Меню
StopGame  Первая полоса Remember Me. Экскурсия по Нео-Парижу

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Remember Me. Экскурсия по Нео-Парижу

Remember Me
Игра: Remember Me
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 4 июня 2013 г.
Разработчик: Dontnod Entertainment
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое реальность? Где настоящие причины и истоки вашего существования? Можно ли доказать, что вы не стол или суслик, грезящий, что он человек?

Все эти темы кажутся избитыми и заезженными со времен выхода эпохальной трилогии «Матрица». Огромное количество последователей разными способами обыгрывали проблему реального, вырисовывая различные варианты антиутопического будущего. Remember Me, дебютный проект компании Dontnod Entertainment, относится к их числу. Игра ставит несколько другой вопрос: что если наши воспоминания принадлежат не нам? Какова тогда будет реальность для нас? И дает собственный ответ: контроль над прошлым — это контроль над настоящим.

Убедиться в этом нам помогла компания «1С-СофтКлаб», предоставившая полуторачасовую превью-версию игры.
Remember Me
Жители Нео-Парижа постоянно выбрасывают яичницы из окон.
Нео-Париж

Самая сильная сторона Remember Me, за которую влюбляешься в проект почти сразу, — это шикарная атмосфера футуристичного Нового Парижа, где разворачиваются события игры. Городские пейзажи поражают воображение. Здесь есть что-то от одухотворенного киберпанка Deus Ex, что-то от яркого антиутопического стиля Mirror’s Еdge. Воздух города пропитан запахом обманчивой свободы. Красочная архитектура, пестрящая обилием радужных цветов, лишь маскирует тотальный контроль над всеми жителями корпорации с говорящим названием Memorise. По городу летают охранные боты, повсеместные громкоговорители кормят народ сладкими байками, а городская периферия выживает каннибализмом. Все антиутопические каноны здесь соблюдены.

Немного огорчает тот факт, что открытых пространств, которые можно было бы в свободном режиме исследовать, здесь нет. Движение по локациям осуществляется строго по намеченному разработчиками маршруту. От этого же сильно страдает качество паркура и небоскреболазанья, которых здесь хватает. Желтое поле постоянно указывает, на какой карниз надо взобраться, в какое окно запрыгнуть и где совершить «прыжок веры», дабы продвинуться по сюжету. Без навязчивого указателя главная героиня Нилин даже на фонарный столб залезть не может. Тем не менее, несмотря на то что движение по уровню строго ограничено, Dontnod Entertainment создала потрясающую иллюзию живущего города. Проходя по рынку, вы окунаетесь в океан скриптов: продавцы расхваливают товар, пешеходы болтают со своими «домашними» роботами, а где-то в стороне проходит митинг.

Что мы здесь делаем? Собственно, на этот вопрос нам и предстоит найти ответ. По версии разработчиков, в далеком будущем к каждому человеку будут прикреплены похожие на глазунью чипы, на которых хранятся все данные из его памяти. Информацию с чипов можно считать, выкрасть и даже изменить. Главная героиня Нилин подверглась тотальной чистке памяти, и теперь все, что она не забыла, — десяток спинномозговых рефлексов. Которых, впрочем, достаточно чтобы постоять за себя на улицах.
Remember Me
Ассасины будущего.
Комбо-бомба

Remember Me предлагает достаточно оригинальную систему боя. На игроке лежит творческая ответственность за создание собственных последовательностей ударов. В нашем распоряжении имеется несколько приемов, которые мы вольны по собственному желанию комбинировать в ударные цепочки. Что интересно, мы не можем использовать любой из имеющихся ударов во время боя — комбинации создаются заранее.

Каждое движение относится к определенному типу в соответствии с его назначением. Есть просто мощные удары, которые направлены на нанесение максимального урона. Восстановительные менее болезненны для врагов, но поправляют наше здоровье. При использовании третьего типа накапливается режим ярости, при активации которого удары Нилин становятся значительно сильнее.

Сам же процесс боя достаточно прост. После каждого приема игра на мгновение останавливается — в этот момент необходимо успеть нажать следующую клавишу для продолжения комбо. В лучших традициях Sleeping Dogs или Batman нас с радостью проинформируют о собирающемся нанести удар противнике красным огоньком над его головой, дабы Нилин успела увернуться ловким сальто. Просто и со вкусом.

