


Никита Босс
автор Немного эссеист. Фамилия по паспорту.Любимые игры 93
Смотреть всеАктивности

















Ты - отшельник, который слишком давно не выходил на улицу, но прямо сейчас солнце жарит Землю так сильно, что из земли повылезали некие Гости, убивающие людей и натягивающие на себя кожу жертв.
Тебе нужно впускать людей в дом, чтобы тебя не убили, но нельзя впускать Гостей, чтобы не убили твоих новых сожителей. По формату ощущается как некая визуальная новелла с элементами симулятора ходьбы, но прям максимально впечатляет вариативность, когда ты просто не можешь до последнего сказать кто перед тобой. Человек или Гость?
Это очень уютное и интересное инди, которое прям само напрашивается на экранизацию. Игра отдаёт атмосферой не только Paper, Plase, но ещё "Нечто" и "Чужими среди нас", а также... "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов". Всё дело в общей гротескной атмосфере и цветокоррекции а-ля "Уэс Андерсон снимает в прокуренном падике".
В конце у меня была прям напряжённая ситуация, в которой было много подозреваемых и не понятно было кто валит моих соседей. По вайбам чисто Курт Рассел сельского разлива.

Да, это больно и тяжело, но это то, что помогает и воодушевляет прямо сейчас.


Мне очень понравилось, но ощущаю, что игра слишком короткая для своего масштаба. Хочется снова запрыгнуть в "Шакала" и отправиться в глубины космоса.

Пока играл я понял важную вещь: не завоевания из нас делают особенными, а открытия.

Долбанутая головоломка, в интересном сеттинге и стилистике с диким и даже психоделическим повествованием, который хватает за шкирку и не отпускает до печального и такого же странного финала, как сама игра.

Из-за таких игр и рассказывают истории про игровую зависимость!!!

Это было так эпично, так грандиозно и так чувствительно, что потом ещё несколько часов был в какой-то прострации и не верил, что это приключение закончилось.

AW2 противоречива, она не будет никогда отвечать запросам массового гейминга, но мне нравится быть в этом мире и искать выход из спирали.

Меня привлекает дизайн и шутерная механика, но сломала ролевая система, история и осознание, что мои выборы не несут последствий.