+7
Shama Makushev
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 3

Активности

5 дней назад Написал(а) отзыв на Need for Speed: Carbon
+1
Очевидный сиквел, неочевидный приквел

Я б назвал эту игру жертвой инцеста  NFSU и  NFSMW. Чтоб понять мое некоторое недовольство, разберемся о чем игра.

Сначала нам закидывают кат сцену, где нам дают понять, что все считают гг чертом, который подкупил ментов, кинул всех на бабки и уехал куда? Правильно в Рокпорт. Потом он приезжает обратно после событий  NFSMW на своем знаменитом биэмдаблью, но на хвосте у него был кросс. После того как нас ловит блэки с дредами, нам закидывают основного антагониста - Дариуса и бывшую подружаню Никки. Малышка еще злится, но вот паренек не прочь нам помочь. Суть дальнейшей игры в захвате территорий. Каждый раз как мы захватим кусочек города, нам закидывают перса, который говорит что был на месте происшествия, и что оказывается гг подставили. И вот когда остаются только владения антагониста, нам дают понять что Дариус последняя гнида, он все подстроил и вообще Никки теперь на нашей стороне. В конце концов мы всех побеждаем и хэппи энд

В плане СЮЖЕТА, это один из лучших сюжетов в серии. Все еще не так крут, но уже неплох

ГРАФОН тут сильно подвел. Ужасные модельки персонажей, излишне большое количество отражений на машинах, карта на уровне первого андеграунда и в плане графона, и ландшафта, и даже стиля. Интерфейс игры это отдельная катастрофа, ощущение что играешь в детский симулятор машинок.

Поговорим про РЕЖИМЫ. Из старого остались: кольцо, спринт, истребитель, контрольные точки. Убрали к счастью драг рейсинг, ибо его они делать пока что не научились. Вернули дрифт, хотя лучше б не возвращали, управление машиной слишком аркадное и весь кайф раздачи боком испаряется. И тут у нас эксклюзивчик - гонки в каньоне. Довольно неплохая тема, которая ни на секунду не дает расслабиться, при этом не надоедает.

Теперь о ГЕЙМПЛЕЕ и тут самое интересное. Физику то подтянули. Машинка теперь может и перевернуться и боком дать, да и трафик уже не бетонный. Я больше скажу, еще и ИИ подтянули, копы стали недосягаемее, а трафик живее. Копы вообще тут третий лишний, чисто в 30% процентах гоночек появляются, чуть помешают, потом отрываешься, за косарь сбрасываешь рейтинг и все. Ни разу не пришлось подняться выше второго уровня рейтинга, да и не задействованы они в игре особо, поэтому от меня респект. До сих пор не понимаю чем обосновано добавление функции тайм шифта в игру, это юзалось мной в двух случаях, и то в мост вантеде, когда надо посмотреть куда пробиться в заграждение и как увернуться от джипов. Так в этой игре еще и добавили прикол с помощниками - выбираешь одного из 3 категорий (разогнать тебя, показать срезки и таран копов и соперников). Полезный из всех только блокировщик и то первое время, и то не особо. Он либо будет переться где-то сзади, либо будет лететь на ровне с тобой и мешать твоей траектории время от времени. Система тюнинга удивила кстати, добавили автоскульпт режим, где ты можешь настроить отдельно настроить каждую детальку дисков, бамперов, капотов и так далее, наклейка винилов стала сильно удобнее, можно наслаивать друг на друга и располагать как удобно. В целом немного смущает, что регулировка настроек машины производится сразу при установке детали, но если погуглить и разобраться, то настроить тачку легче легкого.

Пройдемся по мелочам, которые меня бесят:
- Зачем убрали зеркало заднего вида
- Почему я должен защищать территорию через каждые 1-3 гонки. В моменте вообще после каждой гонки.
- Все звуки просто взяли и стащили из мост вантеда, а фразочки помощников гипер однотипные
- Особо не шарю за такой стиль музыки, но это далеко не уровень предыдущих частей.

В целом игра стала короче, из-за этого менее нудной , что и подкупает, но в целом для меня это не то чтобы провал, но совсем не уровень.

