Платформер так себе. На год релиза был хорош но нынче играется очень душно. Под конец насильно себя заставлял играть в него просто чтобы допройти и больше не трогать. Повествование в начале придаёт загадочности, используя элементы леса, но чем дальше играешь, тем скучнее игра становится
Отзывы
Простенький платформер на один раз. Критических минусов нет. Проходится за 2 часа. Больше и сказать нечего.
Стиль это все, ну и еще немного тревожного сюжета, на мой взгляд игра излишне жестит
Ох, Limbo с первых минут неплохо накидывает погружения на тебя, за счет ощущения некоего фильма в стиле нуар. Все размеренно и плавно.
Черно-белая палитра сыграла на пользу игре, это создает свою атмосферу тлена и бессилия и это надо признать придает игре своеобразное очарование.
Большая часть головоломок решается логическим подходом и внимательностью к деталям. Но есть некоторые, которые после решения вышеназванных, дают чувство собственной гениальности:)
Сюжет в данной игре присутствует номинально. Вроде как мы ищем нашу сестру или что-то типа, на протяжении всей игры можно будет только гадать, что же происходит. Длительность Limbo оставляет желать лучшего. Если вы ожидаете эпическую историю, то забудьте. Игра проходится за один вечер.
В итоге Limbo - это короткий, но насыщенный артхаусный фильм. Странный, мрачный, но вызывающий интерес. Если вы любите головоломки, страдать и снова и снова пытаться найти решение, то эта игра для вас. Остальные лучше проходите мимо.
_у каждого была недосказанность того или иного действия, предложения, произведения и открытым концом это не назовёшь. Пройдённая игра LIMBO именно так со мной и обошлась, вроде есть начало, постепенное прохождение, равномерная сложность и привязанные к выполнению загадки, но выглядит всё это и ощущается как пролог, вступление к бедующей большой игре
_и LIMBO не назовёшь демкой, то что мне дали разработчики - логично, если не углубляться в поиски этих смыслов, как платформер игра оправдывается на все сто процентов. Я очень рад, что именно сейчас прошёл её, да прикоснулся таки к истокам, к тем инди проектам с которых, если можно так написать - всё началось
Limbo (платформер, головоломка, survival horror (???); XBOX 360, XBOX ONE, PlayStation 3, Windows, Mac OS X, Linux, Cloud, PlayStation Vita, iOS, Android, Nintendo Switch; Playdead; 2010; Королевство Дания) - в свое время прорывной платформер, который задал направление отдельному нишевому жанру. Однако, как и свойственно первопроходцам, и у данной игры есть свои недостатки. Но даже с ними и сейчас можно получить от игры свою долю весьма своеобразного удовольствия
И первое, что, скажем так, macht Spass, так это эстетика, визуал игры. Он выполнен в крайне атмосферном черно - белом, который только идет на пользу игре - с краской она бы стала невзрачным платформером, тут же на пару с самими локациями этот стиль помогает, оставляя некоторую визуальную недосказанность - то бишь, ты определенно можешь понять примерно, на каких локациях ты находишься - будь то лес, или завод, или еще что, но вот только полностью представить себе эту область в цвете и на своей плоскости ты просто не в состоянии. Ну и, наверное, это помогает игре не попадать под санкции ввиду ее жестокости, суровости окружающего мира по отношению к главному герою, коим является маленький мальчишка. И да, в этом игра оттягивается, но, попрошу заметить, не уходит в открытое наслаждение в садизме, и сегодня сейчас такое смотрится как те же анимации из разряда Elsagate, но стильно оформлено
Сюжет тут описан в описании игры в любом из магазинов, и в ней он играет роль лишь как причины всего происходящего - главный герой отправляется в лимб вслед за своей сестрой, где и сталкивается со страшными моментами
Основную роль тут занимает геймплей, который, как и в последователях в лице Little Nightmares, делится на две условные части - экшеновые, и на спокойные головоломки. Правда, в отличие от той дилогии, тут и в моментах с действием вам надо решать задачки, но на время и попроще. И вот это самый главный недостаток игры - ее однообразие. Местные головоломки, завязанные на физике и логике, под конец просто надоедают, при этом, по моим личным ощущением, в начале их куда как меньше, игра там разнообразнее, в то время как в конце все просто уходит в сплошные загадочки. Именно поэтому она кажется немного дольше, чем три часа (за которые ее я и осилил, пусть и не без периодической помощи извне), и под конец задалбывает
Но, возможно, в этом и есть суть - создать у нас ощущение, будто мы проходим через круги Ада? Ну, тогда, с одной стороны, игра справилась, но вот с другой - в нее все равно слишком интересно играть, а не мучительно. Так что, скорее всего, тут я просто врубаю свой СПГС, и у студии такой стиль
Однако, несмотря на такой недостаток (который некоторым может показаться даже достоинством), игра все равно интересна, да и проходится быстро, так что советую ознакомиться
Limbo меня немного разочаровал. Механики скучные. Собирательство или точнее разбивание яиц почти бесполезно. Да, что открывает тайну парадокса во времени, но мне как-то безразлично.
