Следить за игрой
Mad Max
Дата выхода:
1 сентября 2015 г.
Разработчик:
Avalanche Studios
Издатель:
Warner Bros. Interactive Entertainment
Mad Max: Превью
+1193.1
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 23.02.2010
Сообщений: 1750
03 июля 2015г.
41K
После выхода «Дороги ярости» все изменилось: «Безумный Макс» снова стал феноменом и предметом культа. Требования к игре значительно выросли, да и сама она за два года с момента анонса успела похорошеть. Журналисты стали куда охотнее отмечать выгодные стороны проекта, но в нем все еще слишком много непонятного и спорного, чтобы быть в чем-то уверенным до конца.
В одном далеком-далеком постапокалипсисе
Avalanche Studios, создавшая сериал Just Cause, старается максимально откреститься от любых обязательств: ее Mad Max не будет иметь ничего общего ни с одним фильмом. Для игры разработаны собственная география, собственный сюжет и уникальные персонажи. В этом есть доля лукавства: модели врагов явно подогнаны под четвертую часть, а в трейлерах мелькают классические элементы.
История начинается примерно нигде. Макс попадает в неприятности — кучка орущих психопатов вышвыривает его из «Преследователя», раздевает, запинывает и уезжает, оставив посреди пустыни. И это вся завязка: герой просто хочет забрать свою «тачку» у злодея по имени Скротус, по ходу игры конструируя ей достойную замену.
В первые полчаса нас знакомят с Чамбакетом — еще одним психопатом, но вместе с тем гениальным автомехаником. Он помогает приступить к созданию нового автомобиля: нужно выбрать каркас и повесить самые простые модификации. Дом-гараж станет первым опорным пунктом и квестовым хабом, где можно получить сюжетные задания.
Разработчики неохотно говорят об открытом мире, но складывается ощущение, что никаких сюрпризов у них нет. Тут и там упоминаются вражеские аванпосты, случайные встречи, разбросанные по карте секреты и дополнительные задания: убрать снайперов, захватить конвой, обыскать брошенное поселение.
О размерах карты авторы подозрительно умалчивают, говоря, что главное — насыщенность. Но с ней тоже не все гладко: в предложенных геймплейных видео главный герой рассекает по красивой, некстгенной, но безжизненной пустыне, которая не то чтобы пестрит приключениями. И хотя заявлено несколько локаций, различных по духу и цветовой гамме, поигравшие отмечают, что поездки сами по себе скучны и монотонны. А по чему ты там катишь: по вулканическим ландшафтам или высохшему морю — дело десятое.
Тем не менее интересные особенности все-таки присутствуют. Например, полноценный цикл смены времени суток и погодных условий. То есть на пути к очередному квесту игрок может легко столкнуться с песчаной бурей (визуально очень схожей с оной в фильме Fury Road), сквозь которую нужно будет прорываться или объезжать за несколько километров. Кстати, так же будет обставлена граница мира: чем дальше, тем больше штормов встретится на пути. Но в них при должной сноровке можно будет отыскать самые ценные «апгрейды» и ресурсы.
Потребность в ресурсах вообще интригует. Здесь авторы совсем путаются в показаниях: с одной стороны, говорят, что придется следить за стервятниками в воздухе, искать трупы и питаться падалью; экономить воду и исследовать тайники. Но с другой — отмечают, что это вовсе не микроменеджмент и не survival, а игра на самом деле о высоком и великом, так что мелкие заботы здесь ни к чему.
Так или иначе, собирать что-то все-таки придется. А после — тратить на улучшения, которым подвержено почти все. Конечно, герой растет в уровне, но бонусы выглядят смешно: «Дольше использовать оружие, пока оно не сломается». Кроме того, есть стандартный набор характеристик вроде «выносливости» и «силы атаки» — за них отвечает одежка Макса, которую тоже нужно обновлять и модернизировать.
Дорогой дальнею, дорогою прямой
Но самое интересное начинается с «прокачки» авто. Никаких конкретных доказательств и примеров авторы не предоставляют, но обещают, что создание собственной машины будет процессом творческим.
Можно выбрать каркас авто — от легкого «жука» до здорового пикапа. Можно навешать брони, шипов, гвоздей и других хитроумных приспособлений. По мере прохождения будут открываться разные модели двигателей, колес и других стандартных элементов. Причем нужно учитывать их соотношение: с мощным движком и плохими тормозами машина резко начнет хуже управляться.
В целом выбор предлагается между двумя вариантами. С одной стороны — скорость, легкость и возможность резво кататься вокруг тяжеленного конвоя. С другой — массивность, благодаря которой можно вылететь из засады и на полном ходу ворваться в гущу врагов, расталкивая всех в разные стороны.
