12 октября 2021 12.10.21 62 16K

Far Cry 6: Революция без революций

Играл на Sony PlayStation 5
 

Очередная Far Cry, что ещё тут можно добавить. Поменяла ли в этот раз Ubisoft свою уже устоявшуюся механику, или же пошла по пути наименьшего сопротивления? Ответ вы, скорее всего, и так знаете, но давайте попробуем сохранить интригу. 

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Far Cry 6

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
7 октября 2021
1.2K
3.0
565 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, похоже, Ubisoft реально пора переосмыслить серию (и наверное не только её одну), раз даже Гальперов (он же человек-дрочильня) признается, что устал от игр Ubisoft.

Мортал КоКомбат — единственное нововведение, двигающее серию вперёд

Объективная оценка. Far Cry самой уже давно нужна революция. Я бы попробывал на их месте обратный концепт — максимально логичные и правильные действия «диктатора» за которого ты и выступаешь, убивая всяких смузи-революционеров, бандитов и пиратов наводя порядок на острове/ в стране.

Дэмьен Марли, с которым Серилекс и записал тот трек, вполне себе регги-исполнитель как и его отец — знаменитый Боб Марли

это настолько же регги насколько и дабстеп. так что оба варианта правильные

Даже такая простая идея уже смотрится, как что то новое. 

Ну на вокале же был типичный растаманский голос? Значит регги!

А то, что там на заднем плане Скриллекс играет, ну это другое

Вася спасибо что страдал за нас.

Внезапно Дауру припомнили обзор дайс ган.

Выступлю адвокатом дьявола. 

Лично для меня серия фар край всегда была игрой которая обыгрывала и поднимала интересные социальные вопросы. 

В фар край 3 играем за попаданца. Парень просто отдыхал на острове где попадает в нетипичные в жизни условия. И в конце после всех событий игра по сути задает вопрос персонажу через игрока. Стал ли он монстром который готов убить то за что он сражался или он все же остался человеком.

Начну с фар край 4 
В фар край 4 Пей Ган Мин является концентратором ненависти народного гнева. Игроку показывают довольно тяжелую жизнь в Кирате, но все равно люди там живут. И Пей Ган создает из себя концентратора выхода народного гнева, чтобы люди просто не начали сражаться друг с другом. Игра это показывает и задает тебе вопрос-как поступить в ситуации что развивается в игре. Лично я в конце 4 части отпустил Пей Гана, потому что по сути понял его цели которые он использовал в Кирате. Здесь сценаристы используют принцип необходимого зла. И игроку предстоит выбрать находиться ли в его моральном компасе позиция Пей Гана или он считает что тот диктатор и заслуживает смерти. 

В фар край 5 Иосиф Сид выступает в качестве пророка. К нему на старте игры отношение как из той присказки когда мальчик кричал «Волки, волки» и никто ему не верил, а в конце волки съели всех овец. Лично для меня взрыв в конце игры стал большим удивлением. В 5 фарике игроку задается вопрос-а настолько ли безумны всякие пророки и подобные им личности. 

Сценаристы фар края не стремятся дать ответы на вопросы которые они задают по ходу сюжета игры.Они ставят вопросы игроку  на которые он сам должен дать для себя ответ. 
Видимо по этой причине и существуют в игре альтернативные финалы из категории- «нахрен это все-я отдыхать» что тоже должно вызвать отклик у игрока. 

По поводу же игровых механик-в обзоре верно сказано что их пора все же переработать. 

Сами по себе механики точно такие же как и везде. 

Поменяй вышку которая открывает часть карты на лагерь с бандитами где лежит кусочек карты-большинство бы сказали-ух ты новая механика, но суть ее останется та же. Совершить ряд действия для достижения известной цели.  

К этому же можно отнести сбор коллекционных предметов, который есть во многих играх с открытым миром. Механики все одни и те же-просто их оформление выглядит по разному. Ну и немалую силу играет само название компании/игры. 

Все же звучит по разному " В этом аванпосте находиться оружие золотого цвета которое дает + 6 к атаке" или " Они схватили мою собаку, спасешь ее получишь оружие золотого цвета которое дает +6 к атаке"-механика одна но мотивация разная. 

Вот за что я готов поругать именно 6 фарик-это за наличие лвл у противника. Но по сути юбики сделали его довольно щадящим- механика удовлетворения от победы над сложным противником становиться гораздо приятней. 
Все таки приятней ковырять хай левельного противника 3 минуты а не 15. Так и динамика не падает и после выпадения ненужного лута не ловишь бесячку и не появляется желание выключить игру ( у меня бывало такое-ковыряешь какого нибудь хай левельного противника-тратишь на него все запасы, а тебе выпадает мусор на 3 копейки-тут ненависть легко словить).

А касательно нелогичности сюжетки-что повстанцы после того как победят какого нибудь генерала, устраивают вечеринку-ну они не картошку собирают, и понимают что каждый день может быть последним, и стремятся получить от жизни удовольствие. 

Ну и да, сжигали коноплю под регги?
Под регги?!

Не доверяю Василию после обзора на пятый фаркрай и фраза «Если стандартная пушка убивает любых противников, то зачем тогда вообще искать новую» смутила сильно. Так что посмотрел оценку, но обзор целиком не смотрел. Есть тут те, кто считает пятый лучшим и играл в новый? Послушал бы мнение ценителей серии.

Как интересно. У меня такие же впечатления были от 4-ой части, что это ровно тот же самый Far Cry, с незначительными изменениями, и что рекомендовать я её вряд ли кому-то стал бы.

Конечно же КАЖДЫЙ из нас знаком с твоими предпочтениями, способен читать твои мысли и заранее сможет предсказать зайдет тебе игра или нет.

«Серия Far Cry как большая кастрюля с супом»

Лучше сравнения тяжело подобрать.

Согласен только в части карикатурных повстанцев из DedSec и вечеринок, которые совершенно не смотрятся на фоне остального повествования и заставляют сочувствовать скорее Кастильо и ко.

В остальном, несправедливо ставить игре «проходняк» просто из-за вторичности и нелепо пытаться подогнать под это весь нарратив. Это «очередной Фар Край», да, но хороший и «вылизанный». Огромное количество стволов с шикарными анимациями и лицензированными названиями, рюкзаков, шмота, гаджетов — всё это под абсолютно любой стиль прохождения, с возможностью соединять всё это между собой и создавать свой «билд», изменить который можно в любой момент. Да и зверушки есть очень и очень полезные. Безскилловая прогрессия, зависящая только от твоего шмота (и куча советского-российского оружия) напоминают, внезапно, «Сталкера». Геймплейно, это лучший Фар Край в серии.

Прошел игру по стелсу, с Валом (высокая скорострельность позволяет быстро убрать нескольких врагов, стоящих рядом, а интегрированный глушитель не перегревается и не режет характеристики, в отличие от устанавливаемых на другие стволы), Вольтой (ЭМИ-рюкзак, открывающий двери с электронными замками, отключающий сигнализацию, выводящий из строя танки и вертолеты) и Олусо (пантера, которая может бесшумно загрызть вражину… вместе с трупом).

Называйте меня El Presidente, по обзору( ну и по трейлерам) атмосфера классная, мне нравиться.

Читай также