828 68 658 141
RoboCop: Rogue City

Рейтинг игры

3.9 737
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

RoboCop: Rogue City

Отзывы

+8
Какие фильмы, такая и игра. Полная посредственность во всем. Рядовой польский трешо-шутерок на 4-5 балла, который по какой-то непонятной причине вознесли до небес.

Очередной проект польских трешоделов из Teyon , который, справедливости ради, явно вырос по сравнению с тем кончeнным мусором в лице Терминатора Резистанс, описать который кроме как оценки в 1\10 - невозможно.

На этот раз наши польские игроделы всё же вложили в разработку игры чуть больше, чем ничего. И, стоит признать, результаты в сравнении с одним из худших шутеров, что я играл (Терминатор Резистанс) - есть. Теперь их новая игра хотя-бы похожа на шутер. Немного.

У игры есть 2 фундаментальные проблемы, сводящие на нет любые попытки вывести её хотя-бы на 6 из 10 балла. 

1. Ужасный ганплей.
2. Отсутствие режиссуры.

Первая проблема несёт несколько причин: один из самых тупых ИИ, что я видел среди фпс, очень плохой баланс стволов, на максимальной сложности ГГ бессмертный, аимный ствол, который сводит на нет навыки стрельбы, ужасная работа с движком (пункт 11 в минусах).

Вторая: полнейшее отсутствие моушенкапча. Его вообще нет. Его не было в их предыдущей игре и нет тут. И сомневаюсь, что появится в следующей. И да - это колоссальная проблема игры. Когда вы видите катсцены прямиком из 2009, вам кукурузит лицо от этих дубовых, ужасных анимаций лица, липсинга и полной мертвечины в анимациях. Оправдывать это низким бюджетом в таком году попросту смешно при всех существующих технологиях. Особенно UE5.

ИТОГ:

Откровенный трешак, который, безусловно, вырос в качестве в сравнении с одним из худших ФПС, что я играл. Предыдущая игра студии было крайне сложно назвать игрой, не говоря уже о шутерной части, это тот редкий случай, когда я скорее Смуту бы более игрой назвал, нежели Резистанс. Робокоп же вырос во всем, кроме одного - это всё также дешевая, убогая внешне и в ганплее игра, которая не вывозит ФПС жанр даже в сравнении, прости господи, Фир 2 и 3. Если я сейчас запущу Фиры, я получу кратно больше удовольствие именно от ганплея в жанре. И у Робокопа с этой составляющей колоссальные беды, причины которых я постарался вычленить в минусах.

Я искренне верю, что в следующей своей игре поляки наконец-то узнают, что такое моушенкапч и подтянут режиссуру игры, ибо то, что я увидел за 30 часов геймплея в этой игре по сравнению с предыдущей, позволяет мне сказать, что студия - растёт. Ужасно медленно, очень тяжело, но растет.

Играть в это, тем не менее, мне, как задpoту шутеров и человеку с огромным кол-во пройденных фпс за спиной - безумно скучно, тяжко и тошно от однообразия ганплея в месиве нереально тупейшего ИИ на моей памяти.

Эту игру есть за что хвалить, это правда, но когда ты вступаешь в перестрелку и видишь этот нескончаемый мрак из толп НАИТУПЕЙШЕГО ии, ужасной работы с движком и полного дисбаланса сложности, стволов и перков - вся игра, весь ганплей ШУТЕРА превращается в какой-то тотальный мега мрак, где игрок стоит афк на месте и раздает кабины не двигаясь, врубая по очереди абилки, пока у него перед глазами происходит выгрузка частиц разрушений, трупов, крови. Шутка ли, текстура взрыва от гранаты исчезает и выгружается из памяти движка через 2-3 секунды. Прям у вас на глазах. 

Всё это выглядит просто ужасно, когда вы смотрите на это 20-30 часов подряд. 

И я ещё раз подведу важное заключение. Робокоп - определенно не один, а сразу два шага вперед для польской студии Teyon по сравнению с их предыдущим ужасом в лице Терминатора. И теперь вместо ужасно - мы получили просто плохо. Не очень плохо, не ужасно - а плохо. Если к третьей своей игре они сделают ещё 2 шага вперед, может я впервые смогу оценить их творение на минимум 5-6 баллов. Я желаю им удачи, ибо прекрасно вижу рост в качестве их проектов. Но ставить 5 звезд? Ребят, вы в своем уме?

P.s почитал отзывы к игре в Стиме и тут, и понял, что процентов 80% игроков просто наяривают на ностальгию к... фильмам, лол. Вдвойне иронично видеть такой 5и звездочный парад "шедевра" в адрес игры, которую прошли до конца... 23% игроков по моей любимой, неподкупной и крайне много показывающей и объясняющей статистика Стима по достижениям) 

Ох уж эти 90% шедевры из отзывов Стима на 5 звезд с 23% прохождением игры до конца. Это смешно) игра, которая проходится за 20-25 часов на 100% - имеет по статистики Стима лишь ДВАДЦАТЬ ТРИ процента игроков, которые прошли её до конца.

