На обзоре Стопгейма вы можете наглядно увидеть в чём разница между фанатом и фанатиком, фаната расстраивает, если он понимает, что могли сделать лучше по его любимой франшизе, в том числе и по механикам, Робокоп никогда не блистал сюжетом, поэтому геймплей был тут очень важен, поэтому не могу принять оценку "Стопгейма", "понимаю, что проходняк", но ему не обидно, что не сделали лучше, какой тогда он фанат после этого, особенно после Терминатор Резистанс, который и по механикам и по атмосфере и по музыке был лучше, по крайней мере ему было чем удивить, да и сколько лет сейчас фанатам Робокопа, игра же не для 40+ делалась
Отзывы
Страница 2Без громких рекламных слоганов о том, что ты иммерсивно иммерсируешь в симуляторе иммерсивного робокопа, разработчики дают себя почуствовать этим кибернетическим лицом закона. Ты полицейский, который сражается с криминалом на улицах Детройта. Однако вместо того, чтобы лечь с одной пули, ты прёшь напролом, несмотря на подавляющий огонь из пулемётов. В этом и суть, таким и должен быть робокоп - ходячим танком. Прокачка даёт тебе возможность стать ещё толще, быстрее, смертоноснее... или человечнее. Она не блещет фантазией, однако она такая, какая была бы у робокопа из фильма, если бы подобное предусматривалось. Перки на 2, 6, 10 позволяют тебе стать лучшим детективом, или понимать лучше других людей, или ворваться рывком в толпу панков и долбануть свето-шумовой из руки, в то время как от тебя рикошетит мелкий калибр обратно в противников. А твои пули могут рикошетить с металлических и твёрдых поверхностей, что крайне удобно, когда противник спрятался за очередным шифоньером.
Своим верным полуавтоматическим пистолетом ты разишь на повал эту преступную мразь. Фонтан кровищи хлещет из руки очередного панка, который посмел поднять своё оружие на тебя. Даже ED-209 со временем перестанет быть проблемой. Ведь даже твоё оружие может развиваться вместе с тобой. В течении всей игры ты находишь чипы и микросхемы на него. Они же, в свою очередь, позволяют усилить пробивную силу, урон или даже разброс. А при определённой прокачке можно увеличить кровавость для бОльшей кинематографичности или сделать из него скорострельным дробовиком. Есть и второе оружие, ты его подбираешь с противников, но твой пистолет всё равно интереснее.
Сюжет под стать первым 2 фильмам и не лишён неожиданных поворотов. Но если тебя заинтересовала игра, то сам узнаешь. Другое дело второстепенные задания. Где-то выписать штраф за неправильную парковку, а где-то расследовать убийство или ловить наркодилера. Не забывай, в первую очередь ты КОП, а потом уже робот.
Как можно понять, геймплей делится на две части: стреляй и расследуй. Не стоит ожидать революции в жанре шутера. Стрельба достаточно простенькая, но далеко не плохая. С прокачкой она становится ещё лучше. Лично я ни разу не почувствовал усталость с перестрелок, т.к. разработчики их умело комбинируют с детективной частью.
Может это не лучшая игра в мире, но это именно та игра, о которой мы мечтали в детстве, когда смотрели про того самого киборга, который не забыл кто он такой в Городе моторов.
По началу всё было хорошо. Первая перестрелка под знаменитую музыку Бэзила Поледуриса пробирала до мурашек, а головы местных панков смачно разлетались. Картинка, по крайней мере в статике, была почти фотореалистичной. Начальные квесты хоть и короткие, но интересные и даже забавные. Я с удовольствием разглядывал объявления и постеры в полуоткрытой локации злачного района Детройта, подслушивал рекламу в радиоприемниках и разговоры местных жителей.
Жаль что продолжалось это недолго. Сайдквесты стали какими-то неинтересными, да еще бродить на своих двоих по городу даже с зажатым shift-ом утомительно. Лицевая анимация персонажей, в особенности самого Робокопа, у которого кроме рта все лицо закрыто, как будто топором рубленная. Замечаешь, что враги какие-то тупенькие и сражаться с ними не очень то интересно. Особенно меня позабавили байкеры, в обзоре от сг похвалили их за то, что они нигде не застревают, конечно они не застревают, ведь они всегда ездят по одному и тому же кругу, лишь создавая видимость осмысленного руления байка. Что уж говорить о местных боссах-курицах… По-моему таких тупых врагов я уже очень давно не видел,. Просто стоишь за углом и расстреливаешь беззащитного робота в зад.
К счастью уныние игры сходит на нет начиная со второй половины. За сюжетом становится интересно следить: появляются новые персонажи, а старые раскрываются с новых сторон, в особенности главный злодей. Появляются бронированные и лучше вооруженные противники, при этом сражаться с ними становится гораздо интереснее из-за прокачки пистолета Робокопа. Сначала этот легендарный ствол хоть и выглядел внушительно, но был хуже любого огнестрела, которое Робокоп мог подобрать на уровне, ну кроме обычного 9 мм пистолета. Но когда появляются продвинутые электронные платы, табельное оружие преображается. Я поставил автоматический режим стрельбы. После этого апгрейда стало интересно стрелять, особенно по ногам и между ног) Ну и конечно же несколько “вот это поворотов” разнообразили повествование.
