+1
MoshDur
Последнее посещение: Вчера

Играю сейчас 4

Активности


7 дней назад
Отметил заброшенной Strinova

25 ноября 2024
Начал играть в Strinova









7 дней назад
Отметил заброшенной Strinova

25 ноября 2024
Начал играть в Strinova








27 октября 2024 Написал отзыв на RoboCop: Rogue City
+1

Оптимизации нет от слова совсем, потрогаю её в будущем, если что то изменится

27 октября

19 июня 2024 Написал отзыв на Jusant
+2
Кратко и сочно, но это не про отзыв)

Молодая девушка (пончо которой позавидовал бы сам Кэл Кестис), а я уверен, что ГГ - девушка, появляется из ниоткуда и идет в никуда. Игра не говорит ни кто она, ни откуда, ни какую цель преследует, ни кто её маленький друг. Так ли это важно? Думаю, что нет, т.к. весь смак происходящего в отличных сочных и ярких видах, медитативности и созерцания не совсем обычной природы (сверх высокая гора, теряющаяся высоко в облаках, странные (но милые) зверушки, растения и грибы) и жизнедеятельности бывших обитателей. 

Сюжета тут в принципе то и нет, идем (и конечно же карабкаемся), собирая по крупицам лор, из точки А в точку Б, правда не зная где она и как далеко идти. Еще можно послушать через ракушки, разбросанные по скале, отзвуки былых времен, но это все необязательно, как и записки в общем то, (помним: задача одна - лезть выше и глубже в гору).

Но эти мелочи неплохо влияют на атмосферу, а игра как раз про атмосферу, так что лично я пытался добраться до всего и побывать везде. Несколько раз терялся, и думал, что собрал не все и так оно на самом деле и оказалось, но это мелочи.

К лору разрабы приобщают с помощью записок и рисунков на стенах пещер (ну а как еще, ведь больше здесь никого нет (сэкономили на актерах озвучки😁))

Записки на самом деле не особо и интересно читать, т.к. в большинстве своем там одна бытовуха, но пара моментов есть. Там жили поколения, которые думали, что дождь, это сказка, которой взрослые стебут детей. Или кто то искренне боиться, что придется долго идти по ровной поверхности, ведь он всю жизнь прожил на горе, а там ровных поверхностей не много. Для нас - обычные вещи, для них - диво. Заставляет задуматься и представить, не так ли?

Драться нельзя, да и не с кем, ничего прокачивать нельзя, да и незачем.

Что интересно и немного абсурдно: мир вроде постапокалиптический, но представлено это не как что то страшное, тревожное, демотивирующее и рукоопускающее, а наоборот, будто дарящее новые открытия, эмоции, легкость и любопытство и стремление к неизведанному, что, как мне кажется, полностью олицетворяется в ГГ.

Кто то жалуется на не отшлифованную механику скалолазания, в игре где 80% времени нужно лазать, казалось бы😃 Соглашусь, иногда ГГ хватается не за те уступы, за какие ты думаешь, что она ухватиться, иногда веревка забывает про законы физики и оказывается между перекладинами лестницы например, и дальше по уровню из-за этого пройти невозможно, и приходиться запускаться с последней КТ, но лично мне это не мешало. Я почти сразу решил, что в "Жюзон" буду релаксироваться, а не преодолевать препятствия, и отключил шкалу выносливости и даже не ставил управление на ЛКМ - одна рука, ПКМ - вторая. Я просто лез на "W" 😈. Да, оказуалил в хлам и без того казуальную игру... Но игра позволяет, и я так захотел, и в итоге все равно кайфанул от процесса.

Так, имеем коротенькое (и это скорее хорошо, чем плохо, лазание не успевает надоесть, но получить удовольствие) неспешное приключение, от которого не хочется отрываться, с приятной картинкой и красивым окр. миром, сбрызнутым необычной флорой и фауной. Отлично подойдет как передышка между большими играми. К концовке правда лично у меня есть вопросы, а конкретнее один:

Как ГГ выберется оттуда?🤔 Может недосказанность - намек на продолжение истории?

Кайф для глазРелакс для умаАтмосферностьКонцовкаПретензии к механике лазания
19 июня

17 июня 2024 Написал отзыв на Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds
+2
Неплохое DLC к неплохой игре

Неплохая новая зимняя лока, величественность пейзажей снова на высоте, немного новых машин, умеренно новых квестов, и хороший кусочек лора: и новый секретный проект предтеч в древних подземельях, и раскрытие темы рисунков на горах, и объяснение что же такое "Металлические цветы" и для чего они нужны, даже вспомнили об артефакте, что усмирял машины в лагере Банук и объяснили откуда он взялся.

Новое оружие, вот тут я доволен, вот прям не хватало нормального огнестрела, особенно порадовал "Буревик", жаль только, что по квестам основной игры я с ним не бегал, т.к. решил дополнение проходить уже после самого конца сюжета основной игры. Кстати, огнемет все таки завезли! Ато я смотрел обзор HZD и не понимал, где же я его упустил, а он оказывается в DLC.