4\10

1. Годно созданный антураж Детройта. Вопросов и претензий ноль - визуал у игры достаточно крепкий, особенно отдаю дань интерьерам и работе дизайнеров локаций и окружения. Атмосфера старого, грязного и мерзкого Детройта у игры передана идеально.2. Сюжет. Далеко не самое плохое, что я видел в этой убoгой вселенной. Вспоминая вcpaтыe, абсолютно несмотрибельные фильмы человеку хотя-бы БЕЗ дурновкусия, сюжет этой игры на голову выше того мрака, что был в фильмах. 3. В теории даже фундамент на будущее. Тут вопрос лишь в том, собираются ли в Teyon хотя-бы РАЗ вложиться бюджетом в игру и сделать моушенкапч лиц и движений. Или всё так и останется на уровне 2009 года.1. Один из самых убогих ИИ ботов, что я видел за все 200+ пройденных игр.2. Ужасная лицевая анимация. Полное отсутствие моушенкапча.3. Полная бессмысленность иного оружия, кроме личного ПП.4. Отсутствие достижений за финальные выборы арок персонажей. Игру можно пройти на 100% достижений как нефиг делать, только почему среди них нет достижений за, например, наставление нeгра-копа на хороший путь или помощь определиться репортерке - не понятно. Вы всю игру делаете какие-то выборы и несете ответственность за пару персонажей, но разработчик и игра никак вас не благодарить за сделанные выборы. Что мешало добавить пару достижений, связанных с персонажами их финальными решениями - искренне не понятно. Я даже скажу больше, у игры нет достижений за сложность. Единственная ачивка - пройти игру на... любой сложности. Серьезно? Вам НАСТОЛЬКО сложно добавить разнообразие достижений для игроков? Это что, так много времени занимает?5. Ужасно работающий люмен UE5. И вновь мы видим трешоделов, взявших технологии UE в стоке и решившие НИКАК не настраивать её под свою игру. Вся игра блестит, мерцает и артефачит со включенным люменом при взляде на влажные текстуры. Всё это фиксится, но всем внутри студии было плевать, от чего рябь в визуале просто бешеная каждый раз, когда игрок смотрит на влажные поверхности с включенной технологией. Это наглядный пример лени разработчика в адрес своей же игры.6. До одури скучный тир. Седьмой пункт тесно связан с первым. Из-за позорно тупopылого ИИ, перестрелки и ганплей у игры превращен в какой-то мазохизм скуки, где ты стоишь афк посреди помещения или улицы, отстреливая своей имбовой ППшкой кабины через пол карты. Импакта от перестрелок нет, потому что получить импакт от НАСТОЛЬКО тупого ИИ - нереально. 7. Саундтрек. 2 трека на всю игру, спасибо, к концу игры уже просто тошнило. Когда-нибудь разработчики поймут, что годный и грамотный ОСТ в игре и фоновый эмбиент создают 50% атмосферы игры. Но наши польские трешоделы не из их числа.8. Сложность. На максимальной сложности ГГ бессмертный, как можно умереть больше пяти раз за все 25 часов прохождения - я не знаю. Я проходил игру на максималке и умер 3 раза за всю игру. Буквально. У игры просто напрочь отсутствует сложность. И это несёт за собой катастрофическую проблему - мёртвый ганплей. Его нет, потому что вы неубиваемый при правильной раскачке гг9. Имбаланность одной единственной верной прокачки. Сначала фулл на опыт, потом на усмотрение, по итогу к концу игры вы раскачиваете терминатора, которого невозможно убить и который кладет Робокопа 2 стоя афк на месте с тремя хилками с личной ППшки. Я буквально прошел финального босса не сходя с места, просто юзая абилку брони, замедления времени и электровзрыва. Напоминаю - максимальная сложность.10. Полякам из студии разработчика было лень работать с движком, поэтому у вас идёт выгрузка текстур и частиц прям на глазах через 3 секунды, лол) вы оказались в запертом помещении, где куча взрывов, разлетающихся частиц отделки, трупов, столов, стульев, колонн бетонных? Через 4 секунды прям у вас на ГЛАЗАХ начнется выгрузка из буфера памяти движка, ахахахах) вы БУКВАЛЬНО будете видеть, как у вас на глазах исчезает ВСЁ, кроме выпавших стволов. Через 1-2 минуты ВСЯ локация будет выгружена из памяти движка под ноль. Пропадут даже трупы с кровью. Выгрузится ВСЁ. Это выглядит отвратительно, это портит погружение в игру, это портит ганплей.11. Одинаковые модели НПС. Ну это вообще мрак. Когда вы встречаете СЮЖЕТНЫХ нпс, которые выглядят также, как 20 рандомов с улицы Детройта - это просто мрак. И защищать такой нищету - значит признаться, что вы говнoeд. Что и кто мешал хотя-бы сюжетных персонажей делать не с одинаковым шаблоном уличных ботов? Почему вообще такая нищета присутствует в этой игре?
4 августа

+3
Жаль, что дешево

Как и игроки, оценившие эту игру на 10 из 10, начну с того факта, что смотрел фильмы про Робокопа в 90-е. И должен признать - игра соответствует уровню кинотрилогии, но, на мой взгляд, этот уровень не превосходит категорию Б. 

Разработчики не смогли выйти за рамки рельсового шутера "из 90-х", хотя могли бы. Я знаю, что студия скромная, издатель мелкий, бюджет маленький. Однако, на мой взгляд, дешевизна игры просвечивает даже не в коротком хронометраже, малом числе локаций, повторении моделей NPC или технических проблемах (играл на консоли, и таковых вообще не заметил. А вот текстура огня... мое почтение в 2025 году). Игра выглядела бы более богато и солидно, если бы разработчики банально добавили игровых механик. Но обо всем по порядку.

