+3
Разрыв
Последнее посещение: 16 сентября

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

2 дня назад Написал(а) отзыв на No, I'm not a Human
+3
Огрызок

Эта игра очень хорошо работала, как часть антологии, но зачем её превратили в полноценный проект мне не совсем понятно (ну, кроме лута бабла)

Увеличение объёма контента привело к тому, что игра перестала работать на дистанции.

Как пример, оба моих прохождения. Где-то с шестого дня дом был гарантированно полон людьми (около пяти человек), соответственно после шестого дня я запускал пришедших по одному. Если ночь проходила удачно, значит новенький человек, если кого-то убивали, он гость

И таких абузов в игре полным полном, это плюсуйте к тому, что игра почти никогда не скатывается к грани, когда ты вот-вот проиграешь, но пытаешься что-то там сделать и в конце концов снова перезапускаешь. Она очень лёгкая, чересчур.

Ещё, что не было вылечено с выхода антологии, это просмотр через глазок, просто ни одной причины отходить от него, но всегда есть возможность. При этом, отойдя от глазка ты ничего толком сделать-то не можешь. Я бы понял, если бы можно было порыться в холодосе, зная, кто стоит за глазком. Или той же ауракамерой проверить человека сквозь дверь. В итоге я раз 5 отходил от двери, думая, что никто не придёт и возвращался затем на стук. Ей богу, очередной раз убеждаюсь, что свобода в играх иногда идёт им во вред.

Я уже писал в обзоре на силксонг, что в игру надо играть так, как задумал разраб. Разовью мысль и скажу, что работает это только в комплексных играх, тут же прям видится хороший рогалик, которые разрабы не осилили. Ну, советую игру купить, сиквел наверное должен выйти бомбезным.

В принципе, если вы очень ждали релиз, то можно осилить, но если вам душно уже на 4-5 дней, то бросайте - лучше не станет. Ещё нарвётесь на геймовер с сохранение в самом начале игры.

Отдельно любителям изимода и фанатам Виталия Казуалова - это рогалик, не линейная игра, не коридорчик. По этому редкие сохрания тут это норма. Ваша задача запоминать номера, и кто из персонажей является гостем, чтобы при ретрае просто скипать диалоги и всё. Пора уже перестать воспринимать туториал для игры, как гайд по прохождению.

Звуковое сопровождениеАрт-стиль и исполнение визуалаЗадумка, концепция, идея, называйте, как хотитеРеиграбельностьГеймплейКонцовкиСюжет
16 сентября



6 дней назад Написал(а) отзыв на Hollow Knight: Silksong
+2
Игра года

Это не лучшая метроидвания, но именно она подстегнёт рынок к развитию жанра. Ждите в ближайшие 6 лет если не выхода, то анонса ААА ответа от сони. Они просто не могут пройти мимо таких шизоидных продаж.

Лично от себя добавлю, что для меня это игра года. Экспедиция слишком сырая, деф стрендинг 2 ассетфлип от индусов, кингдом кам 2 это конвейерный продукт. Да он лучше оригинала, но это как с асасинами последние года, если ты играл в одного, то считай поиграл во все.

пысы - не лучшая игра за всё время, а только в этом году, это важно. 

Честно признаюсь, что дропнул игру ближе к последней трети, отпустил игру там где начал натурально рейджить, хотелось сохранить позитивные впечатления. Очень устал от наиглупейших решений в левел-дизайне и боёвке из-за которых страдает вся остальная игра и мои руки в частности.

