Игра действительно очень ориентирована на носимые вещий, навыки и выбор модификаторов, большое комьюнити все время старается актуализировать данные по билдам и стратегиям на рынке и паттернам поведения в пве приключениях.
Игра слабо раскрывается на ранних стадиях, нас буквально за ручку водят по основам механик и без нашего согласия выкидывают в довольно жестокий мир. Многие механики игроками будут банально забыты или применяться изредка. Развить все быстро не выйдет, рентабельность от этого тоже не будет выше. По этому резонным будет задать себе вопрос - а что я тут хочу больше всего? Добывать ресурсы, добывать лут в данжах, участвовать на арене, крафтить вещи, перерабатывать ресурсы, развозить сердца... или убивать игроков?
На средних уровнях Вы уже будете понимать - правильный выбор вы сделали или нет. В основном игра все же про пвп элементы, поскольку обширная часть территорий с "низкой" конкуренцией - это зоны полного лута при смерти. Лозунг игры "чем выше риск - тем выше награда" здесь полностью оправдан. На этом этапе развития - вы будете чувствовать вкус своей начинающейся деятельности и уже довольствоваться ею или срочно что-то менять.
На позднем этапе развития в вашей деятельности - зачастую игрок начинает пробовать и остальные контенты, не боясь никаких смертей. Ведь вам есть уже на что купить то, чем вы будете в следующем приключении...