+1
Rol1n
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 2

Любимые игры

Нет игр

Активности

день назад Написал отзыв на Crysis
+2
До сих пор ли хороша?

 Crisis - лично для меня, это не просто первая часть знаменитой трилогии, а возможность вернуться в детство, правда детство было в 20 кадрах, но всё же. С данной игрой я впервые ознакомился ещё в далёком 2010, спустя 3 года после её релиза, и то какое впечатление она оказала на мелкого меня трудно передать словами, ибо возможность побыть в роли "Хищника" давали не так много игр тех лет. И вот, спустя 15 лет после моего первого запуска, я решил вновь пройти её, чтобы понять, чем же она меня так зацепила.

 Сразу хочется отметить визуал и то, как его прокачали в ремастере. Растительность, вода и эффекты (погода, взрывы) выглядят замечательно, и их изменение однозначно пошло на пользу игре. До самого конца я не мог перестать любоваться пейзажами игры, хотя всё же есть и в этой бочке мёда ложка дёгтя, а именно уровень на корабле пришельцев, лично мне, он показался крайне затянутым и нудным, во многом потому что представляет из себя тёмную кишку, в которой периодически нужно убивать плохо заметных врагов. 

 Если говорить о геймплее, то я проходил игру на сложности "Спецназ" и крайне не советовал бы её, если вы проходите впервые, т.к. данный уровень сложности убивает многие механики игры. Например, стелс, который становится бесполезным, ибо враги замечают вас даже в маскировке, механика удушения и бросков, т.к. для этого нужно подойти к противнику вплотную, а на данной сложности в такой ситуации вы скорее отправитесь на рестарт, также хочу отметить зоркость противников, которые замечают вас через пол карты, из-за чего маскировку вы будете использовать только как способ сбежать от врагов. Данные минусы касаются только выше упомянутого уровня сложности и почти полностью исчезают на других.

 Что касается сюжета, я бы не назвал его выдающимся, но, лично меня, он смог увлечь на всё время прохождения. Назвать его фоном для геймплея у меня язык не повернётся, ибо вся интрига вокруг пришельцев закручена довольно неплохо, а финал игры вываливает на игрока тонну экшона, заставляя ждать следующую часть, чтобы узнать, как разработчики прокачают боевую систему и чем же закончится история Номада.

 Если подводить итог, то игра меня по большей части порадовала, не смотря на то, что ей уже 18 лет. Я считаю, что она прошла проверку временем, хоть и с натяжкой.

Визуал, прокаченный в ремастере, который заметно освежает игруГеймплей, если вы не играете на сложности "Спецназ", хотя, конечно, он привносит некий челенджДостаточно неплохой сюжет, который интригует с самого начала игрыПриятная механика стрельбы, к сожалению, большего о ней сказать нечегоНесбалансированная сложность "Спецназ"Весь уровень на корабле пришельцевДалеко не самый сообразительный ИИ

день назад Оценил Crysis

день назад
Отметил пройденной Crysis





5 дней назад Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+4

 Это будет мнение человека, знакомого с данной серией лишь поверхностно. Никаких ожиданий насчёт проекта у меня не было, вплоть до того что я даже не верил в его релиз, а негативное инфо-поле вокруг игры наотрез отбивало желание тратить время на данный продукт. Однако, будучи фанатом серии Metro и желая ещё раз окунуться в подобный сеттинг, всё же решил дать шанс.

 На данный момент я завершил прохождение и считаю, что не зря потратил своё время на эту игру. Конечно, техническое состояние даже на момент патча 1.3 оставляет желать лучшего, особенно в финальной миссии и всей локации "Припять", но несмотря на это для меня это было незабываемое приключение. Не могу сказать является ли игра достойным продолжением серии, но если вы, как и я, не уверены стоит ли она вашего внимания, дайте ей шанс и составьте своё мнение, ибо продукт, действительно, получился неоднозначным.

Атмосфера одинокого приключенияПусть и не выдающийся, но всё же неплохой сюжет, мотивирующий проходить игру дальше, однако на второе прохождение его не хватаетИнтересные и неоднозначные персонажи, у каждого из которых своя правдаГрафически пусть игра и не совершила никакого рывка, но, лично мне, было крайне приятно любоваться пейзажами и декорациямиБогатый на активности открытый мир (не дополнительные квесты)Наличие, действительно, интересных дополнительных квестов, жаль что их не так многоПриятная механика стрельбы, к сожалению большего про неё сказать нельзяТехническое состояние. На момент патча 1.3 многое уже удалось исправить, вплоть до финала игры я словил лишь один вылет, однако в финальной миссии всё ещё присутствуют крайне неприятные баги (на одном и том же месте словил сразу пару вылетов)Как по мне, Шрама, Стрелка и Фауста раскрыли неполностью, хотя по началу идеология каждого звучала привлекательно, но к финалу выбор каждого из них кажется совсем нелогичным для игрокаОтсутствие реиграбельности. К сожалению одного прохождения игры более чем достаточно, для того чтобы увидеть большую часть контентаВсе решающие выборы находятся практически перед самым финалом игры, что делает предыдущие решения игрока ненужнымиПостоянные забеги на 15-20 мин. Да, в игре есть быстрое перемещение, хоть и реализованное по своему, но это не отменяет того, что приходить тратить уйму времени на пробежки, да ещё и с этой стаминойНекоторые сюжетные мисси, лично у меня, вызвали ощущения, что сценарист пытался растянуть сюжет всеми доступными способамиВсё ещё сломанный ИИ
25 марта



день назад Оценил Crysis

день назад
Отметил пройденной Crysis








день назад Написал отзыв на Crysis
+2
До сих пор ли хороша?

