777 57 544 116
RoboCop: Rogue City

Рейтинг игры

3.9 622
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

RoboCop: Rogue City

Отзывы

Страница 2
+7
Боевичок класса B. Как и оригинал

Ещё на релизе друг подарил мне игру, но только сейчас дошли руки. В итоге после серии недолгих забегов по 1-1,5 часа я за 11,5 часов прошёл сию игру и могу сказать что это очень хорошая игра, которая получается идеальной экранизацией фильмов. Такой дешёвенький и местами деревянный боевик, в котором есть интересные идеи, но они немного теряются. По самой игре видно что она была сделана фанатами своего дела, с кучей качественных отсылок к оригиналу, но при этом и бюджетность разработки здесь также чувствуется.

СЮЖЕТ

История в игре очень неровная. Общая история о конфликте человека и машины в одном теле, о том есть ли душа или это только программа. Это всё интересно. Есть нелинейность и даже в конце показывают слайды с событиями после игры, как в старой РПГ. Но именно сама история тут конечно довольно слабая. Постоянная беготня по кругу за злодеем, тайный заговор который виден за много часов до сюжетного поворота. Вторая половина игры в которой события начинают уже совсем быстро бежать будто закончилось время на разработку. По итогу персонажи здесь нормальные, глубокие темы тоже нормальные, но основная история очень слабая и полна нелогичностей.

Приходы с галлюцинациями, манекенами и сломом реальности присутствуют
Приходы с галлюцинациями, манекенами и сломом реальности присутствуют

ГЕЙМПЛЕЙ

Сам процесс игры тоже неоднозначный. Медлительность героя нетипична для шутеров, но создаёт интересный опыт, когда надо учитывать свою скорость и или заранее прятаться, или идти напролом в упор с врагами. В целом играть интересно, не смотря на казалось бы деревянность игры. Но ближе к концу начинаются проблемы. Враги становятся губками для пуль. Битвы со всеми "Цыплятами" и финальным босом это бесконечная стрельба с минимальным уроном. А сложность при этом минимальная. Только на финальном боссе я впервые умирал, и то пока получше не раскачал перки для пистолета в меню. По итогу слишком долго играть наскучивает. От этого я вероятно и не мог играть дольше 1,5 часов за подход.

Вот тут покопаться стоит, а особенно обратить внимание на кнопку "заменить плату"
Вот тут покопаться стоит, а особенно обратить внимание на кнопку "заменить плату"

АТМОСФЕРА

Но вот чего у игры не отнять, так это передачи ощущения от фильмов. Куча отсылок, знакомые персонажи и образы. Атмосфера погрязшего в разложении города. Отличные ванлайнеры героя, которые за счёт каменного лица создают ещё более комичный эффект. Плюс ещё и сама графика в игре отличная и вместе с качественной музыкой ты полностью погружаешься в мир и ловишь знакомый по фильмам вайб. Тут авторы максимально постарались.

Эпичные Breach в помещения портит так и не исправленный перевод, когда это называется "нарушение", а не врыв или прорыв
Эпичные Breach в помещения портит так и не исправленный перевод, когда это называется "нарушение", а не врыв или прорыв

ИТОГИ

По итогу игра показала с одной стороны качественно сделанной и интересной, но с другой слишком простой и монотонной. Играть интересно, но недолго. История есть, но так себе. Такая прям идеально-средняя игра. Не плохо, но и не отлично. Так что от меня получит 8/10 за знакомую атмсоферу, но тем кто не знаком с фильмами может быть и 7 наверное.

Идеальный момент с губковостью. Вот так встаешь и просто расстреливаешь издалека ED-209 в течении 3 минут
Идеальный момент с губковостью. Вот так встаешь и просто расстреливаешь издалека ED-209 в течении 3 минут

Атмосфера из фильмовКуча отсылокНеобычный малоподвижный геймплейСлабый сюжетПриедающиеся простые сраженияПереизбыток ХП у врагов на поздних стадиях
6 июля 2024

+2

Все хвалили, но да, если ты не пересматривал 1000 раз в детстве, то игра не о чём

Медленная боёвкаСкучный сюжет
1 июля 2024

+6

Поигравшие в эту игру, вероятно, разделятся на 2 категории: старички, кто смотрел фильм и застал шутеры 90х - 00х и все остальные. Первые будут умиляться, вытирать слезы счастья, вторые недоумевать как этому можно ставить оценку выше 3х из 10. Поскольку я из первых, то скажу, что игра мне понравилась, хоть она и, мягко сказать, не идеальная.

В общем то, если быть честными - это польский, во всех смыслах, шутер по некогда известной франшизе. По своей сути это типичная игра из 00х, с довольно прямолинейной кампанией, кучей насилия, злодеями проговаривающими свой план по громкоговорителю и прочими шаблонами той эпохи. Плохо ли это? Да нет конечно. Все играется вполне себе задорно и весело. Головы отлетают сочно, есть прикольные игровые механики, сайдквесты, приличное разнообразие противников ну и просто тонна отсылок на фильм. Практически каждая секунда фильма в игре так или иначе упоминается. Тут и офицер точно так же как и в первой части ходит в полотенце после душа и тот же завод, где был расстрелян главный герой и офис OCP и много чего еще.

Структурно эта игра представляет собой что то в духе Deus Ex: Human Revolution, где у нас есть большая локация в виде местного города и отдельные миссии, которые отправят нас на другие уровни. Разнообразия локаций достаточно немного. В основном это одна большая локация Детроита, в которую мы будет возвращаться раза 4 или 5, офисные помещения, подвалы и завод. По большому счету это все.

Оружия тоже не то чтобы много. В игре около десятка стволов и большинство из из них встречаются только в последней четверти игры. Стрелять приятно, импакт от стрельбы есть. Есть какая никакая тактика с разными противниками. Кому то нужно стрелять в голову, кому то в промежность, кому то выцеливать другие слабые точки. Простенько, но зато весело.

