
За что большой плюс авторам ремастера, так это за обновлённую графику: динамическое освещение, всякие блестючие поверхности, смотреть приятно.
Но зачем-то полезли менять саму игру. Сложность опустили в нулину, враги умирают крайне быстро. Учитывая, что ИИ не очень умный, они теперь не представляют никакой опасности. А если с тобой есть пара напарников-npc, то монстры стираются из бытия в ту же секунду, как они выходят из-за угла. Патронов и аптечек столько, что не хватает места в карманах их все носить. Даже максимальная сложность эту ситуацию никак не меняет, но хотя бы игрок теперь с пары ударов отлетает.
Для чего-то воткнули прицел в режиме от третьего лица. Игра работает на автоприцеливании, которое тут и включается, когда враг попадает в его радиус. То есть, прицел свою функцию особо и не исполняет, просто висит на экране. Но если его отключить в настройках, то он пропадает и в режиме от первого лица --там, где он задумывался изначально, и был нужен во второй половине игры. А ещё пропадает индикатор того, что монстр получил достаточно урона, его можно поджечь. Что это за такой 300 ICQ мув от разрабов, я так и не понял.
Оригинальная игра одна из моих любимых. И, несмотря на то, что было приятно снова её пробежать, я именно пробежал, не встречая практически никакого сопротивления и не испытывая напряжения. А это, всё же, не то, чего ожидаешь от The Thing.
Лучшие комментарии