


Отзывы (1)
С ней я познакомился в школьные годы, и тогда мне она слабо давалась. Я не мог выполнить различные комбинации и даже добрую половину ультра комбо, кроме Акумы его атака получалась с 90% вероятностью. По прошествию лет я немало наиграл в ней и не только в изначальную версию, но и другие ревизии. Да, кое-какие комбо мне плохо даются до сих пор, в связи с плохой реакцией, и всё же играть я научился.
Одно осталась для меня неизменной с тех школьных лет, игра всё ещё остаётся красивой и в первую очередь из-за своего визуального стиля с применением чернил, словно классическая японское искусство. Это особенно отлично смотрится в великолепно срежесированом опененге, который в других ревизиях становились лишь хуже. Этому ещё способствует музыка, которая придаёт динамике к показанным боям.
Сюжет здесь есть и он в некоторых местах забавный, в других полон жестоких моментов. Он представлен уже классическим начальными и завершающими роликами с добавлением сражения с конкретным противником перед финалом. Финальный злодей, правда, вышел каким-то невзрачным. Да по сути это просто сборная солянка из навыков других бойцов (Шан Цун) и должен быть одним и сосудов Байсона, но этот образец решил, что он и сам по себе от чего взбунтовался.
Арены не пусты и наполнены различными мелкими деталями. От зевак, до каких-то событий.
Так в одном из уровней в пустыне, один из раундов просто толпа зевак смотрит на бой. Затем прилетает самолет, а в конце из него выходит человек. Такой подход к проработке локаций, бесспорно, заслуживает признания.
По итогу это отличный файтинг, которого не смола затмить пятая часть.
Похожие игры (1)
Краткое описание
Текстовый обзор

Скриншоты (120)
Смотреть всеФакты (6)
Смотреть всеПоследние новости (38)


Последние комментарии
Если бы еще не обосрамс в стиме с точной датой выхода.
Отличный файтинг получился, крутой ростер, мгновенный реванш, все летает даже на старом железе. Кампком респект.
он прав, разрабы правильно сделали что начали дружелюбно относится к новым игрокам (как МК), а теккен больше идет к сторону задротов и к старым фанатам.Он не писал что сф изменился или принес что то новое в мир файтинга, сф6 выиграл за счет того что новаторский подошел к продвижению. Яркие тона, понятная управления (за функцию динамического управления так как человек с ограниченными возможностями и с этим типом управления может делать красивые комбо и приемы) и сюжет без санта барбары в стиле Теккена. Люблю Теккен, жду от него большего, но реально продвижения пока не радует.