Потрясающий арт. Давно я не встречал игру в которой даже не полном ходу я понимаю где нахожусь. Где задний фон, где платформа, где враг. Ориентация в пространстве идеальная.SFX и VFX доведены до такого идеала, что играть можно с закрытыми глазами. Прибавьте к этому реактивные анимации. Очень приятный и не пугающий эксплоринг. Объясню - я боюсь неизвестности и мрачности локаций. Если игра подводит к тому, чтобы спустится в подземелье, не давая толком свет и карту, то я просто боюсь заходить внутрь. По этой причине на релизе были дропнуты первые души. Здесь же таких локаций не много.Правильная сложность. Отвечаю хейтерм из-за которых сложность снизили - это платформер. Старый добрый марио но в другой оболочке. Вам фактически дают 3 жизни, после потери которых наступает эндгейм, только 3 маски выглядели бы не очень и их сделали 6, дав двойной урон противникам. В игре даже хп бара у боссов нет, потому что решает не урон, а количество ударов, да тут больше половины врагов побеждаются атаками сверху. Если же вы хотите играть по другому, но вас за этого наказывают, то ничего удивительного - если в прятках вы будете отстукивать "туки-луки" не отходя от места, то никакой игры у вас не получится. Добавлю ещё, что по сути все бои в игре одиночные, очень редко можно встретить ситуации когда на вас, исключая арены, прёт больше 1 противника.Туториал. Его просто нет. Не буду причислять всё, например знаки: у каждого есть спешал мув облегающий бой с той или иной категорией противников, но никто тебе об этом не скажет. Или даже спринт, который облегчает бесконечную беготню в игре - ни слова о спринте.Урон от касаний. Первая причина по которой дропнул игру. Она всеми возможными способами говорит, что для успешного и незапарного продвижения нужно в том числе запоминать мувсеты противников, в тоже время из-за специфики игры, лично я часто половину каждого боя мог проводить на одной маске, но, что удивительно, в большей части стычек я отлетал я не от пропущенного удара, а от того что не рассчитал расстояние до прыжка, дэша, или подбежал слишком быстро и всё - ретрай. Враги могли даже не атаковать в этот момент. Я прощаю такое играм из 80ых и 90ых, когда разрабы только начали выбираться из пещер, но 2025-ый, господи боже!Вторая причина - летающие уродцы. Так летающих врагов называл мой отец и буду называть я. По какой причине в 25-ом году убить их тяжелее чем некоторых боссов я не понимаю. Если обычные враги ходят строго по платформе и атакую строго в заданных направлениях, летающие уродцы силкоснга это натурально бомбардировщики, до которых ты ни одним доступным средством не достанешь, как минимум пока не получишь дабл джамп, а до него тебя ждёт как минимум 1 биом в котором большая часть противников летает. Прыгай, кидайся, он тебя всё равно достанет, не атакой, так коллизией.Третья причина баланс. Тут опять отвечу хейтерам - ресурсы надо фармить, игра этого не скрывает, но соглашусь с тем, что фармить на протяжении 20+ игровых часов это не то, чего ждёшь от настолько отполированной во всём игры.Ну и последняя причина это левел-дизайн. Опять же, по началу игра встречает тебя классическими биомами - в одном месте лес с опасными жуками, во втором темно и песок с червями, в третьем чумной город, а в четёртом лава, но чем дальше проходишь игру, тем скуднее замечаешь изменения и тем больше начинает надоедать беготня.
11 сентября



5 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Cronos: The New Dawn
+12
Калос

Если Hell is us одна из худших игр, то звание худшей забирает этот польский шутер. Оптимизация около нулевая. 70 фпс на низких, 100 на ультра-низких, но какие бы настройки ты не включал дропы будут до 50, при этом важно понимать, что локации в игре примерно такие же, как в финале космической одиссеи Кубрика, только вокруг ещё и туман, помимо грейбоксов

Боёвка на уровне самого первого резидента, хотя даже там есть какой-то эксплоринг

Монстры тоже не отличаются выдающимся дизайном, просто по разному слепленные куски мяса - стреляй в голову, чтобы выиграть

ОптимизацияУстаревший 27 лет назад геймплей
5 сентября


4 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Hell is Us
+3
SUS

Одна из худших в этом году. Ужасный соулслайк, ужасный оптимизон, отвратительное управление

Мой комп: 4060, р5 5600х, 16гб рам, ссд, новые дрова. И скачки фпс наблюдаются при любых настройках, даже на супер-лоу с длсс и генерацией дропы со 165 до 55

В новостях неоднократно упоминали, что игра от ХУДОЖНИКА деус эксов, но художника хватило только на белую жижку в качестве врагов. Тут даже финальный босс это самый первый противник, НО БОЛЬШОЙ. Представьте, если бы финальный босс дарк солс был бы двухметровый скелет.

В сюжет даже вникать не буду, какая-то очередная бредятина уровня нетфликс

Хотелось бы сказать, что это настолько плохо, что даже весело, как вторые души, например, но хелл из сас это мусор уровня смуты.

Отдельной похвалы удостаивается управление на геймпаде. Я знаю, что на сосолях это уже стандарт, но бож, сколько можно вешать быстрый доступ на крестовину? Неужели хоть кому-то удобно бросать левый стик и лечиться, но ведь это приводит к обратному эффекту - по тебе наносят урон.

Кстати, разрабы настолько не поверили в себя, что по дефолту, на нормальной сложности после смерти ты не теряешь никакого прогресса.

