2150 17 1675 236
Crysis 2

Рейтинг игры

4.0 2432
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Crysis 2

Отзывы

+1
На пару раз норм

Игра, по моему мнению, очень преобразилась на фоне первой части, и мне она нравится больше хотя бы по той причине, что во все 3 захода за 12 лет я всегда проходил её до конца, и тут отчетливо виден какой-то силуэт экшен-шутера, в отличии от первой части, которая напоминала какую-то мутную солянку из разных жанров. И тем не менее до уровня хорошего шутера сиквел, к сожалению, не дотягивает.

Стрельба хоть и лучше чем в первой части, но довольно средняя даже по меркам 2011 года. Оружие не чувствуется, анимации у пушек рваные и сделаны как будто в 30 фпс (что иногда очень бросается в глаза и портит впечатление от игрового процесса, особенно на компьютере с мощным железом), враги некрасиво подыхают, внятной физики у тел почти нет. ИИ крайне тупой, слепой и глухой - враг моментально забывает про главного героя сразу после того как тот уходит в инвиз, при этом в упор отказываясь замечать тень, которую главный герой отбрасывает, будучи невидимым (лол). Отчасти всё это компенсируется нелинейными аренами, на которых происходят зарубы, но всё равно часто посещает чувство будто игра тупо закидывает тебя мясом, потому что это весь потенциал местного ИИ. К середине игра вроде как раздупляется и экшен становится повеселее за счёт подросшей динамики боёв, но со временем постоянная стрельба начинает ощущаться как рутина, потому что к концу игры разработчики тупо спамят пришельцев на каждой локации с криво расставленными контрольными точками без возможности сохранить игру когда тебе это нужно. Ещё кстати есть побоища на бронемашине, они весёлые, управление транспортом довольно приятное, стрельба тоже. В принципе со всеми сглаженностями экшен можно оценить на 3 с минусом. В игре, на 90% состоящей из перестрелок, он довольно проходной. Этот аспект большей частью повлиял на итоговую оценку.

Графон норм, игра хорошо оптимизирована и в отличии от предшественника  хорошо работала на тогдашних средних системах, правда тут то речь о коридорном шутере, и выходит что по идее графика то объективно стала хуже, потому что в открытых пространствах нормальную прорисовку сделать сложнее, чем в коридоре. И опять-таки, после первой части графон здесь не ощущается прорывным, к тому же видно, что в некоторых местах разрабы пошли на кое-какие ухищрения чтобы уложиться в оптимизацию (где-то подрезали детализацию на дальней дистанции, где-то в тёмных местах сделали текстуры низкого разрешения и т.п.), всё-таки игра теперь должна была работать и на консолях... Но в отличии от множества других игр с того поколения, графон во втором кукурузисе очень хорошо сохранился даже в ванильной версии - всякие текстуры, тени, модели, отражения, частицы, искры, пыль от выстрелов и взрывов, сами взрывы и прочие спецэффекты до сих пор не режут глаз и графон совсем не кажется устаревшим.

Сюжет и сценарий. Лично мне про них сказать нечего, они норм, мне они нравятся больше чем в первой части, с самого начала есть некая интрига, ну и концовка в целом спойлерная. Можно повтыкать в историю, послушать диалоги и т.п. Много говорящих и довольно прописанных персонажей. В рамках игры-бенчмарка этот аспект проработан на достойном уровне.

Саундтрек добротный, видно что в него вбухали кучу денег, но меня за душу не взял, не понимаю почему его так сильно хвалят, ну Ханс Циммер, ну охренеть теперь. Мне кроме заглавной темы больше ничего не запомнилось если честно, и то лично меня совсем не тянет переслушивать его на ютубе. Просто достойное музыкальное сопровождение.

графикамузыкасюжетразнообразный игровой процесскрасивые уровниэкшенстелс
3 ноября

+3
Уже лучше

В принципе это уже лучше первой части буквально во всем ну кроме сюжета тут все так же непонятно. Стрелять стало лучше, больше кина навалили и это плюс, а так в целом, тоже самое что и первая часть, только киношнее.

МузыкаГрафикаСтационарный пулемёт, если бы не он, игра длилась бы вечностьКинемотаграфичностьРусская озвучка (тоже что и впервой части, но совсем чуть-чуть получше)Сюжет (ничего не понял, особенно мув Пророка, вроде бы мы уничтожаем костюм если кто-то умирает/на гране гибель, какое-то лицемерие получилось)Непонятная прокачка костюма, зачем она вообще здесь нужна???
20 октября

+2

Кукурузис)

Ты всё ещё Пророк , но АлькатрасТак и не понял почему Лоуренс застрелился
5 сентября

+3

Сейчас, когда жанр скорее мертв чем жив, первые часы игры проходят с кайфом, картинка приятная, стрельба хорошая, а геймплей предполагает тактические маневры - этого минимального набора достаточно.

