2053 140 347 222
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рейтинг игры

3.1 935
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Все отзывы к игре
25 марта
+4

 Это будет мнение человека, знакомого с данной серией лишь поверхностно. Никаких ожиданий насчёт проекта у меня не было, вплоть до того что я даже не верил в его релиз, а негативное инфо-поле вокруг игры наотрез отбивало желание тратить время на данный продукт. Однако, будучи фанатом серии Metro и желая ещё раз окунуться в подобный сеттинг, всё же решил дать шанс.

 На данный момент я завершил прохождение и считаю, что не зря потратил своё время на эту игру. Конечно, техническое состояние даже на момент патча 1.3 оставляет желать лучшего, особенно в финальной миссии и всей локации "Припять", но несмотря на это для меня это было незабываемое приключение. Не могу сказать является ли игра достойным продолжением серии, но если вы, как и я, не уверены стоит ли она вашего внимания, дайте ей шанс и составьте своё мнение, ибо продукт, действительно, получился неоднозначным.

Атмосфера одинокого приключенияПусть и не выдающийся, но всё же неплохой сюжет, мотивирующий проходить игру дальше, однако на второе прохождение его не хватаетИнтересные и неоднозначные персонажи, у каждого из которых своя правдаГрафически пусть игра и не совершила никакого рывка, но, лично мне, было крайне приятно любоваться пейзажами и декорациямиБогатый на активности открытый мир (не дополнительные квесты)Наличие, действительно, интересных дополнительных квестов, жаль что их не так многоПриятная механика стрельбы, к сожалению большего про неё сказать нельзяТехническое состояние. На момент патча 1.3 многое уже удалось исправить, вплоть до финала игры я словил лишь один вылет, однако в финальной миссии всё ещё присутствуют крайне неприятные баги (на одном и том же месте словил сразу пару вылетов)Как по мне, Шрама, Стрелка и Фауста раскрыли неполностью, хотя по началу идеология каждого звучала привлекательно, но к финалу выбор каждого из них кажется совсем нелогичным для игрокаОтсутствие реиграбельности. К сожалению одного прохождения игры более чем достаточно, для того чтобы увидеть большую часть контентаВсе решающие выборы находятся практически перед самым финалом игры, что делает предыдущие решения игрока ненужнымиПостоянные забеги на 15-20 мин. Да, в игре есть быстрое перемещение, хоть и реализованное по своему, но это не отменяет того, что приходить тратить уйму времени на пробежки, да ещё и с этой стаминойНекоторые сюжетные мисси, лично у меня, вызвали ощущения, что сценарист пытался растянуть сюжет всеми доступными способамиВсё ещё сломанный ИИ

Лучшие комментарии

Играя за разные стороны конфликта мы получаем немного разную информацию о ключевых персонажах, включая Стрелка и Шрама.

Ну и по поводу реиграбельности: да, выбор концовки происходит незадолго перед Припятью, но предыдущие выборы влияют на путь, по которому идёт Скиф. И от выборов в первой половине игры меняется около половины сюжетных миссий.

Насчёт стрелка и шрама, как по мне, им стоило выделить немного больше времени в сюжете, особенно первому, ибо Стрелок появляется ближе к финальным миссиям. По поводу прописанности персонажей у меня претензий нет, диалоги с ними, действительно, интересные.

Насчёт реиграбельности. Я как раз об этом и говорил, что, лично мне, кажутся недостаточными изменения, заключающиеся лишь в изменении пути, по которому игрок добирается до миссии, хотя, возможно, для кого-то это будет плюсом. Всё же Сталкер не РПГ, и данная придирка является моим субъективным взглядом, которая, как по мне, игру точно не портит.