Дизайн HUDОтвратительного качества кат-сцены. Враги - белая жижа, все. Последний босс это большая белая жижаУправление просто великое, тут только самому поигратьОптимизация (описал выше)Эксплоринг хуже чем в марио 64
4 сентября










2 дня назад Написал(а) отзыв на No, I'm not a Human
+3
Огрызок

Эта игра очень хорошо работала, как часть антологии, но зачем её превратили в полноценный проект мне не совсем понятно (ну, кроме лута бабла)

Увеличение объёма контента привело к тому, что игра перестала работать на дистанции.

Как пример, оба моих прохождения. Где-то с шестого дня дом был гарантированно полон людьми (около пяти человек), соответственно после шестого дня я запускал пришедших по одному. Если ночь проходила удачно, значит новенький человек, если кого-то убивали, он гость

И таких абузов в игре полным полном, это плюсуйте к тому, что игра почти никогда не скатывается к грани, когда ты вот-вот проиграешь, но пытаешься что-то там сделать и в конце концов снова перезапускаешь. Она очень лёгкая, чересчур.

Ещё, что не было вылечено с выхода антологии, это просмотр через глазок, просто ни одной причины отходить от него, но всегда есть возможность. При этом, отойдя от глазка ты ничего толком сделать-то не можешь. Я бы понял, если бы можно было порыться в холодосе, зная, кто стоит за глазком. Или той же ауракамерой проверить человека сквозь дверь. В итоге я раз 5 отходил от двери, думая, что никто не придёт и возвращался затем на стук. Ей богу, очередной раз убеждаюсь, что свобода в играх иногда идёт им во вред.

Я уже писал в обзоре на силксонг, что в игру надо играть так, как задумал разраб. Разовью мысль и скажу, что работает это только в комплексных играх, тут же прям видится хороший рогалик, которые разрабы не осилили. Ну, советую игру купить, сиквел наверное должен выйти бомбезным.

В принципе, если вы очень ждали релиз, то можно осилить, но если вам душно уже на 4-5 дней, то бросайте - лучше не станет. Ещё нарвётесь на геймовер с сохранение в самом начале игры.

Отдельно любителям изимода и фанатам Виталия Казуалова - это рогалик, не линейная игра, не коридорчик. По этому редкие сохрания тут это норма. Ваша задача запоминать номера, и кто из персонажей является гостем, чтобы при ретрае просто скипать диалоги и всё. Пора уже перестать воспринимать туториал для игры, как гайд по прохождению.

Звуковое сопровождениеАрт-стиль и исполнение визуалаЗадумка, концепция, идея, называйте, как хотитеРеиграбельностьГеймплейКонцовкиСюжет
16 сентября

6 дней назад Написал(а) отзыв на Hollow Knight: Silksong
+2
Игра года

Это не лучшая метроидвания, но именно она подстегнёт рынок к развитию жанра. Ждите в ближайшие 6 лет если не выхода, то анонса ААА ответа от сони. Они просто не могут пройти мимо таких шизоидных продаж.

Лично от себя добавлю, что для меня это игра года. Экспедиция слишком сырая, деф стрендинг 2 ассетфлип от индусов, кингдом кам 2 это конвейерный продукт. Да он лучше оригинала, но это как с асасинами последние года, если ты играл в одного, то считай поиграл во все.

пысы - не лучшая игра за всё время, а только в этом году, это важно. 

Честно признаюсь, что дропнул игру ближе к последней трети, отпустил игру там где начал натурально рейджить, хотелось сохранить позитивные впечатления. Очень устал от наиглупейших решений в левел-дизайне и боёвке из-за которых страдает вся остальная игра и мои руки в частности.