"Я тебя слепила, из того что было" ©EA

Неплохой сюжетХорошая физикаВсе еще не та, но уже не плохая система стайлингаГрафонМного минусов, которые описал выше
23 августа

7 дней назад Написал(а) отзыв на Need for Speed: Most Wanted
+4
Переоцененная легенда

Сколько же негативных эмоций я испытал за последние 2 часа игры. Я могу понять фанатов этой игры, как и любых других фанатов, ибо их любовь основана на эмоциях, а не фактах. Что ж о фактах

Графон
Модельки машин выполнены не плохо, есть иногда дождик, атмосфера довольно мрачненькая такая, осенняя. Кому-то наверное вкатывает мне не очень. Если убрать действительно крутое музыкальное сопровождение, хотя сначала оно мне таким не показалось и я проходил под фонк, то можно очень быстренько уснуть под звуки мотора и переключения коробки.

Сюжет
Заехали мы в рокпорт значица и тут нас сразу встречают малышка Мия, следом наш главный антагонист капитан плохой коп и шайка перезрелых человеческих семян, которые называют себя гонщиками. К слову мы ничего не знаем о гг, но знаем что он олух и дурят его везде где попало. Сначала подставляют и забирают тачку, потом и вовсе оказывается что малышка Мия не та за кого себя выдает. В общем всю игру мы только и делаем что пытаемся вскарабкаться вверх по о "великому черному списку" и забрать свою тачку. В конце типа О БОЖЕ КАК ТАК Я НЕ ВЕРЮ (крутой сюжетный поворот (шучу нет)) и все, вы прошли игру. Дефолт наполнение любой гонки если честно, нфс постоянно пыталась взять сюжетом, но чтоб получалось, было крайне редко (если было, я пока не разобрался до конца)

Гонки
Начнем с того что у нас получается 2 режима: гонки и побег от копов. В первом все просто - поехал победил, но чтоб продвинуться по черному списку надо не только круто ездить, но и круто удирать от копов, набивая рейтинг. Первый уровень, убейте меня бензопилой, ты катишь и пытаешься собрать их и не снести одного бедолагу который за тобой плетется, еще и надо умудриться отъехать не сильно далеко, ибо он развернется и начнет удирать от тебя. 2-4 уровень еще норм, а дальше че. Не норм когда за тобой гонятся 15 машин, вертуха, тебе ставят заграждения каждые 500 метров и перед тобой спавнят два тяжелых джипа, которые пытаются тебя снести.
Ладно, теперь о гонках. Количество их сократилось вроде как, но из-за набивки рейтинга игра все такая же унылая, однотипная и затянутая. Вначале абсолютная скука: машины медленные, не рулятся, потом когда машинки могут выжимать хотяб 260кмч начинается блюр экрана и все веселье. Но это к концу гонки. Соперники недоразвитые неандертальцы, что и ожидается от уличных гонок, но вот трафик.......... Просто спавнится перед тобой фура и вот че ты сделаешь. Вот решила машинка встать на дороге и повернуть в тебя без поворотника, че ты сделаешь. Вот просто ты влетел в такси и пытаешься его то в одну, то в другую сторону развернуть в итоге 100 метров едешь толкаешь это долбаное такси, ибо физика на трафик не действует. 

А че кстати по системе тюнинга? В первом андеграунде больше ништяков было, я молчу уже о втором. Обрезали все визуальные тюнячки, оставили только пару типов кузовов, винилы наносить можно только в один слой, да и по мелочи чето поменять можете. В принципе в этой части и не нужен стайлинг, как в предыдущих двух, ибо на нем нет акцента, но он уже стал неотъемлемой частью серии и нельзя просто брать и вырезать его. Ладно стайлинг, может я хочу настроить под себя всю машину, поиграть с подвеской, прошивкой двигла и так далее, где это все. Концепция игры сменилась с пацанских гонок на японских корчах, на американский сериал, куда впихнули вообще непонятные тачки и хрен знает для чего они там нужны. Зачем нужен тюнинг, если с его помощью все тачки выходят на +- один уровень и я могу на рено гоняться с такими тачками как мурселаго, форд гт40 и порш каррера гт. Зачем в принцепе герой так яро гоняется за бмв м3, если он в конце игры катается на тачке, которую уже затюнили и она стоит в разы дороже.