Честно говоря, после этой игры понял, что я не такой уж и фанат Робокопа, и предыдущая игра от этой студии мне гораздо ближе. Хотя в детстве не было любимчиков среди этой пары металлических героев. Думаю, всё дело в том, что Терминатор не так быстро скатился, Робокопу уже на втором фильме поплохело, в то время как Терминатор с горем пополам пережил в относительном благополучии 4 картины.
Всё-таки Robocop: Rogue city смогла увлечь хоть и не сразу, если бы вся игра была в стиле первой половины я бы наверно дропнул. Но к концу она меняется к лучшему. В общем, соглашусь с оценкой игры от стопгейма, это проходняк, но для фанатов франшизы, в которой давно не выпускали ничего годного - похвально.
Надеюсь в новой игре от Teyon будет где разгуляться, Ходят слухи, что следующий на очереди Судья Дредд, И надеюсь они наконец-то сделают нормальную лицевую анимацию, все-таки уже пора её менять на адекватную.
Если Вы в детстве смотрели Робокопа и Вам фильмы нравились (в частности 1-2), то тут игра для Вас и можно уже бежать покупать.
Поиграл демоверсию игры месяц назад, демо очень понравилось, поэтому решил купить игру на релизе и не прогадал. Игра бережно относиться к первоисточнику, дополняет сюжет между вторым и третьим фильмом. Сама по себе игра это нормальный польский шутер, без изысков в плане механик, средней паршивости оптимизацией, но достаточно красивой графикой, неплохой стрельбой и саундтреком.
Итого игрой доволен, прошел за ~19 часов, на все ачивки. Игра в плане ачивок простая, за 1 прохождение все закрывается. Сложность также не сильно высокая, даже на максимальной сложности. Умер я раза 4 всего, из них 2 раз на боссе и 2 раза на бомбе. Но это даже скорей плюс, т.к. нет моментов на которых ты застреваешь и спокойно идешь по сюжету.
Поиграл бы Судью Дредда от Teyo
Покупал себе ключ в магазине Бука, а не напрямую в стиме. Но можно купить и в самом стиме, продают в РФ. Есть русские субтитры, но в пару местах перевода не было, не критично.
Отдельное спасибо разработчикам за Демо, которое и помогло решить покупать игру или нет.
Заголовок уже громко намекает, на то что с игрой вполне всё неплохо. Надо понимать, если вы смотрели первые 3 фильма по робокопу, то только по этой причине игра торкнет замылив глаза на очевидные болячки для разработчиков с мелким бюджетом. Такие как:
Деревянные анимации.
Баги мешающие порой прохождению.
Достаточно однотипные задания открытого мира.
В целом слабоватость сюжета, но это скорее дань фильмам, которые тоже не сказать что с шедевральным сценарием.
В общем фанату фильмов и в целом вселенной игра окупится каждой вложенной копейкой. Поверьте любое издание игры того стоит.
Прохожу сейчас на Пк с геймпада Xbox, от пятой плойки геймпад не приняла. Играю на предпоследнем уровне сложности, застрял на бое с цыпленком. Умер 5 раз, буду еще пробовать. А пока оценка такова от увиденного.
Пробежал Робокопа со всеми сайдами на хорошую концовку, и вот что могу сказать:
Приключение с полным погружением в атмосферу фильма 1987 года, вот прям как мы его запомнили в детстве; контраст нищих улочек Детройта и корпоративного великолепия офисных небоскрёбов. Локации напомнили тёмные коридоры Max Payne 2, но здесь иногда разрешают выходить в открытый мир и причинять всем добро пистолетом и вольным трактованием американских законов
Ностальгически приятно увидеть множество отсылок и знакомых лиц (не только по франшизе Робокопа)
По геймплею - ровный и размеренный тир, неторопливые тяжёлые шаги протагониста компенсируются наличием рывка и небольшой продолжительностью игры. И это хорошо - ну не может полутонный Робо скакать по стенам и ездить по полу как в Ghostrunner, динамика здесь достигается совсем другими средствами.
Прокачка простая и без претензий на классы.
Советую сначала качать дедукцию до 2, потом на максимуму её и психологию (дедукцию в самом начале из-за +30% опыта). Ненавистникам медитативного хождения необходим также рывок.
Ну и куда без дежурной шутки:
при всей моей любви к старым платформерам-шмапам типа "Робокоп 3" на Денди и "Робокоп против Терминатора" на Сеге, новый "Робокоп: Роуг Сити" это лучшая игра про данного персонажа.
АПД: игра пройдена за 12 часов почти на 100%(осталось 3 ачивки из 27.. думаю доделаю на днях). из серьезных недостатков обнаружен был только баг с НПС который заспавнился наполовину в полу в дверном проеме, и из-за этого не мог отойти. раз 10 пришлось перезагружаться пока смог это починить. но даже такой почти гейм брейкинг баг не смог мой личный восторг уменьшить! на моих робокопо-фанбойских струнках души играли, словно какой-нибудь Зак Вайлд на своей гитаре, и это было офигенно!