Меню
StopGame  Обзоры игр Remember Me Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Remember Me: Обзор

Remember Me
Игра: Remember Me
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 4 июня 2013 г.
Разработчик: Dontnod Entertainment
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Remember Me ждали многие из нас. Не в последнюю очередь благодаря щедрым обещаниям разработчиков совместить киберпанк, акробатику да еще какие-то любопытные игры с памятью. Можно было смело предполагать, что готовится нечто уникальное. Издатели исправно утоляли любопытство игрового сообщества превью-версиями, поэтому об отдельных сторонах геймплея мы уже успели рассказать. Теперь проект наконец-то предстал перед нами в полный рост, и мы имеем возможность оценить целостную картину.
Remember Me
При получении новых способностей у Нилин почему-то отрастают крылья.
Забыть то, что было. Вспомнить то, чего не было

Перед нами очередной вариант антиутопического прогноза. Нео-Париж, будущее. Благодаря разработкам компании Memorize человеческие воспоминания больше не являются приватной областью личности: все они записаны на специальном микрочипе, прикрепленном к затылку, — «сенсине». Отныне ни одна деталь собственного опыта случайно не может быть забыта. Люди переживают давние ощущения: радость первой любви, вкус давно выпитых напитков, запахи и мелодии — столь же ярко, как в первый раз. Проблема плохих и неприятных воспоминаний решается очень просто — они с легкостью удаляются, как компьютерные файлы.

Функции несовершенного мозга переложены на не знающие сбоев сенсины. Однако смена носителя воспоминаний чревата отрицательными последствиями. Дело в том, что человеческая память становится общественным достоянием — доступ к ней может получить не только непосредственный обладатель чипа, но и любой другой человек. Именно этот момент проблематизируется авторами. Попытка перешагнуть запреты природы ведет к тотальному общественному контролю — память каждого можно «подсмотреть», удалив ненужную информацию или даже изменив ее.

Именно этим и занимается главная героиня Нилин — участница движения «эррористов», пытающихся любыми способами нарушить существующий антигуманный порядок. Но Memorize расправляется с врагами бескомпромиссно — стирает их память, уничтожая фундамент личности. Прошедшие подобную процедуру становятся «лепырями» — отбросами общества, гнездящимися где-то на задворках Нео-Парижа.

Такой «чистке» и была подвергнута Нилин. К счастью, у девушки обнаружилась сопротивляемость к процедуре, благодаря чему сохранились некоторые из ее воспоминаний. Неизвестно откуда взявшийся парень Край, глава повстанцев, указывает Нилин, что делать и как излечиться от «амнезии».
Remember Me
Выше головы не прыгнешь.
Беспамятная жизнь

На возвращении героиней собственного прошлого и строится сюжет Remember Me. Параллельно с этим Нилин будет заниматься революционно-подрывной деятельностью, уничтожая важные стратегические центры корпорации Memorize. Постепенно повествование будет превращаться в серьезную психологическую драму. Нилин теряет уверенность в правоте собственной позиции, а сюжет открывает очень неожиданные грани. Пусть концовка вызывает не так много вопросов, как в недавней BioShock Infinite, зато она красива, драматична и благородно венчает рассказанную историю.

Разработчики создали действительно продуманный и многогранный мир, информация о котором раскрывается во множестве заметок, разбросанных по уровням. Так, мы можем узнать историю Нео-Парижа, получить сведения о знаменитостях и достопримечательностях города. С точки зрения дизайна нареканий тоже нет — все уровни выполнены в уникальном стиле и не похожи друг на друга. Надписи, зависающие в воздухе, летающие и бродящие по улицам роботы, футуристическая архитектура — все это образует атмосферу киберпанковской роскоши. Дополняет картину мелодичная музыка, «рвущаяся» на части во время боя.

Единственное, что несколько ущемляет восприятие и на что мы сетовали ранее, играя в превью-версию, — это непробиваемая линейность уровней. Очень часто хочется в свободном режиме погулять по улицам города. Однако после прохождения понимаешь, что буквально на одном дыхании пережил великолепно срежиссированное приключение.

В целом Remember Me вовремя разбавляет продвижение по сюжету отлично поставленными кат-сценами. При этом камера всегда выбирает идеальные ракурсы, демонстрируя виды Парижа, и в таком урагане динамики и красоты вовсе забываешь о тесноте местных улиц и подсветке выступов, пригодных для лазанья.

