
И что это было?
Вот я и прошёл LIMBO. Игра, которая неплохо так хайпанула на релизе и оставила кучу хвалебных отзывов. Этот проект вызывает огромный интерес, но до шедевра не дотягивает.
Геймплей.
Пропускаем графу "Сюжет", т.к. его в игре нет и переходим к геймплею. Он представляет собой классический 2D платформер с загадками и головоломками.
Визуальная часть игры минимальнее некуда. Вся игра - это чёрно-белая картинка с зернистостью как на старых видеокамерах. Ощущение, что ты находишься в кошмарном сне маленького мальчика. Отсюда, наверное и название - LIMBO.
Загадки и головоломки.
В этом отношении игра превзошла все ожидания. Головоломок много, они разнообразные и усложняются по мере прохождения. Особенно порадовали головоломки с гравитацией к концу игры.
Итог.
LIMBO - образцовый платформер с понятной 2D визуализацией, который планомерно погружает в свой мир и атмосферу. Игра не пытается быть "платформером на стероидах", т.е. не жестит в динамике и сложности. Именно такого платформера мне не хватало после Unravel, который мне не понравился.
При этом отсутствие сюжета можно считать за объективный минус, но по мере прохождения ты пытаешься вникнуть в происходящее и отрефлексировать полученный опыт. Лично мне кажется, что эта игра лишь притворяется "сном собаки", а на самом деле под этом кошмарным сновидением отражается жестокость мира. И к сожалению, в нём страдают и становятся разменной монетой ни в чем не винные дети.
Лучшие комментарии