+8
Kantid
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Активности

7 дней назад Написал(а) отзыв на The Thing: Remastered
0

За что большой плюс авторам ремастера, так это за обновлённую графику: динамическое освещение, всякие блестючие поверхности, смотреть приятно.

Но зачем-то полезли менять саму игру. Сложность опустили в нулину, враги умирают крайне быстро. Учитывая, что ИИ не очень умный, они теперь не представляют никакой опасности. А если с тобой есть пара напарников-npc, то монстры стираются из бытия в ту же секунду, как они выходят из-за угла. Патронов и аптечек столько, что не хватает места в карманах их все носить. Даже максимальная сложность эту ситуацию никак не меняет, но хотя бы игрок теперь с пары ударов отлетает.

Для чего-то воткнули прицел в режиме от третьего лица. Игра работает на автоприцеливании, которое тут и включается, когда враг попадает в его радиус. То есть, прицел свою функцию особо и не исполняет, просто висит на экране. Но если его отключить в настройках, то он пропадает и в режиме от первого лица --там, где он задумывался изначально, и был нужен во второй половине игры. А ещё пропадает индикатор того, что монстр получил достаточно урона,  его можно поджечь. Что это за такой 300 ICQ мув от разрабов, я так и не понял.

Оригинальная игра одна из моих любимых. И, несмотря на то, что было приятно снова её пробежать, я именно пробежал, не встречая практически никакого сопротивления и не испытывая напряжения. А это, всё же, не то, чего ожидаешь от The Thing.

Подтянули графикуПолезли чинить то, что не было сломано
3 сентября



27 августа 2025
Добавил(а) в «Буду играть» Bye Sweet Carole









27 августа 2025
Добавил(а) в «Буду играть» Bye Sweet Carole








7 дней назад Написал(а) отзыв на The Thing: Remastered
0

За что большой плюс авторам ремастера, так это за обновлённую графику: динамическое освещение, всякие блестючие поверхности, смотреть приятно.

Но зачем-то полезли менять саму игру. Сложность опустили в нулину, враги умирают крайне быстро. Учитывая, что ИИ не очень умный, они теперь не представляют никакой опасности. А если с тобой есть пара напарников-npc, то монстры стираются из бытия в ту же секунду, как они выходят из-за угла. Патронов и аптечек столько, что не хватает места в карманах их все носить. Даже максимальная сложность эту ситуацию никак не меняет, но хотя бы игрок теперь с пары ударов отлетает.

Для чего-то воткнули прицел в режиме от третьего лица. Игра работает на автоприцеливании, которое тут и включается, когда враг попадает в его радиус. То есть, прицел свою функцию особо и не исполняет, просто висит на экране. Но если его отключить в настройках, то он пропадает и в режиме от первого лица --там, где он задумывался изначально, и был нужен во второй половине игры. А ещё пропадает индикатор того, что монстр получил достаточно урона,  его можно поджечь. Что это за такой 300 ICQ мув от разрабов, я так и не понял.

Оригинальная игра одна из моих любимых. И, несмотря на то, что было приятно снова её пробежать, я именно пробежал, не встречая практически никакого сопротивления и не испытывая напряжения. А это, всё же, не то, чего ожидаешь от The Thing.

Подтянули графикуПолезли чинить то, что не было сломано
3 сентября

15 апреля 2025 Написал(а) отзыв на South of Midnight
+6

Красивая и местами жестокая сказка с не особо интересной, но и ненапряжной боёвкой.

Интересный визуальный стильМузыкаНеплохая историяПротиснись в ещё одно узкое место, давай, их всего несколько десятков уже было
15 апреля

30 января 2025 Написал(а) отзыв на Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
+10
Крюк-кошка-жена

Классное дополнение в красивом подводном комплексе. Новые пушки/враги/способности/немного кринжа -- всё на месте. Из личного недовольства только два момента: один из трех новых боссов довольно нудный; пару раз хотелось выключить музыку, настолько заедала одна мелодия, бесконечно повторяющаяся по кругу. Тем, кто прошёл предыдущие два дополнения останавливаться незачем, играем дальше и радуемся! Зря мы что ли страдали на Trapped in Limbo?

Крюк-кошка всё делает лучшеКак всегда клёвые декорацииСюжет, наконец, идёт вперёд. Интересно, что там в следующей серииGiant Enemy Crab!С музыкой, порой, перегибают
30 января

14 января 2025 Написал(а) отзыв на The Eternal Cylinder
+1

Катаемся по безумному красочному миру, жрём всё подряд, смотрим, чтобы не сожрали нас, и мутируем так и сяк. И, конечно же, убегаем от Бесконечного Цилиндра, который уничтожает всё на своём пути.

Хорошая игра с интересной идеей, отпадным визуалом и любопытным геймплеем. И небольшим ворохом недостатков. Не самый удобный платформинг, когда при прыжке стукаешься головой о какой-нибудь выступ, и тебя отбрасывает куда-то в сторону. Когда племя разрастается, переключиться на какого-то конкретного его члена становится не самой простой задачей. Иногда остальные члены племени под управлением ИИ попадают в опасные для здоровья места и там могут помереть. Ну и самое главное -- продолжительность. К середине игра перестаёт давать какие-то новые крутые игровые механики/мутации, а сюжет особо не продвигается. И на этом месте пора бы уже историю плавно заканчивать, но нет, извольте ещё десять часов позаниматься примерно одним и тем же. Тут кому как, но я немного притомился.

