

Системные требования
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (требуется 64-разрядная). Процессор: Intel® Core™ i5-4460 3,20 ГГц или AMD FX™-6300. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 или AMD Radeon™ R7 260x (видеопамять 2 ГБ). DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 20 GB. Звуковая карта: DirectSound (DirectX® 9.0c). Дополнительно: 1080p/30fps при выборе варианта "Низк." для настроек графики
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (требуется 64-разрядная). Процессор: Intel® Core™ i7 3770 3,4 ГГц или Intel® Core™ i3 8350 4ГГц или AMD Ryzen™ 5 1500X. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 (видеопамять 3 ГБ) или AMD Radeon™ RX 570 (видеопамять 4 ГБ). DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 20 GB. Звуковая карта: DirectSound (DirectX® 9.0c или лучше). Дополнительно: 1080p/30fps при выборе варианта "Высок." для Настройки графики
Отзывы (0)
Отзывов пока нет, напиши первый!
Видеообзор

Статьи (2)
Скриншоты (10)
Смотреть всеФакты (5)
Смотреть все
1
World можно настроить так, чтобы после каждого вашего удара по монстру игра показывала, сколько урона вы нанесли. Добавить эту функцию разработчиков попросили западные игроки, тестировавшие экшен до релиза. Японским пользователям подобное нововведение не пришлось бы по душе — они предпочитают узнавать, как сильно ранено чудовище, по его поведению, а не по цифрам на экране. Чтобы угодить и тем, и другим, Capcom позволила выключить отображение показателя в меню опций.
2
В первом прототипе World вообще не было боевой системы — игрок просто бродил по тёмному лесу, периодически встречая монстров. По словам гейм-директора Юи Токуды (Yuya Tokuda), таким образом авторы проверяли, сработает ли акцент на исследовании мира.
3
World стала для Capcom достаточно рискованным проектом — у Monster Hunter уже сформировалось сообщество фанатов, и выпуск новой части, отличающейся от предыдущих (например, акцентом на онлайне), мог огорчить поклонников. Тем не менее Capcom решилась на нововведения, понадеявшись популяризировать серию на Западе. И не прогадала: World тепло встретили и на родине, в Японии, и в западных странах, что обеспечило игре титул самого продаваемого продукта Capcom — к июлю 2018-го World купили 8.3 миллиона раз.
Последние новости (106)
Смотреть всеПоследние комментарии
Тиражи игр Capcom: ремейк RE2 перевалил за 12 млн копий, а DMC5 — за 7 млн
Нуууу, видимо не скинула, если у РЕ7 12.4кк копий на всех платформах, а у 6 8.8кк на пс3/х360 + 2.3кк на пс4/х1 + 1.3кк на ПК(на лето 18) можно спокойно 300-400к еще плюсанутьДа и 5 у них на сайте 13.9кк копий проданных, без учета ПК. Так что по факту вообще 5 часть самая продаваемая, потом 6
Тиражи игр Capcom: ремейк RE2 перевалил за 12 млн копий, а DMC5 — за 7 млн
С пьедестала продаваемой её скинула RE7 давно.
Тиражи игр Capcom: ремейк RE2 перевалил за 12 млн копий, а DMC5 — за 7 млн
Ну вообще так всегда было, но жадность корпократов никто не отменял — всегда кому-то хочется позолотить себе загребущую ручонку. У капкомов кстати тоже хватает мусора, но сейчас они реально поднялись на резидентах. Хотя это просто капля в море по отношению к их имеющимся торговым маркам.