Из плюсов отмечу атмосферу оригинального фильма, за которую накинул игре лишние ползвезды. Арт-дизайнер отлично поработал - посмотрев, очевидно, всю трилогию о Робокопе, он заполнил локации аутентичными объектами, эффектно разлетающимися при перестрелках. Стрельба сделана приятно, попадание по врагу ощущается и звучит так, как надо в игре про брутального робота-полицейского - не как комарик укусил, а будто каждая пуля вырывает из врага куски плоти. Разрушаемость хорошая, перестрелки зрелищные, все взрывается (как за счет взрывных бочек, так и за счет тупых врагов, нередко бросающих гранаты себе под ноги). Музыка также хороша, как оригинальная, так и написанная для игры.

А вот гейм-дизайнер оказался ленив. Уж не знаю, сознательно, пытаясь следовать духу фильма, или от нехватки денег. В игре мало игровых механик, а половина тех, что есть, не работают. Отсутствие прыжка или уклонения можно оправдать тем, что перед нами огромный кусок металла - какие вам еще прыжки и доджи? Почему враги всю первую половину игры с маниакальных постоянством забрасывают тебя гранатами, а ты не можешь даже их отбросить? Ладно, может, это мелочь (это сейчас я успокоился, а в игре эти гранаты выводили меня из себя). Но.

Есть возможность подбирать второе оружие. Однако нужды в этом нет (кроме подбора пулеметов, в моем случае) - стартовый пистолет остается самой крутой пушкой в игре (а уж после прокачки на стрельбу без перезарядки...). Есть лут, но его сбор дает лишь опыт. То есть стремление разработчиков стимулировать игрока обшаривать локацию было, но ради чего это делать - не придумали. Почему, например, по старинке не собирать с врагов патроны? Не канонично? Тогда откуда патроны в пистолете Робокопа - из воздуха материализуются? Ближний бой - есть. Но зачем им пользоваться, когда у тебя пистолет с бесконечными патронами.

Сайдквесты - есть. Но они такого уровня, будто специально хотели кринжа добавить в игру. Желание разбавить пострелушки другими активностями - есть. Но эти активности встречаются раз-два за игру. Например, в одном месте требуется устранить врагов, не взрывая бочки рядом с ними. Это требует радикальной смены тактики, но только один раз за игру. Прокачка навыков - есть. Но половина из них реально не пригождается.

Игра не создает необходимости пользоваться всеми ее механиками (даже теми, что есть). Это и приводит к тому, что у большинства игроков складывается ощущение, что вся игра - это просто коридоры, где надо делать "пиу-пиу" и "хыдыщ". На мой взгляд, эту проблему можно было решить и без больших денег, было бы желание и амбиции. А без этого - ощущение дешевизны.

Атмосфера кинотрилогии - срисованные интерьеры, где возможно, знакомые (если смотрели кино) персонажи, музыка, колоритные улочик ДетройтаСмачная стрельба. Все взрывается, горит, враги разлетаются в стороны...Разрушаемость на хорошем уровнеСюжет... есть. Какой-никакой. То что он вообще есть, уже выгодно отличает эту игру от Робокопа на приставках из 90-хВсего 12 часов на прохождение. Да, я считаю это плюсом, потому что за 30-40 часов такой геймплей осточертел быМало игровых механик, а половина тех, что есть, не востребованыОбщее ощущение дешевизны. Маленькая студия делала маленькую игру, а могли замахнуться на большее
23 июля

+3
Боевичок 90-ых

В целом игра зашла, показалась, разве что, коротковатой, после последней миссии хотелось еще немного пострелять. Выглядит как фундамент для крутой серии, желаю ребятам развития. Самое важное, у разрабов получилось сделать игру за Робокопа, которая по сути ввиду малой его мобильности должна представлять из себя тир, интересной.

Смачная стрельбаРетровайбПафосные бравады Робокопа и типичный злодейЧувствуется, что многое еще предстоит реализоватьМалая подвижность в открытом миреСам открытый мир однообразный и требует больше интерактивности
16 июля

+2
Бумерский тир, играющий на ностальгии

Робокоп — шутер для тех геймеров, которые тоскуют по былым временам, когда боевики были по-настоящему крутыми, а их герои — культовыми.

Это добротная игра с кучей огрехов — эдакая польская «бэшка».