Но моя проблема в том, что мне не нравятся сражения с кальмарами, враги становятся слишком жирными, что пропадает удовольствие от стрельбы из крутого автомата, от метко поставленного хэдшота. И по итогу вторую половину игры проходил уже больше по инерции, что усугублялось посредственным кинцом, к сожалению игра далеко не CoD тех лет или Killzone, не говоря уж о более поздних Wolfenstein и Titanfall 2.

Сюжетный шутерТактический просторКартинкаСюжет Мало техники в сравнении с первой частью
26 июля

+1
Кризис комплектующих для PC (часть 2)

Всем привет!

Еще один проект, который я смог пройти - это Crysis 2 на PlayStation 3. И насчет этой игры мне бы тоже хотелось написать отзыв. Только в нем, я не буду писать про техническую реализацию порта для консоли, т.к. она ужасная, но при этом пройти игру можно.

События игры происходят в Нью-Йорке, на который напали пришельцы из первой части. Нам дают играть за морпеха с позывным Алькатрас. После неудачной высадки в городе, нас подбирает Пророк из первой части. Позже, выясняется что Пророк заражен инопланетным вирусом. Перед тем как уйти на покой, он передает нам свой костюм, после чего начнется основной геймплей. В целом сюжет неплохой, но очень типичный и клишированный для большинства американских блокбастеров по типу "Дня независимости" и прочих. Тем не менее от него нет рвотных позывов, так что сойдет.

Геймплей.

Формула геймплея по сути та же. Это шутер от первого лица со всеми вытекающими, правда одно изменение все же есть. Теперь в игре есть прокачка костюма за очки убитых инопланетян. В целом, механика осталось прежней: вы отбиваетесь от противников, собираете по уровню патроны с припасами и доходите до контрольной точки для продолжения сюжетной ветки. Вся игра линейная, но дизайн уровней создает иллюзию открытого мира, которого на самом деле нет.

Итоги.

Crysis 2 нельзя назвать выдающейся игрой. В ней много сюжетного маразма и клише. Из-за ограниченного запаса патронов, они всегда заканчиваются и вам приходиться бегать по уровню и искать ящики с припасами. И еще куча условностей, которые не дают права назвать игру шедевром. Ведь по сути, все части серии Crysis это в первую очередь бенчмарки для ПК на момент выхода игр.

ГрафикаActionЭпичность блокбастераСюжетИллюзия открытого мираКривой баланс ресурсов
21 июля

+5
Это другие джунгли

Игра изменилась, джунгли изменились, даже главный герой изменился.
Разработчики совершили небольшой таймскип и минимум ЛОРа в первой части стал не важен, потому что ЛОР изменился. Теперь тут есть пришельцы и разрушенные города. Вопрос в том, как мы будем с этим справляться? И кто еще нам противостоит, а главное, почему?
Я мало помню про сюжет, но основные моменты всплывают в памяти, прошло уже 7 лет с момента как я прошёл игру, которая уже в тот момент была старичком 8 летней давности. Помню, что мне зашло, я прошёл игру полностью, не дропнул, и сразу установил третью часть. 


+4
кризис сложности

_лучшее что происходило с игровой серией Crysis, считаю вторую часть золотой серединой, от начала до самого окончания захватывает, как сюжетом так и игровым процессом. Редкий случай, где недостатки "рельсовых" шутеров, преобразуются в достоинства боевика 


+1

Графонистый йобаговношутер:
Сюжет - говно;
Стрельба не вызывает приятных эмоций - импакт говно, звук говно, одна пушка хуже другой;
ИИ противников - всё те же тупые болваны, которые либо бегут на тебя, либо сидят за стеной;
Задачи по ходу миссий - очередной ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, добеги до точки, выдержи 3 волны врагов. Далее добеги до точки активируй 3 кнопки.

Мусор.


+3
НАНОКОСТЮМ

Крутой шутер с так нами любимыми механиками. Что может быть лучше, чем месить врагов в непробиваемом костюме или проходить максимально незаметно зачистив область.