Если отвлечься от необычной стилистики, то выяснится, что геймплей не предлагает нам ничего нового. Зрелищные прыгалки, заканчивающиеся травмой главной героини, мы уже наблюдали в Tomb Raider и других подобных играх. Оригинальная составляющая Remember Me обнаруживается, когда дело доходит до драки.
Remember Me
В последнее время в видеоиграх женщины, избивающие мужчин, — нередкая картина.
Каждому свое

Именно благодаря сражениям Remember Me не превращается в очередную игру со скудным геймплеем и бездной спецэффектов. И если поначалу различные типы ударов (наносящие урон, лечащие героиню или восстанавливающие ее энергию), которые необходимо комбинировать в связки, слегка обескураживают, то впоследствии, когда привыкаешь к хитрой системе, осознаешь весь потенциал, скрытый в ней.

Количество активных ударов, которые можно включать в комбинации, ограничено и увеличивается по мере прохождения. Так, вначале мы ковыряем неприятелей чуть ли не одиночными тычками, но потом нам станут доступны пяти- и восьмиударные серии, реализовать которые получается далеко не всегда. Если во время выполнения комбо Нилин будет задета вражеской атакой, серия прервется. А это может сказаться на результате схватки, ибо только последние удары в связке обладают большим эффектом. Поэтому приходится вовремя уворачиваться, внимательно следя за красными индикаторами над головами противников.

Но главное преимущество подобной боевой системы — возможность ее ситуативного применения. Каждый вид недругов требует особого метода его уничтожения. Например, атака элитных силовиков наносит обратный урон Нилин, поэтому, чтобы избежать суицида, нужно использовать лечащие героиню удары. Некоторые «боссы» неуязвимы для обычных атак и требуют применения способностей. Последние же имеют немалый «кулдаун», для ускорения которого также предусмотрен специальный тип приемов. В общем, комбинаторная боевая система оказалась не просто пиар-финтом разработчиков и очень интересно вписалась в игровую концепцию.

То же касается и других возможностей Нилин: пяти способностей и «спамера» — наручного устройства для дальнего боя. Роботы, невидимые лепыри, бойцы со щитами — каждый из соперников требует особого подхода и использования тех или иных умений. Хотя местами кажется, что сражениям не хватает динамики, в целом боевая система Remember Me выглядит довольно свежо. Правда, с визуальной стороны она далеко не идеальна — анимация очень бедна, а после потрясающей Batman: Arkham City быстро приедающийся набор однотипных движений режет глаз.
Remember Me
Бойцы Memorize носят нанокостюмы.
Forget Me

Пожалуй, возможность создания собственных комбинаций ударов — единственное, чем может похвастаться Remember Me в плане геймплея. Пару раз за игру нас попросят решить загадки вроде «cколько у паука лапок?» и «какова температура замерзания воды?». Не сказать чтобы сложно, однако обставлены эти задачки так, словно мы разгадываем важнейшие тайны человечества.

Четырежды за прохождение нам предоставят возможность лично поучаствовать в профессиональном деле Нилин — изменении воспоминаний. На практике это выглядит как двухминутное видео, демонстрирующее какой-то момент жизни нашей жертвы с «точками преломления» — отдельные фрагменты нам разрешается редактировать, тем самым влияя на дальнейшее развитие сюжета ролика.

Например, в оригинальном воспоминании пьяный мужчина в ярости направляет на жену пистолет, и лишь предохранитель спасает его от ужасной ошибки. Мы можем разблокировать оружие и заставить парня уверовать в то, что он убил свою супругу. Выглядят эти эпизоды достаточно забавно, бывает любопытно наблюдать так называемый эффект бабочки — изменение самых мелких деталей в памяти одного человека радикально ломает его судьбу и даже ход всего сюжета. Но с точки зрения геймплея эпизоды не представляют собой никакой ценности — количество подлежащих редактированию фрагментов памяти невелико, а подобрать нужную цепочку легко. Возникает ощущение, что ты монтажер, составляющий заказанную последовательность кадров, а не бог, переписывающий историю человечества.
Remember Me
Так выглядят моменты взаимодействия с чужими воспоминаниями.
***
Творение Dontnod Entertainment имеет говорящее название — Remember Me громко кричит игровому сообществу: «Запомните меня!», пытаясь врезаться в сердца геймеров великолепным стилем, любопытной боевой системой и «редактируемыми» роликами. В целом игра представляет собой дорогой мейнстрим-продукт, который плохим быть не может. Однако разработчики пошли проторенными дорожками игропрома, не решившись на риск, и тем самым определили судьбу своего проекта — Remember Me увлекает, но не запоминается.