Ностальгия по олдскульным боевикам и Робокопу в частности.Вполне неплохой сюжет для шутера. Порой даже забавные шутки, особенно, доставляет местное ироничное радио.Уровень графики в целом отличный для такой бэшки.Уважаемый накал жестокости — кровушка и расчлененка.Разрушаемость — предметов, укрытий и некоторых стен.Прокачка — это всегда здорово, и здесь смогли ее неплохо реализовать. Но параметр «психология», влияющий на диалоги, вы серьезно?Шутерок тупо под пивко — слишком казуально. Это буквально тир, где ты просто водишь прицелом и жмякаешь ЛКМ. Прошел на экстриме — 0 челленджа, даже ни разу не умер.Параметр «фокус», позволяющий замедлять время — выглядит и ощущается круто, но слишком имбово и дисбалансно.Боты-противники — ужасно глупенькие, к тому же респаунятся прям за спиной, в стиле копов из киберпанка.Мини-боссы/большие роботы с полоской хп — тоже никчемные и неинтересные, тупо губки для впитывания урона.Ближе к концу навалили духоты, выкатив бронированных ботов, которые также плохи, только теперь впитывают больше пуль, прежде чем отлететь.Я бы предпочел, чтобы эта игра была еще более коридорной — ей не нужны такие скучные полуоткрытые локации. Вечный бэктрекинг черепашьим шагом через всю локацию поддушивает.Тут совсем нет мувмента — прыжка, паркура и нормального бега. Да, понимаю, что сеттинг все дела, но мне такой рельсовый геймплей не особо нравится в ФПСах.Анимации и физика — конечно, очень так себе. Ох уж эти бюджетные польские катсцены.Проблемы с хитбоксами и регистрацией попаданий.Вечный баг со сменой платы для пистолета — постоянно нужно перевыбирать, иначе будет стрелять очередями.Неудобный прицел, который нельзя изменить — лично я предпочитаю маленькое статичное перекрестье, а в идеале вообще точку. Тут же у нас огроменная, толстенная, зеленая фигня, которая, при движениях, раздвигается на пол экрана.Разнообразие оружия в игре, хоть и невелико, но все же есть — только зачем оно все, после установки уже первой платы в базовый пистолет Робокопа? Он слишком хорош, чтобы использовать что-то еще..Смазанный финал, будто денег на концовку уже совсем не осталось. Сильно подзатянули — этой игре было бы достаточно до десяти часов прохождения. Последняя треть уже изрядно начинает утомлять — тут даже всеми любимая классика в виде канализационного уровня есть.

+3

Когда разработчики Doom: The Dark Ages рассказывали о своей игре, они сравнивали Думгая с танком, который прет и истребляет всю нечисть под ногами. Так вот. Алекс Мерфи - это настоящий танк, который не оставляет ни единого шанса преступности. Он просто истребляет все, что встаёт у него на пути и мешает правосудию: панки, наемники или роботы - никто не переживет встречу с Робокопом.

А атмосфера прямиком из культового фильма детства. Не нужно смотреть, что игра от малоизвестной студии. Ребята знают свое дело и очень любят первоисточник. 

Не пропускает если ищите развлечение на пару вечеров. Оно того стоит

Настоящий Робокоп Хороший сюжетНе напрягающие сторонние активности Рейтинг R на полную катушкуИнтересная прокачка оружияХодить по открытой локации можно и побыстрее
21 июня


+1
Старомодный, но не устаревший

Каких же усилий стоит не начать отзыв с какого-нибудь "Я бы купил это за доллар!". Неимоверных, честно, но постараюсь без лишнего засыпания цитатами и благоговения перед франшизой в целом и образом нашего железного друга в частности. Чертовски тяжело, но попробую.

Перед нами - простой и понятный шутер от первого лица, крайне линейный, но и не претендующий на звания "лучшей игры тысячелетия". Этот шутер знает в чём его цель - развлечь игрока, занять на пару вечеров и не перегружать лишними механиками. И поставленную цель он выполняет чётко и методично.

Стрельба здесь - основное блюдо и подают его с помпой. Верный полуавтоматический пистолет разносит в щепки всё, чему не посчастливится оказаться в прямой видимости. Помещения разносятся в хлам, стены дырявятся и ломаются в труху, укрытия рассыпаются, какие-то бочки с канистрами взрываются - ну чистый кайф! Преступники, отказавшиеся сложить оружие, разлетаются на кровавую кашу, верещат о том, что: "Он мне чёртову руку отстрелил!" и лишаются конечностей и литров крови ярко и красочно - как и полагается в настоящем боевике. Стрелять, в общем, весело, красиво, да и просто Круто.

Между перестрелками нам предлагают занять себя не особенно сложными, но занятными заданиями, которые мы будем выполнять не только на отдельных уровнях, но и иногда в довольно просторном районе Старого Детройта, где включается минимальный слой нелинейности и нам позволяют свободно походить и повыписывать штрафы местным нарушителям, если мы считаем, что они этого заслуживают. Да, кое-какая система морали в игре тоже присутствует но её влияние на игровой процесс минимально - в новостях вам будут оказывать больше поддержки, а второстепенные персонажи может и пересмотрят свои взгляды на кибернетику или свою жизнь под вашим влиянием. Но не рассчитывайте на сверхглубинную проработку - всё это только дорожки от перестрелки к перестрелке, хотя приятно бывает узнать, что вашими стараниями какой-нибудь бомж всё же начнёт задумываться о том, что и он, если приложит усилия, сможет добиться более достойной жизни, ведь он в целом-то и неплохой парень.

К другим второстепенным мелочам можно отнести прокачку, которая будет давать Мёрфи новые способности, вроде усиления брони или быстрого рывка с нанесением урона или то же замедление времени. И в эту же корзину занесём и возможность прокачки оружия, что, с одной стороны -интересно, а с другой - после получения возможности кастомизации вашего родного пистолета - всё остальное оружие вы будете использовать разве что в специальных сюжетных местах. Одной родной пушки с несколькими чипами уже будет хватать для разрешения почти любой вооружённой проблемы, даром что её тоже можно превратить в подобие какого-нибудь дробовика, магнума или автомата.

И вот если на этом остановиться, то это и будет такой недорогой "шутерок на вечерок", прошли-забыли. Да и у самой игры есть проблемы, в том числе, как это не иронично, технического плана. Картинка может иногда мерцать, а в оконном полноэкранном режиме могут появляться артефакты, да и звук иногда шалит по громкости. За пределами стрельбы становится видно, что делалась игра явно не за огромный бюджет и мелкие шероховатости дадут о себе знать не раз и не два.

