Играю сейчас 10
Любимые игры 3
Активности
Я решил отправиться в путешествие по играм прошлого, чтобы вновь пережить те эмоции, которые когда-то подарили нам классические тайтлы. Первой отправной точкой в этом походе стала легендарная игра Street Fighter II: The World Warrior. Однако для усиления эффекта я выбрал не стандартные версии для аркадных автоматов или домашних консолей, а портативную версию для Game Boy. Этот выбор был сделан намеренно — чтобы испытать легендарный файтинг в его упрощённом, но по-своему уникальном формате, и ощутить атмосферу ретро-гейминга максимально аутентично
Игроки, знакомые с оригиналом, найдут здесь знакомых персонажей и основные элементы геймплея, базовые удары и комбинации для суперударов. Несмотря на упрощенную графику бои узнаваемы.
Анимации, музыка и управление значительно упрощены и снижены в качестве. Знакомые очертания сохранены, но качество заметно уменьшено ввиду аппаратных ограничений.
Street Fighter II подойдет для фанатов серии, желающих поностальгировать, а версия для GameBoy, несомненно, может быть интересным опытом. Она, конечно страдает качеством и проработкой, но мы и не ждем от такой портативной консоли высококачественной проработки и шикарных спрайтов:) Это скорее любопытство для коллекционеров и преданных фанатов, чем игровой опыт, способный конкурировать с более продвинутыми версиями игры. Я своей цели добился и получил необычный опыт:)
Half-life 2 - это настоящая жемчужина среди шутеров от первого лица. Эта игра не только графикой и продуманным миром, но и имеет неплохой блокбастерский сюжет с колоритными персонажами.
Что действительно выделяет Half-life 2, так это её внимание к деталям и атмосфере. Вся игра наполнена неожиданными и запоминающимися моментами. Например, блуждаешь по темным коридорам, и вдруг слышишь шорох или странный звук, невольно задаешь сам себе вопрос: "Ты слышал мяуканье?".
Эта игра умело направляет игрока и держит в постоянном тонусе.
Однако, несмотря на всю эту мрачную атмосферу, есть моменты, которые заставляют улыбнуться. Гордон Фримен, главный герой, хоть и молчалив но его действия говорят громче слов, поэтому я думаю миссию Барни, которую тот поручил Гордону у подножия Цитадели я считаю выполненной на 100%
В общем, Half-life 2 - это мастерски созданная игра, которая не оставит равнодушным ни одного любителя жанра. Это приключение, которое стоит осуществить хотя бы раз в жизни
Это не просто шутер, эта игра предлагает интересную механику: время движется только тогда, когда движешься ты. Это дает ощущение как будто, ты в матрице. И каждое действие нужно продумывать на перед. Графика минималистична, но обладает собственным стилем, что добавляет атмосферы погружения. Каждый уровень воспринимается как паззл, который необходимо решить с помощью тактики и скорости реакции. Игра короткая, поэтому воспринимаешь ее как некий спринт, чем марафон. Куча экшена на квадратный сантиметр геймплея. Ненавязчивый сюжет через сообщения, которые задают темп интриги. Ощущаешь себя в центре всей истории и с каждым новым уровнем понимаешь, что все не так чем могло бы показаться.
Ох, Limbo с первых минут неплохо накидывает погружения на тебя, за счет ощущения некоего фильма в стиле нуар. Все размеренно и плавно.
Черно-белая палитра сыграла на пользу игре, это создает свою атмосферу тлена и бессилия и это надо признать придает игре своеобразное очарование.
Большая часть головоломок решается логическим подходом и внимательностью к деталям. Но есть некоторые, которые после решения вышеназванных, дают чувство собственной гениальности:)
Сюжет в данной игре присутствует номинально. Вроде как мы ищем нашу сестру или что-то типа, на протяжении всей игры можно будет только гадать, что же происходит. Длительность Limbo оставляет желать лучшего. Если вы ожидаете эпическую историю, то забудьте. Игра проходится за один вечер.
В итоге Limbo - это короткий, но насыщенный артхаусный фильм. Странный, мрачный, но вызывающий интерес. Если вы любите головоломки, страдать и снова и снова пытаться найти решение, то эта игра для вас. Остальные лучше проходите мимо.
Изначально было интересно, после 3 босса все превратилось в гриндилку без нововведений по геймплею. Завершать пришлось через силу.
Airborne - как экстрим на каникулах: иногда это круто, иногда понимаешь, что лучше остаться дома.
Прыжки с парашютом, оружие и его прокачка, система наклонов не только в горизонтали, но и вертикали добавляют тактическую изюминку геймплею. Но ИИ - полный треш, порой просто застывают как истуканы, ко всему прочему происходят рандомные спавны противников в разных уголках локации, иногда прямо за соседней стенкой от игрока, в противоположной стороне от главной цели. Сопротивление оказали только пулеметчики. Они как танки, ложатся только после нескольких пуль из снайперской винтовки в голову. Возможно они имеют сверхспособности или просто упороты чем-то поэтому впитывают столько урона, но лора нам никакого игра не предоставляет.
Ну и кампания, сюжет такой слабый что хочется плакать. Благо она короткая, забросить прохождение просто не успеешь. Вся игра пробегается за 3-4 часа.