+51
Иван Сухарев
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности










2 дня назад
Отметил пройденной Injustice 2










2 дня назад
Отметил пройденной Injustice 2

17 ноября 2025 Написал отзыв на Dispatch
+6
Разочарование (Спойлеры)

Игра заинтриговала своей подачей и разочаровала концом.

(За ошибки в тексте - извините, критика только приветствуется)

Главный герой за которым интересно наблюдать, не оставляющий сомнений, что он остаётся героем даже без своего Меха-костюма. Озвучен Аароном Полом, что делает его самым запоминающимся в игре.Блонд Блейзер, не такая интересная как главный герой. Однозначно положительный персонаж, который пытается помочь главному герою в его трудностях.Чейз, Ройд, Фламбе - здесь актёры озвучки превосходныДиалоги в целом забавные и получаешь удовольствие от нихИдея игрового процесса: есть персонажи с характеристиками, где ты на основе чтения описания заданий отправляешь наиболее подходящих и/или героев со скрытыми способностями (по типу для тушения пожара можно не проходить проверку навыков, если отправить героя, управляющего огнём)Опечалила ещё в первом эпизоде своим QTE, который даже не вызывает Game Over в случае провала, что, уверен, не изменится и в будущих эпизодах (Не знаю существует ли вообще Game Over как явление в этой "игре")Главный антагонист - Шрауда, мы с ним не взаимодействуем ни разу, кроме финальных двух эпизодов. В первом он "такой загадочный" стоит в маске и предугадывает все наши действия, однако ничего из этой фишки "предсказывания" не следует, ни с точки зрения какого-то посыла (Можно притянуть фразу "Зло можно только контролировать!", которую он говорит невпопад в финале). Помню многие строили теории исходя из малого знакомства с антагонистом, что на самом деле Шраудом является кто-то из знакомых нам персонажей - Блонд Блейзер? Инвизигал? Чейз? Биф!1!!??? Нет, Шрауд это Шрауд, тот кем и был изначально. Так же неясен момент - с какого перепугу он так уважает Блонд Блейзер? "Она настоящий герой", "Она единственный герой", "Не смей ей оскорблять!" - к чему это? Так и не сказано.Z-команда. Начиная с того, что (субъективно) в роли Сонара я не слышу персонажа, а слышу не особо эмоционального moist critical'а. В плане Панч Апа (Punch Up), которого озвучил jacksepticeye, ещё терпимо, что можно сказать и про Призму. Однако проблема даже не в озвучке, а в хронометраже выделенном на членов команды - они просто не раскрываются. Да, например можно сказать, что Фламбе прошёл от ненависти к Мехамену до дружбы (чему хватило только части эпизода), можно сказать что если вы выгнали Сонара, то мы замечаем, что сначал Малевола недовольна таким выбором то потом начинает положительно относиться к Роберту, можно такую микро историю сказать и про Голема или про других третьестепенных персонажей. Однако в итоге ты через неделю игры не вспомнишь ни одной детали личности этих персонажей.Хочется отдельно выделить абсурд: (СПОЙЛЕР!) Один из второстепенных персонажей пребывает в тяжёлом состоянии, можно даже подумать при смерти. Понятное дело, что близкие этого персонажа будут пребывать в неважном состоянии, однако... Серьёзно?! Вотербой плакается и пребывает в депрессии из-за этого? Для контекста нам показали только как персонаж при смерти и Вотербой на дискотеке может быть взаимодействовали, а кроме этого ни разу, а тут он настолько разбит, что будучи неуверенным в себе уборщиком берёт стул и ломает автомат выдачи еды... Ладно в плане остальной команды можно понять, потому что программу Феникс (из суперзлодеев в супергероев) могут отменить, однако всё равно остаётся атмосфера намеренной депрессии.Геймплей не меняется, никогда, По сути меняются только числовые параметры, а интересных изменений правил игры можно пересчитать по пальцам одной руки, можно было бы банально ввести правило, что заданий больше чем возможностей отправить героев и тогда приходилось бы на основе описания выбирать приоритетные миссии или прочие развития игрового процесса, но разработчики решили, что выбирать кого отправить и кого прокачать достаточно. (Взлом, QTE, выбор диалогов не считаю добавлять в состав игрового процесса, потому что диспетчесртво хотя бы напоминает игровой процесс и ДАЖЕ в конце можно проиграть (наверное, там есть "шкала здоровья" и возможно можно умереть) )Инвизигал, может это субъективно, (СПОЙЛЕР) однако для меня это вообще непонятный персонаж, которого в основном испортила идея "Нужно сделать умопомрачительный твист с ней!", однако для меня это превратило её в кашу. Сначала было довольно ясно, что она суперзлодей, который совершенно не верит, что может быть героем, однако в конце мы узнаём, что она изначально тот, кто взорвал наш костюм (завязка истории). Ладно, услышав это, я особо не впечатлился, но да и бог с ним... но нет! Нужно чтобы "на самом деле она пришла в программу Феникс по указке Шрауда", "на самом она влюбила в себя Роберта", "На самом деле даже в финальном бою она была на стороне Шрауда! (Может сама Инвизигал так и не считала, однако сам Шрауд так это превозносит будто этот поворот должен быть убить меня наповал)"...Это буквально не игра, твой выбор не влияет (Хотя нет, разработчики изменили первую фразу, а так же персонажи будут по-разному щурить глаза после твоего выбора, но в итоге через пару секунд твоего выбора будто и не существовало), твоё QTE не влиет, твоё диспетчерство не влияет, взлом не влияет. Проходной мультик.
17 ноября

