+1
KHARLAMOV
Последнее посещение: 18 декабря

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности




19 августа 2024 Написал отзыв на Bloodborne
+2
ЗАПИСКИ ОХОТНИКА

LET'S GO! 😎
Начну, с того что это была моя первая игра серии SOULS. Дарки приобрёл позже. Но о серии игр знал давно, просто видел как играет кориш, не впечатлило так скажем..смерть смерть смерть.
Если честно, то вообще не понял с чем связался 😁, т к нет привычки смотреть обзоры и т д. Увидел трейлер и купил. Опрометчиво думая что сейчас будет крошилово рубилово.
Как же я облажался когда вступил на путь гуд Хантера 🤦‍♂️. 
С первых минут и пары тычек от оборотня в больничке, отправился на чек поинт на койку, с которой только что встал 😁. Подумал, что то не так🤔?!
Интернет в помощь и прочел о Фромах...предаринял пару попыток и выключил на хер 😄.  Как понятно охоты не получилось  , т к жертвой был я.
Прошло полгода примерно и я включил её заново. Т к поводом было то, что я, как ни крути потратился , пусть и не сильно дорого.
Терпение и труд дуалшок перетрут ..
Нервов лишат смерть и потерянный лут 😀.
В общем немного терпения и меня просто затянуло. Удивлению не было предела. Значит надо было лишь попробовать.
Так я и стал охотником с большой охотой всех там "отохотить" 😎.
Сравнить было не с чем, новичок же в жанре горящих пуканов, криков,матершинны и психоза.
Дрался как в последний раз и каждый раз был последним😀.
В улочках нереально красивого Старого Ярнама горожане выносили меня как автобота. Рубился на отмашь, юзал хилки, а после вилы в пузо и надпись ВЫ ПОГИБЛИ стала для меня слоганом игры. Потому что не надо щелкать сами знаете чем и пялиться на архитектуру, надо бдить 🙃.
По мере прокачки статов и скилла начал набирать обороты. Пока не встретил сурового батю Гаскойна, любителя шкатулок и пальбы в момент моих атак. Интузиазм отлетел быстро. Но оставлять без ответа унижение было нельзя, остыл и вперёд опять, пока так до третьей стадии не добрался 🤦‍♂️ . Шкатулку послал на хер, т к отлетал на чек в попытке завести шарманку. Неудачный плеер того времени 😀. 
Не буду описывать всю игру и своё прохождение..
Финалкой стало то, что прошёл его раз 100500 😎, в коопе и без. Пролез все вдоль и поперёк, что аж до платины не хватало пару ачивок. Подземелья прошел все, взял там ачивку . Побродил по разработкам с боссами не вошедшими в игру. Собрал арсенал оружия . Набил все концовки, победил всех боссов и рациональных в том числе. Лучшим оружием считаю Пилу Топор. Скорее по привычке. Миколаша бил с балкона с лука и закидывал всякой всячиной, чтобы не идти на 2ую ствдию с ним. Позже победил его честно.
Ставлю игре 10/10. Крутая, сложная, чёткая, поглощающая время. Наиграл часов около 800 в общей сложности. Уровень поднял относительно до небес 😄.
Позже приобрёл дополнение и завис в нём не хуже чем в основной игре