Тем не менее, игра яркая, запоминающаяся и, в целом, интересная.

безумный и яркий визуаллюбопытная идеямузыкамилые и забавные существа под управлениемнеудобный платформингнебольшие проблемы с управленем большим племенемследовало бы быть на несколько часов короче
14 января

15 октября 2024 Написал(а) отзыв на Binary Domain
+3

Самое главное достоинство игры - то, как организовано уничтожение роботов. С них отваливаются куски брони, конечности, куча запчастей летит во все стороны - зрелище великолепное, а сам процесс увлекательный.

Но насколько приятно воевать с рядовыми противниками, настолько же скучно и неинтересно воевать с боссами. Да, они огромные, их появление обставлено всегда эпично и эффектно, и ты ждешь: "ну вот, сейчас начнётся!". А на деле оказывается, что ждёт тебя не сложная, а попросту затянутая и утомительная драка.

Заявленная проблематика "кого можно считать человеком, а кого нельзя" не раскрывается никак. Да и чёрт с ней, на самом деле, мы сюда пришли пострелять в роботов. И именно от этого можно получить максимальное удовольствие.

Весело стреляем по жестянкамСкучаем на боссах
15 октября 2024

12 октября 2024 Написал(а) отзыв на Immortals of Aveum
+2
А ведь в целом-то игра не плохая

С ворохом недостатков, но всё не настолько плохо, как можно было бы подумать, глядя на оценку тут. Как по мне, основная проблема игры -- слабые писатели. Плохие диалоги, которые звучат так, словно разговаривают современные подростки, а не жители и древние(!) существа магического сказочного мира. Некоторые персонажи, очевидно задуманные как юмористический элемент, ничего, кроме раздражения не вызывают. Ну и сценарий, порой, идиотскими решениями  персонажей вызывает желание разбить лицо фейспалмом.

При этом тут, без шуток, очень приятная стрельба. Боевая система мягко подталкивает к тому, чтобы на разных противниках использовать разные инструменты.

Есть очень красивые локации. Вот уж кто точно не зря зарплату получал, так это художники. В некоторых миссиях пытались прям эпика навалить за счёт масштабных декораций, гигантских конструкций и движухи на фоне. Как будто в Call of Duty попал.

Но всё же это не CoD, что может быть как плюсом, так и минусом, тут кому как. Большие локации, которые можно исследовать относительно свободно (а после прохождения сюжетной кампании так и полностью свободно), предлагают полазить по закоулкам, пещерам и прочим укромным местам, решая всякие платформенные паззлы. Как в каком-нибудь Tomb Raider. Только тут всё более однообразно и порой утомительно. Благо, что полностью опционально.

Поиграл в геймпассе, не ожидая особо ничего. Получил в итоге пусть и не выдающуюся, но всё же неплохую игру, в которой провёл несколько вечеров.

Приятно стрелятьКрасивые декорацииЗендараДэвинСценарийЗа водопадами нет сокровищ, это вообше возмутительно
12 октября 2024


22 июля 2024 Написал(а) отзыв на Atomic Heart: Trapped in Limbo
+2

Запускаешь вроде Atomic Heart, а получаешь какую-то Трекманию и Сабвей сёрферс. К паркурно-платформенным секциям вопросов нет, как и к происходящему в Лимбо, в целом. Но первые уровни со скольжением способны подогреть пятую точку - очень уж специфичный геймплей, который очевидно на любителя. И уж точно это совсем не то, чем планируешь заниматься, когда запускаешь шутан. Но хоть катсценку сюжетную в конце показали.

МузыкаСюжет еле-еле, но шевельнулся вперёдИграть не очень приятно
22 июля 2024

20 июля 2024 Написал(а) отзыв на Atomic Heart: Annihilation Instinct
+2

Хорошее дополнение. Дают побродить по новому научному комплексу с новыми пушками и врагами. Враги - ничего особенного, пушки прикольные. Если основная игра понравилась, можно смело играть в это длц.

Декорации, как всегда, здоровскиеБоевой музон качаетНовое оружиеКринжовый гусь
20 июля 2024

22 июня 2024 Написал(а) отзыв на Still Wakes the Deep
+5
Качественный Walking Sim

Ходим, боимся, крутим вентили, нажимаем кнопки, но это не процесс ради процесса. Постоянно что-то происходит, ситуация меняется от плохого к худшему, выжившие персонажи отчаянно пытаются либо всё исправить, либо отложить надвигающийся звездец. И эта атмосфера напряжения, отчаяния и робкой надежды во время разворачивающейся катастрофы передана просто превосходно. И место действия подобрано очень удачно: мрачные и холодные технические помещения буровой усиливают эффект. Может и не за фуллпрайс, но всем любителям жанра стоит обратить на неё внимание.

Графика и звукНапряжённая атмосфераПечкиМожно не прятаться в шкафчикиПод стол лазить придётся
22 июня 2024