Катаемся по безумному красочному миру, жрём всё подряд, смотрим, чтобы не сожрали нас, и мутируем так и сяк. И, конечно же, убегаем от Бесконечного Цилиндра, который уничтожает всё на своём пути.
Хорошая игра с интересной идеей, отпадным визуалом и любопытным геймплеем. И небольшим ворохом недостатков. Не самый удобный платформинг, когда при прыжке стукаешься головой о какой-нибудь выступ, и тебя отбрасывает куда-то в сторону. Когда племя разрастается, переключиться на какого-то конкретного его члена становится не самой простой задачей. Иногда остальные члены племени под управлением ИИ попадают в опасные для здоровья места и там могут помереть. Ну и самое главное -- продолжительность. К середине игра перестаёт давать какие-то новые крутые игровые механики/мутации, а сюжет особо не продвигается. И на этом месте пора бы уже историю плавно заканчивать, но нет, извольте ещё десять часов позаниматься примерно одним и тем же. Тут кому как, но я немного притомился.
Тем не менее, игра яркая, запоминающаяся и, в целом, интересная.
безумный и яркий визуаллюбопытная идеямузыкамилые и забавные существа под управлениемнеудобный платформингнебольшие проблемы с управленем большим племенемследовало бы быть на несколько часов короче
Eternal Cylinder погружает в чужой мир с необычной флорой и фауной. Выживание
необычных мутирующих существ против инородного Вечного Цилиндра из описания
игры заманивало, но по итогу меня не затянуло. Игру поносить не собираюсь, буду
чисто информировать. Наиграл только час, и этого едва достаточно для
формирования «превью»
Мы играем за расу требумов – округлых морщинистых мешков с
хоботом, двумя ногами и глазами. Вышеупомянутые черты можно изменить через
мутации: ешь правильные предметы, и стань квадратным, волосатым существом с
тремя глазами и высоким прыжком. Хобот нужен для засасывания всяких растений,
воды или для плевков по камням и врагам. Мы напрямую управляем только одним
требумом, но играем за целую семью и переключаемся между сородичами. Пока что
не знаю, есть ли смысл в распределении мутаций между сородичами, ведь
конфликтов между ними не успел встретить. Сюжет передает ощущение
выстраивающейся общины, сплотившейся в тяжелое время и набирающей силу. Каждого
нового члена семьи можно назвать как угодно, поддержка кириллицы имеется
Графика вышла крайне сочной. Бордовая трава выглядит пышной
и пушистой, небо пестрит теплыми оттенками, солнце заливает светом. Флора
похожа на сай-фай из Стражей Галактики или кислотных фантазий. Животные
воплощают все неестественные формы геометрии внутри плоти и органики.
Разнообразие забавляет, хотя на первых порах не встречал сильного
взаимодействия с фауной помимо пары хищников. Храмы и другая архитектура
выглядят целостно, будто их действительно создала некая культура
Для выживания надо пополнять здоровье, голод, жажду и
подстраиваться под новые условия. Загадки в храме потребуют какую-то мутацию
для открытия замка, несправедливый холод будет убивать без должной адаптации.
Ожидаю, что гейм-дизайн не предполагает хардкорные страдания и ставит новые
мутации поблизости с новой проблемой, но не ручаюсь. Выносливость и пропитание
вводит естественное замедление в геймплей, и не скажу, что от этого было
комфортно. Наверное, просто не было правильное настроение, а может был диссонанс
между промедлением и бесконечной погоней
Вечный цилиндр давит всё и вся, затмевая жизнь и уродуя
горизонт. Он угрожает всему сущему, и его останавливают только башни,
активируемые требумами. Пока вы находитесь в их зоне действия, цилиндр должен
стоять на месте, но как только вы ее покинете – пойдет погоня с самой смертью.
Видел опцию настройки агрессивности цилиндра, но «разъярить» его не довелось.
Подобная динамика вынуждает перебираться из зоны в зону, причем по довольно
прямому пути. Из-за этого локации меняются быстро, и разнообразие сливается в
беготню. «Открытый» мир кажется закрытой локацией в виде кишки. Занятий в мире
нашел не особо много помимо храмов требумов, где нам дают развитие истории,
прокачку или мутации. Впрочем, разнообразие пейзажей может компенсировать
пустоту
Сюжет не подается в виде персонажей и действующих лиц. Молодые
требумы молчат, старейшины используют псевдоязык, а всё остальное говорит через
рычание и вопли. За место пантомимы выступает рассказчик: он дополняет
происходящее предысторией, озвучивает все мысли требумов и поясняет их эмоции. Содержание
звучит интересно и дает нужную характеризацию цветным комочкам. Голос у него
хороший, манера подачи харизматичная. К сожалению, за час довелось услышать
только прелюдию нависшей тайны, и не могу ручаться за успешное развитие, но
подсмотренная на вики развязка многообещающая
На средних настройках игра выдавала 40-50 фпс и никогда не
доходила до 60. Релиз был в конце 2022 года, так что требовать 8ГБ видеопамяти
нормально? Начинаю сомневаться в возможностях своего игрового ноутбука, раз он
не может вывозить требования из ’22. В негативных отзывах Steam говорят о крашах, а поддержки
после релиза не было
Управление приемлемое, но не мега-приятное. Переключать
предметы в хоботе на стрелочки геймпада не слишком шустро. Высокий прыжок
чувствуется слишком вязко и прямо, управлять в воздухе персонажем невозможно.
Инерция на земле у требумов средняя, так что просто так вилять ими во все
стороны не выйдет
Оценку официально выставлять не буду, даже если в личной
библиотеке условно поставил. Зато игра теперь не мозолит глаза в категории
«Надо Пройти», а видеть ее при перепроверке «Не Интересно» не интересно. Очень
уж много релизов накопилось, а сколько ещё выйдет
wondervice
Не рефанд!
Игры, прошедшие проверку двумя часами, и благодаря которым мистер Габен продолжит кушать жареную курочку на ужин.
Список составлен на основе роликов "Рефанд?!"
*Ой, а где Katana Zero?