Как сделать ИДЕАЛЬНЫЙ Босс-Файт
+42
Все мы любим битвы с боссами! Ведь что может передать ощущение пройденного этапа лучше, чем превозмогание над самым мощным противником? Но к сожалению, в последние годы качественный босс-файт — явление не самое частое. Причин у этого много самых разных, но копаться в них у меня сейчас нет никакого желания, я предлагаю нечто иное:
Давайте возьмем и (с учетом опыта хотя бы последних лет) выведем для себя формулу идеальной битвы с боссом! Четко вычленим для себя все, что нужно любому босс-файту. Ну или просто определимся с (более-менее) объективными критериями оценки той или иной битвы, тут уже кому как:
3.6
12 оценок
Моя оценка
5K
4.3K
2.8K
2.5K
2.9K
3.9K
Читай также
Лучшие комментарии
— Ограниченное время нанесения ему урона (если конечно сам босс не получает урон при определенных условиях, типа Тени Колосса)
— Спавн стандартных врагов как часть босс-файта
В том же RE6, при всех, скажем так, спорных моментах боев с боссами, наличие стандартных врагов реализовано нормально.
Я к тому, что сама механика не плоха, чтобы так категорично заявлять не должен и все, все дело в реализации.
Да и примеров вменяемо реализованных врагов как источник ресурсов я очень редко вижу в играх. В основном это используют как дешевый источник дополнительной сложности для игрока.
Ну а по поводу музыки: зря не упомянул битву с Гвином, и вторую стадию битвы с Душой пепла, где та же музыка, выполняющая уже двойную функцию.