19 августа

















19 августа 2024 Написал отзыв на Bloodborne
+2
ЗАПИСКИ ОХОТНИКА

LET'S GO! 😎
Начну, с того что это была моя первая игра серии SOULS. Дарки приобрёл позже. Но о серии игр знал давно, просто видел как играет кориш, не впечатлило так скажем..смерть смерть смерть.
Если честно, то вообще не понял с чем связался 😁, т к нет привычки смотреть обзоры и т д. Увидел трейлер и купил. Опрометчиво думая что сейчас будет крошилово рубилово.
Как же я облажался когда вступил на путь гуд Хантера 🤦‍♂️. 
С первых минут и пары тычек от оборотня в больничке, отправился на чек поинт на койку, с которой только что встал 😁. Подумал, что то не так🤔?!
Интернет в помощь и прочел о Фромах...предаринял пару попыток и выключил на хер 😄.  Как понятно охоты не получилось  , т к жертвой был я.
Прошло полгода примерно и я включил её заново. Т к поводом было то, что я, как ни крути потратился , пусть и не сильно дорого.
Терпение и труд дуалшок перетрут ..
Нервов лишат смерть и потерянный лут 😀.
В общем немного терпения и меня просто затянуло. Удивлению не было предела. Значит надо было лишь попробовать.
Так я и стал охотником с большой охотой всех там "отохотить" 😎.
Сравнить было не с чем, новичок же в жанре горящих пуканов, криков,матершинны и психоза.
Дрался как в последний раз и каждый раз был последним😀.
В улочках нереально красивого Старого Ярнама горожане выносили меня как автобота. Рубился на отмашь, юзал хилки, а после вилы в пузо и надпись ВЫ ПОГИБЛИ стала для меня слоганом игры. Потому что не надо щелкать сами знаете чем и пялиться на архитектуру, надо бдить 🙃.
По мере прокачки статов и скилла начал набирать обороты. Пока не встретил сурового батю Гаскойна, любителя шкатулок и пальбы в момент моих атак. Интузиазм отлетел быстро. Но оставлять без ответа унижение было нельзя, остыл и вперёд опять, пока так до третьей стадии не добрался 🤦‍♂️ . Шкатулку послал на хер, т к отлетал на чек в попытке завести шарманку. Неудачный плеер того времени 😀. 
Не буду описывать всю игру и своё прохождение..
Финалкой стало то, что прошёл его раз 100500 😎, в коопе и без. Пролез все вдоль и поперёк, что аж до платины не хватало пару ачивок. Подземелья прошел все, взял там ачивку . Побродил по разработкам с боссами не вошедшими в игру. Собрал арсенал оружия . Набил все концовки, победил всех боссов и рациональных в том числе. Лучшим оружием считаю Пилу Топор. Скорее по привычке. Миколаша бил с балкона с лука и закидывал всякой всячиной, чтобы не идти на 2ую ствдию с ним. Позже победил его честно.
Ставлю игре 10/10. Крутая, сложная, чёткая, поглощающая время. Наиграл часов около 800 в общей сложности. Уровень поднял относительно до небес 😄.
Позже приобрёл дополнение и завис в нём не хуже чем в основной игре