Автомобильные схватки — это вообще лучшее, что пока есть в игре. Сидящий в багажнике помощник швыряется гранатами и орудует гарпуном. Он может зацепиться за любую машину, притянуть ее к себе или оторвать пару кусков. Есть возможность с помощью дробовика сбить пару листов брони с капота, а потом «с мясом» вырвать двигатель, устранив оппонента. На капот «тачки» Макса все время прыгают психопаты, все постоянно взрывается, а разные типы вражеских машин ведут себя по-разному.
Когда удается куда-то приехать, ритм становится несколько спокойнее. Крюком-кошкой можно разгребать завалы и ломать строения. Для зачистки аванпоста, например, нужно сначала убрать снайперов в округе: башню одного из них разработчики демонстративно роняют крюком, второго просто «снимают» из ружья.
Обидно только, что при входе в определенную локацию игрока насильно вытаскивают из машины и вынуждают драться врукопашную. Здесь творится хромой и не всегда отзывчивый «Бэтмен» — с контратаками и «двухкнопочной» боевой системой. Этой, наименее интересной, части игрового процесса отведена заметная часть геймплейного времени.
Вообще, не очень понятно, что с объемом игры. Упомянуто, что мы будем встречать дружественные форты, которым можно помогать развиваться, добывая ресурсы и материалы, а после — получать от этого бонусы. Но опять же неясно, что это даст миру игры и как скажется на истории. Если это серьезно облагородит пустошь — прекрасно. Если будет давать условные «+5 к воде» — скучно. По сути, все, что второй год подряд показывают авторы, — как весело ездить и как скучно драться.
***
Лучшее, чего можно ждать от Mad Max, — это повторение истории с Shadow of Mordor. Не очень интригующий «помотивчик» в открытом мире может стать отличной игрой благодаря всего паре удачных гейм-дизайнерских решений. Потому что провальность определенных аспектов игры ясна уже сейчас. Гоночные этапы выглядят интересно и захватывающе — вот только хватит ли этого? Узнаем первого сентября.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Не забудьте посмотреть
Комментарии (43)
+10.6
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 01.03.2011
Сообщений: 474
+1
История начинается примерно нигде. Макс попадает в неприятности — кучка орущих психопатов вышвыривает его из «Преследователя», раздевает, запинывает и уезжает, оставив посреди пустыни.
Скажем так, эпичностью завязки в MM ни когда не хвастались. Разве, что в первом фильме она(завязка) вменяема.
в предложенных геймплейных видео главный герой рассекает по красивой, некстгенной, но безжизненной пустыне, которая не то чтобы пестрит приключениями
Опять же мир придуманный в фильме такой и есть. Постапокалептическая, безжизненная пустыня, где вода и топливо самые ценные ресурсы(последнее ещё и редкость).
Вообщем-то игра меня мягко говоря смущает. По такой вселенной и её правилами сложно сделать вменяемую игру. Не говоря о том, чтобы она была ещё и интересна.
+21.3
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 09.05.2010
Сообщений: 481
+4
проблема в том, что безжизненный мир фильма мы видим 2-2,5 часа. И эта безжизненность создает некую атмосферу. Когда же ты играешь в игру с открытым миром и тебе грозит провести в этом мире часов 20+, то отсутствие жизни и веселья в этом самом мире никак не делают чести игре.
+28.0
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 05.12.2013
Сообщений: 1178
+1
Согласен со всем вышеизложенным в превью. Возможно Avalanche Studios не смогли нащупать для Макса нужного исполнения в игровом пространстве и потому скрывают многое от публики. Разумнее всего дождаться первых оценок игры с рецензиями и тогда уже сделать соответствующий вывод. Стоит ли в это играть и уж тем более покупать?! Хоть я и не смотрел фильмы про Безумного Макса в юности, не являюсь фанатом киновселенной, да и новый фильм не произвел на меня должного впечатления, чтобы сразу оформить предзаказ игры, я прекрасно понимаю, как много это франшиза значит для поклонников и для тех, кто ждет игру по мотивам. Поэтому мне тоже хочется верить в то, что у Avalanche получится достойная игра о приключениях Мэд Макса. Потому что сентябрь обещает быть веселым и первым делом я хочу нажать на педаль газа и отправиться в путь. Но не один! А вместе с Вами, чуваки! Мы все избранные. Я хочу вкусить чизбургер в Вальгалле вместе с Вами и остальными героями! Так что… What a Day? What A Lovely Day!
+2.8
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 29.05.2013
Сообщений: 151
0
когда узнал кто делает игру, сразу пропало желание следить за проектом. Да фильм крутой, но это единственно из за чего хочется посмотреть сабж и мб даже пройти его по сюжетной линии.
Не было бы фильма, игра пошла бы мимо многих.
Не было бы фильма, игра пошла бы мимо многих.
