Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры
Активности
То, что игра на 4060 выдаёт на лоу сеттингах статеры с 160+ фпс до 70 это полный f.
В целом игра должна была выйти лет 10 назад и называться форбиден сайрен 3
К слову, на ютубе геймплей в 1,5-2х смотрится бодро, враги там как раз достаточно медленные, а героиня стремительная
Эта игра очень хорошо работала, как часть антологии, но зачем её превратили в полноценный проект мне не совсем понятно (ну, кроме лута бабла)
Увеличение объёма контента привело к тому, что игра перестала работать на дистанции.
Как пример, оба моих прохождения. Где-то с шестого дня дом был гарантированно полон людьми (около пяти человек), соответственно после шестого дня я запускал пришедших по одному. Если ночь проходила удачно, значит новенький человек, если кого-то убивали, он гость
И таких абузов в игре полным полном, это плюсуйте к тому, что игра почти никогда не скатывается к грани, когда ты вот-вот проиграешь, но пытаешься что-то там сделать и в конце концов снова перезапускаешь. Она очень лёгкая, чересчур.
Ещё, что не было вылечено с выхода антологии, это просмотр через глазок, просто ни одной причины отходить от него, но всегда есть возможность. При этом, отойдя от глазка ты ничего толком сделать-то не можешь. Я бы понял, если бы можно было порыться в холодосе, зная, кто стоит за глазком. Или той же ауракамерой проверить человека сквозь дверь. В итоге я раз 5 отходил от двери, думая, что никто не придёт и возвращался затем на стук. Ей богу, очередной раз убеждаюсь, что свобода в играх иногда идёт им во вред.
Я уже писал в обзоре на силксонг, что в игру надо играть так, как задумал разраб. Разовью мысль и скажу, что работает это только в комплексных играх, тут же прям видится хороший рогалик, которые разрабы не осилили. Ну, советую игру купить, сиквел наверное должен выйти бомбезным.
В принципе, если вы очень ждали релиз, то можно осилить, но если вам душно уже на 4-5 дней, то бросайте - лучше не станет. Ещё нарвётесь на геймовер с сохранение в самом начале игры.
Отдельно любителям изимода и фанатам Виталия Казуалова - это рогалик, не линейная игра, не коридорчик. По этому редкие сохрания тут это норма. Ваша задача запоминать номера, и кто из персонажей является гостем, чтобы при ретрае просто скипать диалоги и всё. Пора уже перестать воспринимать туториал для игры, как гайд по прохождению.
То, что игра на 4060 выдаёт на лоу сеттингах статеры с 160+ фпс до 70 это полный f.
В целом игра должна была выйти лет 10 назад и называться форбиден сайрен 3
К слову, на ютубе геймплей в 1,5-2х смотрится бодро, враги там как раз достаточно медленные, а героиня стремительная
Эта игра очень хорошо работала, как часть антологии, но зачем её превратили в полноценный проект мне не совсем понятно (ну, кроме лута бабла)
Увеличение объёма контента привело к тому, что игра перестала работать на дистанции.
Как пример, оба моих прохождения. Где-то с шестого дня дом был гарантированно полон людьми (около пяти человек), соответственно после шестого дня я запускал пришедших по одному. Если ночь проходила удачно, значит новенький человек, если кого-то убивали, он гость
И таких абузов в игре полным полном, это плюсуйте к тому, что игра почти никогда не скатывается к грани, когда ты вот-вот проиграешь, но пытаешься что-то там сделать и в конце концов снова перезапускаешь. Она очень лёгкая, чересчур.
Ещё, что не было вылечено с выхода антологии, это просмотр через глазок, просто ни одной причины отходить от него, но всегда есть возможность. При этом, отойдя от глазка ты ничего толком сделать-то не можешь. Я бы понял, если бы можно было порыться в холодосе, зная, кто стоит за глазком. Или той же ауракамерой проверить человека сквозь дверь. В итоге я раз 5 отходил от двери, думая, что никто не придёт и возвращался затем на стук. Ей богу, очередной раз убеждаюсь, что свобода в играх иногда идёт им во вред.
Я уже писал в обзоре на силксонг, что в игру надо играть так, как задумал разраб. Разовью мысль и скажу, что работает это только в комплексных играх, тут же прям видится хороший рогалик, которые разрабы не осилили. Ну, советую игру купить, сиквел наверное должен выйти бомбезным.
В принципе, если вы очень ждали релиз, то можно осилить, но если вам душно уже на 4-5 дней, то бросайте - лучше не станет. Ещё нарвётесь на геймовер с сохранение в самом начале игры.
Отдельно любителям изимода и фанатам Виталия Казуалова - это рогалик, не линейная игра, не коридорчик. По этому редкие сохрания тут это норма. Ваша задача запоминать номера, и кто из персонажей является гостем, чтобы при ретрае просто скипать диалоги и всё. Пора уже перестать воспринимать туториал для игры, как гайд по прохождению.
Это не лучшая метроидвания, но именно она подстегнёт рынок к развитию жанра. Ждите в ближайшие 6 лет если не выхода, то анонса ААА ответа от сони. Они просто не могут пройти мимо таких шизоидных продаж.
Лично от себя добавлю, что для меня это игра года. Экспедиция слишком сырая, деф стрендинг 2 ассетфлип от индусов, кингдом кам 2 это конвейерный продукт. Да он лучше оригинала, но это как с асасинами последние года, если ты играл в одного, то считай поиграл во все.
пысы - не лучшая игра за всё время, а только в этом году, это важно.
Честно признаюсь, что дропнул игру ближе к последней трети, отпустил игру там где начал натурально рейджить, хотелось сохранить позитивные впечатления. Очень устал от наиглупейших решений в левел-дизайне и боёвке из-за которых страдает вся остальная игра и мои руки в частности.
Если Hell is us одна из худших игр, то звание худшей забирает этот польский шутер. Оптимизация около нулевая. 70 фпс на низких, 100 на ультра-низких, но какие бы настройки ты не включал дропы будут до 50, при этом важно понимать, что локации в игре примерно такие же, как в финале космической одиссеи Кубрика, только вокруг ещё и туман, помимо грейбоксов
Боёвка на уровне самого первого резидента, хотя даже там есть какой-то эксплоринг
Монстры тоже не отличаются выдающимся дизайном, просто по разному слепленные куски мяса - стреляй в голову, чтобы выиграть
Одна из худших в этом году. Ужасный соулслайк, ужасный оптимизон, отвратительное управление
Мой комп: 4060, р5 5600х, 16гб рам, ссд, новые дрова. И скачки фпс наблюдаются при любых настройках, даже на супер-лоу с длсс и генерацией дропы со 165 до 55
В новостях неоднократно упоминали, что игра от ХУДОЖНИКА деус эксов, но художника хватило только на белую жижку в качестве врагов. Тут даже финальный босс это самый первый противник, НО БОЛЬШОЙ. Представьте, если бы финальный босс дарк солс был бы двухметровый скелет.
В сюжет даже вникать не буду, какая-то очередная бредятина уровня нетфликс
Хотелось бы сказать, что это настолько плохо, что даже весело, как вторые души, например, но хелл из сас это мусор уровня смуты.
Отдельной похвалы удостаивается управление на геймпаде. Я знаю, что на сосолях это уже стандарт, но бож, сколько можно вешать быстрый доступ на крестовину? Неужели хоть кому-то удобно бросать левый стик и лечиться, но ведь это приводит к обратному эффекту - по тебе наносят урон.
Кстати, разрабы настолько не поверили в себя, что по дефолту, на нормальной сложности после смерти ты не теряешь никакого прогресса.