СюжетАтмосфераКрутость персонажаБоёвка

+1

В отзыве к первому Crysis я писал, что разработчики совершили ошибку, уйдя от уникальности первой части к банальному копированию CoD во второй (и третьей). Я остаюсь с этим мнением, что это была большая ошибка, которая превратила оставшиеся части Crysis в некий аналог CoD. Тем не менее, игра мне понравилась.

Помниться много лет назад, когда Crysis только вышла, я прошёл первую часть, восхитился ею и сразу же купил вторую. Каково же было моё разочарование, когда я не увидел той уникальности, которая была в первой – возможности разрушать строения. Crysis для меня была более качественной реализацией идей Far Cry, поэтому во второй я ждал больший упор на разрушаемости всего и вся (используя это стратегически, а не тактически) и более продвинутой физики (вкупе с улучшением всего остального). Поэтому когда я увидел «это», я хоть игру и прошёл, но сразу же удалил. Третью часть я даже не думал покупать. Поэтому через много лет я взял и купил (да, во второй раз) все три части Crysis. Зачем, если игра мне не понравилась? Потому что к серии игр Crysis применимо слово «кисло-сладкое». Вот для меня Crysis является кисло-сладкой игрой. Настолько кисло-сладкой, что игру я прошёл уже четыре раза. Не каждую игру вы будете проходить четыре раза, не так ли? А в чём проблема-то? Проблема в решении разработчиков создать крутой боевик, вместо уникальной игры. Сравнение с CoD и Wolfenstein тут не случайное, ибо если убрать нанокостюм, то, что останется? Что-то типа CoD/Wolfenstein. Да, игра всё ещё уникальная и именно поэтому я ставлю ей довольно высокую оценку. Но вот всё остальное в игре, реализовано, как будто копируя CoD (CoD в нанокостюме). Я хочу особенно подчеркнуть идею с боевиком. Боевик, типа «Крепкий орешек», может быть многим любим, но это всё равно обычный боевик, созданный чисто ради развлечения и предлагающий минимум для нашего мозга.

Графика и локации. Графика в игре настолько хорошая насколько детализированы все локации. Наверно больше графики меня поразили именно локации. Разрушенный Нью-Йорк выглядит просто WOW. Я особо бы подчеркнул вид разрушенных объектов, ибо настолько тщательно они проработаны. Я специально остановился около скорой помощи, чтобы несколько минут разглядывать сие творение именно в плане мельчайших деталей. Если мы говорим о туннеле, то он выглядит как туннель. Если разработчики хотят показать полуразрушенный дом, то нам показывают, как мог бы в идеальном виде выглядеть дом, разрезанный подобно торту. Какую локацию ни возьми, все они разные, детально проработанные и аутентичные. В общем, как будто сам съездил в США. Если сравнивать с локациями из первой Crysis, то Crysis 2 в разы обходит первую. Однако красота была получена за счёт всего остального, включая разрушаемости объектов. Да, физика в игре есть, но... И ещё. В контексте локаций и небольших предметов, что разработчики расположили на локациях, мне вспомнилась Half-Life 2. Все эти банки, бутылки, коробки и прочие небольшие предметы очень сильно напоминают объекты, с которыми также можно взаимодействовать в Half-Life 2. Поэтому я не могу сказать, что в игре физики нет совсем, но, увы, этого явно не достаточно. Разрушаемость в Crysis 1 и делало игру уникальной и неповторимой, дифференцировало её и от Far Cry и от CoD с Wolfenstein.

Вооружение и нанокостюм. Неоднозначно. Выглядит оружие, по сравнению с первой частью, лучше. Однако как быть с истинной вариативностью? Пистолет? Ok. Дробовик? Ok. Снайперское оружие? Ok. Винтовка Гаусса? Зачем? Микроволновый излучатель и электрическое оружие (K-Volt)? Нууууу... Автоматы? Тут у меня возникло ощущение, что это оружие очень и очень похоже друг на друга. Автоматов много, но можно было обойти одним-двумя. Гранаты? Неплохо, но не супер. В общем, вооружение стало лучше как количественно, так и качественно, но многое добавили для количества, а не качества. Из оружия приятно стрелять. И да,  Crysis 2 обходит по этому параметру первый Crysis. Что касается нанокостюма, то благодаря ему разработчики дали игрокам два варианта прохождения – стелс и «на пролом». Реализовано хорошо. Решение убрать «супер силу», так же приветствуется. Собственно, лишь нанокостюм и держит наплаву Crysis 2.