Косяков в игре много. Концепт игры сменили дай боже, но если вы меняете его, не делайте так чтоб он вырезал геймплей. 

20 августа

19 августа 2025
Начал(а) играть в ASTRONEER

19 августа 2025
Отметил(а) пройденной ASTRONEER



13 августа 2025 Написал(а) отзыв на We Were Here
0
Определитель IQ

Берешь друга и заходишь в игру, в которой тебе дают рацию и говорят играй. Всё.

Графон довольно приятный, атмосфера ламповая и иногда нагоняет жути

По сюжету, который нам закинули в виде кат.сцены в начале и конце игры, экспедиция из 4-х человек в моменте разделяется на пары, наши друзья уходят вперед, а мы с напарником остаемся позади. Везде буран, снег, ниче не видно, запускается сигнальная ракета, перед нами появляется замок. Наши друзья уже в него вошли, мы следом. После входа в замок нас обрубает какой-то амбал, раскидывает по разным локациям и дает по рации. Поздравляю, вы попали в новую часть "Пилы". В конце, после прохождения всех испытаний, если вы еще не померли, то вы должны выбрать кто из вас двоих останется в замке навсегда, а кто отправится на свободу. Кстати по ходу игры мы будем на мгновение замечать и двух наших друзьяшек, которые тоже пытаются в ужасе проходить испытания.

В игре нет подсказок что делать от слова совсем. Если вы с другом не будете делиться абсолютно всей информацией, вы так и остановитесь на мертвой точке. При чем доносить информацию надо именно в том виде, в котором поймет ваш друг, ибо если ты объяснил что-то не так как он хотел, будь добр искать обходные пути

ГрафикаЗвукиКачественные головоломкиОтличное времяпровождениеНу либо сгорание нервных клетокИгра сильно коротковата
13 августа



13 августа 2025 Написал(а) отзыв на Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
+3
Прыжок в ностальгию

Отличный beat'em up, в который можно засесть с друзьями и часика так за два пройти игру. Графон приятный, спасибо разрабам что выбрали именно стилистику мультика 1987. Посидел, вспомнил механики старой игры на сегу, весело провели с друзьями время. Сюжет вроде как есть, но он больше фоновый, чтобы связать сцены (ну а что вы хотели от битемапа)

Звуковое сопровождениеГрафикаСтилистикаУправлениеНостальгия
13 августа

19 августа 2025
Начал(а) играть в ASTRONEER

19 августа 2025
Отметил(а) пройденной ASTRONEER









5 дней назад Написал(а) отзыв на Need for Speed: Carbon
+1
Очевидный сиквел, неочевидный приквел

Я б назвал эту игру жертвой инцеста  NFSU и  NFSMW. Чтоб понять мое некоторое недовольство, разберемся о чем игра.

Сначала нам закидывают кат сцену, где нам дают понять, что все считают гг чертом, который подкупил ментов, кинул всех на бабки и уехал куда? Правильно в Рокпорт. Потом он приезжает обратно после событий  NFSMW на своем знаменитом биэмдаблью, но на хвосте у него был кросс. После того как нас ловит блэки с дредами, нам закидывают основного антагониста - Дариуса и бывшую подружаню Никки. Малышка еще злится, но вот паренек не прочь нам помочь. Суть дальнейшей игры в захвате территорий. Каждый раз как мы захватим кусочек города, нам закидывают перса, который говорит что был на месте происшествия, и что оказывается гг подставили. И вот когда остаются только владения антагониста, нам дают понять что Дариус последняя гнида, он все подстроил и вообще Никки теперь на нашей стороне. В конце концов мы всех побеждаем и хэппи энд

В плане СЮЖЕТА, это один из лучших сюжетов в серии. Все еще не так крут, но уже неплох

ГРАФОН тут сильно подвел. Ужасные модельки персонажей, излишне большое количество отражений на машинах, карта на уровне первого андеграунда и в плане графона, и ландшафта, и даже стиля. Интерфейс игры это отдельная катастрофа, ощущение что играешь в детский симулятор машинок.

Поговорим про РЕЖИМЫ. Из старого остались: кольцо, спринт, истребитель, контрольные точки. Убрали к счастью драг рейсинг, ибо его они делать пока что не научились. Вернули дрифт, хотя лучше б не возвращали, управление машиной слишком аркадное и весь кайф раздачи боком испаряется. И тут у нас эксклюзивчик - гонки в каньоне. Довольно неплохая тема, которая ни на секунду не дает расслабиться, при этом не надоедает.

