Меню
StopGame  Советы и тактика Monster Hunter: World Гайд по интерфейсу

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Monster Hunter: World: Гайд по интерфейсу

Monster Hunter: World
Игра: Monster Hunter: World
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 26 января 2018 г.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Интерфейс Monster Hunter: World по умолчанию настроен так, чтобы выводить огромное количество информации на вашем мониторе. Это очень мощный инструмент, который позволяет понять игровой мир, возможности персонажа и умения в бою. Вам просто нужно разобраться во всех его обозначениях. И в этом гайде мы расскажем об интерфейсе подробнее!

Гайд по интерфейсу в Monster Hunter: World
Элементы интерфейса.

Все, о чем рассказывает интерфейс:

1. Часы. Обычно они используются в качестве индикатора дня и ночи – солнце указывает на дневное время суток, а луна – ночное. Когда вы проходите квест с требованиями по времени, то часы становятся инструментом обратного отсчета – вы должны выполнить задачу прежде, чем синяя рука достигнет красной отметки.

2. Здоровье, выносливость и статусные эффекты. Когда вы не в бою и не пропускаете или не наносите кому-либо урон, то эта информация будет скрыта. Старайтесь держать выносливость на высоком уровне (желтая полоска). Над зеленой шкалой здоровья будут указаны все статусные эффекты.

3. Острота оружия. По мере эксплуатации оружия оно будет терять эффективность. Когда оно станет полностью тупым, то все попытки нанести урон монстру будут заканчиваться ничем. Используйте точильный камень (или аналогичный предмет), чтобы заточить и восстановить мощь оружия.

4. Специальные заряженные атаки. Некоторые виды оружия, такие как длинный меч или заряженный меч, имеют мощные атаки. Для их применения требуется зарядить, а затем выплеснуть энергию.

5. Статус палико. Это текущее состояние здоровья и статус вашего палико.

6. Окружающие предметы. Когда ваши разведчики найдут что-либо интересное, то вы узнаете об этом через интерфейс.

7. Мини-карта и боевой статус. Ваша мини-карта работает так, как во многих других играх – показывая увеличенную версию стандартной карты. Но в этой области интерфейса есть еще один полезный слой. На карте находится цветное кольцо. Если кольцо белое или невидимое, то все нормально. Когда кольцо становится черным и расширяется, то монстр знает о вашем присутствии. Когда кольцо краснеет, то монстр хочет съесть вашего героя. Когда кольцо приобретает фиолетовый цвет, то монстр хочет съесть вас, но в настоящее время не знает, где именно находится герой.

8. Управление фокусировкой камеры. Вы можете циклически перебирать цели.

9. Подсказки по управлению. В правом верхнем углу находится полезный список с подсказками, рассказывающими о доступных элементах управления.

10. Цели. Если вы выполняете квест с целью (или целями), то они в виде списка появляются именно в этом месте.

11. Недавняя деятельность. Здесь указывается все, что вы подобрали, автоматически скрафтили, сообщения от других пользователей и прогресс режима Bounty.

12. Панель предметов. Предметы, которые вы можете использовать из инвентаря. Используйте кнопки управления для циклического перемещения между ними, или удерживайте L1, чтобы открыть радиальное меню.

13. Текущий боезапас. Вы можете взять с собой только один тип боеприпасов за раз. Это показывает, чем именно сейчас заряжено оружие.
Комментарии (1 шт.)
Поправочка к п.13
Это боезапас самострела. Он может быть заряжен только одним типом боеприпаса единовременно. С собой (в сумке) нельзя таскать «природные» боеприпасы — мох, взрывные орехи, камни. Их можно только подобрать и зарядить прямо на локации. Но в сумке можно таскать скрафченные специальные боеприпасы самострела, соответственно, всегда иметь к ним доступ. При зарядке самострела новым типом боеприпаса предыдущий разряжается — природный выбрасывается (но его можно снова подобрать), крафтовый перемещается в инвентарь и останется с вами

Боеприпасы луко-пушек и покрытия стрел отображаются в другом месте — над полоской расходных предметов. Отображается текущий боеприпас/покрытие, а при раскрытии меню — все доступные (которые есть в сумке и подходят к вашей пушке), и между ними в любой момент можно переключаться.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