Все игрыHell is UsОтзывы
719 25 39 42
Hell is Us

Рейтинг игры

3.2 91
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hell is Us
Все отзывы к игре
4 сентября
+5

Игра от хужожника

Одна из худших в этом году. Ужасный соулслайк, ужасный оптимизон, отвратительное управление

Мой комп: 4060, р5 5600х, 16гб рам, ссд, новые дрова. И скачки фпс наблюдаются при любых настройках, даже на супер-лоу с длсс и генерацией дропы со 165 до 55

В новостях неоднократно упоминали, что игра от ХУДОЖНИКА деус эксов, но художника хватило только на белую жижку в качестве врагов. Тут даже финальный босс это самый первый противник, НО БОЛЬШОЙ. Представьте, если бы финальный босс дарк солс был бы двухметровый скелет.

В сюжет даже вникать не буду, какая-то очередная бредятина уровня нетфликс

Хотелось бы сказать, что это настолько плохо, что даже весело, как вторые души, например, но хелл из сас это мусор уровня смуты.

Отдельной похвалы удостаивается управление на геймпаде. Я знаю, что на сосолях это уже стандарт, но бож, сколько можно вешать быстрый доступ на крестовину? Неужели хоть кому-то удобно бросать левый стик и лечиться, но ведь это приводит к обратному эффекту - по тебе наносят урон.

Кстати, разрабы настолько не поверили в себя, что по дефолту, на нормальной сложности после смерти ты не теряешь никакого прогресса.

Дизайн HUDОтвратительного качества кат-сцены. Враги - белая жижа, все. Последний босс это большая белая жижаУправление просто великое, тут только самому поигратьОптимизация (описал выше)Эксплоринг хуже чем в марио 64

Лучшие комментарии

Это буквально не соулслайк, персонаж в центре экрана и палка-махалка в качестве оружия не делает игру соулслайком

Наличие стамины тоже

Ужасный соулслайк

А еще ужасная RTS, ужасный шутер и ужасный гоночный симулятор.

солслайк характеризует, как геймплей, так и атмосфера и миропостроение, по сути 3-д метроидвания, где РПГ элементы играют значительную роль (но чаще всего, помимо ключей, метроидвания строится на том, что путь закрывает сильный противник), а перекаты, пэрри и всякое подобное, ну, оно не прям ключевое

Согласна, игра странноватая. Может мой комп умер (на котором в этом году пройден Кингдом Кам 2), но оптимизация отвратительная. Да и геймплей скучен (соуслайк или не соуслайк, но то, что это перекат/блокировка + сильный удар/слабый удар + стамина = факт)

Боюсь спросить — что делает

так что не буду
Я тебе даже плюсик поставлю

Точно не метроидвания. Метроидвания в первую очередь это двойной прыжок и разные оружки и апы дающие исследовать ранее неиследованные места. Ты хоть в одну играл? Без агра спрашиваю.

РПГ элементы это билдостроение и апы циферок? Да нет, в игре как раз существуют пэрри и другие механики которые позволяют миновать циферки, в этом и смысл. Ты либо фармишь, либо учишься играть

Миростроение, это левел дизайн что ли? Тут соглашусь

Но в общем могу сказать что жанр характеризуется, как соулсЛАЙК, а не как копия душ. Вот это ЛАЙК — позволяет немного в разные стороны уходить в жанре.

Это буквально суолслайк, не понимаю чё ты хочешь мне втереть