Valdrix
Любимые игры 68
Смотреть всеАктивности
Итак, я прошел игру в декабре 2024 года. До этого, пытался начать прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl наверное 2 - 3 раза. Теперь же, после выхода второй части, я понял, что "пора".
Если отзываться об игре хоть в каком-то объективном виде, то конечно же она не идеальная. Но и поливать ее дерьмом, как делают некоторые тоже некорректно. Так что же такое S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl? Давайте попробуем вместе разобраться в этом вопросе.
Сюжет и атмосфера.
Сюжет игры не оригинальный, но весьма хороший. Основа сюжета лежит в повести А. и Б. Стругацких "Пикник на обочине". Эту книгу я не читал, но уверенно иду к этой цели, т.к. Стругацких просто обожаю. Но, вернёмся к игре.
Игра начинается с ролика, как в грузовике "ЗиЛ" перевозят какие - то трупы. Но среди них, оказывается один живой. Это сталкер по кличке "Меченый". За него нам и предстоит играть. "Меченый" получил амнезию и теперь имеет только одну зацепку из прошлого: в его КПК отображено задание - убить "Стрелка". И на этом всё. Дальше начинается долгое и необычное путешествие по "зоне".
"Зона" в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl это вообще как отдельный герой в игре. Мир игры одновременно красивый, мрачный и даже пугающий. Настоящий постапокалипсис в пейзажах советских заброшек и промзон. В подземных бункерах, лабораториях и тоннелях становится действительно страшно.
Геймплей.
Он представляет собой шутер от первого лица с элементами RPG и выживания. Так же в игре есть элементы менеджмента ресурсов и снаряжения. Герой всегда с собой носит рюкзак, в котором ограниченное место и вес под лут и прочие ресурсы игры. Так же, в игре есть торговля с помощью которой, вы можете продать ненужный хлам, а на полученные деньги купить что - то нужное.
Если делать сравнение, то геймплейно S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl похож на Resident Evil 4 и Kane & Lynch: Dead Men, только от первого лица. Вышло очень хорошо.
Открытый мир и NPC.
Скажу откровенно, но система группировок и их войн между собой напоминает сборище школоты во дворе. Возможно идея неплохая, но чтобы она не выглядела как какой - то цирк и абсурд, думаю что надо было более подробно прописать лор и идею каждой из группировок и больше времени дать на знакомство с ними. Тогда, игроки бы поняли почему условно "Долг" воюет с "Монолитом" и т.д.
Поведение NPC максимально никакое. Харизмы и какого то "стержня" в них нет. Это просто говорящие головы, дающие очередное задание игроку. Усугубляется это одинаковыми и повторяющимися фразами и движениями. Вы по сотне раз будете слышать: "оружие убрал!", "проходи, не задерживайся!" и сраное "да-да!" ученого эколога.
Технические проблемы и AI.
Это полный швах. Несмотря на продолжительное время с момента релиза, игра всё ещё наполнена огромным количеством багов, глюков, софтлоков и т.д.
Во время перестрелок, противники могут быть в двух состояниях: тупой воробушек и лютый берсерк. В первом состоянии вы можете стоять рядом с противником, но он упорно продолжит вас игнорировать. Во втором случае, враг будет попадать в вас на расстоянии в десятки метров и при этом постоянно обходить из-за укрытий и убивать со спины. Итог: сгоревшая задница и тотальный дисбаланс сложности. Не, серьёзно... кажется что выбор сложности здесь добавили чисто "поржать".
Итоги.
Так что такое S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl?
Я считаю, что это квинтэссенция отечественного геймдева - кривая, забагованная с кучей проблем и недоработок, но в то же время атмосферная, интересная и чем то цепляющая. Одного полярного мнения об игре у меня нет. Поэтому исходя из всех "за" и "против" могу от себя дать этой игре 3 аномалии из 5.
