Отличный по всем критериям фаитинг.
С ней я познакомился в школьные годы, и тогда мне она слабо давалась. Я не мог выполнить различные комбинации и даже добрую половину ультра комбо, кроме Акумы: его атака получалась с 90% вероятностью. По прошествии лет я немало наиграл в ней, и не только в изначальную версию, но и другие ревизии. Да, кое-какие комбо мне плохо даются до сих пор, в связи с плохой реакцией, и всё же играть я научился.
Одно осталось для меня неизменным с тех школьных лет: игра всё ещё остаётся красивой, и в первую очередь из-за своего визуального стиля с применением чернил, словно классическое японское искусство. Это особенно отлично смотрится в великолепно срежиссированном опененге, который в других ревизиях становился лишь хуже. Этому ещё способствует музыка, которая придаёт динамики к показанным боям.
Сюжет здесь есть, и он в некоторых местах забавный, в других полон жестоких моментов. Он представлен уже классическими начальными и завершающими роликами с добавлением сражения с конкретным противником перед финалом. Финальный злодей, правда, вышел каким-то невзрачным. Да по сути, это просто сборная солянка из навыков других бойцов (Шан Цун) и должен быть одним из сосудов Байсона, но этот образец решил, что он и сам по себе, отчего взбунтовался.
Арены не пусты и наполнены различными мелкими деталями: от зевак до каких-то событий.
Так, в одном из уровней в пустыне, один из раундов просто толпа зевак смотрит на бой. Затем прилетает самолёт, а в конце из него выходит человек. Такой подход к проработке локаций, бесспорно, заслуживает признания.
По итогу, это отличный файтинг, которого не смогло затмить продолжение.
Лучшие комментарии