Трансплантация памяти

Где-то в середине демо-версии Нилин узнает, что в прошлом она была авторитетным специалистом по краже чужих воспоминаний. Коллеги по работе возвращают героине профессиональный гаджет — технологическую перчатку, с помощью которой она подключается к чипам памяти других людей. Игроков же выполнение профессиональных обязанностей Нилин погружает в совершенно новое виртуальное измерение.
Remember Me
В этой ситуации спасет лишь глазунья на затылке.
Например, в предложенной превью-версии некая девушка-ассасин, обвиняющая героиню в смерти своего мужа, приставляет к ее горлу нож. В этот момент Нилин погружается в воспоминания девушки. Нам демонстрируется ролик, в котором врач делает какую-то операцию мужу нашей потенциальной убийцы. Задача игрока — изменить некоторые элементы воспоминаний таким образом, чтобы доктор допустил роковую ошибку. Для этого мы можем прокручивать ролик назад и вперед и на определенных его отрезках взаимодействовать с отдельными предметами. Вот мы снимаем кислородную маску с пациента, однако доктор замечает ошибку и исправляет ее. Вновь отматываем ролик назад и теперь отключаем подачу лекарства в кровь несчастного. Начинается паника, муж девушки кричит в агонии и пытается подняться с койки. Самое время снять кислородную маску и освободить прикованные руки. И теперь испуганный доктор сам убивает своего пациента…

После этого наша обидчица с обновленными воспоминаниями убирает нож от горла Нилин и даже предлагает сотрудничать. В демке была представлена одна подобная сцена, но, уверены, в полной версии их будет достаточно. Находка довольно интересна и способна скрасить и без того увлекательный игровой процесс.
Remember Me
Примерно так выглядят «фаталити» в исполнении Нилин.
***
Уже сейчас можно констатировать, что Dontnod Entertainment движется в правильном направлении. Антиутопия с собственной атмосферой — редкая птица на рынке игр. Интригующая тайна, окутывающая историю персонажа, всегда пробуждает любопытство и подстегивает интерес к прохождению. Львиную долю колорита игре добавляет и философская составляющая. Что ж, Remember Me всем своим видом дает понять, что, какая бы амнезия ни свалилась на нашу голову, уж эту игру забыть будет сложно.
Комментарии (49 шт.)
Выглядит свежо))) Ждем с нетерпением
Люблю кибер-панк. Уверен, игра не разочарует.
Отсутствие sandbox'а на первый взгляд расстраивает, но с другой стороны с помощью скриптов можно создать неврот***ческую атмосферу, что безусловно плюс. А вот отсутствие той самой «песочницы» бьёт по реиграбельности.
Наверное лучше все-таки сделать отличный экш, пусть и коридорный, чем пустую «песочницу». А по игре: отличной она будет, тут и сомневаться нечего, ибо «коктейль» из стильного мира, хорошего сюжета и боевой системы с акробатикой — беспроигрышный вариант.
но с другой стороны с помощью скриптов можно создать неврот***ческую атмосферу, что безусловно плюс.
об этом я и говори,)
Вот мы снимаем кислородную маску с пациента, однако доктор замечает ошибку и исправляет ее. Вновь отматываем ролик назад и теперь отключаем подачу лекарства в кровь несчастного. Начинается паника, муж девушки кричит в агонии и пытается подняться с койки. Самое время снять кислородную маску и освободить прикованные руки. И теперь испуганный доктор сам убивает своего пациента…


Вот пример такой атмосферы. Если конечно не отнестись к этому как к простой последовательности действий, а именно «прожить» этот момент(в чём нам поможет не плохая графика и звуки)… Это, на мой не просвящённый взгляд, довольно сложно. Особенно если она(ну, т.е. Героиня) и в прямь была бы виновна в его смерти.
Лично мои мысли. Вам не нужны. Так сказать ИМХО
Если была виновна, должна была себя очень и очень паршиво чувствовать себя при изменении воспоминаний(если конечно не «андроид»), а если не убивала, то по видимому ещё хуже, так как в этих «воспоминаниях» она его именно убила. Осознанно и хладнокровно. При том не с первой попытки...

Позитиватор 18+
Где-то в середине демо-версии Нилин узнает, что в прошлом она была авторитетным специалистом по краже чужих воспоминаний. Коллеги по работе возвращают героине профессиональный гаджет — технологическую перчатку, с помощью которой она подключается к чипам памяти других людей. Игроков же выполнение профессиональных обязанностей Нилин погружает в совершенно новое виртуальное измерение.

Я думаю тебе слегка стоит переосмыслить что ле свои мысли.Если она это уже когда-то делала, то возможно пережила этот момент.В данной ситуации сработал возможно одна известная фраза:«А руки то помнят».
Нет, ну есть же некоторые уникумы, которые кричат в один голос о том, что после фолаута и халфы нет нормальных игр… Да это же шедевр будет, мать её!!!
«Халву» вообще переоценённым проектом считаю. А о «Remember me» ещё рано говорить. На словах и по роликам выглядит прекрасно, но вот что мы увидим в итоге это уже другой вопрос. Возлагаю большие надежды на философскую составляющую, ибо тема рассуждения о недалёком будующем мне симпатизирует. Так же фича с изменением воспоминаний клёвая.
«Халву» вообще переоценённым проектом считаю.