Потрясающий арт. Давно я не встречал игру в которой даже не полном ходу я понимаю где нахожусь. Где задний фон, где платформа, где враг. Ориентация в пространстве идеальная.SFX и VFX доведены до такого идеала, что играть можно с закрытыми глазами. Прибавьте к этому реактивные анимации. Очень приятный и не пугающий эксплоринг. Объясню - я боюсь неизвестности и мрачности локаций. Если игра подводит к тому, чтобы спустится в подземелье, не давая толком свет и карту, то я просто боюсь заходить внутрь. По этой причине на релизе были дропнуты первые души. Здесь же таких локаций не много.Правильная сложность. Отвечаю хейтерм из-за которых сложность снизили - это платформер. Старый добрый марио но в другой оболочке. Вам фактически дают 3 жизни, после потери которых наступает эндгейм, только 3 маски выглядели бы не очень и их сделали 6, дав двойной урон противникам. В игре даже хп бара у боссов нет, потому что решает не урон, а количество ударов, да тут больше половины врагов побеждаются атаками сверху. Если же вы хотите играть по другому, но вас за этого наказывают, то ничего удивительного - если в прятках вы будете отстукивать "туки-луки" не отходя от места, то никакой игры у вас не получится. Добавлю ещё, что по сути все бои в игре одиночные, очень редко можно встретить ситуации когда на вас, исключая арены, прёт больше 1 противника.Туториал. Его просто нет. Не буду причислять всё, например знаки: у каждого есть спешал мув облегающий бой с той или иной категорией противников, но никто тебе об этом не скажет. Или даже спринт, который облегчает бесконечную беготню в игре - ни слова о спринте.Урон от касаний. Первая причина по которой дропнул игру. Она всеми возможными способами говорит, что для успешного и незапарного продвижения нужно в том числе запоминать мувсеты противников, в тоже время из-за специфики игры, лично я часто половину каждого боя мог проводить на одной маске, но, что удивительно, в большей части стычек я отлетал я не от пропущенного удара, а от того что не рассчитал расстояние до прыжка, дэша, или подбежал слишком быстро и всё - ретрай. Враги могли даже не атаковать в этот момент. Я прощаю такое играм из 80ых и 90ых, когда разрабы только начали выбираться из пещер, но 2025-ый, господи боже!Вторая причина - летающие уродцы. Так летающих врагов называл мой отец и буду называть я. По какой причине в 25-ом году убить их тяжелее чем некоторых боссов я не понимаю. Если обычные враги ходят строго по платформе и атакую строго в заданных направлениях, летающие уродцы силкоснга это натурально бомбардировщики, до которых ты ни одним доступным средством не достанешь, как минимум пока не получишь дабл джамп, а до него тебя ждёт как минимум 1 биом в котором большая часть противников летает. Прыгай, кидайся, он тебя всё равно достанет, не атакой, так коллизией.Третья причина баланс. Тут опять отвечу хейтерам - ресурсы надо фармить, игра этого не скрывает, но соглашусь с тем, что фармить на протяжении 20+ игровых часов это не то, чего ждёшь от настолько отполированной во всём игры.Ну и последняя причина это левел-дизайн. Опять же, по началу игра встречает тебя классическими биомами - в одном месте лес с опасными жуками, во втором темно и песок с червями, в третьем чумной город, а в четёртом лава, но чем дальше проходишь игру, тем скуднее замечаешь изменения и тем больше начинает надоедать беготня.
11 сентября

5 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Cronos: The New Dawn
+12
Калос

Если Hell is us одна из худших игр, то звание худшей забирает этот польский шутер. Оптимизация около нулевая. 70 фпс на низких, 100 на ультра-низких, но какие бы настройки ты не включал дропы будут до 50, при этом важно понимать, что локации в игре примерно такие же, как в финале космической одиссеи Кубрика, только вокруг ещё и туман, помимо грейбоксов

Боёвка на уровне самого первого резидента, хотя даже там есть какой-то эксплоринг

Монстры тоже не отличаются выдающимся дизайном, просто по разному слепленные куски мяса - стреляй в голову, чтобы выиграть

ОптимизацияУстаревший 27 лет назад геймплей
5 сентября

4 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Hell is Us
+3
SUS

Одна из худших в этом году. Ужасный соулслайк, ужасный оптимизон, отвратительное управление

Мой комп: 4060, р5 5600х, 16гб рам, ссд, новые дрова. И скачки фпс наблюдаются при любых настройках, даже на супер-лоу с длсс и генерацией дропы со 165 до 55

В новостях неоднократно упоминали, что игра от ХУДОЖНИКА деус эксов, но художника хватило только на белую жижку в качестве врагов. Тут даже финальный босс это самый первый противник, НО БОЛЬШОЙ. Представьте, если бы финальный босс дарк солс был бы двухметровый скелет.

В сюжет даже вникать не буду, какая-то очередная бредятина уровня нетфликс

Хотелось бы сказать, что это настолько плохо, что даже весело, как вторые души, например, но хелл из сас это мусор уровня смуты.

Отдельной похвалы удостаивается управление на геймпаде. Я знаю, что на сосолях это уже стандарт, но бож, сколько можно вешать быстрый доступ на крестовину? Неужели хоть кому-то удобно бросать левый стик и лечиться, но ведь это приводит к обратному эффекту - по тебе наносят урон.

Кстати, разрабы настолько не поверили в себя, что по дефолту, на нормальной сложности после смерти ты не теряешь никакого прогресса.

Дизайн HUDОтвратительного качества кат-сцены. Враги - белая жижа, все. Последний босс это большая белая жижаУправление просто великое, тут только самому поигратьОптимизация (описал выше)Эксплоринг хуже чем в марио 64
4 сентября