

Играю сейчас 6
Любимые игры 12
Смотреть всеАктивности


Ходилка-бродилка по коридорам в медленном темпе, который я не люблю. Своя история какая-то есть, пугашки (как страшные, так и забавные), детализированный графон. Но вот основа с этим брождением до ужаса скучная, а момент с кошками-мышками вызвал больше раздражения, нежели напряжения

Очередной бытовой хоррор или как они там называются. Начало киношное и озвучка есть, уж думал игра как-то чуть-чуть освежит жанр, но рано радовался. Атмосфера за счёт графики есть, но всё остальное хромает. Криво, нудненько, без харизмы, всё максимально дефолтно и пусто по наполнению, что даже атмосфера не спасает и играется скучно



Видно, что игра копирует Fears to Fathom, и в начале действительно ощущалась его дешёвой копией, но к концу уже перестала, благодаря кривизне и твистам.
Кривизна одновременно идёт и минусом, и плюсом. Она портит впечатление и даёт ощущение какого-то очередного всратого инди-хоррора, но в то же время из-за совмещения с атмосферой FtF и твистов, которые порой больше кажутся забавными, создаётся свой вайб. Кажется, тот случай, когда настолько плохо, что даже хорошо. Только впечатления смешанные, в какой-то степени понравилось, но и не очень

Вся игра держится по большей части на атмосфере и отсылках, если играли в прошлые части. Геймплея не так много и сам по себе он максимально простой. Не только в плане сложности, но и по своему наполнению. Это больше как кино (чуть ли не половина игры — это катсцены), только кино это попкорновое. Сюжет не захватывает, но и не отторгает, а персонажи ровно такие же, без харизмы. И в принципе вся игра плюс-минус такая, ровная.
Радует меня лишь конец, приквел считай создан чисто ради него. Постепенное вовлечение в происходящее и долгая раскачка, чтоб в последний час-полтора выдать что-то интересное.
Больше ощущается как "фансервисный" эпизод по франшизе Мафии, чем самостоятельный проект










Ходилка-бродилка по коридорам в медленном темпе, который я не люблю. Своя история какая-то есть, пугашки (как страшные, так и забавные), детализированный графон. Но вот основа с этим брождением до ужаса скучная, а момент с кошками-мышками вызвал больше раздражения, нежели напряжения

Очередной бытовой хоррор или как они там называются. Начало киношное и озвучка есть, уж думал игра как-то чуть-чуть освежит жанр, но рано радовался. Атмосфера за счёт графики есть, но всё остальное хромает. Криво, нудненько, без харизмы, всё максимально дефолтно и пусто по наполнению, что даже атмосфера не спасает и играется скучно

Видно, что игра копирует Fears to Fathom, и в начале действительно ощущалась его дешёвой копией, но к концу уже перестала, благодаря кривизне и твистам.
Кривизна одновременно идёт и минусом, и плюсом. Она портит впечатление и даёт ощущение какого-то очередного всратого инди-хоррора, но в то же время из-за совмещения с атмосферой FtF и твистов, которые порой больше кажутся забавными, создаётся свой вайб. Кажется, тот случай, когда настолько плохо, что даже хорошо. Только впечатления смешанные, в какой-то степени понравилось, но и не очень

Вся игра держится по большей части на атмосфере и отсылках, если играли в прошлые части. Геймплея не так много и сам по себе он максимально простой. Не только в плане сложности, но и по своему наполнению. Это больше как кино (чуть ли не половина игры — это катсцены), только кино это попкорновое. Сюжет не захватывает, но и не отторгает, а персонажи ровно такие же, без харизмы. И в принципе вся игра плюс-минус такая, ровная.
Радует меня лишь конец, приквел считай создан чисто ради него. Постепенное вовлечение в происходящее и долгая раскачка, чтоб в последний час-полтора выдать что-то интересное.
Больше ощущается как "фансервисный" эпизод по франшизе Мафии, чем самостоятельный проект