Также в игре есть ролевая система. Есть прокачка как робокопа, так и его небезызвестного пистолета. Если честно, и то и другое выглядит довольно переусложненным, как и в Терминаторе, который был предыдущей игрой студии. У нас есть около 10ка характеристик, каждая из которых прокачивается до определенного лимита. Прокачивая ту или иную характеристику мы открываем дополнительные перки. Большинство из них откровенно бесполезные или ситуативные. Также мы можем находить печатные платы для нашего пистолета, которые представляют из себя схемы. На эту схему мы можем помещать компоненты, которые увеличивают ту или иную характеристику пистолета. Но, стоит помнить, что от расположения компонентов зависит наличие отрицательных эффектов у оружия. По мне так излишне переусложено.

А вот музыка отличная и студия наконец то смогла себе позволить лицензированный саундтрек, но, к сожалению, тут ее не сильно много. Также радует, что все лица и голоса были взяты с оригинальных актеров фильмов.

Если говорить о недостатках, то их тут тьма, особенно если рассматривать компоненты игры отдельно. При перемещении порой застреваешь в текстурах, особенно на последних уровнях. Так себе оптимизация. Много повторяющихся локаций. Душная и не сильно нужная прокачка. Но тем не менее, игра особо ни на что не претендовала и играется при этом отлично. Рекомендуется всем, кто смотрел фильм или хочет поиграть в какую-нибудь недорогую игру категории B без изысков.  

приятная стрельбамного фан сервиса для любителей фильмоворигинальный каст актероворигинальная музыканеплохой визуалтехническое состояние не идеальное (оптимизация, некоторые баги и тд)нагруженная прокачкаобилие бектрекинга
24 июня 2024

+3

не зашло. немного прошел - но понял что тут особо нечего ожидать от игры.

дизайн хорош. сделали как будто это сделано в 90скучные бои
14 мая 2024

+6
Как фильм позырил

 Что ж, было  хорошо. Атмосфера тех времён есть.  Шутейки - есть, робо вёдёт себя как адекватная запрограммированная машина-машина (в отличие от обсосанного бекон хумана, где роботы ничем не отличаются от людей).
Крайне годный, социальный шутер. Разрабы без лишних заморочек создали хорошую игру - сейчас это редкость. 

UPD - в перестрелках чувствуешь себя действительно терминатором и это прикольно. Ни 1 шутер не давал мне ещё такого экспириенса.

Классный сюжетный шутанДиссонанс. Бандитов куда больше чем обычных людей.
17 марта 2024

+3
Неплохой боевичок на несколько вечеров

Формула игры: Кино + Тир + Ролевые элементы (задания, прокачка)

Особая рекомендация поиграть тем:

- кому понравилась предыдущая игра студии Terminator: Resistance. Робокоп - это развитие её идей;

- кому нравится фильм Пола Верховена 1987 года. В игре детально воссозданы локации из фильма и встречаются знакомые лица из него же;

- кто просто любит задорно шутерить болванчиков с достойной разрушаемостью и спецэффектами.

Приемлемый сюжет, в духе крепкого боевика из 90-ых. Где-то с середины игры концовка и финальный босс стали предсказуемы. Протагонист разрешает внутренний конфликт на протяжении всей "пьесы" (жестянка он или человек). В заданиях встречаются моральные выборы. 

Прокачка необязательна, но заметно облегчает прохождение. 

Пришлось смириться с бюджетными анимациями, прогрузкой текстур перед глазами, микрофризами. 

16 января 2024

+4
Лучший шутер 2023 года

Прекрасная игра, я бы сказал что жду вторую часть, но это полностью законченное произведение.

Тонна экшена Полная симуляция робокопаГлубокий сюжет с интересными персонажамиШикарная графикаПрокачка мое почтениеРедко но жестко багуется, лечится перезапуском. Нет ручных сохранений
8 января 2024

