13 апреля 13 апр. 183 27K

Смута: Наш ответ Голлуму

Играл на PC
 

От  «Смуты» не ждали ничего хорошего, но, кажется, результат оказался даже хуже, чем прогнозировали скептики. Только ли дело в багах или корни проблем проникают гораздо глубже? Есть ли лучик света в смутном царстве?

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2024
417
1.3
429 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можете не читать комментарий, не тратьте время. Лишь бы обо…ать то, что видит. А посмотреть обзор слабо

Я прошу прощения, а что я должен увидеть, если взгляну шире?

Чёт я уже на втором абзаце начал искать намёки на то, что это троллинг. Потому что это в каком состоянии разума надо быть, чтобы говорить «Вы кто такие, чтоб критиковать — сделайте лучше, раз так возникаете»?!

Взглянуть шире невидимая стена не позволяет

Ну ты как-то непоследователен. Сначала предъявляешь за то, что мы — плохое СМИ, а потом переходишь на:

> Вы создавали подобные проекты в условиях сжатых сроков и бюджетов? Вы популярные гейм-дизайнеры? Или управленцы из геймдева?

Так ведь никакое СМИ не занимается выпуском игр, потому что занимается деятельностью СМИ. Кинокритики не снимают кино, литературные критики не пишут книги, игровые журналисты не разрабатывают игры (всегда есть исключения, я про систематику). По такой логике вообще никого в Интернете не надо слушать?

> Жду проект от StopGame. Серьёзный, с графикой, озвучкой, геймдизайном, боёвкой, персонажами и т.д.

Ну так ты не жди, а приходи к нам с бюджетом и ТЗ. Потому что это так не работает, чтобы игры возникали просто из воздуха — для этого требуется время, требуются силы, требуется желание, требуется очень много усидчивости.

Надеюсь Илье наконец попадётся в обзоры что-то нормальное. А то после Атомика как прокляли его 

Прошу выдать медаль автору обзора!
Он пострадал ради нас

Вы создавали подобные проекты в условиях сжатых сроков и бюджетов? Вы популярные гейм-дизайнеры? Или управленцы из геймдева?

Сперва добейся?

И стопятьсоттысячный комментарий в духе „У игры А такая оценка, у игры Б другая, у игры В нет обзора вообще, я с этим не согласен, поэтому вы все козюльки“.

Если шире взглянуть на г… но, то оно останется таким же г… ном

Ну что, поздравим Ильяшу Рифова со вторым годом «Мусора», господа, аплодисменты! 

Вбросил, а в дискусс вступать не будет. Хомячок.

Зачем какие-то расследования и оправдания игре? Какая конечному игроку в принципе разница в каких условиях создавался продукт и прочее бе-бе-бе, когда он в игру играет, а не сидит в кресле менджера студии разработчика? 

Ну и в принципе, зачем тебе вообще кого-либо слушать тогда? Из твоего тейка следует, что на отзывы игроков ты ориентироваться не должен, как и ревьюеров из больших изданий, а только разработчиков, и то в идеале инди — они ж в одно лицо создают. Я вообще не представляю как с таким тейком смотреть на мир в принципе. Хавать с ложечки и помалкивать только получается. 

Ты не еретик, у тебя просто здравого смысла нет и хоть какой-то способности к критическому мышлению в принципе.

Смуту просто поливаете весь ролик, вместо того, чтобы попытаться понять корень её проблем и донести до игроков, почему игра получилась такой слабой

Плевать. Абсолютно. Разрабы выпустили в свет полурабочий кусок г… на и требуют за него 2к рублей. Вот что важно. Почему так получилось — уже не очень.

Вы создавали подобные проекты в условиях сжатых сроков и бюджетов? Вы популярные гейм-дизайнеры? Или управленцы из геймдева? Жду проект от StopGame. Серьёзный, с графикой, озвучкой, геймдизайном, боёвкой, персонажами и т.д.

А что, теперь для критики игр нужно иметь опыт их разработки? Извините, не знал. А про «сжатые сроки и бюджет» — смотрите п.1.

Но тут вопрос, а почему я собственно вас слушать-то должен?

Так не слушай, тебя никто не заставлял.

Ну не знаю, для 1996 года игра норм. Даже мышкой можно управлять!

Ну справедливости ради, я бы не назвал смуту хуже The Day Before. Смута хотя бы игра, которая худо бедно работает, в отличие от проекта-скама. Да и получше голума будет, если честно

Читай также