По началу всё было хорошо. Первая перестрелка под знаменитую музыку Бэзила Поледуриса пробирала до мурашек, а головы местных панков смачно разлетались. Картинка, по крайней мере в статике, была почти фотореалистичной. Начальные квесты хоть и короткие, но интересные и даже забавные. Я с удовольствием разглядывал объявления и постеры в полуоткрытой локации злачного района Детройта, подслушивал рекламу в радиоприемниках и разговоры местных жителей.
Жаль что продолжалось это недолго. Сайдквесты стали какими-то неинтересными, да еще бродить на своих двоих по городу даже с зажатым shift-ом утомительно. Лицевая анимация персонажей, в особенности самого Робокопа, у которого кроме рта все лицо закрыто, как будто топором рубленная. Замечаешь, что враги какие-то тупенькие и сражаться с ними не очень то интересно. Особенно меня позабавили байкеры, в обзоре от сг похвалили их за то, что они нигде не застревают, конечно они не застревают, ведь они всегда ездят по одному и тому же кругу, лишь создавая видимость осмысленного руления байка. Что уж говорить о местных боссах-курицах… По-моему таких тупых врагов я уже очень давно не видел,. Просто стоишь за углом и расстреливаешь беззащитного робота в зад.
К счастью уныние игры сходит на нет начиная со второй половины. За сюжетом становится интересно следить: появляются новые персонажи, а старые раскрываются с новых сторон, в особенности главный злодей. Появляются бронированные и лучше вооруженные противники, при этом сражаться с ними становится гораздо интереснее из-за прокачки пистолета Робокопа. Сначала этот легендарный ствол хоть и выглядел внушительно, но был хуже любого огнестрела, которое Робокоп мог подобрать на уровне, ну кроме обычного 9 мм пистолета. Но когда появляются продвинутые электронные платы, табельное оружие преображается. Я поставил автоматический режим стрельбы. После этого апгрейда стало интересно стрелять, особенно по ногам и между ног) Ну и конечно же несколько “вот это поворотов” разнообразили повествование.
Честно говоря, после этой игры понял, что я не такой уж и фанат Робокопа, и предыдущая игра от этой студии мне гораздо ближе. Хотя в детстве не было любимчиков среди этой пары металлических героев. Думаю, всё дело в том, что Терминатор не так быстро скатился, Робокопу уже на втором фильме поплохело, в то время как Терминатор с горем пополам пережил в относительном благополучии 4 картины.
Всё-таки Robocop: Rogue city смогла увлечь хоть и не сразу, если бы вся игра была в стиле первой половины я бы наверно дропнул. Но к концу она меняется к лучшему. В общем, соглашусь с оценкой игры от стопгейма, это проходняк, но для фанатов франшизы, в которой давно не выпускали ничего годного - похвально.
Надеюсь в новой игре от Teyon будет где разгуляться, Ходят слухи, что следующий на очереди Судья Дредд, И надеюсь они наконец-то сделают нормальную лицевую анимацию, все-таки уже пора её менять на адекватную.
Лучшие комментарии