Отличная игра от отца основателя серии Resident Evil - Синдзи Миками!
Игра в разных аспектах превосходит зомби - триллер, а в некоторых нет. Об этом постараюсь написать в данном отзыве.
Сюжет.
Игра начинается с рассказа про некого доктора Кирка, которого нужно найти и привезти обратно из секретной лаборатории. В эту лабораторию отправляют четырёх элитных бойцов для выполнения данной задачи, ну а дальше... Начинается веселье.
Геймплей.
Ядро геймплея точно такое же как и в Resident Evil. Мы бегаем по коридорам отбиваясь от противников и ищем ключи и решения загадок. И всё это с фиксированной камерой, которая сама может менять ракурс при движении главного героя.
Забавно то, что в Dino Crisis можно одновременно целиться из оружия и ходить. В серии Resident Evil такая возможность появилась только в шестой части во времена перехода с PlayStation 3 на PlatStation 4, т.е. спустя 2-3 поколения консолей.
Загадки и квесты.
В этом отношении игра кладёт на лопатки Resident Evil, ибо загадки здесь лучше и сложнее. Их проработка намного более комплексная и масштабная. Могу точно заявить, что игра очень хорошо взбодрит ваши мозги. Думать здесь нужно много. А так же быть очень внимательным и проверять все локации с целью не пропустить подсказки, ключи, пароли и т.д.
Инвентарь, крафт и ресурсы.
А вот в этом плане здесь явный перебор. Дело в том, что точно так же, как и в Resident Evil, инвентарь у главной героини не бесконечный и нужно периодически либо крафтить предметы из других компонентов, либо разгружаться в ящиках.
Но крафт в Dino Crisis гораздо более сложный, т.к. комбинаций для создания предметов больше в несколько раз и понять до конца все вариации крафта очень не просто.
С ящиками тоже все не так просто: чтобы их открыть, сначала нужно найти специальные ключи, которые разбросаны по локациям. А во вторых, вещи из этих ящиков, не переносятся из одной локации в другую.
Еще одна недоработка это патроны, аптечки и прочий лут, который можно собирать по локации. Весь он представлен в виде модельки ящика одно и того же цвета и размера. И не понятно, что конкретно в этом ящике. Сначала, нужно подобрать его и проверить содержимое.
Итог.
Dino Crisis - это прекрасная игра. Настоящая классика эпохи PlayStation One и старой Capcom.
Это большой, комплексный, интересный и сложный квест с выживаем. Таких игр очень не хватает в современной индустрии. Жаль, что эпоха таких проектов ушла в прошлое.
Dino Crisis однозначно нужен ремастер. Именно ремастер, а не ремейк, чтобы не меняя концепцию перевести игру на современное железо и консоли с новой и современной графикой.
Моя оценка 4,5 динозавра из 5.
Итак, я прошел игру в декабре 2024 года. До этого, пытался начать прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl наверное 2 - 3 раза. Теперь же, после выхода второй части, я понял, что "пора".
Если отзываться об игре хоть в каком-то объективном виде, то конечно же она не идеальная. Но и поливать ее дерьмом, как делают некоторые тоже некорректно. Так что же такое S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl? Давайте попробуем вместе разобраться в этом вопросе.
Сюжет и атмосфера.
Сюжет игры не оригинальный, но весьма хороший. Основа сюжета лежит в повести А. и Б. Стругацких "Пикник на обочине". Эту книгу я не читал, но уверенно иду к этой цели, т.к. Стругацких просто обожаю. Но, вернёмся к игре.
Игра начинается с ролика, как в грузовике "ЗиЛ" перевозят какие - то трупы. Но среди них, оказывается один живой. Это сталкер по кличке "Меченый". За него нам и предстоит играть. "Меченый" получил амнезию и теперь имеет только одну зацепку из прошлого: в его КПК отображено задание - убить "Стрелка". И на этом всё. Дальше начинается долгое и необычное путешествие по "зоне".