19 августа

14 августа 2024 Написал отзыв на RoboCop: Rogue City
+4

Отмечу сразу! . Этот герой мне симпатичен, как и большинство я знаю его в первую очередь по фильмам. Он стал легендарным, как по мне. Мнения естественно могут разделяться. Но я ждал эту игру. И я был удивлен тому что Робо появился гостевым персонажем в МК 11. Что что, а фаталити у него шик!
ВЫРАЖУ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ГОТОВОГО ГОТОВОГО ПРОЕКТА. ИМЕЮ В ВИДУ ЧТО ПИШУ ЭТО ПОД БОЛЬШИМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ! НЮАНСЫ ЕСТЬ , К СОЖАЛЕНИЮ РАЗРАБОВ И МОЕМУ ТОЖЕ Прошёл его на всех уровнях сложности. Так сказать принял вызов 😎😀( играл на приставке  РS5, к стати посчитал это бонусом. Если исходить из того что прицеливанием управляет  программа , а автоприцеливание на консоли предусмотрено изначально, возникает впечатление что целится реально система по большому счету, от этого еще приятнее.) СТРЕЛЬБУ ВЕДЁТ НАСТОЯЩИЙ РОБОТ. Не назову его киборгом, т к от человека в нём практически ничего не осталось. Даже зрение - это камеры .
РОБОКОП... СИТИ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ ТИПИЧНЫЙ ПРОЕКТ ПО ОДНОИМЁННОЙ ФРАНШИЗЕ. НО ОН ПРЕВЗОШЁЛ МОИ ОЖИДАНИЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ АСПЕКТАМ  И В ОБЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ. СЧИТАЮ ТАК, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДАННОЙ СТУДИИ РАЗРАБОТЧИКОВ достоин внимания игрового комьюнити. Особенно касается уже опытных игроманов, так сказать старой школы, знакомых с персонажем по трилогии фильмов РОБОКОП, а так же одноименному ремейку киностудии 2014 года .Не говоря уже о представлении его образцовой полицейской работы на  старших и не менее культовых монстрах того времени, давших начало моему игровому опыту как Nintendo и Сега
Алекса Мёрфи можно считать культом глобально. А не только локально и в определённых кругах. Не могу знать насколько широка фан база, но ценителей думаю достаточно, как раз на столько,  что решили их порадовать выходом претендента  по перестрелкам . Но думаю ТЕРМИНАТОР приложил к нему руку в первую очередь.
СЮЖЕТ
В ИСТОРИИ НЕТ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО, ОНА ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ, БЕЗ ИНТРИГ И ЗАГАДОК. НЕ ЦЕПЛЯЕТ КАК ЧТО ТО ОЧЕНЬ ЗАМЫСЛОВАТОЕ С НЕОЖИДАННЫМИ РАЗВЯЗКАМИ.  ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БОЕВИК КАТЕГОРИИ В. ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ С АВАТАРАМИ НАСТОЯЩИХ АКТЁРОВ. ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЫШЛО. НЕМНОГО ЮМОРА ОТ РОБО. ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ РУССКОГО ДУБЛЯЖА (. А ТИТРЫ КАК МЫ ЗНАЕМ НЕ ВСЕГДА ОХОТА ЧИТАТЬ. В ПРИНЦИПЕ НИКОГДА 😀. В КРАТЦЕ ДЕТРОЙТ ПОГРУЖЕН В МИР ПРЕСТУПНОСТИ, И КОМУ ЖЕ ЕГО СПАСАТЬ...
ВПЕЧАТЛИЛО ПОЛОЖЕНИЕ ГЛАВЫ ОСР :БУДУЧИ УЖЕ СЛАБЫМ ПО ЗДОРОВЬЮ И СЧИТАЙ ЧТО ПРИ СМЕРТИ ПЕРЕНЕС СВОЕ СОЗНАНИЕ В ГЛАВНОГО ЗЛОДЕЯ ИГРЫ( НЕ НАЗВАЛ БЫ ЕГО ЗЛОДЕЕМ) В "ШКУРУ" ОГРОМНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МОНСТРА СО 2ОЙ ЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНОЙ ТРИЛОГИИ.
БАЛАНС СОПРОТИВЛЕНИЯ УРОНУ ВРАГА
ПО МОЕМУ ИГРОВОМУ ОПЫТУ СКАЖУ ЧТО РАЗРАБОТЧИКИ В ЭТОМ ПЛАНЕ ПОПАЛИ В ТОЧКУ. НА ПРОТЯЖЕНИИ СЕССИИ ОЧЕВИДНО ЧТО МЫ НЕ ЧЕЛОВЕК. Т К УРОН НАСТОЛЬКО МАЛ, ЧТО СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ЕСЛИ ОСТАВИТЬ РОБО НА ЛИНИИ ОГНЯ И ПОЙТИ ПОКУРИТЬ СИГАРЕТКУ, ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО ОН ЕЩЁ БУДЕТ В ПОЛНОЙ БОЕГОТОВНОСТИ. (УТРИРУЮ КОНЕЧНО) . НО БРОНЯ ЕСТЬ БРОНЯ. А ПРОТИВ БОЛЕЕ МОЩНЫХ ПРОТИВНИКОВ НЕ НУЖНО БРОСАТЬ МЁРФИ,ИНАЧЕ КРЫШКА. КТО ЕСЛИ НЕ ИГРОК ПОМОЖЕТ ЕМУ В БОРЬБЕ.
ЧТО КАСАЕТСЯ ВООРУЖЕНИЯ НАШЕГО БЛЕСТЯЩЕГО КОПА :
Добро пожаловать - АВТО 9! Нереально крутой пистолет. Даже пистолетом назвать трудно - миниган из мира ПП! . Комбайн! Косит только в путь, об урожае беспокоится не придется.
Модернизация очень интересная, есть возможность создать пушку по своему вкусу из доступных инструментов,чипы считай что читы . Бесконечный боезапас это гениально. Т к учитывая кино, Робо никогда не нуждался в доп. магазине. Этого не  требовалось, а толпы негодяев складывались пачками. Выбор режимов стрельбы :
очередь,
короткая очередь,
одиночный выстрел,
дает крохотное разнообразие по вышибанию мозгов и отстрела конечностей рядовому злодею.
