
Очень много дизайнерских ошибок
Прошёл её с перерывами за полгода (на момент выхода игры хватило только на половину). Как было серое ощущение на начале игры, так и осталось.
Я прошёл игру на макс. сложности и по итогу здесь рядовые враги опаснее финальных инопланетных летающих кораблей. Сначала думал, что это такая фишка - да, у тебя супер-способности, но не забывай, что ты один в поле воин. Ан, нет, к концу игры рядовые инопланетяне, которых можно принять за следующий уровень противников, по сути летающие мухи в 2 раза мене опаснее корейцев.
А финал это какая-то клоунада, мало того что разрабы добавили абсолютно идиотскую механику заморожения (враг стреляет лучом, который тебя станлочит, отключая сенсу, и дамажит), способность Боссу стрелять огромными сферами, наносящими урон по половине арены с летальным исходом, так ещё что-то тебя может убить просто так, без какой-либо причины (может быть это огонь, но абсолютно никакой индикации урона он не вызывает, можно только наблюдать как твои ХП быстренько уходят). О, а финальная фаза, где к этому всему добавляются турелли + "самолёты" инопланетян это какой-то сюр.
Так же стоит упоминать баги, которые до сих пор есть в игре, по типу в финале спасательный самолёт не подлетит, сколько не перезагружайся, пока ты не встанешь в определённую область после загрузки сохранения.
При этом 60% игры были хоть и немного однообразными, но было весело использовать максимальное преимущество, не имея возможности принять длительный открытый бой.
Лучшие комментарии
nightmareSanchoБаги появились не из-за оригинальной игры(я проходил на пк и пс3, так что знаю). Это наши питерские накосячили. Поиграл я в их ремастер, столько футажей сохранил с багами. А так согласен по игре