1073 88 1944 564
Horizon: Zero Dawn

Рейтинг игры

4.0 2665
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Horizon: Zero Dawn
Все отзывы к игре
15 июня
+1

Плачь, но не такой далекий, как у Юбисофт

Прошел со второй попытки, в первый раз дропнул потому, что не хотел играть в подобие ФарКрая с его аванпостами клятыми. Затем, через несколько лет решил дать игре и себе второй шанс, и, в принципе, не жалею. Как выяснилось, почти никаких аванпостов тут и нет, просто зачистка карты и некоторые активности (Миссии по охоте вообще не понравились, т.к. ненавижу квесты на время, и я их не проходил). Цепанула в начале картинка, а затем сюжет.

Кстати сюжет взял меня именно в плане раскрытия тайны уничтожения жизни на планете и появления машин и держал до самого конца, а вот проблемы племен абсолютно не интересны и не заставляют сопереживать им, от слова совсем. 

Бои с машинами по большей части интересны, подбирать какую то особую тактику с каждой конечно смысла не много, т.к. если у врага и есть уязвимость к какой-то стихии, то его все равно можно ослабить и другой стихией без особых проблем. Но все равно откалупывать у машин части тел прикольно, хоть они и не рвутся открывать игроку уязвимые места. Вообще, я больше люблю сражаться с антропоморфными врагами, но вот же заковыка: поединки (с трудом язык поворачивается так это действо назвать) же с людьми - это полный шлак, скучный и не запоминающийся, тупое затыкивание стрелами глупых болванчиков не способных почти ни на какую либо тактику, стратегию и толику приемов.

Коллекционки тоже не порадовали, хоть это и не обязательный контент, я собрал их все, и награда за них - тупо ресурсы, которые и так уже к середине игры девать некуда. Вообще с ресурсами странная картина, их много, и большая часть из них нафиг не нужна (а еще в игре нет склада, где бы их можно было хранить, пока не понадобятся, и ОЧЕНЬ часто приходилось разбирать ресы то в бою, то при лутании с врагов или ящиков, да даже просто когда идешь от точки А к точке Б, короче - ВСЕГДА). Некоторые предметы я вообще не понял для чего нужны, в описании к ним сказано, что они ценятся среди торговцев, но продать их нельзя (WTF?). Но вот обзорные точки - это хорошо, дают кусочки лора и былых видов цивилизации. Всякие глифы с историей Карха интереса не вызывают, но аудиофайлы в древних комплексах слушать интересно, да и, повторюсь, история человеческого высокотехнологичного прошлого вполне интересна и затягивает.

Иногда не хватало функции управления прирученной машиной, вот почему бы не реализовать механику команд для твоих питомцев? И почему оседлать можно только 3-4 вида машин? Почему нельзя летать на коршунах или хотя бы на буревестнике? Ну классно же было бы!

Оружие не особо впечатляет, реально полезное это боевой лук и взрывная праща, остальное ситуативно. Очень мало больших пушек (ну которые падают с машин или которые носят некоторые варги-люди) и так же мало случаев ими воспользоваться, некоторых видов я вообще не нашел в игре, но видел их в обзоре (огнемет), правда может плохо искал или не понял что они падают с каких то машин и это мой косяк. Копье не удобное и почти бесполезное, очень мало дамага. Какими то эликами или ловушками кстати почти не пользовался, кроме хилок, на этом фронте скудновато.

Кат-сцены именно с диалогами ГГ и НПС ужасны, герои просто стоят друг напротив друга и п*здят, ВСЁ! Неужели нельзя было добавить активности диалогам, может даже интерактивности? Немного движения, жестикуляции, да хоть побольше мимики в конце концов!

В общем и целом, я не особо жалую игры с открытым миром, по мне лучше хорошо срежиссированная линейность, но игра подарила приятные эмоции и не плохой постапокалиптический и адвенчурский сюжет.

Отличная графикаЗавораживающие видыПлавная приятная анимацияСюжетКат-сцены с диалогамиТупые враги-людиСистема наград за коллекционкиОднообразный арсеналСкудность взаимодействия с прирученными машинами

Лучшие комментарии