Главная / Игры / Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2006
+358
4.3
262 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 3 Гб на винчестере

Рекомендованные:

Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 3 Гб на винчестере

Отзывы

  • Однозначно, это очень интересный концепт игры и запомнилась игра не только одними из лучших треков, которые идеально встроены в игру, но и самим концептом, достаточно оригинальным и более нигде не затрагивался в других играх. Из похожих игр сразу вспоминается одна единственная старенькая Jet Set Radio, но это совершенно разный стиль повествования. Из механики я бы назвал сделанный на коленке Beat ’em up и основная: покраска граффити упрощена очень сильно, реалистичностью не пахнет, но на удивление это работает. 

    23 ноября 2022, 1:31
  • В детстве толком не играл, был наслышан от друзей, особенно про уровень на вагонах метро. В целом неплохо играется и сейчас.

    Приятный саундтрекНетипичная, если не уникальная, механика граффитиИз-за этой игры в 00-х все стены были исписаны каракулями школьниковКривая боёвка, стелс и камера, особенно в драках на границах локаций, можно эпилептический припадок словитьМегадушные последние 2 главы, особенно мостСловил софтлок в самом конце предпоследнего уровня, пришлось последний уровень читами открыватьЗаканчивается заделом на вторую часть, которой так и не случилось
    30 ноября 2022, 19:27
  • Игра пройдена 13.02.2023

    История о том как обычная драка школьников переросла в борьбу с правительством города,а герой ведь просто хотел граффитить стены.

    единственный минус который вас может поднапряч в прохождении это дерганые текстуры
    13 февраля, 17:13

Текстовый обзор

Обзор
unrespect
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure: Обзор Доподлинно не известно, как и когда в голову известного модельера Марка Эко (Mark Ecko) пришла мысль о создании собственной игры. Заручившись поддержкой Atari и не обделенных прямыми руками девелоперов из The Collective, граффити живописец приступил к освоению доселе неизведанных гейм просторов. На роль дебютного тайтла был назначен кросс платформенный action от третьего лица Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure. Не став изменять своим принципам, г н Эко сотворил яркий, стильный и, в тоже время, неоднозначный проект. Какими бы разнополярными не были отзывы об игре, можно смело утверждать одно Marc Ecko's Getting Up никого не оставляет равнодушным (судьбой молодого паренька Трейна заинтересовались и высокопоставленный личности "австралийского комитета нравственности, окрестившие ударный продукт Atari персоной нон грата по причине демонстрации в оном недопустимых на родине кенгуру антисоциальных поступков).
20 марта 2006
9

Скриншоты

Смотреть все
1
Перед релизом игры Марк Эко, Талиб Квели и DJ Exclusive записали несколько композиций, чтобы продвинуть игру.
2
В августе 2006 года игра получила премию MTV за лучший саундтрек.
3
Саундтрек игры состоит из 24 композиций.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии