Давайте будем честны, Крайзис 1 это не игра это технодемка которую продавали за деньги, ИИ врагов был тупым и читерил,огромные локации которые ничем кроме 1-3 домиками не были наполнены,аванпосты повторяли друг друга, корейцы не интересно умирали,глупый и рваный сюжет (Длс к 1 части пришлось закрывать сюжетные дыры), и многое другое.
Второй же Крайзис это ОГРОМНАЯ работа над ошибками,в место больших локациях детализированный коридор, да есть большие арены но это все еще коридор в хорошем смысле, ИИ врагов стал лучше но не кардинально, сюжет стал по настоящему интересным и даже с неожиданным поворотом, появились внятные персонажи,дизайн пришельцев стал более осмысленным и интересным, идея о спасении города бомба, и в конце концов ганплей стал интереснее.
Фанаты 1 части МОЛЧАТЬ, в 1 части даже менеджмент энергии был мусором,какой толк от нанокостюма если ты в нем бегаешь всего 2 секунды быстро? вот именно толку 0.
Я тот самый человек который согласен с Логвиновым,это игра с большой буквы,это практически идеальный сиквел и работа над ошибками.


Crysis 2
Статусы друзей
Отзывы 23
Смотреть всеИгра изменилась, джунгли изменились, даже главный герой изменился.
Разработчики совершили небольшой таймскип и минимум ЛОРа в первой части стал не важен, потому что ЛОР изменился. Теперь тут есть пришельцы и разрушенные города. Вопрос в том, как мы будем с этим справляться? И кто еще нам противостоит, а главное, почему?
Я мало помню про сюжет, но основные моменты всплывают в памяти, прошло уже 7 лет с момента как я прошёл игру, которая уже в тот момент была старичком 8 летней давности. Помню, что мне зашло, я прошёл игру полностью, не дропнул, и сразу установил третью часть.
Сейчас, когда жанр скорее мертв чем жив, первые часы игры проходят с кайфом, картинка приятная, стрельба хорошая, а геймплей предполагает тактические маневры - этого минимального набора достаточно.
Но моя проблема в том, что мне не нравятся сражения с кальмарами, враги становятся слишком жирными, что пропадает удовольствие от стрельбы из крутого автомата, от метко поставленного хэдшота. И по итогу вторую половину игры проходил уже больше по инерции, что усугублялось посредственным кинцом, к сожалению игра далеко не CoD тех лет или Killzone, не говоря уж о более поздних Wolfenstein и Titanfall 2.
Игры серии 6
Подборки с игрой 38
Смотреть все

















Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Обзоры от StopGame


Медиа 73
Смотреть все






