Дополнительные кадры: Упреждение — Анимация боёв Monster Hunter
+4
Когда персонажи замахивается перед действием или для удара, мы можем *предвидеть* что они будут делать дольше. Monster Hunter использует этот принцип упреждения для создания врагов, чьи движения ощущаются реальными и мощными, но которые хороший игрок может читать и использовать в своих интересах.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала
1.5K
4.1
1 045 оценок
Моя оценка
860
2.8
566 оценок
Моя оценка
4.5
1 517 оценок
Моя оценка
1.5K
4.2
928 оценок
Моя оценка
147
4.1
76 оценок
Моя оценка
3.6
12 оценок
Моя оценка
1.4K
4.4
886 оценок
Моя оценка
2.9K
4.2
1 814 оценок
Моя оценка
4.1
222 оценки
Моя оценка
4.5K
2.1K
4.4
1 360 оценок
Моя оценка
3.5K
2.9K
3.9
14 оценок
Моя оценка
3K
Читай также
Лучшие комментарии