+3
Главный привет из прошлого этого года

Всем привет. Сегодня хочется поделиться небольшим мнением по поводу игры Robocop: rogue city. После показанного тизера игры, были надежды что Teyon сможет потянуть Робо, учитывая каким на удивление годным вышел Terminator Resistance. Я все что угодно ожидал от этой студии, но то, что увидел в итоге меня тронуло сильно в сердечко, как фаната оригинального фильма Верховена 1987 года. Максимально честно буду говорить как есть - это не просто главный сюрприз года, это игра порвала на части Человека Паука 2 от Инсомниак. Обо всем по порядку.
 СЮЖЕТ: действие происходит между 2ой и 3ьей частью фильма и я вам так скажу. Это очень грамотное вплетение сценария в те ленты, т.к. она не просто продолжает события их, но также дополняет и закрывает за собой сюжетные дыры. Персонажи довольно интересными вышли, в купе со старичками лент они гармонично смотрятся, не пытаясь как-то затмевать всех и всюду. Одно из главных достоинств в том, что нет никаких повесток ! За что огромное спасибо. Поскольку это еще и рпг, выборы принятые тобой действительно влияют, не совсем как на уровне серии Deus Ex, т.к. не совсем верно их сравнивать. Антагонисты вышли на уровне с фильмами, тебя завлекают с самого начала события по ходу игры и реально хочется узнать чем все закончится. По событиям игра вышла насыщенной, есть чему удивиться, она не стесняется в разнообразие локаций в плане событий. Учитывая между какими фильмами действие происходит, авторы не поленились и показали последствия того что было и грамотно подводят к событиям 3его фильма. От себя лишь скажу, история вышла классной, вот честно. Спойлеров не ждите, а еще лучше поиграете и увидите.
АТМОСФЕРА: с первых минут я когда запустил ее, то был в полнейшем шоке с увиденного. В первую очередь насколько авторы сподошли с любовью к первоисточникам. Все начиная с локаций и заканчивая персонажами вышло вот честно потрясающе. Порадовало как показали Детройт, все улочки, магазины, жилые дома, крупные здания по ходу сюжета, антураж словно из тех самых фильмов. Знакомые места из фильмов есть в наличии и перенесены достойно, говорить какие я не буду - поиграете узнаете) А уж когда появляется сам Робокоп с той самой внешностью и озвучкой Питера Уиллера БЛИН это такой привет детству был, что просто с открытой челюстью сидел. Разрабы старались всех актеров кто еще был с первых двух фильмов пригласить сюда - если упоминать того же Питера Уиллера. Да и вообще весь черный юмор некий со стороны сатиры фильмов, это все на месте. Я давно так не видел, чтобы с такой любовью подходили к оригинальным фильмам, просто ШОК был для меня, как фаната оригинала 1987 года...
ЭКШЕН И ОТКРЫТЫЙ МИР: А когда дело дошло до самого экшена, как заново родился. Не ждите от стрельбы уровня каких-то DOOM или Wolfenstein, игра надо понимать не того калибра и сделана не большой студией. НО. Экшен сам очень даже хорош, от знаменитого Auto 9 чувствовалась отдача и сила с какой он лупит по врагам, кровища присутствует + весело разлетаются конечности, взрываются головы на ошметки - веселуха отменная особенно когда включается с первых минут тот самый музончик из фильмов, просто и со вкусом. Часть механик хоть и напоминает ассет из ДЛСи к Terminator Resistance, но здесь импакт выше чем в терминаторе. Присутствует разрушаемость на уровнях какая-никакая но все же, можно брать смачно любого, впечатывать об стены с проламыванием окружения, вмазать по морде рукой Робокопа по морде да так, что башка разлетается на ошметки и фонтан кровени. Повторюсь: в сравнении с Т-800 из DLC у Робокопа испакт от всех этих действий лучше ощущается, особенно если сравнивать эти приемы как там было и как тут. Экшен бодрый, веселый вышел, что радует. По первой будут такие способности с начала игры, но по ходу продвижения есть прокачка самого Робокопа с его навыками самых разных в той или иной степени полезных, учитывающие канон фильма вместе с прокачкой Auto 9 соответственно. Какие-то из них все равно будут узнаваться, если смотрели фильмы, веселухи от этого не убавляется. Варианты вооружения присутствуют также для разнообразия. Открытый мир представляет из себя один большой район Детройта со своим антуражем и наполнением побочных заданий. Побочки простые, ничего сложного нет, есть какие-то забавные, какие-то запоминающие, какие-то со своеобразным черным юмором, который порой обыгрывают где-то. Для разнообразия почему нет ? По поводу живости района Детройта не ждите уровня последних Deus Ex или GTA 5 с RDR 2. Для бюджетной студии я бы не сказал, что критично, т.к. зачастую даже в других играх это в порядке вещей. Порой можете им помогать в каких-то побочках, событиях из разряда служить или защищать, выписывать штрафы и в зависимости от ваших поступков в выборах по разному народ будет относиться к вам во всей игре, так и в плане дальнейшего продвижения по сюжету. Те же анимации я могу простить игре - студия далеко не крупная в отличие от таких мастадонтов например, как Юбисофт или CD Project какими-нибудь, у которых порой иногда бывает хуже даже в их ААА проектах, если совсем прям копать. Отличается от Терминатора, но вышло годно, не ВАУ, но достаточно годно это если про открытый мир говорить. В плане Экшена это классный, веселый мясной шутан, которого не хватало за последнее время даже такому садисту, как мне)
ИТОГ: если выбирать между 3ьим фильмом, сериалом 1994 года, сериалом 2001 года, то я выберу Rogue City. По своему духу 80х, событиям, сценарию и по важности для меня это истинная 3ья часть легенды. Игра ощущается, как полноценный триквел, которого нам не хватало еще в те времена, когда вышла та позорная поделка для детей в 1992 году. Я бы сказал отлично совмещает в себе, как что-то новое, так и все лучшее с фильмов с Питером Уиллером. Те, кто соскучился по боевикам 80х или просто по классическому Робокопу со старым бодрым экшеном и интересной годной историей, то крайне советую попробовать. TEYON большие молодцы как по мне и создали игру, у которой есть душа в отличие от Человека Паука 2, который вышел просто отвратительным, тут уже для кого как. Если объективно оценивать, то игра на 8,5-9/10 учитывая нюансы с анимациями, простыми побочками. Но если честно мне на эти недочеты как-то похрен откровенно. Для меня это 10ка твердая и уверенная, как для фана Робокопа 1987 года. По слухам, обещают вроде игру про Судью Дреда, как слышал, посмотрим конечно, что будет. Из всего что было в этом году по играм, тронуло и дернуло с треском, да блеском в сердечко до слез то, что увидел в ней. Если даже сравнивать с игрой 2003 года, то Rogue City даст смачный удар по яйцам тому дерьму из 2003 года, ибо игра была та позорищем тем, вспоминая как в свое время тронул ее и бросил еще на 1ом уровне. А здесь по божески, по человечески все сделано и с душой. Это лучшее возвращение легенды и воспоминаний из детства, что я видел по нему на равне с 3ем Робо из Денди. Очень советую попробовать. Сейчас если и возвращают что-то из прошлого, даже не настолько круто, как здесь. 