"Зона" в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl это вообще как отдельный герой в игре. Мир игры одновременно красивый, мрачный и даже пугающий. Настоящий постапокалипсис в пейзажах советских заброшек и промзон. В подземных бункерах, лабораториях и тоннелях становится действительно страшно.
Геймплей.
Он представляет собой шутер от первого лица с элементами RPG и выживания. Так же в игре есть элементы менеджмента ресурсов и снаряжения. Герой всегда с собой носит рюкзак, в котором ограниченное место и вес под лут и прочие ресурсы игры. Так же, в игре есть торговля с помощью которой, вы можете продать ненужный хлам, а на полученные деньги купить что - то нужное.
Если делать сравнение, то геймплейно S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl похож на Resident Evil 4 и Kane & Lynch: Dead Men, только от первого лица. Вышло очень хорошо.
Открытый мир и NPC.
Скажу откровенно, но система группировок и их войн между собой напоминает сборище школоты во дворе. Возможно идея неплохая, но чтобы она не выглядела как какой - то цирк и абсурд, думаю что надо было более подробно прописать лор и идею каждой из группировок и больше времени дать на знакомство с ними. Тогда, игроки бы поняли почему условно "Долг" воюет с "Монолитом" и т.д.
Поведение NPC максимально никакое. Харизмы и какого то "стержня" в них нет. Это просто говорящие головы, дающие очередное задание игроку. Усугубляется это одинаковыми и повторяющимися фразами и движениями. Вы по сотне раз будете слышать: "оружие убрал!", "проходи, не задерживайся!" и сраное "да-да!" ученого эколога.
Технические проблемы и AI.
Это полный швах. Несмотря на продолжительное время с момента релиза, игра всё ещё наполнена огромным количеством багов, глюков, софтлоков и т.д.
Во время перестрелок, противники могут быть в двух состояниях: тупой воробушек и лютый берсерк. В первом состоянии вы можете стоять рядом с противником, но он упорно продолжит вас игнорировать. Во втором случае, враг будет попадать в вас на расстоянии в десятки метров и при этом постоянно обходить из-за укрытий и убивать со спины. Итог: сгоревшая задница и тотальный дисбаланс сложности. Не, серьёзно... кажется что выбор сложности здесь добавили чисто "поржать".
Итоги.
Так что такое S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl?
Я считаю, что это квинтэссенция отечественного геймдева - кривая, забагованная с кучей проблем и недоработок, но в то же время атмосферная, интересная и чем то цепляющая. Одного полярного мнения об игре у меня нет. Поэтому исходя из всех "за" и "против" могу от себя дать этой игре 3 аномалии из 5.
Отличная игра от отца основателя серии Resident Evil - Синдзи Миками!
Игра в разных аспектах превосходит зомби - триллер, а в некоторых нет. Об этом постараюсь написать в данном отзыве.
Сюжет.
Игра начинается с рассказа про некого доктора Кирка, которого нужно найти и привезти обратно из секретной лаборатории. В эту лабораторию отправляют четырёх элитных бойцов для выполнения данной задачи, ну а дальше... Начинается веселье.
Геймплей.
Ядро геймплея точно такое же как и в Resident Evil. Мы бегаем по коридорам отбиваясь от противников и ищем ключи и решения загадок. И всё это с фиксированной камерой, которая сама может менять ракурс при движении главного героя.
Забавно то, что в Dino Crisis можно одновременно целиться из оружия и ходить. В серии Resident Evil такая возможность появилась только в шестой части во времена перехода с PlayStation 3 на PlatStation 4, т.е. спустя 2-3 поколения консолей.
Загадки и квесты.
В этом отношении игра кладёт на лопатки Resident Evil, ибо загадки здесь лучше и сложнее. Их проработка намного более комплексная и масштабная. Могу точно заявить, что игра очень хорошо взбодрит ваши мозги. Думать здесь нужно много. А так же быть очень внимательным и проверять все локации с целью не пропустить подсказки, ключи, пароли и т.д.
