Ты - отшельник, который слишком давно не выходил на улицу, но прямо сейчас солнце жарит Землю так сильно, что из земли повылезали некие Гости, убивающие людей и натягивающие на себя кожу жертв.
Тебе нужно впускать людей в дом, чтобы тебя не убили, но нельзя впускать Гостей, чтобы не убили твоих новых сожителей. По формату ощущается как некая визуальная новелла с элементами симулятора ходьбы, но прям максимально впечатляет вариативность, когда ты просто не можешь до последнего сказать кто перед тобой. Человек или Гость?
Это очень уютное и интересное инди, которое прям само напрашивается на экранизацию. Игра отдаёт атмосферой не только Paper, Plase, но ещё "Нечто" и "Чужими среди нас", а также... "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов". Всё дело в общей гротескной атмосфере и цветокоррекции а-ля "Уэс Андерсон снимает в прокуренном падике".
В конце у меня была прям напряжённая ситуация, в которой было много подозреваемых и не понятно было кто валит моих соседей. По вайбам чисто Курт Рассел сельского разлива.


No, I'm not a Human
Статусы друзей
Отзывы 8
Смотреть всеЭта игра очень хорошо работала, как часть антологии, но зачем её превратили в полноценный проект мне не совсем понятно (ну, кроме лута бабла)
Увеличение объёма контента привело к тому, что игра перестала работать на дистанции.
Как пример, оба моих прохождения. Где-то с шестого дня дом был гарантированно полон людьми (около пяти человек), соответственно после шестого дня я запускал пришедших по одному. Если ночь проходила удачно, значит новенький человек, если кого-то убивали, он гость
И таких абузов в игре полным полном, это плюсуйте к тому, что игра почти никогда не скатывается к грани, когда ты вот-вот проиграешь, но пытаешься что-то там сделать и в конце концов снова перезапускаешь. Она очень лёгкая, чересчур.
Ещё, что не было вылечено с выхода антологии, это просмотр через глазок, просто ни одной причины отходить от него, но всегда есть возможность. При этом, отойдя от глазка ты ничего толком сделать-то не можешь. Я бы понял, если бы можно было порыться в холодосе, зная, кто стоит за глазком. Или той же ауракамерой проверить человека сквозь дверь. В итоге я раз 5 отходил от двери, думая, что никто не придёт и возвращался затем на стук. Ей богу, очередной раз убеждаюсь, что свобода в играх иногда идёт им во вред.
Я уже писал в обзоре на силксонг, что в игру надо играть так, как задумал разраб. Разовью мысль и скажу, что работает это только в комплексных играх, тут же прям видится хороший рогалик, которые разрабы не осилили. Ну, советую игру купить, сиквел наверное должен выйти бомбезным.
В принципе, если вы очень ждали релиз, то можно осилить, но если вам душно уже на 4-5 дней, то бросайте - лучше не станет. Ещё нарвётесь на геймовер с сохранение в самом начале игры.
Отдельно любителям изимода и фанатам Виталия Казуалова - это рогалик, не линейная игра, не коридорчик. По этому редкие сохрания тут это норма. Ваша задача запоминать номера, и кто из персонажей является гостем, чтобы при ретрае просто скипать диалоги и всё. Пора уже перестать воспринимать туториал для игры, как гайд по прохождению.
Наитупейший сюжет с кучей несостыковок, отсутствием логики, очередным "плохим правительством" и невнятными пространными диалогами ни о чем.
В комплекте также идёт нереализованный гейплей в духе Papers, Please:
будто именно под гейплейный каркас и идею разрабы пытались как-то неумело подогнать весь нарратив, написанный в роли затычки как раз для того самого гейплея.
Можно списать это на сюр, но... нет. Это бред.
Подборки с игрой 7
Смотреть все

















Похожие игры 5
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Медиа 8
Смотреть все