28 3 19 44
Ragnarok Online

Рейтинг игры

4.0 57
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Ragnarok Online
Все отзывы к игре
1 июля
0

2,5 года в корейской MMORPG

Добрый день. Автор этого отзыва в сумме провёл 2,5 года в этой "замечательной" MMORPG. Теперь, спустя много лет, готов поделиться своим опытом знакомства и игры в Ragnarok Online (далее просто RO).

Предлагаю разделить отзыв на 3 составляющих: игра, техническое состояние и комьюнити.

Игра.

RO разработала корейская компания GRAVITY Co., Ltd, а первый запуск был еще в далёком 2002 году. В СНГ первый официальный сервер RagGame был запущен 11 мая 2005 года. В первые годы работы сервера существовали миры Iris, Loki и Chaos. Я же начал знакомство с этой игрой в 2009 году, когда остался только Chaos.

Графика в игре создана по стилю аниме с тиби, или чиби. Обзор в игре представлен в изометрическом виде.

Игровой процесс представлял собой выбор персонажа, его прокачку на убийствах монстров. А так же в составлении "билда" в зависимости от выбранного класса героя. Вот какие статусы были доступны в игре:

STR — сила

DEX — сноровка

AGI — ловкость

INT — интеллект

VIT — живучесть

LUK — удача

Навыки у каждого класса были уникальными, поэтому перечислять их я не буду.

Как таковых квестов в игре не было, весь игровой процесс проходил через жесткий гринд. Убиваешь монстров и добываешь опыт, расходники и прочее.

Так же, в игре присутствовали элементы социализации - гильдии и War of Emperium (или ГВ, т.е. войны гильдий). На ГВ гильдии 2 раза в неделю собирались для крупного замеса. Его цель - захват и удержание замка для получения редких ресурсов и предметов. Внутриигровая экономика была очень интересной и глубокой.

Так же в игре был "Кафра-шоп" - магазин со шмотом и расходниками, которые влияли на игровой баланс и продавались за ваши кровные. Из доната были еще премиум - аккаунты с увеличенными процентами на получение опыта и выпадания предметов из монстров.

Техническое состояние.

При весьма скромной графике и низких требованиях к железу, эта игра вечно лагала и тормозила. Во время ГВ сервер мог просто отключиться. Сетевая инфраструктура была просто отвратительная.

Администрация сервера на это по сути никак не реагировала. Всем было наплевать.

Визуальная стилистикаСвободная система прокачкиГлубокая внутриигровая экономикаWar of Emperium, гильдии и прочие элементы социализацииБольшой выбор классов персонажейЧудовищный гринд и задротствоКуча доната, влияющего на игровой балансТоксичное комьюнитиНаплевательское отношение администрации официальных серверовУжасное техническое состояние игры и сетевой инфраструктуры

Лучшие комментарии