0

vZERUSv

Подписчики 1
Последнее посещение: 24 апреля

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
-6
RoboCop: Rogue City
Посредственность в самом прямом смысле или как сделать игру от фанатов и только для фанатов

Игру RoboCop: Rogue City разработала польская студия Teyon, которая за 17 лет создала только очень холодно принятого общественностью Terminator: Resistance. Остальное время Студия занималась играми для мобильного гейминга по типу 101 питомец.
Чего еще ждать от данной компании? 

Нововышедшая Игра максимально вдохновлялась фильмами о робокопе. 
Но давайте вспомним. Первый Робокоп вышел в 1987, а последний из культовой тройки в 1993.(Забудем о перезапуске 2014 года)
Фильмам уже больше 30 лет и в свое время это были блокбастеры, но время идет неумолимо, мода меняется и сейчас данные картины могут максимум это надавить на ностальгию. 

Такая же судьба постигла Новую игру о Робокопе. 
Пустой, маленький, камерный мир, неубедительные анимации и мимика, скучный и читающийся сюжет, маскулинность персонажей. 
Постоянные загрузки, будь то переход в здание с улицы, начало диалога или поднятие сюжетного человека с земли. 
В игре отсутствует модель главного персонажа, и появляется она только в диалогах и синематиках. 
Скучнейшие бои с врагами и с боссами(Стой и стреляй в точку), простейшее развитие персонажа и имбалансное оружие ГГ(Особенно когда находишь плату с бесконечной подачей боеприпасов и автоматическим огнем)

Также не забудем что кроме пустого мира, игра не имеет музыкального оформления. Пару раз включали заглавную тему фильмов(Чтобы фанаты расплакались) и при бунте в тюрьме включили динамичную композицию под которую весело было отстреливать врагов. Но по квесту этот трек нужно было отключить так, как его включили преступники. 

Про побочные квесты я говорить даже не хочу много. 
Тупо пойди спаси кошку, пойди найди фильм в магазине, оштрафуй бомжа.
Нулевая заинтересованность в выполнении данных квестов, при этом данные квесты никак сильно на историю не повлияют.

Все в Робокопе напоминает игры начала 2000-х
Только там такие квесты и локации были вынужденной мерой из-за развития геймдева впринципе и разработчики компенсировали эти проблемы увлекательной историей или сложным развитием персонажа(Первый deus ex или Второй System Shock)
Тут же мы видим игру которая взяла клишированный сюжет вдохновившись оригинальным фильмом, добавила однотипных квестов, простейшую стрельбу, минимальное развитие персонажа в геймплейном и в сюжетном плане, пустые локации, скучнейшие диалоги и завернула в красивую обертку которая состоит из приятной графической составляющей и физикой тел.

Игра ощущается как Ремастеред старых игр про робокопа.
И даже если представить что так и есть, то такой подход к созданию игр безжалостно устарел.
Типичный Шутер Категории B для фанатов серии или людей которым нравится нажимать одну кнопку и делать пиу-пиу.
Играть в такое неуютно, скучно и чаще всего просто уныло. 


Аутентичность персонажей и локаций по отношению к фильмамНеплохая графическая составляющая зданий, отражений и объектов.Приятная физика разлетающихся тел и разрушаемость некоторых стен и объектовУнылая анимация лиц и персонажейСюжет который почти буквально взят из фильма 30 летней давности Посредственные бои и стрельба сводящиеся к отстрелу врагов как уток на охотеГлупый ИИ врагов позволяющий найти позицию за объектом чтобы попадать во врага, а он даже не подумает обойти.Отсутствие музыкальной составляющей в большей части игры. Из-за чего все что ты слышишь на протяжении игры это шаги Робокопа.Пустые локации с неактивными НПС которые просто стоят и смотрят. Иногда могут сказать одну ничего не значащую фразу Побочные квесты которые только растягивают и так убийственно скучный сюжетДиалоги будто написаны чисто для галочки и без душиЧересчур медленное передвижение персонажа по локациям, отсутствие прыжков или спринта.Отсутствие модельки персонажа, играем буквально за летающую камеру. Появляется тело только в диалогах или в синематиках.Постоянные подзагрузки при переходе в здания, при начале диалогов, при сюжетных вставках.
17 ноября 2023, 12:04
+6
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Смогла удивить повторно!

Я опущу все детали по поводу изменений и улучшения технической составляющей игры. То что они 2 года допиливали игру дедовским напильником это, конечно хорошо, но многих расстроило что так долго.