Кат сцены... Они стали гораздо лучше, живее, активней. Конечно все равно деревянненькие, но прогресс на лицо.

Вот только я так и не понял, куда сдавать фигурки зверей (коллекционки), правда особо и не искал, да и ладно, награда скорее всего как обычно - ресы, от которых и так инвентарь ломится.

А вот антагонист абсолютно не прописан, ни взаимодействия с ним, ни разговора, ни-че-го, только косвенное упоминание и его машинный речитатив в финале, да есть намек, что он еще раскроется во второй части серии.

Да в целом и все наверное, DLC оставила положительные эмоции, больше досказанности и дополненности этой пугающе реалистичной в своей концепции, но прекрасной истории, буду щупать сиквел...

P.S.: Враги-люди все так же тупы :D

Новые пушкиХорошее дополнение лораТема антагониста не раскрыта
17 июня

15 июня 2024 Написал отзыв на Horizon: Zero Dawn
+1
Плачь, но не такой далекий, как у Юбисофт

Прошел со второй попытки, в первый раз дропнул потому, что не хотел играть в подобие ФарКрая с его аванпостами клятыми. Затем, через несколько лет решил дать игре и себе второй шанс, и, в принципе, не жалею. Как выяснилось, почти никаких аванпостов тут и нет, просто зачистка карты и некоторые активности (Миссии по охоте вообще не понравились, т.к. ненавижу квесты на время, и я их не проходил). Цепанула в начале картинка, а затем сюжет.

Кстати сюжет взял меня именно в плане раскрытия тайны уничтожения жизни на планете и появления машин и держал до самого конца, а вот проблемы племен абсолютно не интересны и не заставляют сопереживать им, от слова совсем. 

Бои с машинами по большей части интересны, подбирать какую то особую тактику с каждой конечно смысла не много, т.к. если у врага и есть уязвимость к какой-то стихии, то его все равно можно ослабить и другой стихией без особых проблем. Но все равно откалупывать у машин части тел прикольно, хоть они и не рвутся открывать игроку уязвимые места. Вообще, я больше люблю сражаться с антропоморфными врагами, но вот же заковыка: поединки (с трудом язык поворачивается так это действо назвать) же с людьми - это полный шлак, скучный и не запоминающийся, тупое затыкивание стрелами глупых болванчиков не способных почти ни на какую либо тактику, стратегию и толику приемов.

Коллекционки тоже не порадовали, хоть это и не обязательный контент, я собрал их все, и награда за них - тупо ресурсы, которые и так уже к середине игры девать некуда. Вообще с ресурсами странная картина, их много, и большая часть из них нафиг не нужна (а еще в игре нет склада, где бы их можно было хранить, пока не понадобятся, и ОЧЕНЬ часто приходилось разбирать ресы то в бою, то при лутании с врагов или ящиков, да даже просто когда идешь от точки А к точке Б, короче - ВСЕГДА). Некоторые предметы я вообще не понял для чего нужны, в описании к ним сказано, что они ценятся среди торговцев, но продать их нельзя (WTF?). Но вот обзорные точки - это хорошо, дают кусочки лора и былых видов цивилизации. Всякие глифы с историей Карха интереса не вызывают, но аудиофайлы в древних комплексах слушать интересно, да и, повторюсь, история человеческого высокотехнологичного прошлого вполне интересна и затягивает.

Иногда не хватало функции управления прирученной машиной, вот почему бы не реализовать механику команд для твоих питомцев? И почему оседлать можно только 3-4 вида машин? Почему нельзя летать на коршунах или хотя бы на буревестнике? Ну классно же было бы!

Оружие не особо впечатляет, реально полезное это боевой лук и взрывная праща, остальное ситуативно. Очень мало больших пушек (ну которые падают с машин или которые носят некоторые варги-люди) и так же мало случаев ими воспользоваться, некоторых видов я вообще не нашел в игре, но видел их в обзоре (огнемет), правда может плохо искал или не понял что они падают с каких то машин и это мой косяк. Копье не удобное и почти бесполезное, очень мало дамага. Какими то эликами или ловушками кстати почти не пользовался, кроме хилок, на этом фронте скудновато.

Кат-сцены именно с диалогами ГГ и НПС ужасны, герои просто стоят друг напротив друга и п*здят, ВСЁ! Неужели нельзя было добавить активности диалогам, может даже интерактивности? Немного движения, жестикуляции, да хоть побольше мимики в конце концов!

В общем и целом, я не особо жалую игры с открытым миром, по мне лучше хорошо срежиссированная линейность, но игра подарила приятные эмоции и не плохой постапокалиптический и адвенчурский сюжет.

Отличная графикаЗавораживающие видыПлавная приятная анимацияСюжетКат-сцены с диалогамиТупые враги-людиСистема наград за коллекционкиОднообразный арсеналСкудность взаимодействия с прирученными машинами
15 июня