Теперь о ГЕЙМПЛЕЕ и тут самое интересное. Физику то подтянули. Машинка теперь может и перевернуться и боком дать, да и трафик уже не бетонный. Я больше скажу, еще и ИИ подтянули, копы стали недосягаемее, а трафик живее. Копы вообще тут третий лишний, чисто в 30% процентах гоночек появляются, чуть помешают, потом отрываешься, за косарь сбрасываешь рейтинг и все. Ни разу не пришлось подняться выше второго уровня рейтинга, да и не задействованы они в игре особо, поэтому от меня респект. До сих пор не понимаю чем обосновано добавление функции тайм шифта в игру, это юзалось мной в двух случаях, и то в мост вантеде, когда надо посмотреть куда пробиться в заграждение и как увернуться от джипов. Так в этой игре еще и добавили прикол с помощниками - выбираешь одного из 3 категорий (разогнать тебя, показать срезки и таран копов и соперников). Полезный из всех только блокировщик и то первое время, и то не особо. Он либо будет переться где-то сзади, либо будет лететь на ровне с тобой и мешать твоей траектории время от времени. Система тюнинга удивила кстати, добавили автоскульпт режим, где ты можешь настроить отдельно настроить каждую детальку дисков, бамперов, капотов и так далее, наклейка винилов стала сильно удобнее, можно наслаивать друг на друга и располагать как удобно. В целом немного смущает, что регулировка настроек машины производится сразу при установке детали, но если погуглить и разобраться, то настроить тачку легче легкого.

Пройдемся по мелочам, которые меня бесят:
- Зачем убрали зеркало заднего вида
- Почему я должен защищать территорию через каждые 1-3 гонки. В моменте вообще после каждой гонки.
- Все звуки просто взяли и стащили из мост вантеда, а фразочки помощников гипер однотипные
- Особо не шарю за такой стиль музыки, но это далеко не уровень предыдущих частей.

В целом игра стала короче, из-за этого менее нудной , что и подкупает, но в целом для меня это не то чтобы провал, но совсем не уровень.

"Я тебя слепила, из того что было" ©EA

Неплохой сюжетХорошая физикаВсе еще не та, но уже не плохая система стайлингаГрафонМного минусов, которые описал выше
23 августа

7 дней назад Написал(а) отзыв на Need for Speed: Most Wanted
+4
Переоцененная легенда

Сколько же негативных эмоций я испытал за последние 2 часа игры. Я могу понять фанатов этой игры, как и любых других фанатов, ибо их любовь основана на эмоциях, а не фактах. Что ж о фактах

Графон
Модельки машин выполнены не плохо, есть иногда дождик, атмосфера довольно мрачненькая такая, осенняя. Кому-то наверное вкатывает мне не очень. Если убрать действительно крутое музыкальное сопровождение, хотя сначала оно мне таким не показалось и я проходил под фонк, то можно очень быстренько уснуть под звуки мотора и переключения коробки.

Сюжет
Заехали мы в рокпорт значица и тут нас сразу встречают малышка Мия, следом наш главный антагонист капитан плохой коп и шайка перезрелых человеческих семян, которые называют себя гонщиками. К слову мы ничего не знаем о гг, но знаем что он олух и дурят его везде где попало. Сначала подставляют и забирают тачку, потом и вовсе оказывается что малышка Мия не та за кого себя выдает. В общем всю игру мы только и делаем что пытаемся вскарабкаться вверх по о "великому черному списку" и забрать свою тачку. В конце типа О БОЖЕ КАК ТАК Я НЕ ВЕРЮ (крутой сюжетный поворот (шучу нет)) и все, вы прошли игру. Дефолт наполнение любой гонки если честно, нфс постоянно пыталась взять сюжетом, но чтоб получалось, было крайне редко (если было, я пока не разобрался до конца)

