347 43 187 248
Monster Hunter: World

Рейтинг игры

3.8 448
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Monster Hunter: World

Факты

Чудовищ из World анимировали при помощи технологии захвата движений — актёры изображали монстров, используя собственное тело и подручные средства вроде этаких мини-костылей, имитирующих длинные лапы.

Старт игры на PC оказался чрезвычайно успешным — World побила сразу три рекорда в Steam. Во-первых, в течение суток после выхода число пользователей, одновременно игравших в World, достигло показателя 240 901 человек. С этим результатом боевик стал самым крупным релизом в Steam с января по август 2018-го — предыдущий лидер в лице Kingdom Come: Deliverance хвастался 96 тысячами одновременных игроков. Во-вторых, World получила звание самого популярного японского проекта, опередив Dark Souls с её 130 тысячами одновременных геймеров. В-третьих, World показала самый сильный старт в Steam среди продуктов Capcom.

World стала для Capcom достаточно рискованным проектом — у Monster Hunter уже сформировалось сообщество фанатов, и выпуск новой части, отличающейся от предыдущих (например, акцентом на онлайне), мог огорчить поклонников. Тем не менее Capcom решилась на нововведения, понадеявшись популяризировать серию на Западе. И не прогадала: World тепло встретили и на родине, в Японии, и в западных странах, что обеспечило игре титул самого продаваемого продукта Capcom — к июлю 2018-го World купили 8.3 миллиона раз.

В первом прототипе World вообще не было боевой системы — игрок просто бродил по тёмному лесу, периодически встречая монстров. По словам гейм-директора Юи Токуды (Yuya Tokuda), таким образом авторы проверяли, сработает ли акцент на исследовании мира.

World можно настроить так, чтобы после каждого вашего удара по монстру игра показывала, сколько урона вы нанесли. Добавить эту функцию разработчиков попросили западные игроки, тестировавшие экшен до релиза. Японским пользователям подобное нововведение не пришлось бы по душе — они предпочитают узнавать, как сильно ранено чудовище, по его поведению, а не по цифрам на экране. Чтобы угодить и тем, и другим, Capcom позволила выключить отображение показателя в меню опций.