СценарийАтмосфераСтрельбаЛокацииСаундтрекЭкшен + стрельба хорошаяНе детский какой-то PG13, а 18+ с расчлененкой и кровищей Диалоги со своим неким черным юморомНормальный в плане бюджета открытый мир с побочкамиПрокачка по меркам игры хорошаяГлавный сюрприз годаЭто истинная 3ья часть с Питером Уиллером, которой не хватало в детстве вместо того позора, который выпустили в 1992 годуРугать за старание вообще не хочется.
5 декабря 2023

+12

Просто лучшая игра про Робокопа, что я встречал. Перед прохождением специально пересмотрел первые два фильма (третий считаю несмотрибельным говном). Играя постоянно ловил вайбы фильма. Такое ощущение, что посмотрел тот самый третий фильм, которого так не хватало. И злодей получился отличный, и куча всего из оригинальных фильмов: актеры, музыка, оружие робо, боссы. И вот честно ждал в финале поединка с роботом из второго фильма. 

Графика тоже на уровне, да где-то текстуры подгружались, но это не критично. Да и багов я особых не встретил за игру. Изучил ее вдоль и поперек. Всего три ачивки не выбил, одна из них на время.

Надеюсь, что компания создавшая эту игру и по другим вселенным из детства сделает крутые проекты.

Герои и образы из фильмаМузыка и озвучкаСюжет, боссы, главный злодейТри боя с ED-209 (хватило бы одного)
23 ноября 2023

+15

И это лучший шутер от первого лица, что я трогал\проходил в этом году, и лучшее произведение по франшизе со времен первого фильма, поставленного самим Полом Верхувеном. Впереди, правда, меня ждет еще недавно купленный  Trepang2, но до него еще надо добраться.

В действительности поляки из Teyon взяли все лучшее, на чем строится первый фильм о Робокопе и перенесли в игровую форму. Крутизна Робо, который точно танк идет вперед и сочнейше отстреливает супостатов - есть (благодаря управлению и анимациям ты действительно ощущаешь себя бронированным киборгом, вершащим правосудие). Ультранасилие - есть. Эстетика киношной кибернетики с густым налетом киберпанка и атмосферы чумовых 80-х - есть. Все знакомые персонажи - есть. И даже боссы на уровнях - знакомые в том или ином виде благодаря кино.

Миссии совершенно не душные, построены интересно и всегда хорошо вписаны в витки лихо развивающегося, но простенького сюжета. Уровни небольшие, но насыщенные. Стрельба - сочнейшая, вкуснейшая часть: мерзота отлетает с сочнейшими кровищей да искрами. Взрывы густые, декорации густо осыпаются и оседают на землю. Окружение, обстоятельства и персонажи - все с густым фан-сервисом для поклонников франшизы, все до боли знакомое и любовно перенесенное в трехмерный мир, Это просто настоящее пиршество для поклонника!

Недостатки у игры все лезут из двух моментов: свежая технология (Unreal Engine 5) и скромный бюджет. С движком поляки совладали хорошо: игра, на мой вкус, выглядит великолепно даже в динамике, но встречаются визуальные баги и не всегда достаточно быстро прогружающиеся текстуры. Второе как раз легло тяжким бременем на моделлеров персонажей: недостаток денег вылился в стилизацию персонажей, а не их ультра-реалистичность. Еще немного страдает от баланса громкости звук, но это слышно только если играть в наушниках. Ну и ИИ у врагов совсем простенький.

Мои 8 из 10. Пусть я завысил оценку на балл, но я об этом не жалею: я купил этот балл за один доллар!

Проходил  RoboCop: Rogue City на Xbox Series X.  

Это чертов Робокоп! Абсолютный фан-сервис для поклонников франшизыШикарно воссозданная в 3D киновселенная для бюджетной игрыАлекса Мёрфи озвучивает сам Питер УэллерКаноничная музыка. Предфинальный бой под тему Робо - это то, о чем мы просили!Отличная шутерная механика с мясокровищейХорошо выстроенные миссииСюжет идет по канонам киноНевзирая на скромный бюджет, игра выглядит эффектноТуповат ИИИстория простенькая и частично повторяет фильмыНебольшие косяки в рендере. Один раз словил тормоза в 15 fps до конца уровняИногда попадается неудачный баланс громкости эффектов, голоса и музыки
23 ноября 2023

+4
Посредственность в самом прямом смысле или как сделать игру от фанатов и только для фанатов

Игру RoboCop: Rogue City разработала польская студия Teyon, которая за 17 лет создала только очень холодно принятого общественностью Terminator: Resistance. Остальное время Студия занималась играми для мобильного гейминга по типу 101 питомец.
Чего еще ждать от данной компании? 

Нововышедшая Игра максимально вдохновлялась фильмами о робокопе. 
Но давайте вспомним. Первый Робокоп вышел в 1987, а последний из культовой тройки в 1993.(Забудем о перезапуске 2014 года)
Фильмам уже больше 30 лет и в свое время это были блокбастеры, но время идет неумолимо, мода меняется и сейчас данные картины могут максимум это надавить на ностальгию. 

Такая же судьба постигла Новую игру о Робокопе. 
Пустой, маленький, камерный мир, неубедительные анимации и мимика, скучный и читающийся сюжет, маскулинность персонажей. 
Постоянные загрузки, будь то переход в здание с улицы, начало диалога или поднятие сюжетного человека с земли. 
В игре отсутствует модель главного персонажа, и появляется она только в диалогах и синематиках. 
Скучнейшие бои с врагами и с боссами(Стой и стреляй в точку), простейшее развитие персонажа и имбалансное оружие ГГ(Особенно когда находишь плату с бесконечной подачей боеприпасов и автоматическим огнем)

Также не забудем что кроме пустого мира, игра не имеет музыкального оформления. Пару раз включали заглавную тему фильмов(Чтобы фанаты расплакались) и при бунте в тюрьме включили динамичную композицию под которую весело было отстреливать врагов. Но по квесту этот трек нужно было отключить так, как его включили преступники. 