Гонки
Начнем с того что у нас получается 2 режима: гонки и побег от копов. В первом все просто - поехал победил, но чтоб продвинуться по черному списку надо не только круто ездить, но и круто удирать от копов, набивая рейтинг. Первый уровень, убейте меня бензопилой, ты катишь и пытаешься собрать их и не снести одного бедолагу который за тобой плетется, еще и надо умудриться отъехать не сильно далеко, ибо он развернется и начнет удирать от тебя. 2-4 уровень еще норм, а дальше че. Не норм когда за тобой гонятся 15 машин, вертуха, тебе ставят заграждения каждые 500 метров и перед тобой спавнят два тяжелых джипа, которые пытаются тебя снести.
Ладно, теперь о гонках. Количество их сократилось вроде как, но из-за набивки рейтинга игра все такая же унылая, однотипная и затянутая. Вначале абсолютная скука: машины медленные, не рулятся, потом когда машинки могут выжимать хотяб 260кмч начинается блюр экрана и все веселье. Но это к концу гонки. Соперники недоразвитые неандертальцы, что и ожидается от уличных гонок, но вот трафик.......... Просто спавнится перед тобой фура и вот че ты сделаешь. Вот решила машинка встать на дороге и повернуть в тебя без поворотника, че ты сделаешь. Вот просто ты влетел в такси и пытаешься его то в одну, то в другую сторону развернуть в итоге 100 метров едешь толкаешь это долбаное такси, ибо физика на трафик не действует. 

А че кстати по системе тюнинга? В первом андеграунде больше ништяков было, я молчу уже о втором. Обрезали все визуальные тюнячки, оставили только пару типов кузовов, винилы наносить можно только в один слой, да и по мелочи чето поменять можете. В принципе в этой части и не нужен стайлинг, как в предыдущих двух, ибо на нем нет акцента, но он уже стал неотъемлемой частью серии и нельзя просто брать и вырезать его. Ладно стайлинг, может я хочу настроить под себя всю машину, поиграть с подвеской, прошивкой двигла и так далее, где это все. Концепция игры сменилась с пацанских гонок на японских корчах, на американский сериал, куда впихнули вообще непонятные тачки и хрен знает для чего они там нужны. Зачем нужен тюнинг, если с его помощью все тачки выходят на +- один уровень и я могу на рено гоняться с такими тачками как мурселаго, форд гт40 и порш каррера гт. Зачем в принцепе герой так яро гоняется за бмв м3, если он в конце игры катается на тачке, которую уже затюнили и она стоит в разы дороже.

Косяков в игре много. Концепт игры сменили дай боже, но если вы меняете его, не делайте так чтоб он вырезал геймплей. 

20 августа

13 августа 2025 Написал(а) отзыв на We Were Here
0
Определитель IQ

Берешь друга и заходишь в игру, в которой тебе дают рацию и говорят играй. Всё.

Графон довольно приятный, атмосфера ламповая и иногда нагоняет жути

По сюжету, который нам закинули в виде кат.сцены в начале и конце игры, экспедиция из 4-х человек в моменте разделяется на пары, наши друзья уходят вперед, а мы с напарником остаемся позади. Везде буран, снег, ниче не видно, запускается сигнальная ракета, перед нами появляется замок. Наши друзья уже в него вошли, мы следом. После входа в замок нас обрубает какой-то амбал, раскидывает по разным локациям и дает по рации. Поздравляю, вы попали в новую часть "Пилы". В конце, после прохождения всех испытаний, если вы еще не померли, то вы должны выбрать кто из вас двоих останется в замке навсегда, а кто отправится на свободу. Кстати по ходу игры мы будем на мгновение замечать и двух наших друзьяшек, которые тоже пытаются в ужасе проходить испытания.

В игре нет подсказок что делать от слова совсем. Если вы с другом не будете делиться абсолютно всей информацией, вы так и остановитесь на мертвой точке. При чем доносить информацию надо именно в том виде, в котором поймет ваш друг, ибо если ты объяснил что-то не так как он хотел, будь добр искать обходные пути

ГрафикаЗвукиКачественные головоломкиОтличное времяпровождениеНу либо сгорание нервных клетокИгра сильно коротковата
13 августа

13 августа 2025 Написал(а) отзыв на Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
+3
Прыжок в ностальгию

