Дополнительные кадры: Упреждение — Анимация боёв Monster Hunter
+4
Когда персонажи замахивается перед действием или для удара, мы можем *предвидеть* что они будут делать дольше. Monster Hunter использует этот принцип упреждения для создания врагов, чьи движения ощущаются реальными и мощными, но которые хороший игрок может читать и использовать в своих интересах.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала
1.5K
4.1
1 018 оценок
Моя оценка
815
2.8
544 оценки
Моя оценка
4.5
1 456 оценок
Моя оценка
1.4K
4.2
881 оценка
Моя оценка
143
4.1
74 оценки
Моя оценка
3.6
12 оценок
Моя оценка
1.3K
4.4
842 оценки
Моя оценка
2.8K
4.2
1 747 оценок
Моя оценка
4.1
216 оценок
Моя оценка
4.3K
4.4
1 288 оценок
Моя оценка
3.4K
2.7K
4.0
12 оценок
Моя оценка
2.9K
3.8K
Читай также
Лучшие комментарии