17 ноября 2025 Написал отзыв на Batman: The Enemy Within - The Telltale Series
+4
То что я ожидаю от подобных игр

Игра увлекала каждым выбором, даже если я понимал, что это, в духе TellTalle, мало на что повлияет, однако сама рефлексия над выбором, который наиболее "правильный" на мой взгляд доставляла непомерное удовольствие: помочь единственному честному человеку в Готеме или возлюбленной преступнице? Манипулировать доверчивым человеком ради благой цели или поставить под угрозу невинные жизни? Продолжить свой крестовый поход ради борьбы с преступностью, даже если в последствии появляются новые преступники? Эти и многие вопросы игра даёт решить. Мне понравилось! Одна из лучших творений TellTale (Очевидно, что это на мой взгляд).

17 ноября

31 августа 2025 Написал отзыв на Ash of Gods: The Way
0

Понравилась меньше чем предыдущая игра, однако всё так же получил огромное удовольствие от игры. Игра прекрасная, однако минусы, которые сильно запомнились, никуда не делись.

Надеюсь разработчики продолжат развивать данную серию игр, а я с удовольствием поиграю.

Каждый уровень совершенно по разному играетсяОтличная прогрессия, по сути здесь 4 акта и в каждом акте выдают новую колоду с новыми механиками, а чтобы предыдущие колоды не пылились, открываются новые уровни прокачки уже существующих картВселенная и сюжет, приятно узнавать что-то новое из этой вселенной и переживать за персонажей, однако иногда всплывают вопросы, ответам на которые веришь с трудомОтдельно хотелось бы выделить пару поворотов с Боссом 2 и 4 акта, когда с ними встречаешься ожидаешь типичных злых персонажей, однако здесь повороты удивили, хотя не блещут оригинальностьюПроходится на одном дыхании. Отдельно хотел бы это вынести, так как в итоге игра прекрасно синергирует свои сильные стороны.Из-за того что на каждом уровне новые правила приходится читать и осмысливать правила, что утомляет. Можно было бы придумать иконки для определенных правил чтобы быстро воспринимать информацию о будущем боеРасстроило что выборы по сути ничего не меняют, любой выбор в конце приведёт к одному и тому же видеоролику, что подозреваю и с каждым выбором происходитОзвучка. Понимаю сделали на английском для массовости, однако актёры на мой взгляд сыграли сомнительно, единственные с кем опцию "говорить" было разве что с Эйком и Клетой, остальные будто в один тон говорят на всю игру, либо переигрывают.Если вы играли в оригинальную игру, Ash of gods: Redemption, то заметите, что разработчики, скорее всего, использовали те же спрайты что и для оригинала с минимальными изменениями, что в моём случае вызывало диссонанс из-за полюбившейся первой частиЦена. Я взял по скидке за 300р, так как за 880р. я лучше купил бы оригинал, данная часть не ощущается настолько большой как Redemption. Однако вопрос цены полностью субъективный.
31 августа

8 июля 2025 Написал отзыв на Disco Elysium
+4

Лучшее что случалось в моей жизни


18 июня 2025 Написал отзыв на Microsoft Minesweeper
+3
Неплохо

Есть вопросы к некоторым поворотным событиям в сюжете и технологии рейтрейсинга, а так сойдёт.