Про побочные квесты я говорить даже не хочу много. 
Тупо пойди спаси кошку, пойди найди фильм в магазине, оштрафуй бомжа.
Нулевая заинтересованность в выполнении данных квестов, при этом данные квесты никак сильно на историю не повлияют.

Все в Робокопе напоминает игры начала 2000-х
Только там такие квесты и локации были вынужденной мерой из-за развития геймдева впринципе и разработчики компенсировали эти проблемы увлекательной историей или сложным развитием персонажа(Первый deus ex или Второй System Shock)
Тут же мы видим игру которая взяла клишированный сюжет вдохновившись оригинальным фильмом, добавила однотипных квестов, простейшую стрельбу, минимальное развитие персонажа в геймплейном и в сюжетном плане, пустые локации, скучнейшие диалоги и завернула в красивую обертку которая состоит из приятной графической составляющей и физикой тел.

Игра ощущается как Ремастеред старых игр про робокопа.
И даже если представить что так и есть, то такой подход к созданию игр безжалостно устарел.
Типичный Шутер Категории B для фанатов серии или людей которым нравится нажимать одну кнопку и делать пиу-пиу.
Играть в такое неуютно, скучно и чаще всего просто уныло. 


Аутентичность персонажей и локаций по отношению к фильмамНеплохая графическая составляющая зданий, отражений и объектов.Приятная физика разлетающихся тел и разрушаемость некоторых стен и объектовУнылая анимация лиц и персонажейСюжет который почти буквально взят из фильма 30 летней давности Посредственные бои и стрельба сводящиеся к отстрелу врагов как уток на охотеГлупый ИИ врагов позволяющий найти позицию за объектом чтобы попадать во врага, а он даже не подумает обойти.Отсутствие музыкальной составляющей в большей части игры. Из-за чего все что ты слышишь на протяжении игры это шаги Робокопа.Пустые локации с неактивными НПС которые просто стоят и смотрят. Иногда могут сказать одну ничего не значащую фразу Побочные квесты которые только растягивают и так убийственно скучный сюжетДиалоги будто написаны чисто для галочки и без душиЧересчур медленное передвижение персонажа по локациям, отсутствие прыжков или спринта.Отсутствие модельки персонажа, играем буквально за летающую камеру. Появляется тело только в диалогах или в синематиках.Постоянные подзагрузки при переходе в здания, при начале диалогов, при сюжетных вставках.
17 ноября 2023

+9
Я знал о том, что анонсировали эту игру. Видел новости про неё. Но всё это проходило мимо меня. Геймплейные кадры тоже не впечатляли. Даже после выхода демо я кривил взгляд.

Но через несколько дней всё же решил попробовать демку. И вдруг я увидел своими глазами достойный шутер с красивой графикой и интересным сюжетом. Перед выходом игры я решил основательно подготовиться. Посмотрел первые два фильма и, внезапно для себя, полюбил Робокопа! Именно этот персонаж выделяется на фоне других из той эпохи. У него интересная история, которой легко проникнуться. Так вот, возвращаемся к игре.

Шутерная часть мне кажется достойной. Многие люди называют какие-нибудь шутеры тирами. Так вот, здесь самый настоящий тир! Главный герой неповоротливый и может делать только рывок, который перезаряжается (довольно быстро). Противники особо не двигаются, покорно ожидая наших пуль. Ну вот вам идеальное описание тира! Также тут довольно много оружия, но быстро понимаешь, что оно всё бесполезное. Самое лучше оружие - наш пистолет. Он стреляет очередями и обладает высоким уроном. А с прокачкой мы вообще станем воплощением смерти. По ходу игры мы находим платы, которые можно обставить чипами, чтобы стать намного эффективнее и получать пассивные бонусы. Также есть навыки, которые не только боевые, но ещё и влияют на нашу способность общаться с людьми, изучать окружение, умничать в технических вопросах. В общем, в последнюю очередь ожидаешь, что в такой простенькой игре будет такая глубокая и толковая прокачка! Из некоторых ситуаций можно выходить по-разному. Можно просто сломать дверь и всех перестрелять, а можно изучить окружение и сообщить, что воздух опасен. В итоге враг сам откроет дверь и сдастся (такой момент был лишь однажды, но он мне запомнился). Диалоги мне напомнили игры от Telltale. Персонажи запоминают некоторые наши слова и потом вспоминают о них. Мы можем помочь людям встать на верный путь, вдохновить их на поступок. Конечно же, не забывайте прокачивать для этого дедукцию, инженерию, психологию. Если же говорить о непосредственном геймплее, то мы идём как танк, отстреливаем головы врагов, бросаем в них предметы, бьём их кулаком по лицу, стреляем в красные бочки, хватаем врагов за горло и бросаем в стену. Также здесь уделено большое внимание побочным заданиям. Может, даже слишком много. Некоторые из них довольно длинные, но всё равно интересные. Я прошёл абсолютно все побочные задания, потому что это действительно круто. Мы расследуем преступления, ищем улики, общаемся с подозреваемыми. Конечно, вы можете просто пробежаться по сюжету и пройти игру за 10-11 часов. А можете вжиться в роль Робокопа и защищать всех невиновных. Тогда игра будет длиться в два раза дольше. Я не жалею ни одного часа, проведённого в этой игре. Это действительно открытие для меня.