Отличный beat'em up, в который можно засесть с друзьями и часика так за два пройти игру. Графон приятный, спасибо разрабам что выбрали именно стилистику мультика 1987. Посидел, вспомнил механики старой игры на сегу, весело провели с друзьями время. Сюжет вроде как есть, но он больше фоновый, чтобы связать сцены (ну а что вы хотели от битемапа)

Звуковое сопровождениеГрафикаСтилистикаУправлениеНостальгия
13 августа

10 августа 2025 Написал(а) отзыв на Drive Beyond Horizons
0
Сыро, как дом у моря

Сразу сделаем оговорку, что игра гипер сырая и разрабатывается как я понял своими мощами на некотором энтузиазме, имеет кучу багов, хотя еще стоит разобраться это плюс или минус, ибо для мультиплеерного жанра как раз добавляет хаха. Графон очень приятный и качественный. В игре 2 режима: свободный и сюжет. Свободный абсолютна скука где ты собираешь машинки и отстреливаешься от зомбаков, а вот в сюжетке вы должны умудриться проехать 50км, так еще и слиться от нло, которое хер знает откуда взялось в этом сюжете.

В соло играть категорически запрещено, ибо контента в игре и так не особо достаточно. Собираетесь с друзьями и залипаете на несколько часиков, поднимаете себе настроение. Будем таить надежду на то что игру будут только развивать и через годик это будет топ хайп рофл игра

10 августа

10 августа 2025 Написал(а) отзыв на PEAK
+1
Мы дружно движемся вперед

Графон мультяшный и максимально приятный, цветокор не режет глаз. Анимации и модельки в игре сделаны для поднятия настроения.

Сюжетка тут естественно отсутствует, единственная цель - это забраться повыше никого не забыв. Для этого вам дается и куча экипировки и разные виды питательных штучек и развлекательные всякие вещицы.

При наличии хорошей компании можно залипнуть на несколько часов и хорошо провести время. Игра на раз, так что думаю через пару месяцев она всем наскучит и забудется, но а пока это отличное времяпровождение 

10 августа

1 августа 2025 Написал(а) отзыв на Need for Speed: Underground 2
+4
День сурка

Начнем пожалуй по порядку

Графон
Вот это действительно на уровне, ибо тут и отражения красивенькие, и неоновые вывески, и смена погоды с капельками дождя. В общем и целом, отключаем размытие и играем.

Сюжет
Сюжет тут появляется ровно на две секунды, когда нам закидывают флэшбек, в котором в мистической подставе наш гонщик попадает в аварию. После чего наша подружка говорит что у нее есть подружка в Бэйвью и предлагает нам перелётик. Потом на 150 гонок сюжет пропадает, потом нам подкидывают пешек, потом сам главный злодеюка решает с нами подуэлиться. Мда, незамысловато... И что вообще стало с кат-сценами? В первой части это крутые кинематографичные видосы, а тут просто полуанимированный комикс? Да идите к черту.

Звук
И что за плейлист такой? Катался под свою музыку, ибо единственная норм песня - это Riders on the storm, и та ассоциируется с острыми козырьками. Лютый дизлайк, песни совсем не подошли под вайб игры. А со звуками мотора, переключения передач, наезда на гравийку или доски, звуками дождя тут все в поряде, но все равно не выравнивает

Режимы
А вот тут остановимся по подробнее.
- Кольцо - ужасно скучная и нудная гонка, где вы как во временной петле по несколько минут проходите одну и ту же трассу несколько раз
- Спринт - вопросов нет, дали карту, пробежался, выйграл. Кайф
- Драг - тоже особо вопросов нет, вовремя переключаешь передачку и стараешься во что-либо не врезаться
- Дрифт - непонятно для чего добавили на трассу соперников, но в любом случае они уезжают вперед и ты стараешься аккуратненько пройти бочком по трассе. Желательно взять отдельную машину и настроить
- Стрит-Х - банальный картинг, просто правильно входи в повороты. Кайфовый режим, если проходишь на управляемой машине
- Гонки на джипах - тот же кал что и кольцо, но на огромных неуправляемых бандурах из-за чего гонки становятся в 2 раза дольше
- Проф лига - гонки на гоночной трассе, либо аэродроме. Большинство времени это наблюдение за пустой трассой, которая лишь немного отличается от предыдущей.