Мне понравился стиль, а геймплей неоч. Влзможно, потому что это обычный платформер, который завлекает только своим стилем.
А делаю это потому, что впервые прошёл INSIDE. Я не знаю, как у разработчиков это получается, но они сделали два неоспоримых шедевра.
Мы играем за мальчика, который ищет свою сестру. На пути нас ждут спокойные загадки и, скажем так, тревожные загадки. С первыми всё понятно, а вот вторые требуют от нас быстрых решений. Умирать вы будете довольно часто, потому что всё вокруг норовит нас убить, даже упавший на голову ящик. Загадки основаны на физике, поэтому от каждого решения получаешь удовольствие, будто решил уравнение. Тут слабее передано ощущение, будто ты вот-вот и близок к смерти, в ISNIDE это реализовано грамотнее (спасибо собакам).
Как обычно, сюжет молчаливый. Из описания игры вы уже знаете, что мы ищем свою сестру. Мир похож на сказку, но жуть, которая присутствует вокруг тебя, заставляет позабыть о любой милоте. Гигантский паук, какие-то неизвестные люди, черви, управляющие разумом. Мир жуткий и притягательный.
Выглядит игра превосходно. Чёрно-белый стиль, вы можете увидеть его на скриншотах. Мне очень нравится стилистика и графика.
Может ли шедевр длиться всего 2-3 часа? Конечно может. Пускай игра и короткая, но она дарит тебе невероятное ощущение пройденного пути. Путь опасный, неизвестный. Надеюсь, что эти разработчики когда-нибудь подарят нам свой третий шедевр. Ну а сейчас я просто рад, что существуют эти две игры и гениальные люди из Playdead.
Вот я и закрыла свой школьный гештальт с прохождением Limbo. Каждый рпз играла и где-то да фатально встревала. Сейчас мы играли вместе с подругой, и в некоторых местах ее советы очень помогли, хотя большинство я, все же, прошла сама. Да и советы ее выполняла я своими руками xd
В любом случае
Про сюжет сразу скажу, что в конце игры мы знаем столько же, сколько в начале: мы бежим вперед и кого-то ищем. В конце можно предположить, что сестру.
И все
Потому что игра не про сюжет. Игра про платформер.
Многие загадки сложные и заставляют поломать над собой голову. Некоторые попроще, но решения у них может быть сложно реализуемым. А иногда надо было отключить голову и после 100500 попыток сделать самую тупую идею. И она может сработать
Управление иногда подтупливает, но не фатально. Буквально в некоторых местах. Но вообще - очень добротно сделано
Прыжки, таскание, различные ситуации, когда ты себя не контролируешь - все офигенно
А если еще учесть, что изначально это было только приложение на телефон, то мастаб работы даже удивляет. Потому что на телефоне... она работала так же хорошо, насколько говорят мне воспоминания
В общем, не шедевр, но очень хорошая игра.
А насчет сюжета - может быть лестница в конце - это аллигория поднятия себя из ада, если смотреть метафорично? Сложно сказать. Если бы сюжет был немного логичнее и понятнне - было бы еще лучше.
Но и без этого - прекрасный платформер. С очень красивым оформлением, картинкой и музыкой
Лимбо достаточно прост в своем геймплее, достаточно просто методично запоминать места своей смерти и проходить так, как это задумали разработчики. Если не боитесь скримеров и не против идти по жестким рельсам, то игра вам понравится.
Особенно советуется играть в полной темноте и наушниках для полного погружения.
Лимбо это игра где мальчик бегает по чёрно/белому миру (многие предполагают что это лимб) и пытается спасти особу женского пола, решая головоломки разной сложности.
Что могу сказать для меня лимбо как игра не сказать что шедевр, в ней нет того что позволяет тебе сказать это про игру. Но лимбо это тот проект ради которого стоит играть как произведение искусства, а не как в игру. Ведь стилистическое оформление, графика, музыка и даже просто звуки тут сделаны со вкусом и делают атмосферу которая очень редка встречается в 2д платформеров. Сюжет хоть и оборван и вообще может сложиться впечатление что его нет, но по моему в этом даже его изюминка.
Вывод: Чтобы проникнуться атмосферой лимбо надо в его играть. По моему таких проектов очень мало в игровой индустрии и лимбо это уникальный случай.
Играть в это ради игры я бы не стал, но для того чтоб проникнуться атмосферой, всем настоятельно рекомендую!
Лимбо, это страшное приключение в черно/белом мире, полного страха для главного героя, безымянного мальчика, который просто ищет свою сестру.
Limbo это просто хороший платформер.
Limbo это основание вашей арахнофобии.
Limbo это...опыт. Ваш ли это опыт? Никто, кроме вас, не ответит.