Меню
StopGame  Игры на букву «S» Street Fighter 4

Самое актуальное

  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out

Street Fighter 4 - факты об игре

Street Fighter 4
Игра: Street Fighter 4
Платформа: iOS, PC, PS3, X360
Жанр: arcade
Дата выхода: 17 февраля 2009 г.
Разработчик: Capcom Entertainment
Издатель: Capcom Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
  1. Если пройти бонусный уровень с избиением автомобиля за Коди или Гая, в кадр войдёт мужчина, упадёт на колени и воскликнет: «Ох, моя машина!» (Oh, my car!) Это отсылка к beat ‘em up Final Fight — в этой игре был аналогичный уровень, на котором нам предлагали уничтожить «тачку».
  2. На оригинальных концепт-артах Руфус сильно отличается от своей финальной версии — на ранних рисунках герой изображён поджарым и темнокожим, на нём надето нечто вроде кимоно с надписью King Cobra на поясе. Позднее разработчики сделали бойца очень толстым, чтобы он запомнился игрокам и вообще отличался от других персонажей.
  3. Номерных частей «Уличного бойца» не выходило с 1999-ого года. 10 лет!
  4. Редкое в наши дни явление — игра вышла еще и на аркадных автоматах, не изменяя духу серии. Версия базировалась на аркадной системе Taito Type X2.
  5. Игра появилась только потому, что перезапущенная SFII пользовалась успехом в XBLA. До того руководство компании не горело желанием продолжать серию после стольких лет простоя.
  6. В изначальной концепции SF4 игра должна была опираться, прежде всего, на одиночный режим, посвященный похождениям Рю. Он выглядел бы чем-то в духе God of War. А классический соревновательный режим должен был стать псевдо-трехмерным, с участием классических героев и возможностью отмотки времени назад.
Наверх ↑