Плюсы: яичница на затылке; антиутопическая романтика; власть над чужой памятью; интригующий сюжет; достаточно интересная боевая механика.
Минусы: коридорные уровни; не слишком зрелищные сражения; вторичность геймплейной концепции.

Комментарии (88 шт.)
Все равно это хороший подарок любителям киберпанка. И меня не напрягают эти коридорные уровни, больше напрягло малое кол-во врагов, а ведь с такой интересной системой боевки, можно было в этом плане постараться побольше. Сюжет, кстати, очень интересный. Ах да, порадовала система перезаписи памяти… но опять же, можно было и над ней больше поработать, дабы поломать голову еще сильнее. Эх, какой был потенциал у нее… надеюсь разработчики учтут свои ошибки в дальнейшем. За обзор спасибо!
По-моему, для дебюта игра вышла очень высокого уровня и большего от нее не требуется.
да я думаю многие получили то что ожидали
Жаль моло дают поиграться с памятью
Неплохая игра, но жаль что мало редакторов воспоминаний! Тогда игра получился бы классной!
Эх, помнится в первых новостях об игре рассказывали, что можно будет залезть в память чуть ли не каждому встречному врагу, что паркур будет и т.д. А на деле опять вполне проходной проект без откровений. Можно бесконечно петь дифирамбы сюжету и атмосфере, но геймплейно это просто бит-ем-ап с коридорными уровнями, коих за последнее время было не мало.
В общем, и игр с воспоминаниями ужасно мало и «паркур» на уровне «i am alive». Жаль.
Значит, все-таки возьму

Глеб, спасибо за обзор!
А на мой взгляд игра изумительна
Игра очень хорошая, да звезд она с неба не хватает, да она линейна. Но она справляется со своей главной задачей — дарит игроку ощущение захватывающего приключения, погружает в интересный своеобразный мир будущего, но лишь чуть-чуть, даря простор для домысливания. Все это приправлено отличной музыкой и довольно необычной боевой системой.
Единственно что лично мне не хватило — маловато взлома памяти, ну или как вариант стоило все-таки сделать по 2-3 верных решения для изменения памяти. Все таки всего 4 эпизода и могли постараться их сделать не на один раз, а на 2-3 хотя бы. Что уже бы сильно сказалось на реиграбельности проекта.
Согласна с мнением…
О многом говорили, но не все реализовали конечно, хотя! для дебютного проекта очень даже неплохо!
Игра хорошая, но не такая какую показывали на презентации ЕА3. Там говорилось про великолепную атмосферу, крутой паркур, и фишка с проникновением в память. Да это все есть но сделано все как обычно стандартный экшн от 3-лица, с прыжками лары крофт, драками из Бэтмена и с фишкой про память которая в итоге встречается где-то раза 4 за игру. Но для этой компании это большой шаг в игровую индустрию. будем ждать от нее новых классных проектов.
Не знаю как другим, но боевка меня утомила уже после получения второй комбы. Весь бой проходил по одной схеме: ЛКМ+ПКМ+ЛКМ+ПКМ+пробел+ЛКМ… Потом, конечно, были уже и другие комбы, но осадок остался. Да и 8-ударную мне так и не удалось провести ни разу- или враги дохнут на половине, либо приходится уворачиваться.
Лазанье по стенам и поиск спрятанных предметов уныл из-за подсветки куда идти, т.е куда не говорят- там что-то есть.
А если говорить в целом, то игра не оставляет после себя никакого ощущения. Вроде бы и играл, а вроде и нет.
Купите себе джойстик от хабокса-и будут вам 8миударные комбо. Уже давно во все игры от 3го лица на ПК играю именно на нем-и очень доволен.А в DMC и RE 6-джойстик вообще незаменим.
Поддержу Тебя.
Купил себе х-джой пару недель назад, очень доволен, играя в Ремембер Ми. Да и не только в неё… Платформеры и прочее индиговно играется шикарно! =)
Макс, а я в ГРИД2 на джойстике нагибаю =3
верняк, я вообще во всё что поддерживает шпилю, спина прямее стала как минимум)
Плюсы: яичница на затылке

