Дополнительные кадры: Упреждение — Анимация боёв Monster Hunter
+4
Когда персонажи замахивается перед действием или для удара, мы можем *предвидеть* что они будут делать дольше. Monster Hunter использует этот принцип упреждения для создания врагов, чьи движения ощущаются реальными и мощными, но которые хороший игрок может читать и использовать в своих интересах.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала
1.5K
4.1
1 027 оценок
Моя оценка
831
2.8
552 оценки
Моя оценка
4.5
1 486 оценок
Моя оценка
1.4K
4.2
905 оценок
Моя оценка
147
4.1
75 оценок
Моя оценка
3.6
12 оценок
Моя оценка
1.4K
4.4
864 оценки
Моя оценка
2.8K
4.2
1 773 оценки
Моя оценка
4.1
217 оценок
Моя оценка
4.4K
4.4
1 324 оценки
Моя оценка
3.5K
2.8K
3.9
13 оценок
Моя оценка
3K
3.9K
Читай также
Лучшие комментарии