Не знаю, может быть, с соулс-лайк системой такой открытый мир обязателен, чтоб можно было гриндить опыт, но он жесть как душит. Он бесполезен, путает, растягивает игру. Он пустой, абсолютно неинтересный для изучения, ему кроме опыта нечего предложить в награду за это. А сам концепт коридорного открытого мира сильно отталкивает. По ощущениям лучше б это была практически полностью линейная игра без душной необходимости разбираться в этих развилках, беганья и карабканья по одним и тем же местам и циклических битв.
Вроде как, именно Fallout Shelter является родоначальником шелтер-игр. Т.е. вид сбоку, игрок в роли смотрителя за базой (в данном случае подземным убежищем), а в его задачах: расширяться с помощью различных по функциям комнатам, увеличивать число жителей и менеджерить их, собирать ресы и развиваться, выходить на вылазки.
Выглядит это интересно и залипательно, но всё же игра так и остаётся фри ту плей мобильным проектом. Быстрое начало, заваливающее плюшками и большей частью контента, который только есть в игре, а дальше долгий однообразный игровой процесс с ожиданиями и гриндом, повторением одного и того же. А донат, если вдруг что, поможет чуть упростить жизнь. Меня никогда надолго не хватало, уже через несколько часов наскучивало.
Классная, но для меня до боли раздутая игра. После где-то половины она уже начала задалбывать. Привязка
сложности к уровню героя убила большую часть челленджа. Задания и враги так и остаются под 10 уровень, когда есть уже 20. Самые
кайфовые файты были в начале, когда реально надо было стараться, дальше удовольствие давали только битвы с
людьми высокого левела и босс файт с ведьмами. Битвы же с тварями были скорее раздражающими.
История норм, в деталях сказать нечего. В "глобальных" и важных битвах сильно не хватило экшена и прочего, они какие-то скудные или что. Я так даже не понял, что финальная битва была финалом. Больше порадовало
дополнение «Каменные сердца», нежели основа. Жалко ещё, что среди выборов много тех,
которые особо ни на что не влияют, но это ладно,
игра и так большая.
Ну и в принципе самое интересное здесь – персонажи и отношения с ними. Встречать разные лица, развивать с ними отношения и ловить всякие
прикольчики. Некоторые линии сильно удивили (барон в особенности). А вот постановка развития романтических отношений тут дерьмо. По-хорошему итоговый выбор надо бы отложить
до тех пор, пока игрок полностью не познакомится и с Трисс, и с Йен. Но игра сперва
пихает Трисс и заставляет выбрать быть с ней или нет, когда даже о Йен ничего не
узнал.
Ужасный чаптер, во всём. Самый душный, самый унылый, самый скучный, самый неинтересный. Игра может вкинуть что-то новое, типа базы игрушек, новых персонажей, и вызовет этим интерес, но лишь на мгновение. Здесь попросту нет ничего цепляющего, страшного, атмосферного. Выглядит как обычный продукт без души, только при этом ещё и некачественный.
Вероятно, на ощущения повлияло ещё то, что эту часть проходил без мелкого племянника, в отличие от прошлых, но даже так раньше хотя б чувствовались какие-то положительные стороны. Здесь же из такого только необычный дизайн чудил, как всегда и было
Очень долго раскачивается. Продолжают увеличивать масштаб, историю делать более замудрённой, но вот игровой процесс остаётся скучноватым и душноватым. Загадок много, и сидеть решать их подолгу неинтересно, как и всё время куда-то бегать. По большей части понравился только фрагмент с училкой, такие сцп постоянно держат в напряжении, чего тут не хватает. В остальном вроде и движется всё в прикольном направлении, а вроде и хуже становится. Непонятно
Вот и пошло увеличение масштабов. Начинают чуть глубже раскрывать мир игры, что хорошо. Только глава не может повторить или приблизиться по напряжению к концовке 1-го чаптера. Мамочка может разок напугать резким появлением, то бишь скримером, но в целом она просто прикольная, не пугает, как и остальные плюшевые чудики. Мини-игры как разбивка между головоломками справились, но игра всё равно чуть поддушивает. Не так сильно скучно, но и чего-то цепляющего нет
Полчаса бегаешь, знакомишься с заводом и миром игры, попутно решая головоломки. Всё это вроде и не выглядит плохо, но скучно. Наконец, к завершению наступает какой-то драйв. Спасибо, испугало, но всё остальное интереса не вызывало. Благо, эпизод короткий
ЛорХага-ВагаИспугалоКроме пугалок, всё остальное скучное
Не знаю, может быть, с соулс-лайк системой такой открытый мир обязателен, чтоб можно было гриндить опыт, но он жесть как душит. Он бесполезен, путает, растягивает игру. Он пустой, абсолютно неинтересный для изучения, ему кроме опыта нечего предложить в награду за это. А сам концепт коридорного открытого мира сильно отталкивает. По ощущениям лучше б это была практически полностью линейная игра без душной необходимости разбираться в этих развилках, беганья и карабканья по одним и тем же местам и циклических битв.