 Crisis - лично для меня, это не просто первая часть знаменитой трилогии, а возможность вернуться в детство, правда детство было в 20 кадрах, но всё же. С данной игрой я впервые ознакомился ещё в далёком 2010, спустя 3 года после её релиза, и то какое впечатление она оказала на мелкого меня трудно передать словами, ибо возможность побыть в роли "Хищника" давали не так много игр тех лет. И вот, спустя 15 лет после моего первого запуска, я решил вновь пройти её, чтобы понять, чем же она меня так зацепила.

 Сразу хочется отметить визуал и то, как его прокачали в ремастере. Растительность, вода и эффекты (погода, взрывы) выглядят замечательно, и их изменение однозначно пошло на пользу игре. До самого конца я не мог перестать любоваться пейзажами игры, хотя всё же есть и в этой бочке мёда ложка дёгтя, а именно уровень на корабле пришельцев, лично мне, он показался крайне затянутым и нудным, во многом потому что представляет из себя тёмную кишку, в которой периодически нужно убивать плохо заметных врагов. 

 Если говорить о геймплее, то я проходил игру на сложности "Спецназ" и крайне не советовал бы её, если вы проходите впервые, т.к. данный уровень сложности убивает многие механики игры. Например, стелс, который становится бесполезным, ибо враги замечают вас даже в маскировке, механика удушения и бросков, т.к. для этого нужно подойти к противнику вплотную, а на данной сложности в такой ситуации вы скорее отправитесь на рестарт, также хочу отметить зоркость противников, которые замечают вас через пол карты, из-за чего маскировку вы будете использовать только как способ сбежать от врагов. Данные минусы касаются только выше упомянутого уровня сложности и почти полностью исчезают на других.

 Что касается сюжета, я бы не назвал его выдающимся, но, лично меня, он смог увлечь на всё время прохождения. Назвать его фоном для геймплея у меня язык не повернётся, ибо вся интрига вокруг пришельцев закручена довольно неплохо, а финал игры вываливает на игрока тонну экшона, заставляя ждать следующую часть, чтобы узнать, как разработчики прокачают боевую систему и чем же закончится история Номада.

 Если подводить итог, то игра меня по большей части порадовала, не смотря на то, что ей уже 18 лет. Я считаю, что она прошла проверку временем, хоть и с натяжкой.

Визуал, прокаченный в ремастере, который заметно освежает игруГеймплей, если вы не играете на сложности "Спецназ", хотя, конечно, он привносит некий челенджДостаточно неплохой сюжет, который интригует с самого начала игрыПриятная механика стрельбы, к сожалению, большего о ней сказать нечегоНесбалансированная сложность "Спецназ"Весь уровень на корабле пришельцевДалеко не самый сообразительный ИИ

5 дней назад Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+4

 Это будет мнение человека, знакомого с данной серией лишь поверхностно. Никаких ожиданий насчёт проекта у меня не было, вплоть до того что я даже не верил в его релиз, а негативное инфо-поле вокруг игры наотрез отбивало желание тратить время на данный продукт. Однако, будучи фанатом серии Metro и желая ещё раз окунуться в подобный сеттинг, всё же решил дать шанс.

 На данный момент я завершил прохождение и считаю, что не зря потратил своё время на эту игру. Конечно, техническое состояние даже на момент патча 1.3 оставляет желать лучшего, особенно в финальной миссии и всей локации "Припять", но несмотря на это для меня это было незабываемое приключение. Не могу сказать является ли игра достойным продолжением серии, но если вы, как и я, не уверены стоит ли она вашего внимания, дайте ей шанс и составьте своё мнение, ибо продукт, действительно, получился неоднозначным.

Атмосфера одинокого приключенияПусть и не выдающийся, но всё же неплохой сюжет, мотивирующий проходить игру дальше, однако на второе прохождение его не хватаетИнтересные и неоднозначные персонажи, у каждого из которых своя правдаГрафически пусть игра и не совершила никакого рывка, но, лично мне, было крайне приятно любоваться пейзажами и декорациямиБогатый на активности открытый мир (не дополнительные квесты)Наличие, действительно, интересных дополнительных квестов, жаль что их не так многоПриятная механика стрельбы, к сожалению большего про неё сказать нельзяТехническое состояние. На момент патча 1.3 многое уже удалось исправить, вплоть до финала игры я словил лишь один вылет, однако в финальной миссии всё ещё присутствуют крайне неприятные баги (на одном и том же месте словил сразу пару вылетов)Как по мне, Шрама, Стрелка и Фауста раскрыли неполностью, хотя по началу идеология каждого звучала привлекательно, но к финалу выбор каждого из них кажется совсем нелогичным для игрокаОтсутствие реиграбельности. К сожалению одного прохождения игры более чем достаточно, для того чтобы увидеть большую часть контентаВсе решающие выборы находятся практически перед самым финалом игры, что делает предыдущие решения игрока ненужнымиПостоянные забеги на 15-20 мин. Да, в игре есть быстрое перемещение, хоть и реализованное по своему, но это не отменяет того, что приходить тратить уйму времени на пробежки, да ещё и с этой стаминойНекоторые сюжетные мисси, лично у меня, вызвали ощущения, что сценарист пытался растянуть сюжет всеми доступными способамиВсё ещё сломанный ИИ
25 марта