Геймплейно это активный экшен, где можно выкашивать людей как просто огнестрельным оружием(винтовки любых вариантов, пистолеты, пулеметы, дробовики), так и холодным оружием(катаны, ножи, молоты), нетрановскими навыками или просто кулаками.

Стелсить, драться и разрывать людям руки, ноги и лица приятно. Конечности отлетают постоянно. А чего только стоит в подкате поставить пару хедов врагу и улететь в укрытие...

Но не своей активной и увлекательной боевкой завораживает игра.
Это скорее хорошая база.

Основное что выделяет игру - атмосфера.
Живой город, яркие огни вывесок, неон который освещает улицы и лица. Ливни перекрывающие обзор, отражения мегаполиса в лужах и все это дополняет музыкальное сопровождение которое уникально сделано для данной игры.

Киберпанк 2077 звучит по особенному, выделяется на фоне других киберпанковых игр и вселенных(к примеру деус экс или бегущий по лезвию)
Кроме атмосферы игра дает тебе сюжет, который если рассматривать цельно, без отрыва на заказы, то создает нужное настроение.

Мир игры суров, жесток и несправедлив, так и сюжет показывает как персонажи стремились к высшей лиге, но споткнулись и их жизнь стала кошмаром, а смерть уже протягивает руки к беззащитной шее.
И это отчаяние в персонажах чувствуется особенно ярко.

Киберпанк это не ведьмак и постоянно ставит персонажей перед двумя плохими выборами. А не выбирать вовсе варианта нет.
Особенно хорошо это видно в новом ДЛС. Не зря комьюнити назвало данное дополнение чуть ли не лучшим ДЛС за все времена.

И о нем я расскажу ниже:

Phantom Liberty воспринимается как отдельная игра, внутри игры.
Также как действие сюжета ДЛС проходит в суверенном городе внутри города Найт-Сити.

Если основная игра это в первую очередь история главного героя в жанре фантастики и трагедии, то Фантомная свобода это шпионский триллер и трагедия в которой главную роль выдали двум новым персонажам Сонг Со Ми(Сойка) и Соломон Рид.

Сюжет ДЛС немного короче чем основная история, но каждая миссия сделана с большим усердием, есть и сражения с большими боссами вдохновленными из призрака в доспехах, есть и погони на автомобилях с перестрелками, и шпионское казино ройаль как из бондианы, перевоплощения в других персонажей как из миссия невыполнима.

А финал истории который зависит от твоего выбора вообще разделяется либо на активный экшен где все против тебя, либо на хоррор-стелс миссии, похожие на систем шок или алиен изолейшен.

Но вернемся к ощущениям:
Переживания выросли на порядок, диалоги прописаны глубоко и увлекательно. В некоторые моменты(Танец с Алекс, концерт Лиззи, Шоу иллюминации водопада) хотелось задержаться и не уходить.

Если основная история меня тронула, то эта расстрогала до глубины души и самое главное, я прошел на все концовки(их 4, а значит что нужно часть сюжета перепроходить заново и тратить на это 4-5 часов) и мне пришлось 2 дня думать какую же выделить как самую меня устраивающую.
И это я не говорю про саундтрек ДЛС и некоторые музыкальные произведения которые продолжаю слушать на репите.

Могу ли я назвать данную игру величайшей?
Сомневаюсь.
В игре осталось немного Багов, некоторые старые скучные заказы с релиза 2 года назад(приди, убей, принеси) и иногда затянутые перестрелки(если играть на высокой и максимальной сложности, не знать как прокачивать персонажа и какие пушки брать)

Могу ли посоветовать другу или приятелю?
Несомненно!
Если хочется прочувствовать тяжелый и мрачный, но временами прекрасный мир киберпанка, окунуться в увлекательный и эмоциональный сюжет, познакомиться с кучей интересных и многогранных персонажей, а также пострелять в дурачков и покататься на тачках, то игра стоит своего времени.

Полное прохождение основного сюжета и сайд квестов займет 50-60 часов, а длс еще 20-30часов.
Но это время пройдет незаметно как только ты проникнешься историей и драмой персонажей.

Захватывающий сюжетЗубодробительная музыкаГоловокружительный ЭкшенДушевная и поглощающая атмосфераУвлекательные побочные квестыЕсть Проблемные сюжетные места которые тяжело проходить на максимальной сложностиОднотипные вопросики(Преступления) на карте и заказыЕдиноразовое перераспределения очков навыков
15 ноября 2023, 14:27
Статистика
5 месяцев на сайте 0 комментариев 7 плюсов 14 минусов
Сообщество