Геймплей
Добавили открытый мир, типо круто но это царство уныния и скуки. Единственное для чего он нужен, так это покататься между гонками (которые кстати можно запускать из гаража), а единственный интерактив - это мини-дуэли как в форзе. Система модернизации, мое почтение, тут тебе и обвесы кузова по миллион разных, и раскраска целая с винилами и наклейками, и подсветочку выбери, и музыку в багажник поставь, и тонировочку наклей, даже двойные капоты и ламбо двери есть. Есть какая-то система настройки, где довольно щепитильно настраиваешь свою ласточку под любой тип гонки, что действительно помогает особенно в дрифте и драге. Гонки абсолютная скука, как и было сказано + есть ощущение что игра заскриптована на перепрохождение. Объясняю: в пером заезде вам будет супер тяжело и прямо перед финишем вас волшебным образом догоняет №2, разворачивает и уходит в закат. Но стоит нажать кнопку "начать заново" так все сразу становится проще. Так что если у вас не прокаченная тачка, советую сразу после старта перезапускать гонку. Если я в прошлой части жаловался на огромное количество гонок (а именно 112), то внимание, тут их в 2 раза больше... Там где есть трафик, максимально старайтесь не врезаться в него, ибо моделька нпс на столько тяжелая, что по ощущениям вы врезаетесь в стену.

Советы тем кто не проходил или хочет перепройти
В начале игры берите короллу, на ней можете хоть всю игру пройти - идеальный боллид. Из джипов - эскалейд, драг - mazda rx7, для дрифта - гольфик. Выбор тачек максимально важный, ибо как в первой части менять их не получится. Тачки конечно бесплатные, но если у вас нет контракта на новую, придется обменять на старую. А если старая в тюнячках, то вы получаете хрен с маслом и сток машинку. Старайтесь не тратить впустую деньги, ибо с ними напряг.
Если у вас постоянные вылеты, поставьте на процесс в диспетчере задач одно ядро (игруля не дружит с многоядерными процессорами) 

ГрафонСистема прокачкиАтмосфера (но это сомнительный плюс)Слишком скучно и однотипноСюжетНекоторые неуместные режимыБаланс денегБесконечные вылетыОткрытый мирОгромное количество гонок, которые еще и долгиеМузыкальное сопровождение
1 августа

21 июля 2025 Написал(а) отзыв на Need for Speed: Underground
+4
Эрондондон

Вот она - первая полноценная часть серии и очень удачная. Тут кайф везде, начнем пожалуй с управления. Аркадное, незамысловатое, удобное (кроме драг рейсинга, это что за ужас), кайфовое и еще очень много других хороших прилагательных.

Следующим кайфом является графон. Да тут нет смены дня и ночи, смены погоды, но тут есть нереальная атмосфера ночного города, неоновые вывески, отражения на асфальте и красивые девочки, объявляющие старт.

Далее по списку кайфов идет звуковое сопровождение. Треков не много, но каждый из них в точку и каждый из них легендарен (чего стоит только Get Low). Звуки двигателя, переключения передачи, закись азота, все тоже довольно неплохо.

Есть что-то типо сюжета, где есть смазливый мальчик в шкуре крутого парня, которого мы должны победить. В итоге мы катаемся, пробиваемся в рейтинг и достигаем своей цели. Но есть одно но... Это очень скучно и однообразно. Прокатись отсюда до туда, обратно, по кругу, боком и так далее. Игра должна была быть немножечко короче, а не 111 однообразных гонок и неожиданный сюжетный твист в конце.

Из плюсов также стоит отметить добавление драг и дрифт режимов гонок и систему тюнинга. Во-первых тут появились всякие ништяки по типу обвесов и винила, во-вторых любая тюнячка остается, даже если вы меняете машину. Также к плюсам я хотел бы отнести чисто трушные японские тачки без добавления всяких супер и гиперкаров, что делает +100 к атмосфере.

Что сказать, нам дали поиграть в Форсаж 3 еще до его выхода

21 июля

16 июля 2025 Написал(а) отзыв на Marvel's Spider-Man
+6
Мой маленький Пити...