Враги. Люди выглядят и ведут себя довольно хорошо, и не идут ни в какое сравнение с совершенно тупым поведением врагов из первой Crysis. Это прям как небо и земля. Выглядят НПС так же в разы лучше, чем в первой Crysis. Но есть и минус – слабое разнообразие вражеских войск. Люди, по существу, представляют из себя только пехоту, в то время как инопланетяне сводятся к толщине брони, т.е. подразделяются на тех, в кого нужно выпустить лишь несколько пуль, а в кого - пару рожков, или даже несколько зарядов из РПГ.  Дизайн инопланетян однообразный и делится на три категории: обычный с обычной пушкой (85%), большой с большой пушкой (10%) и громадный с громадным пулемётом (5%). Н-да, давно я такого дефицита не встречал. Ближе к концу игры инопланетяне раздражали, а не создавали вызов. Почему невидимок оставили под самый конец – вопрос. В общем, враги относительно однотипные по всем параметрам, включая поведение. Кстати, помните инопланетные корабли, которые скидывают капсулы с солдатами? Это чистый Half-Life 2.

Сюжет. Сюжет не плох, но и не намного лучше, чем в первом Crysis. Играя в Crysis 1 сюжет меня порядком удивил, а вот во втором Crysis, скорее смутил. К примеру, я так и не понял, что делает вражеская армия в сердце США? Это вообще кто и откуда у них такая возможность держать частную армию, да ещё и вооружённой по последнему слову технике в американском городе? Я напомню, что в самом начале они расстреливают солдат армии США. Это вообще как?! Этого не может быть просто потому, что не может быть никогда. Ну не может частная армия взять и просто расстрелять морпехов США в Нью-Йорке и думать, что тебе за это ничего не будет, но игра именно так это и представляет. Другими словами, сюжет в Crysis 2 слишком фантастический даже для такой фантастической игры как Crysis.

Итог. Кисло-сладкая Crysis 2, которую стоило выпустить под суббрендом. Вторая Crysis лучше первой, но, это уже другая игра. Это красивый и весёлый боевик, но этот боевик лишился уникальности, став почти неким аналогом CoD и Wolfenstein, когда весь упор делается на историю, стрельбу и спецэффекты, срезая все другие элементы которыми игрок мог бы воспользоваться (открытый мир, взаимодействие с окружением и пр.). Да, в эту игру можно возвращаться, ибо отстреливать врагов тут весело, но это не легендарная игра. Эта игра не стимулирует игрока думать (как в том же S.T.A.L.K.E.R.) и это главный и большой минус (игра из серии «под пивасик»). Мне кажется, мы потеряли потенциальную легенду, потенциальную прорывную игру во всей игровой индустрии. Crysis 2 могла бы стать следующей легендой в ряду таких игр как S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life 2, а стала проходняком в духе CoD. И вот это очень печально.


+8
Огромная Работа над Ошибками которую облили помоями фанаты 1 части

Давайте будем честны, Крайзис 1 это не игра это технодемка которую продавали за деньги, ИИ врагов был тупым и читерил,огромные локации которые ничем кроме 1-3 домиками не были наполнены,аванпосты повторяли друг друга, корейцы не интересно умирали,глупый и рваный сюжет (Длс к 1 части пришлось закрывать сюжетные дыры), и многое другое.
Второй же Крайзис это ОГРОМНАЯ работа над ошибками,в место больших локациях детализированный коридор, да есть большие арены но это все еще коридор в хорошем смысле, ИИ врагов стал лучше но не кардинально, сюжет стал по настоящему интересным и даже с неожиданным поворотом, появились внятные персонажи,дизайн пришельцев стал более осмысленным и интересным, идея о спасении города бомба, и в конце концов ганплей стал интереснее.
Фанаты 1 части МОЛЧАТЬ, в 1 части даже менеджмент энергии был мусором,какой толк от нанокостюма если ты в нем бегаешь всего 2 секунды быстро? вот именно толку 0.
Я тот самый человек который согласен с Логвиновым,это игра с большой буквы,это практически идеальный сиквел и работа над ошибками.