В арсенале имеется огнемёт и пулемёт (как мы знаем по оригинальной трилогии ) . Добавить их в игру было бы очень круто, т к против нас не только мясные тушки, но и полноценные роботы. Против них данное вооружение было бы очень кстати. Но мнится, что продолжения не будет и воспользоваться альтернативными видами оружия нам не удастся...
НАНЕСЕНИЕ УРОНА ,ВИДИМЫЕ ЭФФЕКТЫ, РАЗРУШЕНИЕ ЛОКАЦИЙ.
ПП достаточно уронистый, его хватит с головой , чипуйте оружие и вперёд!
Кровь повсюду, от пола до потолка, в перемешку с остатками головного мозга и осколками черепа. Прибавьте звуковое сопровождение сноса касок и особенно раскола черепа. Жестоко...но весело и круто. Сразу видно убойную мощь верного друга и помощника
. Вариация пользования оружием врагов возможно к месту. т.к можно дополнительно разнообразить геймплей. Но на своём опыте скажу что оно не понадобится. Но все таки такой вариант не лишний. По крайней мере можно опробовать другое вооружение... от безисходности
БЛИЖНИЙ БОЙ -
Удар кулаком, а точнее штыком, или больше USB портом по совместительству даёт возможность накопить быстрее шкалы различных способностей. Да и в упоре проще ударить, нежели вести стрельбу. Но кто нас остановит?! Патроны  no limit! 😀.
Т к Железный Дровосек не жадный на патроны, можно вести огонь мимо ради развлечения, чтобы раскрошить все что крошится. Сцены перестрелок очень динамичны (НАСТОЯЩИЙ ЭКШЕН И ТИР ТИР ТИР..ВСЕ ПО КАНОНУ😎) насыщены летящими пулями, гранатами, щепками и осколками окружения(бетона стекла и т д.) В первой миссии будто была частичка Матрицы от разбитых в дребезги колонн. Проходить сквозь стены тоже весело. К сожалению лишь через гипсокартонные 😀.  Проламывать собой бетон было бы слишком). А так еще раз дали понять что это Робот. Но за то двери открывает как дома, Аккуратный 😀
ПРОТИВНИКИ
Рядовые не обладают ни силой ни здоровьем. Конечно крепчают с повышением сложности, но не критично.
Что касается спецназа и бронированных лидеров подразделений :
С ними сложнее конечно , особенно на самой высокой сложности. Но выставив настройки Комбайна более ориентированно на пробивание брони, бои становятся проще. Но расслабляться не стоит, да и не получится). Урон от попаданий по Робо увеличивается в разы, и к тому же возникают проблемы в ПО протагониста, в частности визуализации,прицеливании и видения мира. Это может окончится провалом уровня и смертью Мёрфи , по итогу работа ОСР обеспечена. И не факт что вообще робот полицейский получит шанс на ещё одну попытку "жизни".
ЕD-209 - следующий представитель технологического прогресса  компании ОСР , следующий шаг по предоставлению безопасности в Детройте .  Огромный робот с арсеналом на борту , включающий пулемёт и ракетную установку. Имеющий лишь 2 ноги и просто систему, стоящую на них. Неуклюжий полностью, в узких и тесных местах практически бесполезен.
Выступающий а качестве врага даёт неплохой бой протагонисту. Но одолеть его не составляет больших проблем.
А вот в качестве союзника  неплох. Даже скорее просто эпично смотрится команда из 2ух представителей вышки техно прогресса. Соревновательный момент между ними по убийствам интересен. Даёт стимул развалить как можно больше врагов на пути.
Лично получалось в каждом противостоянии одержать победу, доказав всем, что Алекс так же в строю и ничем не уступает по эффективности  . Даже превосходит, а это значит лишь одно : рано списывать со счетов нашего главного полицейского по Детройту.
Прототипы между, роботы непонятного качества, назову их боты , малоэффективны, но в ограниченном пространстве на миссии по уничтожению Робо представляют угрозу. Просто берут количеством , поэтому предпринимал несколько попыток по прохождению. Очень сильно давят огнём.
Способность схватить врага не менее привлекательна, особенно когда панк летит с офиса разбивая ветровое стекло. Частично интерактивное окружение. Подбирать и бросаться предметами ( стульями, мониторами, гитарами..) можно, но скорее ради забавы. А швырнуть байк в толпу или по всаднику железного коня определенно интереснее.
На счет перемещения и мобильности скажу следующее :
Первое что хочу отметить, это звук шагов Алекса. Игра конечно не от третьего лица, но думаю оно и к лучшему. Тем более перед нами жанр FPS (шутер от первого лица). Не представляю игровые сессии с относительно не мобильным героем, считаю это было бы просто нелепо и скорее не комфортно, учитывая его скорость он будет казаться ещё медленнее . Чувствуется тяжелый шаг, ПРОСТО МУЗЫКА ДЛЯ УШЕЙ -😎, ПОНИМАЕШЬ  -  ИДЕТ РОБОТ. ПРОСТО ГРОЗА ДЛЯ ЛЮБОГО НАРУШИТЕЛЯ. Вражины потеют, когда до них доходит с кем придется иметь дело. В смелости и отваге им не занимать, т к готовы принять очередь маслин, и отправиться  на рок концерт легенд и попить пива в честь своей кончины. Алекс ещё тот РобоТОП. Во всех смыслах этого слова) .