Разве плюс? Помнится, многие негодовали увидев «сенсин» на затылке главной героини… Хотя при прохождении эта «яичница» не бросается в глаза и не начинает бесить.
При получении новых способностей у Нилин почему-то отрастают крылья.
Прям Лилит из Borderlands.
BROFIST
Эпичность этого скрина зашкаливает! =)
Сейчас прохожу, игра сразу зацепила свои дизайном и стилем, особенно первый бой с боссом с закосом под тв-шоу. Все нравится, от боевки (желательно проходить на последней сложности) до отличной подачи сюжета. Немножко разочарован что за 4 часа гемплея изменял память лишь два раза, а до релиза разрабы чуть ли не ставили это основной фишкой в трейлерах. В целом доволен, труд разработчиков стоит оплатить, тем более не так и дорого стоит лиценз.
Ох не знаю, сколько коментариев про игру не читал, а ощущение что негативных отзывов больше.
Нужно самому заценить.
Я считаю главной задачей Remember me, как дебютного проекта молодой студии, было сделать Dontnod имя в игровом сообществе — и с этим игра справилась. Потенциал в ребятах есть, видно что хотят, а главное могут делать хорошие игры со своими уникальными особенностями. В Remember me есть интересные идеи, которые, надеюсь, получат развитие в сиквеле. Буду очень ждать, как и других игр от этой студии. С оценкой полностью согласен, хоть и здорово, но не шедевр. Однако уверен, что когда-нибудь, эти ребята обязательно подарят нам по-настоящему изумительную игру
когда же коридоры уйдут в прошлое..:(
Надеюсь никогда, ибо не люблю игры с открытым миром, можно конечно как было в Deus Ex: Human Revolution и Dragon Age, так сказать ограниченно-открытый мир.
оперативность сайта в последнее время радует
Игра оставила двойственное впечатление:
-Интересный дизайн, хотя такое было(Deus ex)
-Работа камеры(мне не понравилось)
-Боевка, зачем изобретать велосипед? Непонятно.
-Изменение памяти, прикольно! Была бы нелинейность влияющая на сюжет, было бы лучше на мой взгляд.
-Сюжет так же в принципе стандартный, нового не открыл.
-Реиграбельность, не неохота, прямо как с последним Tomb Raider.
-По поводу коридоров, такие игры пока невозможны без них(серия uncharted и названный выше Tomb Raider пример)