18 июня

8 февраля 2025 Написал отзыв на Crysis 2
+3
[ MAXIMUM EPIC ]

Тот момент когда разработчики не только учли ошибки оригинала, но сделали лучше всё! (Наконец максимальная сложность это не просто бездумное повышение циферок, а вдумчивый геймдизайн)

Ханс ЦиммерЛевеллдизайнРазнообразие вооруженияАбсолютный эпик, от начала до концаПрочее множество плюсовВы получили штраф за превышение скорости
8 февраля

3 февраля 2025 Написал отзыв на Fallout: New Vegas
+5
Всего лишь лучшая RPG

Единственный минус это количество контента. FNV берёт скорее качеством, а не количеством

Никто не даёт квесты на защиту поселенийНикто не даёт квесты на защиту поселений
3 февраля

3 февраля 2025 Написал отзыв на Crysis
+6
Очень много дизайнерских ошибок

Прошёл её с перерывами за полгода (на момент выхода игры хватило только на половину). Как было серое ощущение на начале игры, так и осталось.

Я прошёл игру на макс. сложности и по итогу здесь рядовые враги опаснее финальных инопланетных летающих кораблей. Сначала думал, что это такая фишка - да, у тебя супер-способности, но не забывай, что ты один в поле воин. Ан, нет, к концу игры рядовые инопланетяне, которых можно принять за следующий уровень противников, по сути летающие мухи в 2 раза мене опаснее корейцев.

А финал это какая-то клоунада, мало того что разрабы добавили абсолютно идиотскую механику заморожения (враг стреляет лучом, который тебя станлочит, отключая сенсу, и дамажит), способность Боссу стрелять огромными сферами, наносящими урон по половине арены с летальным исходом, так ещё что-то тебя может убить просто так, без какой-либо причины (может быть это огонь, но абсолютно никакой индикации урона он не вызывает, можно только наблюдать как твои ХП быстренько уходят). О, а финальная фаза, где к этому всему добавляются турелли + "самолёты" инопланетян это какой-то сюр.

Так же стоит упоминать баги, которые до сих пор есть в игре, по типу в финале спасательный самолёт не подлетит, сколько не перезагружайся, пока ты не встанешь в определённую область после загрузки сохранения.

При этом 60% игры были хоть и немного однообразными, но было весело использовать максимальное преимущество, не имея возможности принять длительный открытый бой.

В будущем выйдет моя любимая Crysis 2БагиДизайнГлава с нулевой гравитацией (серьёзно, зачем было его делать? Я так надеялся, что это закончится в первую минуту главы...)
3 февраля

17 января 2025 Написал отзыв на Max Payne
+4
They were all dead. The final gunshot was an exclamation mark to everything that had led to this point

Конец осени.

Безысходность смердела из каждой щели, лишь лучи заходящего солнца рассекали эту напасть. Окружающие вещи, словно дешёвые сладости, быстро потеряли вкус, я небрежно толкнул курсор мыши с мёртвой точки и раскрыл, впервые установленную, видеоигру, на ярлыке которой виднелись очертания слов "Max Payne"...

Max Payne — это не просто игра, это как выстрел в упор: пробирает насквозь, оставляя незабываемый след.

17 января

17 января 2025 Написал отзыв на Max Payne 2: The Fall of Max Payne
+10
Встал, подошёл к окну, думал...

Max Payne 2 как и прочие игры, глубоко повлиявшие на меня, начинались с моих малых ожиданий и с купой окупали их.

Игровой опыт вырос относительно первой части. Несколько улучшений в плане игрового процесса хватило чтобы схватки с врагами стали ещё захватывающе.

А история... Я был убеждён, что история Макса Пэйна меня увлечёт, но не на столько чтобы отойти от компьютера и размышлять относительно финала.

Однако, когда я услышал: “I had a dream of my wife. She was dead. But it was alright.”... Затем в титрах Late Goodbye...

17 января