Инвентарь, крафт и ресурсы.
А вот в этом плане здесь явный перебор. Дело в том, что точно так же, как и в Resident Evil, инвентарь у главной героини не бесконечный и нужно периодически либо крафтить предметы из других компонентов, либо разгружаться в ящиках.
Но крафт в Dino Crisis гораздо более сложный, т.к. комбинаций для создания предметов больше в несколько раз и понять до конца все вариации крафта очень не просто.
С ящиками тоже все не так просто: чтобы их открыть, сначала нужно найти специальные ключи, которые разбросаны по локациям. А во вторых, вещи из этих ящиков, не переносятся из одной локации в другую.
Еще одна недоработка это патроны, аптечки и прочий лут, который можно собирать по локации. Весь он представлен в виде модельки ящика одно и того же цвета и размера. И не понятно, что конкретно в этом ящике. Сначала, нужно подобрать его и проверить содержимое.
Итог.
Dino Crisis - это прекрасная игра. Настоящая классика эпохи PlayStation One и старой Capcom.
Это большой, комплексный, интересный и сложный квест с выживаем. Таких игр очень не хватает в современной индустрии. Жаль, что эпоха таких проектов ушла в прошлое.
Dino Crisis однозначно нужен ремастер. Именно ремастер, а не ремейк, чтобы не меняя концепцию перевести игру на современное железо и консоли с новой и современной графикой.
Моя оценка 4,5 динозавра из 5.
Увы, но продолжение серии оказалось если не полным разочарованием, то как минимум игрой, в которой было очень много мерзких и не приятных моментов.
Сюжета, как и раньше не завезли, хотя старались. История гласит о том, что в одной из деревушек в Аризоне при таинственных обстоятельствах пропала беременная женщина, и найти ее так и не удалось. Поэтому, журналист Блейк Лангерманн со своей женой Линн решили отправиться в прекрасное далеко и поснимать ту жесть, что происходит на месте действия игры. Ох, уж эта тяга к хайпу.
По итогу, вертолет, на котором летели наши герои, терпит крушение. Блейку удается выжить, он быстро подбегает к обломкам, но жены среди них не находит. В итоге он решает отправиться на ее поиски. После достаточно быстрой встречи Блейка и Линн, нас вновь разделяют до самого конца игры, где можно узреть групповое соитие со смачным звуковым сопровождением.
Но, как я написал в начале, игра оказалось намного слабее первой части. Она не страшная, не приятная, в ней куча странных сценарных ходов и откровенно мерзких сцен. Играть в эту игру я не советую, только если вы атеист.
Дополнение, или как принято сейчас говорить: DLC под названием Outlast: Whistleblower является ничем иным, как приквелом к событиям оригинала.
Мы играем за сотрудника психушки Вейлона Парка, он тот самый осведомитель, который отправил письмо по почте журналисту Майлзу Апшеру. Но, его письмо отслеживает служба охраны и его самого уже решают пустить на опыты. Через какое-то время наш герой приходит в себя, и получает возможность свалить из психушки. Рядом он видит камеру, и тоже решает, что сейчас будет тру-контент, на котором можно хайпануть.
Это DLC оказалось в каких то моментах даже лучше, чем оригинальная игра, хоть и изменений в геймплее и графике нет от слова вообще! Но, зато история стала более целостной, а мотив Вейлона Парка просто свалить из этого ада, смотрится намного логичнее, чем у Майлза Апшера. В общем, игра годная и по-прежнему хорошо генерирует кирпичи.
История Outlast (если ее таковой можно назвать), начинается с того, что журналист по имени Майлз Апшер, получает анонимное письмо. Это письмо было написано одним из сотрудников психиатрической лечебницы Маунт Мессив, где со слов адресата происходят страшные и крайне негуманные эксперименты над людьми.