Но! Но - сделайте скидку на это, ведь разработчикам удалось то, что они обязаны были сделать верно - а именно сделать вас участником очередной рабочей смены нашего железного полицейского. Вы ведь понимаете, что обещание сдерживаться в начале отзыва будет нарушено и это - единственное нарушение, которое РобоКоп одобрил бы. Это же, чёрт возьми, тот самый РобоКоп! С теми же персонажами в том же загаженном Старом Детройте, с той же жестокостью, с теми же ванлайнерами (каждый раз когда Мёрфи открывает рот из него раздаётся очередная цитата), с той же музыкальной темой, от которой мурашки по всему телу бежать начинают! Это, без преуменьшения, - один из лучших представителей игроадаптации кинобоевика и сделан он для тех, для кого слова "Живым или мёртвым, но ты пойдёшь со мной!" - это не просто слова, а дверь в то далёкое детство, где ты смотрел на этот явно недетский фильм, и жадно впитывал эту атмосферу и потом ходил и играл в РобоКопа во дворе с палкой вместо пистолета или за джойстиком на приставке, снова и снова падая в долбаную кислоту в том платформере. И даже если вы пропустили фильм 87-го года и ничего не знаете об этой вселенной, то мне кажется, что вы всё равно заразитесь частичкой этой брутальности, но вместе с тем - наивности тех стареньких боевиков и может быть даже приобщитесь. Дайте Алексу Мёрфи и Старому Детройту шанс!

Отличная стрельбаЧастичная разрушаемостьХаризматичные персонажиПрекрасно воссозданная атмосфера боевика 80х-90хАбсолютно линейный боевикТот самый РобоКоп!Технические шероховатостиЗаметная дешевизна анимацийЗвуковые баги с уровнем громкости музыки и речи персонажейАбсолютно линейный боевикED-209 и ни одной лестницы рядом!
16 июня

+2
Справедливость - блюдо, которое подаётся холодным

Игра хорошо погружает в ту эпоху и отлично передаёт опыт РобоКопа из фильма. Хоть большая чатсь геймплея это отстрел болванчиков во имя закона и справедливости, игру сумели наполнить различными квестами, которые раскрывают повседневность работы полицейским америки. Не было такого, что побочка была лишь ради растяжения прохождения. 
В игре чуствуется значимость твоих выборов, даже порой 1 реплика сказанная в начале игры покажет себя в конце, не говоря о том, что ты будешь либо поддерживать закон/закрывать глаза на мелкие преступления, тем самым завоёвывая доверие граждан. Взаимодействия с персонажами, судьбу которых ты можешь вершить, повлиять на исход выборов в мэры города. Это то, ради чего я купил и прошёл игру. 
Пусть игра и не без изьянов, все таки на 5 анриле сделана, бывали баги из-за которых приходилось перезапускать задание полностью, это не сильно подпортило мнение о ней. 


+3
Отличный тир на пару вечеров

Не являюсь прям фанатом Робокопа, но игра зашла на ура

отлично реализованная стрельбатот случай, когда AIM на консоли к местуатмосфера 80-ых передана отличнонеплохо оптимизирована на XBOX Series Xграфика хорошая, местами радует глазнебольшая продолжительностьанимации и лица персонажей на уровне игр позапрошлого десятилетиясюжет просто для галочкиперсонаж "огурчик", как по мне, в игре не к месту, только вызывает раздражениепрокачка Робокопа также для галочкиоднотипность заданийтолько автосохранения, что спорное решениескудная постановка катсцен

+1
За доллар, может, и купил бы

В эпоху острой нехватки достойных сюжетных FPS Rogue City ощущается по-хорошему старомодно. Приятная стрельба, отличный дизайн и мощный ностальгический вайб для фанатов оригинала могут искренне порадовать. Тем не менее, скрытый самородок тут искать, увы, бесполезно. Слишком многие интересных, и, главное, весёлых идей пало жертвами бюджетности и вероятного отсутствия опыта у разработчиков. Вышло неоднозначно, но не без стараний, примерно поровну удач и провалов. Есть куда расти. А ещё это лично на моей памяти одна из самых неоптимизированных игр (до сих пор), так что на всякий готовьтесь к постоянным вылетам и жёстким падениям кадров. Ситуацию слегка исправляет снижение графики (картинка при этом особо не меняется).

