Все игрыLimboОтзывы
986 20 1606 251
Limbo

Рейтинг игры

4.2 2027
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Limbo
Все отзывы к игре
30 октября 2023
+4

На краю черно - белого Ада

Limbo (платформер, головоломка, survival horror (???); XBOX 360, XBOX ONE, PlayStation 3, Windows, Mac OS X, Linux, Cloud, PlayStation Vita, iOS, Android, Nintendo Switch; Playdead; 2010; Королевство Дания) - в свое время прорывной платформер, который задал направление отдельному нишевому жанру. Однако, как и свойственно первопроходцам, и у данной игры есть свои недостатки. Но даже с ними и сейчас можно получить от игры свою долю весьма своеобразного удовольствия

И первое, что, скажем так, macht Spass, так это эстетика, визуал игры. Он выполнен в крайне атмосферном черно - белом, который только идет на пользу игре - с краской она бы стала невзрачным платформером, тут же на пару с самими локациями этот стиль помогает, оставляя некоторую визуальную недосказанность - то бишь, ты определенно можешь понять примерно, на каких локациях ты находишься - будь то лес, или завод, или еще что, но вот только полностью представить себе эту область в цвете и на своей плоскости ты просто не в состоянии. Ну и, наверное, это помогает игре не попадать под санкции ввиду ее жестокости, суровости окружающего мира по отношению к главному герою, коим является маленький мальчишка. И да, в этом игра оттягивается, но, попрошу заметить, не уходит в открытое наслаждение в садизме, и сегодня сейчас такое смотрится как те же анимации из разряда Elsagate, но стильно оформлено

Сюжет тут описан в описании игры в любом из магазинов, и в ней он играет роль лишь как причины всего происходящего - главный герой отправляется в лимб вслед за своей сестрой, где и сталкивается со страшными моментами

Основную роль тут занимает геймплей, который, как и в последователях в лице Little Nightmares, делится на две условные части - экшеновые, и на спокойные головоломки. Правда, в отличие от той дилогии, тут и в моментах с действием вам надо решать задачки, но на время и попроще. И вот это самый главный недостаток игры - ее однообразие. Местные головоломки, завязанные на физике и логике, под конец просто надоедают, при этом, по моим личным ощущением, в начале их куда как меньше, игра там разнообразнее, в то время как в конце все просто уходит в сплошные загадочки. Именно поэтому она кажется немного дольше, чем три часа (за которые ее я и осилил, пусть и не без периодической помощи извне), и под конец задалбывает

Но, возможно, в этом и есть суть - создать у нас ощущение, будто мы проходим через круги Ада? Ну, тогда, с одной стороны, игра справилась, но вот с другой - в нее все равно слишком интересно играть, а не мучительно. Так что, скорее всего, тут я просто врубаю свой СПГС, и у студии такой стиль

Однако, несмотря на такой недостаток (который некоторым может показаться даже достоинством), игра все равно интересна, да и проходится быстро, так что советую ознакомиться


Лучшие комментарии