Афтар пиши ищо!
Дополнительные кадры: Упреждение — Анимация боёв Monster Hunter
+4
Когда персонажи замахивается перед действием или для удара, мы можем *предвидеть* что они будут делать дольше. Monster Hunter использует этот принцип упреждения для создания врагов, чьи движения ощущаются реальными и мощными, но которые хороший игрок может читать и использовать в своих интересах.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала
1.3K
4.2
958 оценок
Моя оценка
725
2.8
510 оценок
Моя оценка
4.5
1 360 оценок
Моя оценка
1.2K
4.2
817 оценок
Моя оценка
134
4.2
69 оценок
Моя оценка
3.6
12 оценок
Моя оценка
1.2K
4.4
783 оценки
Моя оценка
2.6K
4.3
1 646 оценок
Моя оценка
4.1
197 оценок
Моя оценка
4K
1.8K
4.4
1 199 оценок
Моя оценка
3.2K
2.6K
3.9
13 оценок
Моя оценка
2.7K
3.5K
Лучшие комментарии
Читай также