Вроде как, именно Fallout Shelter является родоначальником шелтер-игр. Т.е. вид сбоку, игрок в роли смотрителя за базой (в данном случае подземным убежищем), а в его задачах: расширяться с помощью различных по функциям комнатам, увеличивать число жителей и менеджерить их, собирать ресы и развиваться, выходить на вылазки.
Выглядит это интересно и залипательно, но всё же игра так и остаётся фри ту плей мобильным проектом. Быстрое начало, заваливающее плюшками и большей частью контента, который только есть в игре, а дальше долгий однообразный игровой процесс с ожиданиями и гриндом, повторением одного и того же. А донат, если вдруг что, поможет чуть упростить жизнь. Меня никогда надолго не хватало, уже через несколько часов наскучивало.
Классная, но для меня до боли раздутая игра. После где-то половины она уже начала задалбывать. Привязка
сложности к уровню героя убила большую часть челленджа. Задания и враги так и остаются под 10 уровень, когда есть уже 20. Самые
кайфовые файты были в начале, когда реально надо было стараться, дальше удовольствие давали только битвы с
людьми высокого левела и босс файт с ведьмами. Битвы же с тварями были скорее раздражающими.
История норм, в деталях сказать нечего. В "глобальных" и важных битвах сильно не хватило экшена и прочего, они какие-то скудные или что. Я так даже не понял, что финальная битва была финалом. Больше порадовало
дополнение «Каменные сердца», нежели основа. Жалко ещё, что среди выборов много тех,
которые особо ни на что не влияют, но это ладно,
игра и так большая.
Ну и в принципе самое интересное здесь – персонажи и отношения с ними. Встречать разные лица, развивать с ними отношения и ловить всякие
прикольчики. Некоторые линии сильно удивили (барон в особенности). А вот постановка развития романтических отношений тут дерьмо. По-хорошему итоговый выбор надо бы отложить
до тех пор, пока игрок полностью не познакомится и с Трисс, и с Йен. Но игра сперва
пихает Трисс и заставляет выбрать быть с ней или нет, когда даже о Йен ничего не
узнал.
Ужасный чаптер, во всём. Самый душный, самый унылый, самый скучный, самый неинтересный. Игра может вкинуть что-то новое, типа базы игрушек, новых персонажей, и вызовет этим интерес, но лишь на мгновение. Здесь попросту нет ничего цепляющего, страшного, атмосферного. Выглядит как обычный продукт без души, только при этом ещё и некачественный.
Вероятно, на ощущения повлияло ещё то, что эту часть проходил без мелкого племянника, в отличие от прошлых, но даже так раньше хотя б чувствовались какие-то положительные стороны. Здесь же из такого только необычный дизайн чудил, как всегда и было
Очень долго раскачивается. Продолжают увеличивать масштаб, историю делать более замудрённой, но вот игровой процесс остаётся скучноватым и душноватым. Загадок много, и сидеть решать их подолгу неинтересно, как и всё время куда-то бегать. По большей части понравился только фрагмент с училкой, такие сцп постоянно держат в напряжении, чего тут не хватает. В остальном вроде и движется всё в прикольном направлении, а вроде и хуже становится. Непонятно
Вот и пошло увеличение масштабов. Начинают чуть глубже раскрывать мир игры, что хорошо. Только глава не может повторить или приблизиться по напряжению к концовке 1-го чаптера. Мамочка может разок напугать резким появлением, то бишь скримером, но в целом она просто прикольная, не пугает, как и остальные плюшевые чудики. Мини-игры как разбивка между головоломками справились, но игра всё равно чуть поддушивает. Не так сильно скучно, но и чего-то цепляющего нет
Полчаса бегаешь, знакомишься с заводом и миром игры, попутно решая головоломки. Всё это вроде и не выглядит плохо, но скучно. Наконец, к завершению наступает какой-то драйв. Спасибо, испугало, но всё остальное интереса не вызывало. Благо, эпизод короткий
ЛорХага-ВагаИспугалоКроме пугалок, всё остальное скучное
Космический сеттинг с заброшенной станцией, наполненной всякими чёрными тварями, очень сильно вкатил. Может, по большей части благодаря этому и не успело надоесть за 40 часов. Правда, первый заход дался тяжко, было муторно рыскать по углам в поисках лута, бегать туда-сюда без быстрого перемещения, уже думал дропать. Следующий заход, на удивление, выдался лёгким, смог полностью погрузиться и уже без отрыва закончил за несколько дней, зачистив практически всё. Некоторую духоту замечал, но не уставал от неё, а рыскать по каждому углу даже стало нравиться.
