
Прикольно, забавно, пугливо. И атмосферу прочувствовал, и угарнул с пасхалок, и постремался скримеров. Как уютный хоррор с локальными приколами вышло вполне неплохо, чисто на вечерок, после чего его можно спокойно забыть
Прикольно, забавно, пугливо. И атмосферу прочувствовал, и угарнул с пасхалок, и постремался скримеров. Как уютный хоррор с локальными приколами вышло вполне неплохо, чисто на вечерок, после чего его можно спокойно забыть
Симулятор работника бани + хоррор, интересное сочетание. Только всё равно не особо кайфанул от игры, хоть и смогла напугать. Атмосфера какая-то слабенькая и рутина задалбливает. Но что реально тут 12 из 10, так это драка под дабстеп, это самое гениальное, что можно было придумать. Ну и ещё стоит отметить концепт с концовками, что 2-я и 3-я открываются последовательно, после того как прошёл на предыдущую, таким образом игра линейная и истинно заканчивается только на 3-й концовке
Славный был тир для мобилок, который нигде не засветился. Как герой из дефолтного боевика ходишь и отстреливаешь врагов. Для своего времени и мобильных устройств было вполне годно, всё просто и со вкусом
Вот вроде бы неплохая маленькая адвенчура с загадками и с душой, но как-то по итогу не запоминается. Словно реально игра из разряда "пройти и забыть", несмотря на то, что для своего жанра довольно хорошая
После серьёзных приключений такие лайтовые и забавные фрагменты как отсюда самое то, а с новыми фишками в виде выборов и всяких приколюх смотрится ещё и свежо. Ну и параллельно с этим также дефолтный геймплей, как из основы.
Хз че так вцепились в эту повестку, будто она прям что-то сильно портит. Ну лесбухи и лесбухи, по барабану на самом деле. Если б мне в лицо кричали "ДА, МЫ НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ЭТО НОРМАЛЬНО", то вот тогда да, сбивало бы с погружения, а так ничего особенного (правда, всё равно странно следить за мутками маленьких девочек, в нынешнее время мне кажется такое бы не пропустили)
Пока уворачиваюсь от летящих помидоров, скажу, что 2-я часть получилась лучше, пожалуй, во всём. Если же в 1-й конфликты либо не чувствовались, либо были эпизодические, из-за чего игра ощущалась просто как обычное роад муви, то тут же вся игра - конфликт. Постоянное столкновение разных интересов, неоднозначные ситуации, цена выборов персонажей и их последствия, раскрытие сразу нескольких сторон. Как сетап ко 2-й части 1-я справилась хорошо.
Вместе с грамотным увеличением масштабов в истории и её доработки, так же вырос уровень локаций, катсцен, чуть доработали геймплей со стелсом. Деталей в целом стало гораздо больше, как и увеличения качества. В визуальном плане это, наверное, лучшая игра. Чего стоит только подача эмоций и самочувствия персонажей. Даже при убийстве людей мне их становится жаль, ибо они не воспринимаются как какие-то виртуальные болванчики.
"Но как же, тут ведь повестка!". А кому не пофиг? Её разве прям так много? Или может она как-то урезает контент или полностью ломает логику игры? Да вроде нет. Кого-то реально так сильно волнуют волосатые подмышки, лесбухи и девушка-качок (что даже прикольно, ибо этим она выделяется), что они не замечают всего остального? Ну, тут скорее остаётся только посочувствовать.