Персонажи. Может и неглубокие, но всё равно симпатичные, с душевными диалогами и солидной долей юмора и иронии. Лайк за Питера Уэллера на озвучке Мёрфи, его остроты вообще не надоедаютОтчасти стрельба. Среди одиночных шутеров ощущения от здешней пальбы у меня, пожалуй, самые яркие со времён третьей Borderlands. Когда на тебя вываливают толпы врагов, игра превращается в натуральный кроваво-мясной тир с чередой смачных хэдшотов. Оговорка: в первую очередь это касается фирменного пистолета МёрфиПопытка в ролевые элементы. Возможность выбора реакции на те или иные нарушения закона, пусть и неширокая, хорошо погружает в будни полицейского. Часть заданий происходит на небольших открытых локациях с возможностью их исследования и взятия побочных квестов – прямо как в Deus Ex или VTM: Bloodlines. Сами побочные задания в целом удались, есть среди них и весёлые, и душевные. Скромненько, но здоровоРетро-антураж. Реклама прямо в духе Верховена, звуки, музыка, дизайн, интерфейс. Может, это не совсем атмосфера фильма, но всё равно для олдфагов сделали порядочноДизайн локаций. Вот серьёзно, тут вообще без нареканий. Уровни выглядят очень клёво. Использование освещения, масса деталей, виды на заднем плане – тут я аплодирую ребятам из Teyon. Страшно хочется увидеть в подобной уютной и проработанной обстановке ремейк «Деус Экса» или сиквел «Бладлайнса». Как обычно, много хочетсяСюжет. Даже по меркам простодушных боевиков тут всё совсем печально. Злодеи источают такой дешёвый и неподкреплённый пафос, будто должны противостоять выпускникам «Полицейской академии», и то сиквела эдак из двадцатого. Их планы сбываются невероятным образом при полном пофигизме даже главных героев. Личная драма Мёрфи, которую поначалу так эффектно нагнетают глюками в стиле Observer, вообще ни во что не выливается. Выборы в помощи персонажам и смене политической ситуации в Детройте влияют на жалкую парочку слайдов в финале, да и только. При этом перепроходить незачем; древний конфликт «злая корпорация против бедных и угнетённых капитализмом» вообще не пытается в дуализм; OCP всегда злые, никакой неоднозначности и серой моралиОтчасти стрельба. Среди всего внушительного набора второстепенного оружия мне был приятен разве что пистолет-пулемёт да автомат без прицела. У остальных либо совершенно неконтролируемая отдача, либо ужаснейшее приближение, либо и то и другое. И в любом случае патроны заканчиваются моментально, только начни. При том что из дефолтного пистолета с бесконечными патронами можно спокойно выносить в голову снайперов на другом конце карты. Но, как бы он ни был эффективен, всё веселье заканчивается, когда появляются враги в броне и роботы. Тир сразу превращается в расстреливание жестяных болванчиков, долгое, тоскливое и утомительноеМонотонность. Игра слишком длинная, многие моменты можно было сильно урезать. Большинство сражений проходят по одному сценарию – безжалостная резня толп врагов без брони и унылое ковыряние редких консервных банок. Уникальных механик раз-два и обчёлся. Не помогает и каноничная медлительность Мёрфи; «шифт» мы по классике не отпускаем вообще, а уж когда в дело вступает бэктрекинг… Бюджетность. Засилие одинаковых анимаций, всего две музыкальных темы, очень скромная озвучка – пара фразочек у врагов (особенно веселят те, что они орут с разлетевшимися на куски котелками), ужасная актёрская игра от некоторых персонажей (привет, сынуля Алекса). Ты первый раз выходишь в открытую локацию и такой «вау, какой клёвый район, не терпится изучить его, а потом остальные» – а это ЕДИНСТВЕННЫЙ район на всю игру. И так далееБоссы. Во-первых, их всего два на четыре босс-файта, и с одним из них, каноничным хейтером лестниц, мы дерёмся три раза из четырёх. Во-вторых, любые попытки в тактику (бросание предметами, использование укрытий) разбиваются о тот факт, что боссы всегда знают, где ты, даже оторвись ты от них за пару стен, а Мёрфи достигает золотой медали по неповоротливости и застреванию буквально в каждом предмете интерьера (прибавьте к этому проблемы с оптимизоном). «Рывок», не взяв который на старте, вы можете сильно пожалеть, работает через раз в ту сторону, которую хотите. В конечном итоге все четыре босса – то же самое ковыряние жестянок, только ещё более затянутое. Ах да, ещё кое-что о прокачке. Все ветки, не связанные с боем, вам вообще не нужны, и их наличие без возможности потом перераспределить вложенные очки – это по-плохому старомодный наглый байт на запарывание билда. Ни дедукция, ни психология не нужны, чтобы выйти из всех диалогов очевидным победителем. И уж тем более они не помогут против боссов. Как не поможет и инженерия, турелей на взлом через которую на игру наберётся ну штук десять (и ни одной на боссах). Короче, не допускайте моих ошибок, не верьте в «эрпэгэшность»

+1
Ностальгический кайф

Игра прям на стиле, очень качественно перенесена атмосфера старых фильмов.

Отличная стрельба, смешные диалоги, в низком бюджете игры выдает отличную картинку.

В сюжете ничего особенного, чисто боевик уровня б, но это хорошо. 
Из минусов можно отменить, что нет необходимости использовать какое либо оружие кроме дефолтного пистолета робокопа 

За короткое прохождение получаешь позитивные эмоции.

Рекомендую всем к прохождению

Атмосфера старых фильмовГрафикаГеймплейЮморБюджетБесполезное доп оружие
19 апреля

+1
Отлично

Атмосферный боевик с настоящим Робокопом с просто стальной харизмой.

РобоКопКиберпанкСтрельбаШуточки
10 апреля

+2
Рыбомент длань правосудия
Приятные ощущения после игры. Потешил чувство ностальгии. От игры совсем не устается. За 15 часов проходится игра на все ачивки. Даже на высшем уровне сложности проходится спокойно и без проблем. А еще я был невнимателен и вообще проигнорировал тот факт, что можно менять платы и прошёл всю игру с платой обучения)
Приятные ощущения после игры. Потешил чувство ностальгии. От игры совсем не устается. За 15 часов проходится игра на все ачивки. Даже на высшем уровне сложности проходится спокойно и без проблем. А еще я был невнимателен и вообще проигнорировал тот факт, что можно менять платы и прошёл всю игру с платой обучения)
Интересный сюжет и побочные квестыИнтересный мир и локацииВнешность персонажей похожа на актеров из фильмаНепонятно как я пропустил момент с тем, что можно менять платы)
7 апреля

+2
Ты пойдешь со мной живым или мертвым!