ДА, , шагает он не быстро, но режим спринта, если так его можно назвать, неплохо ускоряет нашего хранителя правопорядка, учитывая его вес. А весит он как мы понимаем, совсем не мало. Так что ему в самый раз.
ПЕРКИ
Описывать каждый не буду, скажу что прокачивал:
Урон Авто 9
Броня
Здоровье
Замедление
Способности
ПАССИВНЫЕ
РИКОШЕТ - первое что мне понравилось Пассивка просто в тему . В некоторых моментах перестрелки обратил внимание на ампутацию конечностей без хирургического вмешательства . Было неожиданно. Мелочь, а приятно. Навык прокачивается и пуль рекошетит больше. Недостаток заключается в том, что условие для хорошего рикошета это следующая способность . Назову ее режимом тепловизора. В связи с этим играть на зелёном экране не очень комфортно.
...
АКТИВНЫЕ
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ - неплохая опция, при условии что вы хотите посмотреть в SLOW MO, расколотые "арбузы" противника. Но приедается быстро и отходит на второй план очень скоро . В сильных замесах помогает выжить, определенно. Конечно не выкрутасы Максима Пейна от Рокстар в нулевые 😎. Нашел с кем сравнить 😁
УДАРНАЯ ВОЛНА -  лишь попытка спасти ситуацию. Выжить и только. Не включал её практически никогда. Только в критические моменты.
РЫВОК - немного скорости для бодрости). Использовал лишь когда хотел уйти с линии огня. А значит выжить. Расход в том числе детского питания думаю за гранью 😀.
УКРЕПЛЕНИЕ БРОНИ - чисто полезная штука, развлекательного ничего собой не несёт. Жмем ВКЛ и в промежутке времени не паримся и отправляем на распределительный пункт отвечать за грехи как можно больше вражков.
            АКТИВНОСТИ В МИРЕ ИГРЫ
СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ
К удивлению их достаточно, и главное заскучать там не придется. Немного расследований , но Комбайн все также на готове. Даже в самой главной миссии игры по нахождению и спасению четвероногого дружка и ярого представителя семейства кошачьих - кота домашнего😀. Приходится стрелять по врагам...может они тоже за котом шли ..Даже там они нарисовались . Хорошо что не с дерева снимать)
КОСМЕТИКА
Ничего подобного😁. Может в расширенном издании. А так за прохождение Золотой АВТО 9 . Но нет, стоковый гораздо лучше.Смотрится.
УЛИЦЫ ДЕТРОЙТА
НЕДОСТАТКИ ИГРЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ, ГЕЙМПЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приобрёл её практически на старте, а значит за деньги ( без скидок и турецких аккаунтов и т п) просто диск в магазе. Стоил он понятно неплохо. 2024 г апрель примерная дата приобретения .Стандартный ценник на игры настоящего времени. Я понимал перед покупкой о том, что он конечно не стоит своих денег как таковых. Но мне очень хотелось  в него поиграть, пересмотрел с ним всё кино до и после пострелушек. Но разочаровал моментами , да. И сыграла больше ностальгия. Он крутой перс своего времени. Не хуже чем подобные ему герои и злодеи 80-ых. Конкурировать было с кем...
Мне понравилось устраивать просто вынос, развал, уничтожение просто любого на пути. Меня затянуло конкретно. Решил пройти на всех сложностях, но ачивку даже не дали за это 🤦‍♂️. Дело конечно не во владении ей, а лишь в том, что она просто не предусмотрена за все потраченное время любого игрока. За то дали ачивку за тир в участке.. . хорошая альтернатива 🤦‍♂️
Графика не самая лучшая, но я, решил это списать на то,  что у него камера плохое качество выдает, 80е же 😁.
Следом невидимые ноги по взбиранию по вертикальной лестнице. Возможно он просто себя руками тянет. Хз
Свет от разбитых неоновых вывесок, которые не горят.. Возможно просто  кто то из разрабов упустил момент и забыл.
Ошибка в игре и вылет периодический. Вот это конечно меня зацепило конкретно.
В ходе перестрелок не помню каких то глюков, кроме как убитых врагов в неестественных позах и застрявших в текстурах . Чтобы что то подвисало и т д. Но выкидывает за то 🤬
Молчу про кривые анимации лиц, и вообще на счет этого.
Верная помощница и друг Лоис ростом почти с Робо, да и все вокруг ростом с Робо. 🤦‍♂️.  Что с тобой Робо?!
Непонятный чип, который его отключает.
Отображение урона на броне Мёрфи от попаданий отсутствует. Даже на последнем Боссе после падений так же.


14 августа