Итог: ожидал большего, может быть из-за пиар компании.Да и такой жанр как киберпанк должен быть на голову выше чем все остальные, он опасен в своей сложности! Вообщем оценка 7 или 3+, кому как удобней!
-Работа камеры(мне не понравилось)
Забыл от какого издателя игра? Это же Capcom!!! Если они выпустят игру с хорошей камерой то нарушат свой фирменный почерк)))…
Средненькая игра. Немного прошел, а боевка уже изрядно утомила.
По видео и отзывам сложилось впечатление, что смелую и оригинальную задумку не сумели достойно воплотить в ААА-хит. Чтобы не обламываться, решил брать на рождественской распродаже в steam. К тому же после RE6 осталось чувство, что Capcom должны мне за непройденную до конца игру.
А мне игра оооочень нравится прям, не оторвусь никак
начало игры: франция, трущебы с выброшенными трупами, мутировавшие изгои, борцы за правду- напомнило dishonored
Начало игры (Франция, трущобы с выброшенными трупами, мутировавшие изгои, борцы за правду) напомнило Dishonored. Grammar nazi fix.
Ох и не любит грамматику и граммар наци ЦА стопгейма! =)
Спасибо минусанувшему! Благодаря тебе, друже. У меня наконец-то красивый рейтинг -5! Бобра тебе и два чая.
Это одна из тех игр, которым обязательно нужен сиквел. Игра выглядит красиво, качественно и приятно играется, но ей просто надо стать больше. Уверен, что следующая часть этой истории будет отличной.
Мне одному на картинке с надписью ,, Обзор Remember me,, (та что на главной) показалось, что Нилин избивает пророка из Crysis?
Я-бы этой фиговине проходняк поставил!!!
Есть такой вопрос.
Игра по продолжительности длинная?
За ночь смогу пройти?
Я не прошел до конца, но по-моему не очень длинная. Хотя за ночь не думаю, что получится.
10-12 часов.
Спасибо парни.
Значит сейчас начну и к утру закончу.
нафига?
Игра хорошая, с оценкой согласен.
Хорошая игра. Звезд с неба не хватает-но способна удивить и заинтересовать. Но, как и сказано в рецензии,- забудется быстро. и вспомнится разве что, когда анонсируют сиквел ( если он, конечно, будет)
Как по мне игра проходняк-сюжет не шибко оригинален, боевая система однообразна и неинтересна, редактирование воспоминаний-просто игра со скриптами, где press x to win во все поля, управление кривое(это ПЕРВАЯ игра где я страдал из-за кривого порта, обычно на это просто глаза закрываю.)Озвучка стандартна для англоязычных игр (то есть нареканий нет, но актерская игра не впечатляет) Из всех героев более или менее раскрыта Нилин(хотя дейсвующих лиц всего-то 5 с половиной), локализация ужасна(Ребзя Новыйгод, да-да именно так и зовут одного из персонажей, Край(погоняло, переведено от слова edge)) шрифт в сабах такой, какой обычно используют нечистые на руку компании в сносках(на зрение не жалуюсь но глаза болели, часто вчитывался ввиду специфичного лексикона героев)Линейность, закрытость, коридорность… в общем, лучше отложите деньги до mirror's edge 2, хотя все вышесказанное-ИМХО
Ребят ну вы заколебали за что минусить-то? За то что коммент идет вразрез с рецензией?
Ну ок поставил минус выскажись хоть, чем коммент не угодил, я вроде все основные минусы описал, игра проходняк у меня даже когда я смотрел на хваленый дизайн крутилось слово «Mirror's edge, Mirror's edge, я все это уже видел в mirror's edge», игру спасла бы вариативность в плане сюжета, но даже во время геймплея включив чутка логики в лаборатории связок можно вывести «нагибаторские комбо» и вам весь «уникальный подход к каждому врагу» превратится в тупое однотипное кликанье лкмпкм в незначительных вариациях(кстати про менюшку и лабораторию связок-там можно было бы добавить курсор, пару десятков нервных клеток сохранил бы). И да я понимаю что все люди разные и кому-то игра вкатила, кстати тем кому понравился сюжет(все-таки потуги оригинальности в нем есть) советую посмотреть Эффект Бабочки там эта тема лучше раскрыта
Не все равно на карму? Эти плюсы/минусы ни на что не влияют, суть комментариев такова, что если мнение не взахлеб хвалебное, оно будет заминусено.
Дико скучная игра
Первая половина затянула не на шутку, ближе к концу интерес начал пропадать, монотонность действий нарастать… благо финал игры подоспел вовремя.
это не особо спойлер, но на всякий случай
финальный босс какой-то слабенький :(
скрытый текст
он мне мундуса из нового DMC напомнил
я в игру уже поиграл и мне понравилась очень музыка и окружение сама игра не могу сказать что просто офигезная но такое, неплохо в общем!)
Игра конечно хорошая но мне кажется ее рано спустили с конвеера… можно было бы ее еще чуток доработать!
Игра просто отличная, правда она мне напомнила немного принца персии, а сюжет просто конфетка
немного спойлеров
мне интересно куда Нилин пропала после аварии(где ее мать ногу потеряла)?
скрытый текст
Никуда она не девалась. Жила себе дальше спокойненько, под крылышком у родителей до 19 лет. Ведь добрый папа стёр ей все воспоминания об аварии и о том, что якобы она в ней виновата.
скрытый текст
так почему она тогда стала эррористкой???
скрытый текст
Потому что компания хотела как лучше, а получилось как всегда. А дочку они не слушали( мама её просто не любила). Слушай, не знаю, это ты считаешь что сюжет конфетка.
сюжет то понравился но я наверное не уследил этот момент
Спасибо за обзор. Собирался покупать. Не передумал=)
Обзор в в плане текста хороший, но все чаще в последнее время приписки к скриншотам совершенно неинформативные или просто странные. Например, про крылья или «Так выглядят моменты взаимодействия с чужими воспоминаниями» — замечательно. Но какой вообще смысл в приписках вроде «выше головы не прыгнешь», когда можно было, например, рассказать об обилии граффити на стенах города — загадка.
Если вырезать весь геймплей, то игре можно будет поставить 9!
Ты это к чему?
Обзор в в плане текста хороший, но все чащев последнее время приписки к скриншотам совершенно неинформативные или просто странные.