В Alex Murphy Edition уже включены DLC c цифровым артбуком и, собственно, Alex Murphy Pack - скин поврежденного РобоКопа из первого фильма, скин “Прототип” на Aвто-9 и дробовик OCP теперь будет дефолтным дополнительным оружием. Отдельно придется докупать Vanguard Pack. И вот его, в отличие от Alex Murphy Pack, я использовал всю игру - в нём скин РобоКопа из 2-й части (с фиолетовым отливом) и чисто черная шкурка на Авто-9.

Наверное, сразу стоит сказать главное: разработчики рассчитывают, что вы как минимум видели фильмы о РобоКопе. Сюжетно игра происходит прямиком между 1-ым и 2-ым фильмами и становится этаким связующим мостиком между ними. В плане аутентичности и передачи атмосферы Rogue City работает на 100%. Если отсылку можно было вставить, то ее вставили: гг крутит пистолет прежде чем убрать его, в тире те самые мишени и даже на выезде со стоянки полицейские автомобили так же чиркают днищем по крутому подъему. И, на самом деле, такое следование оригиналу - это сразу и плюс и минус для игры. Разработчики отдавали себе отчет в том, что они делают (надо отдать им должное - каждый новый релиз по старой киношной франшизе у них становится лучше), и не замахивались на невыполнимое, но одновременно с этим видно, как оригинал на пару с бюджетом держат игру, не давая ей стать чем-то большим. История тут, хоть ладный и крайне верный оригиналу, но филлер, который самостоятельной ценности не имеет.

Локализация текстовая. Я могу назвать её терпимой. В ней проскакивают порой косяки (например, в компьютерных интерфейсах фамилии полицейских пишут то на английском, то на русском, а локализованный шрифт попросту вылезает за рамки), но ничего прям уж криминального.

Геймплей страдает от той же “верности оригиналу”. Робокоп канонично довольно медленный, враги не отличаются особыми умственными способностями и просто прут на нас, а основное оружие - легендарный Авто-9. И такая верность оригиналу, безусловно, дает очки к ностальгии, но одновременно оставляет нас с медленным и однообразным геймплеем. Разработчики попытались как-то оживить игровой процесс, но слишком заметно, что это именно прикрученные поверх не особо нужные детали, просто чтобы были: дали прокачку/выборы в диалогах/полуоткрытые локации, но в игре нет ни одной ситуации, где выбор ответа что-то менял, нет врагов, к которым необходим особый подход - просто ставь всем хедшоты, прокачка хоть и помогает и вроде бы дает новые способности, но все они абсолютно необязательны, а большая локация представлена всего одним районом Детройта, который, хоть и с изменениями, повторяется 4 раза.

Так же придётся упомянуть техническую часть. На максимальных настройках игра выдавала чуть-чуть ниже стабильных 60 фпс, благо из-за медленного геймплея это не стало проблемой, а с DLSS у меня был постоянный скринтиринг. Плюс иногда баговали текстуры - стало явно лучше чем на релизе, но всё еще не безупречно.

Достижения очень легкие. Нет обязательного сбора коллектиблов, условия прохождения на высокой сложности + игра относительно короткая. Есть несколько пропускаемых ачивок, но игра заботливо делает автосохранение для каждого сегмента и не удаляет старые сейвы (у меня к концу игры их было 130+, так что можно перезагрузиться и выполнить что надо; разве что найти нужный сейв немного проблематично - у них у всех имя “автосохранение 10/50/120” кроме самого первого на локации). Геморроя могут подкинуть разве что достижения на прокачку (в последней трети игры нужна будет инженерия 6 уровня и один полностью прокачанный навык).

6/10 - целиком и полностью игра, построенная на ностальгии. Без её флёра это довольно проходняковый шутер.

Идеально переданная атмосфера первых фильмовВерность оригиналуБез ностальгии игра теряет львиную долю очарованияТехническая составляющая все еще не идеальна
30 марта

+3
Игра с маленьким бюджетом, но с большой душой

RoboCop: Rogue City может по праву считаться лучшим симулятором Робокопа. Сюжет игры разворачивается после событий второго фильма и начинаем мы с зачистки наркоторговцев, подсевших на показанный во втором фильме продукт. Но чем дальше в лес, тем больше дров и нарастающий конфликт станет для Робокопа настоящим испытанием личности.

Игра поделена на миссии, каждая из которых закидывает героя в ограниченную локацию, по которой можно свободно перемещаться и выполнять как основные сюжетные миссии, так и искать сайд квесты, ведь долг робота-полицейского это защищать невинных и служить закону, что тут позволяют делать в достаточной мере, чтобы не успеть наскучить. Благо игра нисколько не затянута и спокойно проходится за пару вечеров, но эмоциональных впечатлений оставляет столько, сколько ААА игры не могут оставить за свои 50-80 часов.

Геймплейно игра самый что ни на есть шутер от первого лица, но с RPG элементами, так как у Робокопа есть ряд навыков, которые можно развивать и открывать новые способности как для исследования, так и для борьбы с преступностью. У его культового полуавтоматического пистолета бесконечный запас патронов и это единственное оружие, которое можно будет усиливать. Однако Робокоп не стесняется пользоваться и другими видами огнестрела, разбрасываемым убитыми врагами или расположенным по уровням.

