Все игрыAlbion OnlineОтзывы
53 7 17 110
Albion Online

Рейтинг игры

2.9 153
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Albion Online

Отзывы

+1
Ты то - что ты носишь

Игра действительно очень ориентирована на носимые вещий, навыки и выбор модификаторов, большое комьюнити все время старается актуализировать данные по билдам и стратегиям на рынке и паттернам поведения в пве приключениях. 

Игра слабо раскрывается на ранних стадиях, нас буквально за ручку водят по основам механик и без нашего согласия выкидывают в довольно жестокий мир. Многие механики игроками будут банально забыты или применяться изредка. Развить все быстро не выйдет, рентабельность от этого тоже не будет выше. По этому резонным будет задать себе вопрос - а что я тут хочу больше всего? Добывать ресурсы, добывать лут в данжах, участвовать на арене, крафтить вещи, перерабатывать ресурсы, развозить сердца... или убивать игроков?

  На средних уровнях Вы уже будете понимать - правильный выбор вы сделали или нет. В основном игра все же про пвп элементы, поскольку обширная часть территорий с "низкой" конкуренцией - это зоны полного лута при смерти. Лозунг игры "чем выше риск  - тем выше награда" здесь полностью оправдан. На этом этапе развития - вы будете чувствовать вкус своей начинающейся деятельности и уже довольствоваться ею или срочно что-то менять.

На позднем этапе развития в вашей деятельности - зачастую игрок начинает пробовать и остальные контенты, не боясь никаких смертей. Ведь вам есть уже на что купить то, чем вы будете в следующем приключении...

Кастомизация билдовОткрытый мирРыночная торговля с живой экономикойПреимущественно пвп ориентированностьДоминация "бывалых"
30 ноября

0

классная песочница, медитативная, но со своими минусами

приятный визуал, атмосфера, мирна ранних этапах плохо чувствуется тимплей, при игре с друзьямислабая кастомизация
17 июня 2023

0
Синдром одиночки

На мой взгляд Альбион достаточно интересный Онлайн проект.

Первое - в нем единый мир и один сервер, то есть все люди играют на одном сервере, в одних и тех же локациях: добывают, крафтят и уничтожают, - создавая некий единый глобальный движ. Схожая концепция мне известна только в EVE-online.

Второе - нет ограничений в развитие персонажа. Используй какое хочешь оружие, добывай что хочешь, а потом крафть хоть мечи, хоть луки.

И третье - песочница. В игре нет сюжета, нет ключевых поворотов. Ты волен делать, что хочешь, как хочешь, конечно же в рамках игромеханики.

В итоге, это все позволяет мне существовать в ней не объединяясь в группы, кланы, альянсы. Она позволяет быть просто собирателем, крафтером, находится далеко от движухи, но при этом чувствовать, что она есть и ты, так или иначе, в ней участвуешь.

А еще там неплохо отдыхать от тяжелого рабочего дня.

Единый живой мирПесочницаНет сюжетаМожет быстро наскучить