Также очень нравится внешний вид, атмосфера, как всё сделано. Играется и приятно, и напряжённо, враги даже пугали (особенно из ниоткуда взявшийся мимик). Жаль только, экономил патроны и грены, проходя на стелсе, из-за чего нормальный экшен вкусил лишь в конце, когда понял, что заниматься этим бессмысленно (при условии, что лутал всё). Возможно, хотелось бы, чтоб на станции встречалось чуть больше людей и взаимодействий с ними было побольше, а то это происходит всего несколько раз, из-за чего она кажется слишком пустой и одинокой. Но вероятно фигню несу, нынешний шарм может пострадать.
Лор неплохой, сюжет в принципе стандартный. Сильно зашла концовка, ощущается как надо. Нагнали напряжения, сделали неожиданный твист, который хоть и хорош, но в нём очень не хватает большего влияния предыдущих действий и выборов игрока.
Полностью свою историю тут не сделаешь, но можно составить определённые из того, что дают. В главах есть персонажи со своими замашками и локации, дающие некоторые эффекты. Их надо правильно расположить, чтоб выполнить условие. Всё, вперёд, писать составлять остросюжетную историю!
Такой простенький и увлекательный концепт. Вариативности немного, но тем не менее есть. Проходится всё на логике (сказачной, естесна), где-то можно словить тупняки, но в целом игра в меру простая и сложная (задушился лишь с одного момента). Короткая, на пару часов или чуть больше, что по мне ни плюс и ни минус, ибо не успевает надоесть и на вечерок самое то. А что скорее минус, так это слабая разнообразность уровней / сюжетов. По несколько уровней в одной тематике в немного разных вариациях начинает приедаться. Благо потом доходишь до следующей главы и как-то обновляешься.
В идеале хотелось бы ещё увидеть главы, уровни в которых связаны общей историей. Одна глава полноценно рассказывает о том-то, вторая о сём-то, и т.д. Ну и надеюсь на 2 часть, с таким форматом можно ещё много всего придумать.
Приятная и вайбоваяНе слишком сложно и не слишком легкоПрикольный концептНе так много вариаций уровней / историй
Запустил, начал играть и вот кажется "временная петля, тут так много всего можно сделать, в голове ничего не может устаканиться". Проходит где-то половина или даже меньше игры, и понимаешь "так вариативности почти нет, тут всё линейно". Из ответвлений только немного промежуточных концовок, но их и концовками трудно считать. Прям концовкой можно назвать только те, после которых идут титры, а это надо дойти до финала игры, путь к которому как раз таки линеен. До него не получится дойти разными окольными путями, дорожка лишь одна, чтоб вступить на которую ещё нужно догадаться, что от тебя требуется, а это частенько сводится к обычному перебору всего и вся, что можно.
Следом другая проблема: репетативность и отсутствие нормального скипа. Раз за разом придётся смотреть на одни и те же анимации и сценки, выжидать нужный момент, что естесна скучно. Понимаю, у главного героя вместе с петлёй не появилось суперспособности ускорять время, но игроку её не хватает.
История, в отличие от геймплея, получилась офигенной, за исключением финала. Всё так запутанно и в этом хочется разобраться, понять чё вообще происходит. А потом доходишь до финала и ловишь тотальное разочарование. Во-первых, истинную концовку фиг догадаешься как получить, во-вторых, она просто ничего толком не объясняет, а когда я всё-таки узнал что в итоге это было - словил то самое разочарование. Хз, может я один такой.
Полностью погрузился в игру, смог проникнуться и даже полюбить персонажей. А под конец получаю то, что этого всего не было. Тупо сон собаки. Кайф. Собачий.
Да, в этом есть психологические моменты, фИлОсОфИя и всякое такое, но мне не нравится, когда все мои старания, эмоциональную вовлеченность и веру в происходящее в течение нескольких часов стирают тем, что ничего не было. После чего оставляют ни с чем, показывая меню и выход из игры.
ИсторияНекоторые приколяхи и действия, типа суицида (ну неожиданно ведь)Классный концепт петлиПросранный концепт петлиЛинейность, ограничения, малая вариативностьРепетативностьФинал (мб он норм, но мне не зашло)