Меню
StopGame  Игры на букву «M» Monster Hunter: World

Самое актуальное

  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane

Monster Hunter: World - факты об игре

Monster Hunter: World
Игра: Monster Hunter: World
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 9 августа 2018 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
  1. Старт игры на PC оказался чрезвычайно успешным — World побила сразу три рекорда в Steam. Во-первых, в течение суток после выхода число пользователей, одновременно игравших в World, достигло показателя 240 901 человек. С этим результатом боевик стал самым крупным релизом в Steam с января по август 2018-го — предыдущий лидер в лице Kingdom Come: Deliverance хвастался 96 тысячами одновременных игроков. Во-вторых, World получила звание самого популярного японского проекта, опередив Dark Souls с её 130 тысячами одновременных геймеров. В-третьих, World показала самый сильный старт в Steam среди продуктов Capcom.
  2. World стала для Capcom достаточно рискованным проектом — у Monster Hunter уже сформировалось сообщество фанатов, и выпуск новой части, отличающейся от предыдущих (например, акцентом на онлайне), мог огорчить поклонников. Тем не менее Capcom решилась на нововведения, понадеявшись популяризировать серию на Западе. И не прогадала: World тепло встретили и на родине, в Японии, и в западных странах, что обеспечило игре титул самого продаваемого продукта Capcom — к июлю 2018-го World купили 8.3 миллиона раз.
  3. В первом прототипе World вообще не было боевой системы — игрок просто бродил по тёмному лесу, периодически встречая монстров. По словам гейм-директора Юи Токуды (Yuya Tokuda), таким образом авторы проверяли, сработает ли акцент на исследовании мира.
  4. World можно настроить так, чтобы после каждого вашего удара по монстру игра показывала, сколько урона вы нанесли. Добавить эту функцию разработчиков попросили западные игроки, тестировавшие экшен до релиза. Японским пользователям подобное нововведение не пришлось бы по душе — они предпочитают узнавать, как сильно ранено чудовище, по его поведению, а не по цифрам на экране. Чтобы угодить и тем, и другим, Capcom позволила выключить отображение показателя в меню опций.
Наверх ↑