

Ваня Сухарев
Разрабатываю в одиночку мою дебютную видеоигру THE TRUTHЛюбимые игры 10
Смотреть всеАктивности






Тот момент когда разработчики не только учли ошибки оригинала, но сделали лучше всё! (Наконец максимальная сложность это не просто бездумное повышение циферок, а вдумчивый геймдизайн)











Тот момент когда разработчики не только учли ошибки оригинала, но сделали лучше всё! (Наконец максимальная сложность это не просто бездумное повышение циферок, а вдумчивый геймдизайн)

Единственный минус это количество контента. FNV берёт скорее качеством, а не количеством

Прошёл её с перерывами за полгода (на момент выхода игры хватило только на половину). Как было серое ощущение на начале игры, так и осталось.
Я прошёл игру на макс. сложности и по итогу здесь рядовые враги опаснее финальных инопланетных летающих кораблей. Сначала думал, что это такая фишка - да, у тебя супер-способности, но не забывай, что ты один в поле воин. Ан, нет, к концу игры рядовые инопланетяне, которых можно принять за следующий уровень противников, по сути летающие мухи в 2 раза мене опаснее корейцев.
А финал это какая-то клоунада, мало того что разрабы добавили абсолютно идиотскую механику заморожения (враг стреляет лучом, который тебя станлочит, отключая сенсу, и дамажит), способность Боссу стрелять огромными сферами, наносящими урон по половине арены с летальным исходом, так ещё что-то тебя может убить просто так, без какой-либо причины (может быть это огонь, но абсолютно никакой индикации урона он не вызывает, можно только наблюдать как твои ХП быстренько уходят). О, а финальная фаза, где к этому всему добавляются турелли + "самолёты" инопланетян это какой-то сюр.
Так же стоит упоминать баги, которые до сих пор есть в игре, по типу в финале спасательный самолёт не подлетит, сколько не перезагружайся, пока ты не встанешь в определённую область после загрузки сохранения.
При этом 60% игры были хоть и немного однообразными, но было весело использовать максимальное преимущество, не имея возможности принять длительный открытый бой.

Конец осени.
Безысходность смердела из каждой щели, лишь лучи заходящего солнца рассекали эту напасть. Окружающие вещи, словно дешёвые сладости, быстро потеряли вкус, я небрежно толкнул курсор мыши с мёртвой точки и раскрыл, впервые установленную, видеоигру, на ярлыке которой виднелись очертания слов "Max Payne"...
Max Payne — это не просто игра, это как выстрел в упор: пробирает насквозь, оставляя незабываемый след.

Max Payne 2 как и прочие игры, глубоко повлиявшие на меня, начинались с моих малых ожиданий и с купой окупали их.
Игровой опыт вырос относительно первой части. Несколько улучшений в плане игрового процесса хватило чтобы схватки с врагами стали ещё захватывающе.
А история... Я был убеждён, что история Макса Пэйна меня увлечёт, но не на столько чтобы отойти от компьютера и размышлять относительно финала.
Однако, когда я услышал: “I had a dream of my wife. She was dead. But it was alright.”... Затем в титрах Late Goodbye...

Уже более привычное дополнение для меня, чем предыдущее. Есть несколько интересных моментов, подойдёт для тех кто захочет ещё немного времени провести во вселенной Алана Уэйка.

Я уже привык, что DLC это как полноценная игра уменьшенная в N раз, но с этим дополнением не так. Здесь скорее несколько уровней с небольшой порцией сюжета. В принципе получается:
Часть 1. Роуз - пострелушки с забавными моментами (оборотень-байк очень позабавил), повествующими о фанфике про Алана Уэйка и Роуз. Хороший эпизод, понравилось, что здесь можно расслабиться и пострелять на здоровье, чего на вряд ли можно сделать в основном сюжете.
Часть 2. Джесси - по геймплею очень схож с уровнем из основного сюжета, но в конце присутствует неприятный обязательный стелс. Относительно сюжета так же не особо. В общем неплохо, но и не хорошо.
Часть 3. Тим - самая интересная часть дополнения, есть интересные моменты и гемплейные особенности. Особенно понравилась смена "жанров реальности" от комиксов до текстового квеста.

Поиграл часик (не готов пропадать из жизни ещё на месяц), отличная бесплатная сессионка, где-то даже интереснее играется чем Overwatch 2. Может потом вернусь и исправлю обзор.