Не всё так идеально, конечно. Где-то недожали, где-то пережали. Некоторые фрагменты по ощущениям затянуты, из-за чего задалбливаешься. Но в целом играется приятно, история затягивает и не оставляет равнодушным
Прикольно, забавно, пугливо. И атмосферу прочувствовал, и угарнул с пасхалок, и постремался скримеров. Как уютный хоррор с локальными приколами вышло вполне неплохо, чисто на вечерок, после чего его можно спокойно забыть
Симулятор работника бани + хоррор, интересное сочетание. Только всё равно не особо кайфанул от игры, хоть и смогла напугать. Атмосфера какая-то слабенькая и рутина задалбливает. Но что реально тут 12 из 10, так это драка под дабстеп, это самое гениальное, что можно было придумать. Ну и ещё стоит отметить концепт с концовками, что 2-я и 3-я открываются последовательно, после того как прошёл на предыдущую, таким образом игра линейная и истинно заканчивается только на 3-й концовке
Славный был тир для мобилок, который нигде не засветился. Как герой из дефолтного боевика ходишь и отстреливаешь врагов. Для своего времени и мобильных устройств было вполне годно, всё просто и со вкусом
Вот вроде бы неплохая маленькая адвенчура с загадками и с душой, но как-то по итогу не запоминается. Словно реально игра из разряда "пройти и забыть", несмотря на то, что для своего жанра довольно хорошая
После серьёзных приключений такие лайтовые и забавные фрагменты как отсюда самое то, а с новыми фишками в виде выборов и всяких приколюх смотрится ещё и свежо. Ну и параллельно с этим также дефолтный геймплей, как из основы.
Хз че так вцепились в эту повестку, будто она прям что-то сильно портит. Ну лесбухи и лесбухи, по барабану на самом деле. Если б мне в лицо кричали "ДА, МЫ НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ЭТО НОРМАЛЬНО", то вот тогда да, сбивало бы с погружения, а так ничего особенного (правда, всё равно странно следить за мутками маленьких девочек, в нынешнее время мне кажется такое бы не пропустили)
Пока уворачиваюсь от летящих помидоров, скажу, что 2-я часть получилась лучше, пожалуй, во всём. Если же в 1-й конфликты либо не чувствовались, либо были эпизодические, из-за чего игра ощущалась просто как обычное роад муви, то тут же вся игра - конфликт. Постоянное столкновение разных интересов, неоднозначные ситуации, цена выборов персонажей и их последствия, раскрытие сразу нескольких сторон. Как сетап ко 2-й части 1-я справилась хорошо.
Вместе с грамотным увеличением масштабов в истории и её доработки, так же вырос уровень локаций, катсцен, чуть доработали геймплей со стелсом. Деталей в целом стало гораздо больше, как и увеличения качества. В визуальном плане это, наверное, лучшая игра. Чего стоит только подача эмоций и самочувствия персонажей. Даже при убийстве людей мне их становится жаль, ибо они не воспринимаются как какие-то виртуальные болванчики.
"Но как же, тут ведь повестка!". А кому не пофиг? Её разве прям так много? Или может она как-то урезает контент или полностью ломает логику игры? Да вроде нет. Кого-то реально так сильно волнуют волосатые подмышки, лесбухи и девушка-качок (что даже прикольно, ибо этим она выделяется), что они не замечают всего остального? Ну, тут скорее остаётся только посочувствовать.
Не всё так идеально, конечно. Где-то недожали, где-то пережали. Некоторые фрагменты по ощущениям затянуты, из-за чего задалбливаешься. Но в целом играется приятно, история затягивает и не оставляет равнодушным
Бродилка-читалка, не любитель такого, но тут стоит признать довольно всё атмосферно. Не прям интересные, но приятные персонажи. Сюжет в принципе неплохой, хоть и до одной детали фиг догадаешься через намёки, что даёт игра. Особенно зашли резкие вставки "ответственность", напряжение держат хорошо. Под конец ещё артхауса и трешака завезли, что прикольно.
Только вот, ощущается это всё как тягомотина, что ли. В игре два основных типа: новелла-бродилка и какие-то геймплейные фрагменты. И как бы хорошо, что попытались разнообразить игру, чтоб не было слишком уныло, но и эти части игры затянутые и нудноватые. Словно специально растянули, чтоб чуть больше двух часов выходило
Психологический хоррор на полчаса, если можно игру такой назвать. Мне зашло. И атмосферной стилистикой, и историей. Уж больно неприятно видеть то, что здесь происходит. А раз игра смогла заставить меня что-то почувствовать — значит разрабы справились