Пропустить навигацию
Новости
Читать
Смотреть
Блоги
Стримы
Игры
Читы
Помощь
Live
Светлая тема
Тёмная тема
Системная
Тема
Новости
Все
PC
Xbox One
Xbox Series X|S
PlayStation 4
PlayStation 5
Stadia
VR
Nintendo Switch
ММО
Мобильные
Социальные
Фановые
Железо
Индустрия
Киберспорт
Кино
Читать
Главная
Статьи
Обзоры
Превью
Первая полоса
Интервью
Подборки
Смотреть
Главная
Инфакт
Видеообзоры
История серии
Рубрикатор
Авторские видео
Все видео
Блоги
Все
Лучшее за неделю
Победители косарей
+5
+100
StopGame
Стримы
Расписание
Записи
Игры
Поиск
Рейтинг игр
Даты выхода
Факты
Читы
Все
Коды
Прохождения
Советы и тактика
Трейнеры
Помощь
О проекте
Реклама на сайте
Обратная связь
Мы в соц. сетях
Новые комментарии
Gamedev
Показываем свои игры и учим других C#, шейдерам, деревьям поведения и прочим ругательным словам
+11
Нужно больше золота: как игровые компании майнят прибыль с геймеров
18 июля
14
+2
Trans-Am Racing '68-'72 новаторская игра которая так и не вышла в релиз.
15 июля
5
+2
Ключи к закрытому демо DarKnot
15 июля
0
+1
Memory Lost-max хардкорность кибер-убийцы, захват разума, одна обойма и ни единого права на ошибку. Джон Уик, это ты?
3 июля
2
+8
The Last of Us 2 | Разбор Графона | Дракман гений? | Лонгрид
1 июля
3
+13
«Чудовище под твоей кожей»: От идеи до демки игры за ~2 месяца
15 июня
0
-3
Ballads of Hongye — Трейлер новых функций. Предстоящий бета-тест
2 июня
0
+2
От стартапов к играм
27 мая
1
-4
Дневник выжившего, запись третья
18 января
2
+21
История графических 3D технологий в играх за 15 лет. Часть первая
31 декабря 2021
29
+32
Новогодняя BUCTOPUHA на StopGame — Свежая игра из прошлого века
29 декабря 2021
23
+3
Earn to Die 2: Старожил, который всё ещё может оставаться на плаву. Обзор
28 декабря 2021
0
+10
Меню для игры за месяц. Реально?
23 декабря 2021
0
+12
Новогодняя открытка: джем и релиз за 6 недель
13 декабря 2021
2
+1
ДНЕВНИК ВЫЖИВШЕГО, ЗАПИСЬ ВТОРАЯ
2 декабря 2021
0
+1
Дневник выжившего, запись первая
27 октября 2021
1
-1
Как устроены игры. Часть 1: 3Д
10 октября 2021
6
+9
Геймдизайн на примере HBT
21 сентября 2021
9
-5
Как с помощь одной PHP-страницы объединить весь мир?
20 сентября 2021
1
-5
Дорога Правопорядка: Альтернативно-одарённый Gamedev
30 августа 2021
1
+5
Как школьники собрались игры делать
27 августа 2021
1
+18
4 года до страницы Halver в Steam
19 августа 2021
14
+15
Что такое нейронные сети и как работает NVIDIA DLSS?
3 августа 2021
1
+11
Постмортем World of One
14 июня 2021
1
+6
Геймдев за полторы копейки.
22 июня 2019
6
+38
Что получится, если посадить психолога игры делать?
30 апреля 2019
22
+8
Личная история о том, как приходят в GameDev
25 января 2019
13
+24
С чего начинаются видеоигры (ч. 3): общая информация о процессе разработки
25 декабря 2018
4
+36
Шесть простых советов по дизайну игрового туториала
13 октября 2018
14
+74
Специфика разработки мобильных видеоигр
12 октября 2018
30
1
2
3
4
5
6