Сюжет здесь происходит между второй и третью частями фильмов. Я посмотрел только две, поэтому не знаю, что будет дальше. По большей части, тут история о том, кто же такой наш главный герой. Алекс Мёрфи? Робокоп? 50 на 50? И вы можете отыгрывать ту или иную роль. Мне очень понравилось, что в первой части фильма много внимания уделили воспоминаниям Алекса, его семье. Поэтому я отыгрывал роль добренького и человечного Робокопа, который помнит, кто он на самом деле. Не знаю, как будет выглядеть история за бесчеловечного Робо, надо будет изучить на ютубе. В глобальном плане история не будет меняться. Наши решения несут за собой декоративный характер. По большей части мы просто решаем, как будет жить дальше тот или иной персонаж. С главными злодеями тут порядок. Даже есть интрига с некоторыми неожиданными поворотами. Также много интересных событий происходит в побочных заданиях. Там мы помогаем обычным людям. Юмор тоже присутствует. Он не вызывает чувство стыда, он чёрный и реально смешной. Видно, что разработчики максимально бережно отнеслись к первоисточнику, за что им большое уважение. Кстати, Робокопа озвучил оригинальный актёр из тех самых фильмов!

Графика в игре прекрасная, но есть проблемки. Обилие багов, фризов, вылетов, местами кривые анимации. У многих персонажей будто часть губ прилипает к зубам и выглядит это криво. Часть беды ложится на движок UE5. Остальные проблемы связаны с разработчиками, которые только начали свой путь и не владеют огромными бюджетами. Однако это не помешало им перенести фильм в игру. Всё воссоздано с хирургической точностью. Как вы можете проверить в моём профиле, я сделал массу скриншотов.

Музыка прекрасна. Какая была в кино, такая и здесь. Это задаёт героический тон. Ну и песня про нюк прикольная.

Если вы и так фанат Робокопа, то обязательно попробуйте эту игру. Она как минимум не огорчит вас, как максимум - приведёт в восторг. Если вы новенький, как и я, то посмотрите первые две части фильма, а потом залетайте в эту офигенную игру. Защищайте невиновных, убивайте scum'ов, кушайте детское питание!

отличный шутер/тирпрекрасная графикафанатичное воссоздание эстетики фильмов и внимание к деталяминтересные побочные заданияглубокая система прокачки, которая может помочь получить новые реплики в диалогахвеликолепный голос оригинального актёра, который играл Робокопа в кинобаги, вылеты, фризы (может поправиться в будущем)местами кривые анимациипод красивой картинкой, увы, скромные бюджеты не скроешь
16 ноября 2023

+7
Живой или мертвый, но ты должен в это поиграть

Для всех фанатов старого, доброго Робокопа из 90ых, игра будет потрясающим подарком. Все в духе того самого фильма, которого мы засматривали до дыр на кассетах VHS. Корпорации, политика, интриги, банды, панки, ньюк - все это словно сошло с экранов кино. Если вы соскучились по классике научно-фантастического кино/игр из 90ых, то проходить мимо не стоит! 9.5 баллов из 10! 

ОлдскулНет "модных" повесточекВеселый тирРобоКоп неубиваемыйСочные хедшотыСмехотворные побочки (хотя это уж не прям жирный минус) Игра для фанатов
13 ноября 2023

+2

На обзоре Стопгейма вы можете наглядно увидеть в чём разница между фанатом и фанатиком, фаната расстраивает, если он понимает, что могли сделать лучше по его любимой франшизе, в том числе и по механикам, Робокоп никогда не блистал сюжетом, поэтому геймплей был тут очень важен, поэтому не могу принять оценку "Стопгейма", "понимаю, что проходняк", но ему не обидно, что не сделали лучше, какой тогда он фанат после этого, особенно после Терминатор Резистанс, который и по механикам и по атмосфере и по музыке был лучше, по крайней мере ему было чем удивить, да и сколько лет сейчас фанатам Робокопа, игра же не для 40+ делалась

13 ноября 2023

+9
Из фильма в игру
Вся ситуация в Детройте одной картинкой
Вся ситуация в Детройте одной картинкой

Без громких рекламных слоганов о том, что ты иммерсивно иммерсируешь в симуляторе иммерсивного робокопа, разработчики дают себя почуствовать этим кибернетическим лицом закона. Ты полицейский, который сражается с криминалом на улицах Детройта. Однако вместо того, чтобы лечь с одной пули, ты прёшь напролом, несмотря на подавляющий огонь из пулемётов. В этом и суть, таким и должен быть робокоп - ходячим танком. Прокачка даёт тебе возможность стать ещё толще, быстрее, смертоноснее... или человечнее. Она не блещет фантазией, однако она такая, какая была бы у робокопа из фильма, если бы подобное предусматривалось. Перки на 2, 6, 10 позволяют тебе стать лучшим детективом, или понимать лучше других людей, или ворваться рывком в толпу панков и долбануть свето-шумовой из руки, в то время как от тебя рикошетит мелкий калибр обратно в противников. А твои пули могут рикошетить с металлических и твёрдых поверхностей, что крайне удобно, когда противник спрятался за очередным шифоньером.
Своим верным полуавтоматическим пистолетом ты разишь на повал эту преступную мразь. Фонтан кровищи хлещет из руки очередного панка, который посмел поднять своё оружие на тебя. Даже ED-209 со временем перестанет быть проблемой. Ведь даже твоё оружие может развиваться вместе с тобой. В течении всей игры ты находишь чипы и микросхемы на него. Они же, в свою очередь, позволяют усилить пробивную силу, урон или даже разброс. А при определённой прокачке можно увеличить кровавость для бОльшей кинематографичности или сделать из него скорострельным дробовиком. Есть и второе оружие, ты его подбираешь с противников, но твой пистолет всё равно интереснее.

Сюжет под стать первым 2 фильмам и не лишён неожиданных поворотов. Но если тебя заинтересовала игра, то сам узнаешь. Другое дело второстепенные задания. Где-то выписать штраф за неправильную парковку, а где-то расследовать убийство или ловить наркодилера. Не забывай, в первую очередь ты КОП, а потом уже робот. 