И наш герой, не придумывает ничего лучше, чем отправиться одному, ночью в психушку на машине с одной только камерой. Наверно, чувак думал, что если заснимет всю ту жесть, что увидит потом, получить кучу лукасов на YouTube, лол.
И в принципе, на этом сюжет заканчивается, т.к. дальше начинает происходить простой, но весьма убедительный аттракцион по откладыванию кирпичей. Это и есть наверно, единственный плюс игры. В остальном же, игра представляет собой очень примитивный геймплей и сюжет. Получился пугающий и весьма уютный хоррор. Игру кстати, можно пройти буквально за 4-5 часов, так что она короткая.
Приветствую!
Я прошел Need for Speed: Payback. Теперь, хочу поделиться своим мнением по игре.
Самое забавное, что это первая Need for Speed, которую я прошел. Среди всей серии моим фаворитом по-прежнему остается Most Wanter 2005 года. Но, Need for Speed: Payback тоже оказалась хорошей игрой.
Мне понравилось: графика, сюжет, управление автомобилей и музыка.
Мне не понравилось: система тюнинга (не путать с моддингом), которая представленная Speed - картами. А так же то, что все автомобили завязаны на системе уровней, таким образом, вы не сможете выбрать тачку, которая вам нравиться и отъездить на ней до финала.
А так в целом эта часть Need for Speed, очень даже норм, если вы давно не играли в аркадные гонки.
Порой игровая индустрия бывает слишком жестока к отличным проектам. Так случилось и с Titanfall 2, который вышел в релиз между двумя гигантами в жанре FPS: Call of Duty и Battlefield. В итоге продажи у игры оказались низкими и на сегодня серия заморожена.
Titanfall 2 это история про пилота Купера и титана BT-7274, которая представляет собой прекрасное приключение с некоторыми моментами взаимодействия между пилотом и титаном. К финалу, игрок может даже проникнуться этой дружбой между персонажами. Обязательно поиграйте, на мой взгляд это лучшая одиночная компания среди шутеров на сегодня.
Ну и конечно, хочется сказать, что в игре отменный и зубодробительный мультиплеер с большим набором кастомизации, оружия и прочих радостей. Всем настоятельно рекомендую!
Игра, которую я сразу купил, как только узнал что над ней работал Синдзи Миками — отец серии Resident Evil, и нисколько не пожалел! Это уникальный хоррор в котором гармонично слились японский креатив и американская режиссура.
Игра продолжает историю детектива Себастьяна Кастелланоса, который чудом выжил в психиатрической клинике «Маяк».
Разработчики сделали игру, в которой всё то притягательное безумие из первой части приобрело по-настоящему увлекательную историю с тем самым давно потерянным чувством приключения. Однозначно, это одна из любимейших игр в личном топе.
В свете последних новостей, желаю мастеру Синдзи Миками здоровья, успехов в творчестве и отсутствия проблем с "эффективными менеджерами".
Как и в прошлых играх от Quantic Dream, это интерактивное кино которое, имеет отличную историю и разветвленность сюжета. Нас знакомят с 3-мя андроидами, каждый из которых имеет свою историю. Про сюжет ничего писать не буду, чтобы не спойлерить для тех, кто еще не играл.
В целом, если вы любите игры в жанре интерактивного кино с элементами киберпанка и антиутопии, то обязательно поиграйте.
И погружаемся в пугающий и удивительный хоррор под названием SOMA. Эту игру делали разработчики из Frictional Games, которые до этого, работали над сериями Penumbra и Amnesia.
В ходе экспериментальной томографии головного мозга главного героя, происходит сбой в работе оборудования, и начинает происходить какая-то дичь. По ходу прохождения вы повстречаете немало интересных сюжетных поворотов, которые будут пугать и удивлять. Если вы соскучились по качественному ужастику, то SOMA прекрасная альтернатива.