Иван Сухарев
Разрабатываю в одиночку мою дебютную видеоигруИграю сейчас
Нет игр
Любимые игры 15
Смотреть всеАктивности
Игра заинтриговала своей подачей и разочаровала концом.
(За ошибки в тексте - извините, критика только приветствуется)
Игра увлекала каждым выбором, даже если я понимал, что это, в духе TellTalle, мало на что повлияет, однако сама рефлексия над выбором, который наиболее "правильный" на мой взгляд доставляла непомерное удовольствие: помочь единственному честному человеку в Готеме или возлюбленной преступнице? Манипулировать доверчивым человеком ради благой цели или поставить под угрозу невинные жизни? Продолжить свой крестовый поход ради борьбы с преступностью, даже если в последствии появляются новые преступники? Эти и многие вопросы игра даёт решить. Мне понравилось! Одна из лучших творений TellTale (Очевидно, что это на мой взгляд).
Понравилась меньше чем предыдущая игра, однако всё так же получил огромное удовольствие от игры. Игра прекрасная, однако минусы, которые сильно запомнились, никуда не делись.
Надеюсь разработчики продолжат развивать данную серию игр, а я с удовольствием поиграю.
Есть вопросы к некоторым поворотным событиям в сюжете и технологии рейтрейсинга, а так сойдёт.
Тот момент когда разработчики не только учли ошибки оригинала, но сделали лучше всё! (Наконец максимальная сложность это не просто бездумное повышение циферок, а вдумчивый геймдизайн)
Единственный минус это количество контента. FNV берёт скорее качеством, а не количеством
Прошёл её с перерывами за полгода (на момент выхода игры хватило только на половину). Как было серое ощущение на начале игры, так и осталось.
Я прошёл игру на макс. сложности и по итогу здесь рядовые враги опаснее финальных инопланетных летающих кораблей. Сначала думал, что это такая фишка - да, у тебя супер-способности, но не забывай, что ты один в поле воин. Ан, нет, к концу игры рядовые инопланетяне, которых можно принять за следующий уровень противников, по сути летающие мухи в 2 раза мене опаснее корейцев.
А финал это какая-то клоунада, мало того что разрабы добавили абсолютно идиотскую механику заморожения (враг стреляет лучом, который тебя станлочит, отключая сенсу, и дамажит), способность Боссу стрелять огромными сферами, наносящими урон по половине арены с летальным исходом, так ещё что-то тебя может убить просто так, без какой-либо причины (может быть это огонь, но абсолютно никакой индикации урона он не вызывает, можно только наблюдать как твои ХП быстренько уходят). О, а финальная фаза, где к этому всему добавляются турелли + "самолёты" инопланетян это какой-то сюр.
Так же стоит упоминать баги, которые до сих пор есть в игре, по типу в финале спасательный самолёт не подлетит, сколько не перезагружайся, пока ты не встанешь в определённую область после загрузки сохранения.
При этом 60% игры были хоть и немного однообразными, но было весело использовать максимальное преимущество, не имея возможности принять длительный открытый бой.
Конец осени.
Безысходность смердела из каждой щели, лишь лучи заходящего солнца рассекали эту напасть. Окружающие вещи, словно дешёвые сладости, быстро потеряли вкус, я небрежно толкнул курсор мыши с мёртвой точки и раскрыл, впервые установленную, видеоигру, на ярлыке которой виднелись очертания слов "Max Payne"...
Max Payne — это не просто игра, это как выстрел в упор: пробирает насквозь, оставляя незабываемый след.
Max Payne 2 как и прочие игры, глубоко повлиявшие на меня, начинались с моих малых ожиданий и с купой окупали их.
Игровой опыт вырос относительно первой части. Несколько улучшений в плане игрового процесса хватило чтобы схватки с врагами стали ещё захватывающе.
А история... Я был убеждён, что история Макса Пэйна меня увлечёт, но не на столько чтобы отойти от компьютера и размышлять относительно финала.
Однако, когда я услышал: “I had a dream of my wife. She was dead. But it was alright.”... Затем в титрах Late Goodbye...