Все еще Крутая графикаС сравнению с 1 частью ганплей стал лучше и импакт стал ощущаться Сюжет вырос на 10 голов с сравнению с 1 частьюНаконец то внятные детализированные уровни каждый с своей мини историей а не полу пустыри из 1 части с натыканными деревьямиУдачный редизайн ПришельцевПодтянутый ИИ врагов ЛУЧШИЙ саундрек в трилогии, 1 и 3 часть и рядом не стоят особенно 1 частьУдачный Ребаланс энергии,наконец то можно бегать больше 2 секунд и быть в невидимости дольше 5 секунд,наконец то смысл в нанокостюме естьТехника все еще чувствуется слабойПопытка в Босс файты провальная, особенно в конце игрыСтранный баланс некоторых арен, под конец было ощущение что врагов накидывали лишь бы задавить игрокаСомнительная прокачка,прокачать все за сюжет нельзя,но при этом не все перки полезные я бы даже сказал половина не имеет смысла и даже мешаетФанаты игры-Абсолютное имхо,но мое мнение что фанаты серии сами забили болт в крышку гроба этой франшизы,если бы вы не были фанатиками которые держались зубами за 1 часть а приняли развитие и эволюцию серии в лице 2 и 3 части,может быть серия была бы еще живой,ведь еще не известно даже что будет в 4 части...Вот так глупые фанаты убивают хорошие игры
25 марта


+1
Хороший прод

Сложность прохождения: средняя [2/4].

ГрафикаЛокацииЭкшенРус. озвучкаОтличный саундтрекСюжетПерсонажи
21 июля 2023

+2
После первой части я был очень критичен, ибо она мне совершенно не понравилась во всех аспектах.

Был готов ругать и вторую часть, но она внезапно оказалась шедевром.

Мне пришлось пройти отвратительную во всём первую часть, чтобы не теряться в сюжете. Надо было узнать, кто такой Пророк, потому что он играет ключевую роль. Сюжет заинтересовал и построен он грамотно, мне понравилось. Раздражает только покорность главного героя, но не суть. Наконец мы в городе, а не на дебильном острове с корейцами. Повсюду свои же военные, заражённые гражданские, пришельцы, мы находимся в эпицентре этого, все против нас.

Геймплей по сравнению с первой частью стал просто отличным и приятным. Доведены до ума функции костюма и теперь прохождение уровня можно придумать самому, будет это стелс или агрессия - решать вам. Оружия достаточно, а врагов не так уж и много, по крайней мере со стороны людей. Пришельцев несколько видов, каждый сильнее предыдущего.

Графика шикарная даже сегодня! Я не знаю, как разработчики смогли достигнуть такого качества, но это просто невероятно.

Охваченный хаосом Нью-Йорк, который нуждается в спасении - любимая классика!

По итогу хочется сказать, что разработчики сделали огромный скачок после ненавистной первой части, снимаю перед ними шляпу.

19 марта 2023

+4
Идеальный сиквел, но с одним минусом

Наконец-то до прошел игру что могу сказать. Это очень хорошая игра но имеет пару минусов и один огромный минус.

1)Управление кайфовое, прыжки и особенности  костюма очень грамотно сделано. Некоторые ругают что вместо Е для взаимодействия нужна F. Как по мне к этому быстро привыкаешь.

2) Сюжет очень хороший. В нем много сюжетных поворотов и он непредсказуем и это не в плохом смысле. Правда , как по мне, главный герой слишком наивный. Ему дает шприц враг, и он конечно его втыкает в себя. НО в остальном все прекрасный. НО есть еще проблема - затянутость конца. Последние часов 5 ты уже чуствуешь конец, ну вот игра кончится , и игра тебе и говорит , что вот конец, но вечно что то идет не так.

3)Геймплей шикарен. Он достаточно разнообразен, но и много экшена независима от вида геймплея. Правда проблема есть - очень много стрельбы, при этом она сделана не идеальна.

ГрафикаСюжетФизикаГеймплейПерсонажиЗависимость от вечной стрельбызатянутость конца
2 февраля 2023

0
Пустая игра, прекрасная музыка

Ханз Цимер конечно молодец, своё дело знает, но кроме саундтрэка в игре ничего более и нет. Идея хороша, но хорошим идеям нужна грамотная реализация. Здесь же в плане локаций всё довольно скудно. Сюжетная составляющая тоже, неоднозначная.
В общем, на одно прохождение, а мультиплеер, как и было модно в то время, был добавлен просто чтобы быть добавленным. Это проблема была во многих играх, которые рассчитаны на сингл-плеер в то время.

СаундтрэкСэттингГеймплейЗатянутостьМультиплеер
22 ноября 2022

0

Как боевик был довольно неплохим, с хорошим визуалом, 1 часть до сих пор не прошёл 

20 ноября 2022

0

Шутер получился неоднозначным, но играть в него было довольно интересно, понравились враги кальмары, их разновидности, способности нанокостюма особенно на максильной сложности игры

Полная локализацияГрафикаШутерная составляющаяМузыкаНекоторые моменты прохождения игры очень скучны