Текстовый выживач в постапокалипсисе. Начинается бомбардировка, в 3D доме за 60 секунд надо успеть собрать полезные припасы и семью, после чего начинается жизнь в 2D бункере. Надо следить за состоянием членов семьи, решать случайные события (частенько ценой чего-либо), выходить на вылазки и пытаться выжить, выйдя на одну из около дясятка концовок.
Хорошая игруля, со своими приколами и атмосферой. Стараешься не убить кого-нибудь из семейки, постепенно привязываешься к ним, а затем кто-то сходит с ума или ещё что. Первые попытки наверняка пойдут комом, ибо понимание что для чего, какие есть фишки и как действовать наиболее эффективно даётся с опытом. Как я понял, персонажи тоже со своими небольшими особенностями, что может сказаться на игре. Типа того, что батёк Тед лучше остальных ходит на вылазки.
С одной стороны - это всё интересно, а с другой - с каждым заходом видеть на бумаге одни и те же сценарии уже не приносит удовольствия. Увиденных и заученных моментов становится всё больше, а неожиданных - всё меньше, из-за чего процесс превращается в какой-то день сурка. По этой причине так и не смог пройти игру, хотя и сделал довольно мало попыток