еретик
Плюсану.
То что игра будет хорошей я уже не сомневаюсь. Вопрос вот в чём. Не будет ли она слишком короткой или длинной, чтобы не устать от игры или наоборот удивиться, что она так быстро пролетела.
Будет ли боёвка интересной на протяжении всей игры и не будет ли напоминать о сражениях на арене. 1 противник, 2 противника, 3 противника, нате распишитесь.
Будет ли в конце концов нелинейность?
В любом случае проект интересный. Так что жду с нетерпением.
Мне кажется понятие о продолжительности каждый трактует для себя по своему. Например, многие гонят на «колду» из-за её 5-6 часов геймплея, но для меня и этого в шутере много.
По поводу боёвки, смотри Sleeping Dogs or Batman AC-красивый мордобой никогда не надоедает, особенно если в жизни ты не борцуха
Нелинейность как мне кажется наверное будет в духе последнего Deus Ex.
Надейся, что он будет в этом духе, потому как я что-то не верю, что там будет 3 варианта обхода каждого противника, гигантские некишкевидыне уровни и нелинейность в разговоре.
Что будет интересная боёвка я верю, что игра выйдет хорошей и получит неплохие отзывы верю, что будет интересна и реиграбельна в целом… посмотрим.
Не стол, или суслик… но я и есть Syslik!
Очень интересный и увлекательный жанр! А главное игр в этом жанре на рынке можно по пальцам пересчитать.Но яичница всё же смущает! А героиня прям сиксуальная)))
Пишется по-другому. А так, вообще, да:)
Люблю киберпанк, эталон Deus Ex, данный проект не интересен.
Если тебе не интересен Deus EX то это ты зря! Это самый что ни наесть киберпанк! А после него Syndicate
эталон Deus Ex
эмммм, а это что?
Ну типо фаворит, лучший, избранный,The Best, самый самый.И тд.
деус екс игра вышедшая годик назад или позже, шедевр кибер панка — но я не согласен что она единая в своем стиле, жду от ремембер ме инноваций )
Ньюфаг жи есть.
Он и сказал, что Деус для него — эталон… -_
Моё обращение было направлено серёге жуку.
Если тебе не интересен Deus EX то это ты зря! Это самый что ни наесть киберпанк!

Надеюсь дальше разъяснять не надо?
Дружэ, так моё тоже)
Блин, а за что столько минусов-то?
Может быть за то, что ты убогий псевдо-тролль?
Слава Богу не в Китае, не в Японии и не в Корее. Такое чувство, что киберпанку больше негде разворачиваться.
Там для этого благостная почва создана. Игроку легче внушить, что нынешние китайские, японские итд корпорации расшрились и стали монополистами вплане разработки новых технологий и патентов на высокотехнологичные протезы, чем если бы всё это они преподносили бы в каком-нибудь Уругвае.
Вот не люблю я издателей за то, что они журналистам демки дают, а игрокам нет.
Игрокам нельзя доверять, да даже всем подряд журналистам не дают, а только проверенным и достаточно ответственным. До выхода игры еще несколько месяцев, какая демка?
Анти утопии сегодня в моде и как мы видим хорошо продаются, главное чтобы данный факт не влиял на желание студии выпустить игру раньше срока, а так сама идея проекта мне очень нравится жду с нетерпением.))
Насчёт заданных маршрутов для лазанья момент спорный, конечно. С одной стороны обидно, с другой у нас есть Анчартед, где это совсем никак не мешает.

Только вот по поводу боевой системы я ничего не понял. Ты заранее в менюшке выбираешь три удара, и ими дерёшься, или как?

И, кстати, помнится первые ролики поражали кривизной анимации главной героини. С этим по-прежнему всё грустно?
Первый ролики на то и «первые», что бы быть чуть кривоватыми)
Ну, анимация — вещь недешёвая, её вряд ли уже будут переделывать.
Жаль что игру перенесли на месяц, но лучше поздно чем ни когда, главное чтоб задержка пошла на пользу игре.Ждёмс!!!
похоже, мы увидим очень стильный проект
Автор называет яичницу глазуньей чтобы мы запутались?
Ждём Remember me, хочется самому посмотреть Нео-Париж и попробовать на вкус нео-глазунью. В общем проект обещает быть интересным.
Напомнило mirrors edge. Жду
всё выглядит слишком уж по-детски вычурно, как будто мультик Action Man
очень жду. надеюсь оправдает ожидания
Выглядит свежо
Логвинов сказал, что игра в духе Dreamfall.
Весьма впечатляет! Игра действительно стоит похвал! Думаю она станет игрой года! По скорей бы взглянуть на этот шедевр!
Игра кул побольше кибер-панка
Remember Me жду как Watch Dogs и GTA V. Интерестно взглянуть на Париж в нео-панковской оболочке.
༼ つ ◕_◕ ༽つ λ
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