Как можно понять, геймплей делится на две части: стреляй и расследуй. Не стоит ожидать революции в жанре шутера. Стрельба достаточно простенькая, но далеко не плохая. С прокачкой она становится ещё лучше. Лично я ни разу не почувствовал усталость с перестрелок, т.к. разработчики их умело комбинируют с детективной частью.

Может это не лучшая игра в мире, но это именно та игра, о которой мы мечтали в детстве, когда смотрели про того самого киборга, который не забыл кто он такой в Городе моторов.

Второстепенные заданияСюжетТы - робокопАутентичный дизайн локацийТехнические проблемы (их мало и их оперативно исправляют, но всё же)Некоторые перки реализуются только под конец игры
12 ноября 2023

+7

По началу всё было хорошо. Первая перестрелка под знаменитую музыку Бэзила Поледуриса пробирала до мурашек, а головы местных панков смачно разлетались. Картинка, по крайней мере в статике, была почти фотореалистичной. Начальные квесты хоть и короткие, но интересные и даже забавные. Я с удовольствием разглядывал объявления и постеры в полуоткрытой локации злачного района Детройта,  подслушивал рекламу в радиоприемниках и  разговоры местных жителей.

  Жаль что продолжалось это недолго. Сайдквесты стали какими-то неинтересными, да еще бродить на своих двоих по городу даже с зажатым shift-ом утомительно. Лицевая анимация персонажей, в особенности самого Робокопа, у которого кроме рта все лицо закрыто, как будто топором рубленная. Замечаешь, что враги какие-то тупенькие и сражаться с ними не очень то интересно. Особенно меня позабавили байкеры, в обзоре от сг похвалили их за то, что они нигде не застревают, конечно они не застревают, ведь они всегда ездят по одному и тому же кругу, лишь создавая видимость осмысленного руления байка. Что уж говорить о местных боссах-курицах… По-моему таких тупых врагов я уже очень давно не видел,. Просто стоишь за углом и расстреливаешь беззащитного робота в зад.

К счастью уныние игры сходит на нет начиная со второй половины. За сюжетом становится интересно следить: появляются новые персонажи, а старые раскрываются с новых сторон, в особенности главный злодей. Появляются  бронированные и лучше вооруженные противники, при этом сражаться с ними становится гораздо интереснее из-за прокачки пистолета Робокопа. Сначала этот легендарный ствол хоть и выглядел внушительно, но был хуже любого огнестрела, которое Робокоп мог подобрать на уровне, ну кроме обычного 9 мм пистолета.  Но когда появляются продвинутые электронные  платы, табельное оружие преображается. Я поставил  автоматический режим стрельбы. После этого апгрейда стало интересно стрелять, особенно по ногам и между ног) Ну и конечно же несколько  “вот это поворотов” разнообразили повествование.

Честно говоря, после этой игры понял, что я не такой уж и фанат Робокопа, и предыдущая игра от этой студии мне гораздо ближе. Хотя в детстве не было любимчиков среди этой пары металлических героев. Думаю, всё дело в том, что Терминатор не так быстро скатился, Робокопу уже на втором фильме поплохело, в то время как Терминатор с горем пополам пережил в относительном благополучии 4 картины. 

Всё-таки Robocop: Rogue city смогла увлечь хоть и не сразу, если бы вся игра была в стиле первой половины я бы наверно  дропнул.  Но к концу она меняется к лучшему. В общем, соглашусь с  оценкой игры от стопгейма, это проходняк, но для фанатов франшизы, в которой давно не выпускали ничего годного - похвально. 

 Надеюсь в новой игре от  Teyon будет где разгуляться, Ходят слухи, что следующий на очереди Судья Дредд,  И надеюсь они наконец-то сделают нормальную лицевую анимацию, все-таки уже пора её менять на адекватную.

10 ноября 2023

+8
Игра которая подаёт ностальгию на блюдечке.

Если Вы в детстве смотрели Робокопа и Вам фильмы нравились (в частности 1-2), то тут игра для Вас и можно уже бежать покупать.
Поиграл демоверсию игры месяц назад, демо очень понравилось, поэтому решил купить игру на релизе и не прогадал. Игра бережно относиться к первоисточнику, дополняет сюжет между вторым и третьим фильмом. Сама по себе игра это нормальный польский шутер, без изысков в плане механик, средней паршивости оптимизацией, но достаточно красивой графикой, неплохой стрельбой и саундтреком.
Итого игрой доволен, прошел за ~19 часов, на все ачивки. Игра в плане ачивок простая, за 1 прохождение все закрывается. Сложность также не сильно высокая, даже на максимальной сложности.  Умер я раза 4 всего, из них 2 раз на боссе и 2 раза на бомбе. Но это даже скорей плюс, т.к. нет моментов на которых ты застреваешь и спокойно идешь по сюжету. 

Поиграл бы Судью Дредда от Teyo 

Покупал себе ключ в магазине Бука, а не напрямую в стиме. Но можно купить и в самом стиме, продают в РФ. Есть русские субтитры, но в пару местах перевода не было, не критично. 

Отдельное спасибо разработчикам за Демо, которое и помогло решить покупать игру или нет.

Бережное отношение к оригиналу. Персонажи, локации и вещи из фильмов. Неплохая шутерная механика, стрелять тут вполне приятно. Есть разное оружие, хотя и выбор не сильно большой (пуха из финала 1 фильма в наличии :)). Чаще всего будете ходить с Auto-9 самого Робокопа, его можно модифицировать, улучшать характеристики и темп стрельбы. Подстраивая его под свои запросы.Расчлененка и небольшая разрушаемость некоторых объектов. Во время перестрелок выглядит это очень даже приятно, когда деревянные стены, столбы и т.п. разлетаются в разные стороны.Неплохой саунтдрек, заглавная тема из самого фильмаСюжет, не берет звезд с неба, но следить вполне интересно.Графика, местами выглядит очень приятно за счет освещения и отражений.Хорошая оригинальная озвучка и забавные диалоги у нпс. Чего только стоят бомжи инвесторы. Повторное использование одной и той же локации 4 раза (хоть и в разное время и слегка изменённая). Хотелось бы немного разнообразия.Оптимизацию, ФПС тут не понятно какой. На открытых локациях может быть фпс высокий, а на закрытых наоборот. Местами игра выглядит фотореалистично, а местами привет из 2015 года. Играл в 2К на максимальных настройках, фпс от 45 до 90. В игре есть TSR, FSR, DLSS и XeSS, но все же это костыли, хотелось бы просто нормальной оптимизации. Простенькие и однообразные побочные задания. Не понятно зачем собирать улики вне квестов, они ничего не дают.Местами может показаться однообразной. Врагов вроде бы и много разных видов, но некоторые из них используются всего пару раз за игру.
10 ноября 2023

+8
Лучшее что случалось с забытой франшизой.

Заголовок уже громко намекает, на то что с игрой вполне всё неплохо. Надо понимать, если вы смотрели первые 3 фильма по робокопу, то только по этой причине игра торкнет замылив глаза на очевидные болячки для разработчиков с мелким бюджетом. Такие как:
Деревянные анимации.
Баги мешающие порой прохождению.
Достаточно однотипные задания открытого мира.
В целом слабоватость сюжета, но это скорее дань фильмам, которые тоже не сказать что с шедевральным сценарием.
В общем фанату фильмов и в целом вселенной игра окупится каждой вложенной копейкой. Поверьте любое издание игры того стоит.

Бережное отношение к франшизе, видно любовь разработчиков к фильму.Музыкальное сопровождение либо отреставрировано или переиграно с точности до ноты и дает отдельный кайф от игры.Визуал просто невероятен, при не сказать что технологической картинке, благодаря работе со светом, и копированию локаций и в целом дизайна всего и вся из фильма, какая-то невероятная картинка открывается.Перестрелки сочные за счет мощных всплесков крови и расчлененки. Разработчики запарились с пулевыми отверстиями, и мелкие калибры оставляют дырки малого размера в телах, а большого, прям выдирают мясо из врагов. Что еще отмечу кровь расходится вокруг пулевых отверстий и у пистолета робокопа есть отдельный пункт прокачки который увеличивает кровавость эффектов.Персонажей сделали запоминающимися, многие вас помнят если вы с ними столкнулись. и в последующие встречи о тех событиях в которых они приняли участия пару слов обязательно скажут.Слабоватый геймплей, я бы не сказал что это минус. все таки робокоп вам не соник, но это резонная причина для многих геймеров, пропустить игру. Но зато по духу.Сайд квесты по большей части представляют одно и тоже.Баги которые порой затрудняют прохождение игры.
5 ноября 2023

+8
Игра пушка.

Прохожу сейчас на Пк с геймпада Xbox, от пятой плойки геймпад не приняла. Играю на предпоследнем уровне сложности, застрял на бое с цыпленком. Умер 5 раз, буду еще пробовать. А пока оценка такова от увиденного.

Разлетаемость пуль и частей интерьера выводит бои на новый уровень увлекательностиГрафика, спец эффекты, Окружение в ручную созданное, расставленоеМузыка, саундтрек, звуковое сопровождение, оформление.Сюжет, линия очень интересная, переплетается с фильмом.Побочные задания таковыми не ощущаются! В них своя разная целая история1 раз испугали даже.RoboCop.Не хватило времени или финансов сгладить углы в игре и может еще чего добавитьНу кроме расширение карты.
5 ноября 2023

+11
Как будто посмотрел фильм

Пробежал Робокопа со всеми сайдами на хорошую концовку, и вот что могу сказать:
Приключение с полным погружением в атмосферу фильма 1987 года, вот прям как мы его запомнили в детстве; контраст нищих  улочек Детройта и корпоративного великолепия офисных небоскрёбов. Локации напомнили тёмные коридоры  Max Payne 2, но здесь иногда разрешают выходить в открытый мир и причинять всем добро пистолетом и вольным трактованием американских законов

Ностальгически приятно увидеть множество отсылок и знакомых лиц (не только по франшизе Робокопа)

По геймплею - ровный и размеренный тир, неторопливые тяжёлые  шаги протагониста компенсируются наличием рывка и небольшой продолжительностью  игры. И это хорошо - ну не может полутонный Робо скакать по стенам и ездить по полу как в  Ghostrunner, динамика здесь достигается совсем другими средствами.

Прокачка простая и без претензий на классы.

Советую сначала качать дедукцию до 2, потом на максимуму её и психологию (дедукцию в самом начале из-за +30% опыта). Ненавистникам медитативного хождения необходим также рывок.


Ну и куда без дежурной шутки:

Твоё лицо когда умер, но всё равно заставили ходить на работу
Твоё лицо когда умер, но всё равно заставили ходить на работу

КинематографичноПриятная стрельба без переусложненийНебольшая продолжительность и "полуоткрытый мир"Быстрая загрузка локаций (я серьёзно обращаю на это внимание после Старфилда)Законченная история, адекватные персонажиКейт Флинт из Prodigy в началеВсё остальное, что не минусыАнимации персонажей - иногда очень дубовоИмпакт от стрельбы - очень среднийСо старой 1060 и 32ГБ оперативы довольно мыльно из-за масштабирования, зато фпс хорошийНемного повестки (все мы знаем, что честными хорошими героями могут быть только женщины и чернокожие, а вот белый мужик по определению угнетатель неприятный, в крайнем случае - бомж) Мало музыкального сопровождения, большую часть игры мы слышим только шаги Робокопа
3 ноября 2023
1 2 3
из 3 страниц