Мой топ
Играю сейчас 6
Любимые игры 85
Смотреть всеАктивности
Самое главное достоинство игры - то, как организовано уничтожение роботов. С них отваливаются куски брони, конечности, куча запчастей летит во все стороны - зрелище великолепное, а сам процесс увлекательный.
Но насколько приятно воевать с рядовыми противниками, настолько же скучно и неинтересно воевать с боссами. Да, они огромные, их появление обставлено всегда эпично и эффектно, и ты ждешь: "ну вот, сейчас начнётся!". А на деле оказывается, что ждёт тебя не сложная, а попросту затянутая и утомительная драка.
Заявленная проблематика "кого можно считать человеком, а кого нельзя" не раскрывается никак. Да и чёрт с ней, на самом деле, мы сюда пришли пострелять в роботов. И именно от этого можно получить максимальное удовольствие.
С ворохом недостатков, но всё не настолько плохо, как можно было бы подумать, глядя на оценку тут. Как по мне, основная проблема игры -- слабые писатели. Плохие диалоги, которые звучат так, словно разговаривают современные подростки, а не жители и древние(!) существа магического сказочного мира. Некоторые персонажи, очевидно задуманные как юмористический элемент, ничего, кроме раздражения не вызывают. Ну и сценарий, порой, идиотскими решениями персонажей вызывает желание разбить лицо фейспалмом.
При этом тут, без шуток, очень приятная стрельба. Боевая система мягко подталкивает к тому, чтобы на разных противниках использовать разные инструменты.
Есть очень красивые локации. Вот уж кто точно не зря зарплату получал, так это художники. В некоторых миссиях пытались прям эпика навалить за счёт масштабных декораций, гигантских конструкций и движухи на фоне. Как будто в Call of Duty попал.
Но всё же это не CoD, что может быть как плюсом, так и минусом, тут кому как. Большие локации, которые можно исследовать относительно свободно (а после прохождения сюжетной кампании так и полностью свободно), предлагают полазить по закоулкам, пещерам и прочим укромным местам, решая всякие платформенные паззлы. Как в каком-нибудь Tomb Raider. Только тут всё более однообразно и порой утомительно. Благо, что полностью опционально.
Поиграл в геймпассе, не ожидая особо ничего. Получил в итоге пусть и не выдающуюся, но всё же неплохую игру, в которой провёл несколько вечеров.
Всё ещё отличный кооперативный tower defense.
Запускаешь вроде Atomic Heart, а получаешь какую-то Трекманию и Сабвей сёрферс. К паркурно-платформенным секциям вопросов нет, как и к происходящему в Лимбо, в целом. Но первые уровни со скольжением способны подогреть пятую точку - очень уж специфичный геймплей, который очевидно на любителя. И уж точно это совсем не то, чем планируешь заниматься, когда запускаешь шутан. Но хоть катсценку сюжетную в конце показали.
Хорошее дополнение. Дают побродить по новому научному комплексу с новыми пушками и врагами. Враги - ничего особенного, пушки прикольные. Если основная игра понравилась, можно смело играть в это длц.
Ходим, боимся, крутим вентили, нажимаем кнопки, но это не процесс ради процесса. Постоянно что-то происходит, ситуация меняется от плохого к худшему, выжившие персонажи отчаянно пытаются либо всё исправить, либо отложить надвигающийся звездец. И эта атмосфера напряжения, отчаяния и робкой надежды во время разворачивающейся катастрофы передана просто превосходно. И место действия подобрано очень удачно: мрачные и холодные технические помещения буровой усиливают эффект. Может и не за фуллпрайс, но всем любителям жанра стоит обратить на неё внимание.
Отстоять очередь из ста человек в поликлинике. Бегать в панике по рынку в поисках кофе 3в1 для местного охранника. Даже просто мысли об этом заставляют волосы на голове шевелиться, разработчики явно знают на что давить.
Во второй части они решили добавить больше сюжета, объяснения событий и предыстории, а также полноценную боёвку. Первое привело к тому, что в игре появились довольно скучные сегменты, где почти ничего не происходит. Второе сбалансировано так, что "боевые" уровни превращаются в избиение почти беспомощных монстров. Хотя школьница с топором смотрится классно, тут ничего не скажешь.
Ходим-бродим, иногда бегаем. Локации красивые, так и просятся, чтобы их исследовали, но исследовать нечего. А потому просто делаем скриншоты. Сюжет... в наличии, но ничем не удивляет, а концовка оставляет слишком много вопросов, критически важных для понимания части событий. А за ситуацию, когда в тёмном помещении начинают показывать флешбеки через яркие белые вспышки, надо бить по рукам.
Приятное, атмосферное и душевное приключение. Ловил себя на мысли, что некоторые из книг, по которым мы путешествуем, я бы с интересном почитал, если бы они были написаны в действительности.