+3.6
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 23.03.2015
Сообщений: 180
-1
Видимо я тут пока самый скептик, когда дело касается безумного Макса. Видел и знаю наизусть старую трилогию, и Мастер-Бластера и детей ожидающих капитана, замечательный летательный аппарат чудика со змеёй и всю драму первой части. До «Ярости дорог» пока не добрался, но раз игра с фильмами никак не связана, не страшно. =) Начнём:
Во первых, оно же главное. Существует большая доля вероятности, что заслуга разработчиков игры по завершению всех работ над нею будет ровна половине от изначальной. Или даже меньшей, потому что игры по фильмам, как и фильмы по играм выходят далеко не всегда достаточно интересными и достойными ожидания.
Во вторых. «Двухкнопочная» боевая система. Не знаю, чем она так прекрасна, что её пихают всюду, куда впихнётся. Выглядит красочно, эффектно, но с точки зрения геймплея непростительно просто. Даже в Batman: Arkham asylum она меня не зацепила. Но, Бэтман — мастер боевых искусств в броне из лёгких материалов. И лёгкость с коей он устранял противников понятна. Макс — бывший ГАИшник, хромой и в коже с металлом. И понятно, он должен быть более расторопней тупых бандюков, но без оружия он толпу не положит.
В третьих. Gaijin entertainment вместе с Targem Games готовят к выпуску новый ММО-Action с именем Crossout. Там не будет Максимки, но возможность сделать машину из говна, тряпок и гвоздей — обязательно. А что нужно для безумных гонок? Безумных противников, — это там тоже будет, потому что противники тоже люди. А насколько безумны будут болванчики в Mad Max — пока не известно. Камикадзе не в счёт, если они там будут.
Во первых, оно же главное. Существует большая доля вероятности, что заслуга разработчиков игры по завершению всех работ над нею будет ровна половине от изначальной. Или даже меньшей, потому что игры по фильмам, как и фильмы по играм выходят далеко не всегда достаточно интересными и достойными ожидания.
Во вторых. «Двухкнопочная» боевая система. Не знаю, чем она так прекрасна, что её пихают всюду, куда впихнётся. Выглядит красочно, эффектно, но с точки зрения геймплея непростительно просто. Даже в Batman: Arkham asylum она меня не зацепила. Но, Бэтман — мастер боевых искусств в броне из лёгких материалов. И лёгкость с коей он устранял противников понятна. Макс — бывший ГАИшник, хромой и в коже с металлом. И понятно, он должен быть более расторопней тупых бандюков, но без оружия он толпу не положит.
В третьих. Gaijin entertainment вместе с Targem Games готовят к выпуску новый ММО-Action с именем Crossout. Там не будет Максимки, но возможность сделать машину из говна, тряпок и гвоздей — обязательно. А что нужно для безумных гонок? Безумных противников, — это там тоже будет, потому что противники тоже люди. А насколько безумны будут болванчики в Mad Max — пока не известно. Камикадзе не в счёт, если они там будут.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 27.05.2012
Сообщений: 426
0
Во-первых, оно же главное — это не игра по фильму. Она как готовилась намного позже первого Макса, так и выйдет, когда хайп уже закончится.
А что касается сеттинга, то Безумный Макс это крестный отец Фоллаута, если что.
Боевка конечно тоска… да и вообще, я бы предпочел сюжетку вроде Ласт оф Ас, чем очередной открытый мир. Я конечно люблю порой пострадать фигней, но атмосферу в нем создавать это адский труд.
А что касается Гаядзинов с их ММОшкой, то сразу нафиг. В ПВП любой эшкончик превращается в заунывные бои. Впрочем, будем посмотреть. Может быть и получится что-то поинтереснее, чем очередной клон Танкача. Хотя особой надежде взяться и неоткуда.
А что касается сеттинга, то Безумный Макс это крестный отец Фоллаута, если что.
Боевка конечно тоска… да и вообще, я бы предпочел сюжетку вроде Ласт оф Ас, чем очередной открытый мир. Я конечно люблю порой пострадать фигней, но атмосферу в нем создавать это адский труд.
А что касается Гаядзинов с их ММОшкой, то сразу нафиг. В ПВП любой эшкончик превращается в заунывные бои. Впрочем, будем посмотреть. Может быть и получится что-то поинтереснее, чем очередной клон Танкача. Хотя особой надежде взяться и неоткуда.
0
Пол: муж.
Возраст: 38
На сайте: с 10.10.2014
Сообщений: 82
0
Я люблю такой сеттинг. RAGE себя не оправдал, а вот когда я узнал про разработку MAD MAX, у меня сразу появилось предчувствие о хорошей игре. Я ожидаю все AAA-игры, и в той или иной степени разделяю общий оптимизм. Но лично я, могу сразу определить хорошая игра будет или плохая, несмотря на бюджет и разрекламированность. Если хотите, интуиция у меня есть)))
Для комментирования необходима регистрация.