Игра с выделяющимся названием среди остальных частей серии, и которая вернула к ней интерес после дерьмового "Low" (по ощущениям они абсолютно разные). Не всё так радужно, конечно, но вышло вполне неплохо.
Хоррорная составляющая, можно считать, более-менее получилась. Могут напугать несколько раз, но какого-то чувства страха и особого напряжения по ходу игры нет. При этом атмосфера есть. Поочерёдная смесь около домашнего и мерзкого, неприятного. Ну и в части с телевизорами свой вайбик за счёт графики.
По игровому процессу для хоррора сперва ничё особенного, но потом нам дают нож в руки и начинаем резать глазки, что ощущается необычно, а также закрываем свои глазки, о чём ещё чуть позже упомяну. В теликах просто побегушки туда-сюда с небольшими поисками и игрой в кошки-мышки, слегка нудновато, для разбивки сойдёт.
Ну и, что меня больше всего зацепило - поднимаемая тема хикканства. Обычно мне по барабану на заложенные смыслы и философию в играх, но здесь не мог не ухватиться, т.к. тема относится к житухе, близкой мне - знаю, проходил.
Попытка передать проблему хик хорошая, но не особо удачная. Я в принципе не знаю, как это можно сделать хорошо, чтоб и интересно было, и смотрелось гармонично, и чтоб ещё многие, кто не сталкивался с этим, могли легко понять. И понять не просто наличие факта, что вот чел закрылся в своей коморке, а понять саму проблему таких людей. А тут же раскрытие только через социальные установки общества (давление), что как бы тоже правильно, но кроме этого ещё много чего есть. Всякие расстройства, депресуха, социофобия. Хиканство как правило может быть следствием негативного опыта, напрямую или косвенно связанного (или вообще не связанного) с людьми, когда психика пытается защититься, а самый простой способ сделать это - избегать проблему, т.е. тупо закрыться, как внутри, так и снаружи. А там уже и социофобию и депресуху можно закультивировать.
Тут челу в голову въелись всякие установки в голову, которые транслируются через интернет, людей из жизни и, может быть, телика (тут не уверен, возможно так в Японии). На него это давит, ибо он в это верит и принимает на свой счёт, но из-за невозможности это потянуть, достигнуть в свои 20 лет, в итоге забивает болт на общество и свою жизнь соответственно, закрывшись в 4-х стенах и развивая свои страхи.
Вроде бы игра пытается поднять и раскрыть проблему, но с тем, что есть, всё выглядит как "смотрите, есть такие челы - хикикомори называются, они сидят дома и не помнят как выглядит трава". Ну т.е. показывают просто факт наличия такого, с попыткой раскрытия через социальное давление, что весьма слабенько. Вероятно, многим, кому это не знакомо, понять/прочувствовать будет сложно. Затворничество и страхи будут выглядеть не совсем понятно и оттого, возможно, глупо. Тип чел реально не дышит свежим воздухом, не работает и боится людей из-за того, что ему продвигают успешный успех?
И в принципе-то даже так выглядит прикольно, играется приятно и смысл можно уловить: телики с речами; давление глаз, олицетворяющие общество; закрывание своих глаз руками, чтобы не видеть страхи, словно ребёнок, который пытается спрятаться в домике в духе "я не вижу, а значит и меня не видят и проблем нет"; просмотр страху в глаза. Но блин, этого всё равно недостаточно. В целом с нынешним размером игры тему никак нормально раскрыть не получится, нужно больше. И длины, и всего. Снова повторюсь: попытка весьма хорошая, но не особо удачная.
Чисто моя догадка по поводу смертей друзей-хик, которая вроде как подходит. Возможно, смерть от монстра была аллегорией (или как это называется), и на деле они просто РКН-улись от такой дерьмовой жизни.

Первая игра в серии BrokenLore и, надеюсь, что это просто неудачный старт. Из-за неё был очень скептично настроен к "Don't Watch" и уже хотел забить на эту серию, но всё-таки второй проект вышел лучше. Очень надеюсь, что это не проклятие с окончанием названия на "low", иначе "Unfollow" и "Follow" ждёт такая же участь. Ладно, теперь о самой "Low".
Словил некоторые вайбы манги/аниме "Спираль" (и ещё совсем кроху Сайлент Хилла благодаря туману). Такой же типа спиральный город и всякая дичь, которой тут, правда, не настолько много. Ну и в отличие от спиральки, у игры нет харизмы, вообще.
Выглядит и играется как самый обычнейший инди-хоррор, в котором твоя единственная задача - ходить-бродить, активируя скрипты. Единственная разница: здесь эти скрипты сделаны в виде катсцен. Вау! На деле это ничего не меняет, игра так и остаётся скучной и унылой, только похожей на очень дешёвое кинцо, из-за чего даже погрузиться в персонажа никак не удаётся. И ведь игру даже ничего не спасает, здесь кроме трешака выделить нечего... за исключением одного.
Тут есть довольно интересный и необычный ход со сменой стиля игры, т.ё. меняется всё. И вот этот фрагмент играется и выглядит уже посвежее, хоть и технически это не совсем так. Да, он тоже чуть нудноватый и с максимально простым геймплеем, но зато коротенький и атмосферный, в чём и приятнее основной игры.
А так чё, кусок говна на час с прикольными идеями и трешаком. Есть ещё социальный посыл, но история, подача и игра в целом вообще ни о чём, так что и на этот посыл побоку

Я уж думал шиласы никогда не дадут сесть за руль. Надоедает правда ездить по одним и тем же маршрутам в этом "открытом" мире, но хоть порой вкидывают всякие пугашки. По геймплею ненапряжно, а вот подача сюжета максимально уныла. Тупо слушать кучу кассет, зачитывая субтитры - скука та ещё. Моментами было страшновато, но в целом не особо

Вся игра создана чисто ради одного смачного скримера. Нагнетают и напрягают с помощью атмосферы, душат долгими и постоянными бродилками и непонятными порой задачами, чтобы усыпить бдительность и напугать. С этим справились отлично, и атмосфера в целом напрягает, но играется нудненько. Ходить кругами с одной посылкой по этажам, потом ещё и лестницам, в этом плане игра отталкивает, ибо скучно

Фе, обычная ходилка-бродилка по одной локации с поиском записок, в которых находится сюжет. Как хоррор тоже слабо, толком ничё страшного, а напугать пытаются лишь звуком, громкость которого выкручена на максимум. Но зато графика вайбовая (лучше без зернистости), так что хоть что-то приятное есть

Коротенький хоррор про водителя автобуса на минут 15, если остановиться на одной концовке и не получать остальные, что дело довольно скучное. Вроде атмосфера есть и напугать смогли, а значит игра как хоррор в принципе справилась, но всё равно она кажется какой-то слишком простой и не западает. Прикольно, но в то же время не очень. Скорее из разряда "пройти и тут же забыть"