24 октября
Безыдейная, коопная аниме гриндилка для детишек. Бегай за светлячками, туси с няшным енотом-котиком, закликивай аляповатых чупакабр однообразными комбами досмерти! Ня!
Безыдейная, коопная аниме гриндилка для детишек. Бегай за светлячками, туси с няшным енотом-котиком, закликивай аляповатых чупакабр однообразными комбами досмерти! Ня!
Лучшие комментарии
Зачем отзыв писать, если в игре не разобрался от слова совсем? Единственное из сказанного с чем можно согласиться, что игра анимешная(хотя что можно было ждать от японской игры с названием Охотник на монстров) и гриндилка. Вот только гринд в данной игре — не баг, а фича. Буквально вся игра построена вокруг охоты на монстров, сбора лута и крафта из него более крутого снаряжения, критиковать игру игромеханически построенную вокруг гринда за гринд — глупо.
Комбо в игре ни сколько не однообразные. Да мувсет пушек не настолько богат на комбинации, как в каком-нибудь ДМС, но при этом каждое комбо функционально и полезно в бою, а также плавно может перетекать одно в другое. Каждое оружие уникально, требует своего подхода и времени на освоение. Никаким простым закликиванием игру пройти не удастся, даже на низком ранге игра требует грамотного обращения с оружием и понимания своих действий, а монстры почти не дают времени на передышку и всегда активно прессингуют.
Про безыдейность. Да, в этой части далеко не самый богатый бестиарий в серии. Но даже так, каждое чудище уникально в плане дизайна, и, что самое главное, занимает чёткую экологическую нишу в своей экосистеме. MH, в плане проработки биологии и экологии монстров, является одной из наиболее продуманных серий игр в принципе.
Кооп в игре почти не обязателен. Я спокойно в соло наиграл 120 часов. Обязательно к кооперативному прохождению только миссия по охоте на Кульве Тарота.
И самое главное, чем котики-то не угодили?