Файтинг с импактом от ударов, в отличии от поглаживаний в мк 1
Отзывы
С ней я познакомился в школьные годы, и тогда мне она слабо давалась. Я не мог выполнить различные комбинации и даже добрую половину ультра комбо, кроме Акумы его атака получалась с 90% вероятностью. По прошествию лет я немало наиграл в ней и не только в изначальную версию, но и другие ревизии. Да, кое-какие комбо мне плохо даются до сих пор, в связи с плохой реакцией, и всё же играть я научился.
Одно осталась для меня неизменной с тех школьных лет, игра всё ещё остаётся красивой и в первую очередь из-за своего визуального стиля с применением чернил, словно классическая японское искусство. Это особенно отлично смотрится в великолепно срежесированом опененге, который в других ревизиях становились лишь хуже. Этому ещё способствует музыка, которая придаёт динамике к показанным боям.
Сюжет здесь есть и он в некоторых местах забавный, в других полон жестоких моментов. Он представлен уже классическим начальными и завершающими роликами с добавлением сражения с конкретным противником перед финалом. Финальный злодей, правда, вышел каким-то невзрачным. Да по сути это просто сборная солянка из навыков других бойцов (Шан Цун) и должен быть одним и сосудов Байсона, но этот образец решил, что он и сам по себе от чего взбунтовался.
Арены не пусты и наполнены различными мелкими деталями. От зевак, до каких-то событий.
Так в одном из уровней в пустыне, один из раундов просто толпа зевак смотрит на бой. Затем прилетает самолет, а в конце из него выходит человек. Такой подход к проработке локаций, бесспорно, заслуживает признания.
По итогу это отличный файтинг, которого не смола затмить пятая часть.