А когда они были другими?
Боевка супер! Тактика, реакция и скорость, как в последнем Syndicate, местами захватывает дух!
Меня игра очень порадовала! У каждого конечно своё мнение, а я бы оценил игру на ИЗУМИТЕЛЬНО! :)
спасибо за обзор
С оценкой согласен: вроде и поиграл без блевоты, но обсуждать это или, о ужас, перепроходить, ни за что.
Боёвку кстати уже видели все в Collapse: Ярость(только в RM можно самому настраивать её под ЛКМПКМ)
Взломов памяти бы побольше и допилить бои с боссами и уже своё «похвально» бы заслужила.
игра класная. всю прошол. и попка у Нилин класная:)
Иди в школу. Тебе рано думать о её попке.
сомневаюсь что в какую-нибудь игру запихнут страшную толстую корову в стрингах в качестве главной героини.
Полностью согласен с обзором.
Обзор стоящий. Только застрял на странице на какое-то время — искал где плюсик поставить.
Хороший сюжет, приятная графика, продвинутая боевка, хорошая игра, рекомендую всем люителям жанра ознакомиться, не пожалеете потраченного времени.
Стопгейм, ты куда скатился? Раньше сомневался, но тебе уже ясно окончательно. Веры вам уже давно нет.
Благодаря ваше продажной статьи, я купил этот кусок испражнений, поиграл и пожалел денег 5000 раз. Спасибо, ублюдки!
ну не знаю, мне игра очень понравилась, с первых кадров погрузился с головой и в сюжет и в атмосферу. Понравилось все сюжет, боевка, стилистика, графика и очень понравился саундтрек особенно во время боев. Первые пол часа я вообще смакуя стилистику медленно ходил по локациям и рассматривал виды трущоб и самого города, то есть во что так сказать он превратился, стилистика исполнения самого киберпанка как по мне просто великолепная, даже хочется сравнить со стилистикой Deus Ex но там как по мне исполнение самого города получилось чуть слабее чем в Remember Me.
Так что Noob98 твой негатив по отношению к игре можно объяснить только тем что не тот жанр который тебе нравится а вот негатив по отношению обзора и редакции вообще неуместен.
чувак, зависит от того что ты ждал. я посмотрел отзывы, потом стрим stopgame — и понял, что это просто Принц Персии. что может быть лучше) камерное приключение.
А когда будет видео обзор? Уже давно жду.Такая игра достойна, чтоб на нее сделали видео обзор.
Понравилось: идея, подмена воспоминаний, сюжет, «внешний вид». Не понравилось: боевая система, озвучка, локализация, музыка. К тому же-игра попросту скучная.
Да, чё то локации уж больно лаконичные.После ассасинов всяких — по тропинкам буквально бегаем. Но и те просторы я уже проклял трижды — 30 часов на сундуки и перья то ещё удовольствие, мир там огого, но побочка бестолковая.А толстячок Антоша явно перестарался с пиаром, уж так слюной брызжил…
Игра на достаточном уровне. Плюсов в ней больше, чем минусов. А к бит`ем`апу видимо придраться можно только из-за того, что есть боевка из бетмана. Она, якобы, круче и все дела. :)
п.с. с рецензией согласен. +
Забавно миссия изменения чужими воспоминаниями
был похож типа как пункт назначения?
так прикольная игра)
Вот у меня игра оставила ощущение недосказанности. Не в плане сюжета (слава Богу), а в плане деталей игрового мира. Честное слово, при виде многих «повседневных» вещей и явлений возникают вопросы «Что это было?», «Как это работает?», «Почему так, а не иначе?» и т.д. Что конкретно происходят с человеком, когда ему перегружают память? Как вообще работает спамер: как это ПО способно причинять физические повреждения (разбивать щиты и лишать роботов конечностей)? Как, в конце концов, героиня лечится во время нанесения ударов!? Напоминает Bioshock Infinite, где разработчики тоже умолчали там, где требовалось внятное толкование. Но там все непонятки списывались на мистику, благо сеттинг позволяет. А уж чего-чего, а жанр киберпанка (да и вообще любая футуристика) не терпит подобного подхода. Притом усилий много прикладывать не надо — никому не нужно доскональное описание со всеми ТТХ. Просто чтоб выглядело правдоподобно. И вроде бы есть в игре Мнемопедия, да там больше о городе и событиях. Очень жаль.
Игра шикарна. После первого запуска не мог оторваться до просмотра титров.
игруха классная но на долго не хватило
разнообразие достало
однообразие*
Очень красивая и красочная игра, симпатичная и стройная героиня, сюжет радует!
Но всё таки красочность, детализация, фоны, в стиле киберпанк новые образы Парижа, небеса, здания, нпс. Мне очень понравилось!
Мне поначалу понравилась, необычная боевая система, класный дизайн локаций и персов. Но потом начала надоедать, так что дошёл до последнего боса и забросил, а потом и удалил. Но кто не играл ещё все равно поиграйте. Игра нормальная однообразная немного.
Прошёл до кого-то боксёра по кличке «Ребзя Новый год», бросил.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