Как сделать ИДЕАЛЬНЫЙ Босс-Файт
+42
Все мы любим битвы с боссами! Ведь что может передать ощущение пройденного этапа лучше, чем превозмогание над самым мощным противником? Но к сожалению, в последние годы качественный босс-файт — явление не самое частое. Причин у этого много самых разных, но копаться в них у меня сейчас нет никакого желания, я предлагаю нечто иное:
Давайте возьмем и (с учетом опыта хотя бы последних лет) выведем для себя формулу идеальной битвы с боссом! Четко вычленим для себя все, что нужно любому босс-файту. Ну или просто определимся с (более-менее) объективными критериями оценки той или иной битвы, тут уже кому как:
3.6
12 оценок
Моя оценка
DOOM (2016)
Платформы
Теги
Экшн | Головоломка | Мультиплеер | Шутер | Научная фантастика | Хоррор | Одиночная | Кооперативная | От первого лица
Дата выхода
13 мая 2016
5.4K
Dark Souls
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Мультиплеер | Ролевая | Hack & Slash/Beat 'em up | Фэнтези | Одиночная | Кооперативная | От третьего лица
Дата выхода
22 сентября 2011
4.7K
Metal Gear Rising: Revengeance
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Стратегия | Шутер | Hack & Slash/Beat 'em up | Фэнтези | Научная фантастика | Историческая | Стелс | Одиночная | От третьего лица
Дата выхода
19 февраля 2013
3.5K
Dark Souls II
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Мультиплеер | Ролевая | Hack & Slash/Beat 'em up | Фэнтези | Одиночная | Кооперативная | От третьего лица
Дата выхода
14 марта 2014
3K
Cuphead
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Аркада | Мультиплеер | Шутер | Платформер | Фэнтези | Комедия | Одиночная | Кооперативная | Разделённый экран | Сверху/Изометрия | Вид сбоку
Дата выхода
29 сентября 2017
2.8K
Bloodborne
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Мультиплеер | Ролевая | Hack & Slash/Beat 'em up | Открытый мир | Фэнтези | Хоррор | Одиночная | Кооперативная | От третьего лица
Дата выхода
24 марта 2015
3.2K
Hellblade: Senua's Sacrifice
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Симулятор | Hack & Slash/Beat 'em up | Драма | Фэнтези | Историческая | Одиночная | От третьего лица
Дата выхода
7 августа 2017
3.2K
Deus Ex: Mankind Divided
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Головоломка | Ролевая | Шутер | Научная фантастика | Стелс | Одиночная | От первого лица | От третьего лица
Дата выхода
23 августа 2016
3.8K
Dark Souls III
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Мультиплеер | Ролевая | Hack & Slash/Beat 'em up | Фэнтези | Одиночная | Кооперативная | От третьего лица
Дата выхода
24 марта 2016
4.2K
Monster Hunter: World
Платформы
Теги
Экшн | Мультиплеер | Ролевая | Открытый мир | Фэнтези | Одиночная | Кооперативная | От третьего лица
Дата выхода
26 января 2018
937
Читай также


Лучшие комментарии
— Ограниченное время нанесения ему урона (если конечно сам босс не получает урон при определенных условиях, типа Тени Колосса)
— Спавн стандартных врагов как часть босс-файта
В том же RE6, при всех, скажем так, спорных моментах боев с боссами, наличие стандартных врагов реализовано нормально.
Я к тому, что сама механика не плоха, чтобы так категорично заявлять не должен и все, все дело в реализации.
Да и примеров вменяемо реализованных врагов как источник ресурсов я очень редко вижу в играх. В основном это используют как дешевый источник дополнительной сложности для игрока.
Ну а по поводу музыки: зря не упомянул битву с Гвином, и вторую стадию битвы с Душой пепла, где та же музыка, выполняющая уже двойную функцию.