RPG элементы не ограничиваются только возможностью прокачиваться. Игроку предоставляется возможность выбирать диалоговые опции, некоторые из которых имеют последствия на развитие сюжета и исход второстепенных миссий. И хотя эту свободу нельзя назвать сильно раскрепощающей, сам факт наличия этой детали приятен и позволяет именно что отыгрывать роль Робокопа.

Стрельба в игре очень приятная и зрелищная. Попадания в голову разносят её в клочья, преступники хватаются за яйца и другие конечности, если им их отстрелить. Робокоп может хватать врагов и использовать их как живой щит, а потом выбросить куда подальше, например в огонь или в окно небоскрёба. Есть рукопашная атака, смачно размазывающая супостатов. В общем во время экшн сцен на экране творится то ещё месиво. Да и врагами выступают такие мрази, что мочить их искренне приятно, поэтому жестокость особого отвращения не вызывает.

RoboCop: Rogue City очень компактная игра, разработчики которой вложили в неё всю свою любовь к Робокопу и миру, который он населяет. Тут будут и отсылки к фильмам, и напарником вашим выступит небезызвестная Анн Льюис, и многое другое. Обязательная к прохождению игра всем фанатам культового персонажа.

21 марта

+2

Я кароч насмотрелся новостей где все как один при упоминании игры использовали слово шутер. ХЗ как остальные, я при слове шутер представляю КС, Анрил, Дум, Вольфенштейн, Фаркрай или Фоллыч3 на худой конец и т.п.

На деле Робокоп похож на Морхухн, то есть натуральный тир. И вообще-то я против оного ничего плохого не имею. Просто ппц какой диссонанс у меня случился ожидание-реальность.

Хотел ставить 0/10.

Потом умные люди мне пояснили что игра так-то не про стрельбу, что это на самом деле игрофильм, интерактивное кинцо. Где механика шутинга специально упрощена дабы не отвлекать от прохождения и вообще она каноничная, по фильму. В фильме Робо устраивал такой же тир.

Тогда уже я всё осознал и полноценно кайфанул от игры. Действительно классно временами поиграть в кино, буквально.

6 декабря 2024

+4
Живым или мёртвым, ты прочтёшь этот обзор!

Давайте просто как-то осознаем: поляки из малоизвестной команды, сделав ужаснейший тир по серии фильмов «Рэмбо» и хорошую, но бюджетную «Terminator: Resistance» выпускают мало того, что хороший детектив по серии фильмов «Робокоп», но и просто один из лучших тайтлов 2023 года. Как так?

Взяв всё лучшее из своего предыдущего проекта, разработчики подошли с максимальной любовью к первоисточнику и сделали чуть ли не ролевую игру по робота-полицейского, не забыв пошутить главный черты киновселенной: кровь, черный юмор, сатиру и безумно. Крутого. Робо. Копа! Серьёзно, я и забыл, что Алекс Мёрфи из фильма таким и был - саркастичным к злодеям и преданным своему делу. 

Но когда Вы отойдете от факта, что это идеальный сиквел дилогии (про третью не вспоминаем), то вы обалдеете, что это еще и, практически, иммерсив-сим! Несколько вариантов действий в сюжете, диалоги с выбором реплик и система репутации, от которой зависит мнение окружающих. Да что там, действия игрока влияют на предвыборную гонку двух кандидатов в мэры Детройта! Даже откровенно скучную стрельбу (имеется ввиду неособую поворотливость Робокопа - стрелять, как раз, тут весело), разработчики сделали акцент на исследовании локации. Ну как тут не уважать разработчиков студии?

Это большая, интересная и смешная игра, где почти каждая реплика - это признание в любви к франшизе. Из минусов, наверно, можно отметить только техническую часть - на PS5 игра любит крашиться, а звук в последней трети игры отстает от роликов. Но, кажется, этому проекту можно и хочется прощать вообще всё.

P.S. А может нам стоит теперь увидеть настоящий игровой вбоквел по «Крепкому орешку»? 

АтмосфераИсследования Отсылки и пасхалкиРобокоп!Техническая часть Вне своих достижений, это все еще играется как тир
24 ноября 2024

+7

Для начала, рекомендую посмотреть 1-ый и 2-ой фильм про Робокопа, либо краткий пересказ фильма, ибо так, куча вещей не понятны. Ну а в целом, игра хорошая. Стрельба приятная, а расчлененка шикарна, хотя и отлетают только головы. 
Сюжет нормальный, но больше удивили второстепенные квесты, они не нудные, они интересные. И так же, они влияют на концовку, а точнее на то как сложиться судьба тех или иных персонажей, так что рекомендую их проходить. И персонажи.. Они неплохие, но игра мало чего раскрывает, поэтому снова скажу, смотрите фильмы... 
Оптимизация хромает, ну и не удивительно, игра на UE5.. Местами выглядит красиво, но и бывает отвратно. Этот мерцающий асфальт, это пипздец. 

Стрельба/Расчлененка Неплохие доп.заданияПерсонажиОптимизация
18 ноября 2024

+1

Оптимизации нет от слова совсем, потрогаю её в будущем, если что то изменится

27 октября 2024

+4
Похвально

Игра которая транслирует почти в точности ту эпоху и тот самый фильм.

Робокоп 1987 года.Разнообразие в геймплее.Детализация и погружение в мелочи.Захотелось еще.
28 августа 2024
1 2 3
из 3 страниц