Я бы никогда не подумал что игра сможет вызвать у меня такое количество эмоций, и именно сейчас я хочу написать этот обзор. Время 2.30 ночи и я прошел этот шедевр

Именно такой должна была быть каждая игра про человека паука

Сюжет
ММммммм я даже расписывать ничего не буду, ибо в течении всей игры мы просто играем за человека паука, но как только вы проходите 60% сюжета начинается вся каша. У нас есть зловещая шестерка, у нас есть неоднозначный Норман Озборн, есть Отто со своими проблемами, есть маленький мальчик в обличии взрослого человека, который пытается отомстить за гибель родителей и есть персонаж со своим альтер эго, в чьи проблемы погрузили на столько и раскрыли так, как не смог ни один фильм или мультик. Нажимая каждую кнопочку на клавиатуре буквально проживаешь эту жизнь. В конце сюжетные твисты, которые не хотелось бы видеть, и концовка одна из тяжелейших морально из всех игр, фильмов и т.д.

Каждый решает, что делать. Это всё что мы можем, даже если это больно.

Геймплей
Играть просто приятно. Не так давно я срал The Amazing Spider-man за ужасную копию Batman Arkham, так вот механики этой игры переплюнули даже Batman Arkham. Механика боя на столько удобная, что драться в кайф каждый раз. Тут у нас и куча разных приемов (сначала кажется запутанным и думаешь что не будешь это все использовать, но через 10 минут игры просто красиво выносишь всех и вся), и куча разных гаджетов, и акробатика, и фирменные шуточки. До кучи на удивление годно сделанного стелса (хоть я его и не люблю). Можно поиграть и за Гвен и за Майлза (но там тоже все по стелсу, хоть и в мелочах есть различия). Система прокачки заставляет немного побегать по городу и выполнять некоторые однотипные задания, по типу "собери 50 рюкзаков", "зачисти базу", "останови погоню", "побей бандитов" и т.д. Но в принципе это не в напряг и зачищается очень даже незаметно. Присутствуют и мелочные сайд-квесты, которые в принципе не обязательны. Как прикол нам закинули кучу костюмов, но для некоторых из них тоже нужно побегать по городу.

Чтобы изменить мир, нужно быть человеком, который готов принимать самые трудные решения.

Графон
Ну я балдею, на ультрах просто конфетка. Тут и оживленный город, и смена дня/ночи, погодных условий, и огромная проработанная карта. Даже модельки нпс завезли в большем количестве (а не 3 модельки по городу ходят). Артикуляция персонажей действительно передает эмоции, а не заставляет просто проблеваться после первой же кат-сцены. Тут даже при полетах по городу паутинка остается какое-то время. Про остальное и писать не стоит, текстурки на уровне, отражения и шейдеры имеются, что еще нужно

В общем и целом игра дала на клыка даже обожаемой мной Arkham Knight. Обязательно к прохождению, ибо я не играл в игру, а смотрел фильм и наблюдал за историей

Сними маску... Хочу взглянуть на своего племянника...

16 июля

16 июля 2025 Написал(а) отзыв на Wolfenstein
+3
Волк на камне

❗️❗️❗️ДИСКЛЕЙМЕР❗️❗️❗️

Все сказанное в данном посте является вымыслом, и вообще было написано для юмора, упоминания гитлера и всяких свастик случайны

______________________________________________________________________________________

Введение
Первая играбельная игра в серии. Действия происходят в альтернативной вселенной, в которой действия второй мировой войны пошли чучууууть не по плану. Две 2D 8-бит игры, в которых мы чето вырываемся из плена, рыскаем по замку чето там ищем, едем в бункер гитлера и убиваем его. Играем мы кстати за ннчика. Потом идет Wolfenstein 3D, в которой идет перезапуск серии и происходит что? Тоже самое, но уже играем за агента Блашковича, он же по нефорски Би Джей Бласковиц, который полу поляк, полу еврей и пендос еще. А он кстати некий потомок думгая, ибо разрабы решили чуть сколлабить вселенные. Потом идет Return to Castle Wolfenstein, в которой что? Мы сбегаем из плена...🤓 А нашего напарника убивают. Меня это скоро до ручки доведет, потом узнаете почему. Но отличает эту часть (не то что я ее в фулл хд даже запустить не смог) то, что в древности был какойт Генрих Первый (кстати реальный человечек, первый король Германии), который был некромантом, колдун его захоронил в недрах замка Вольфенештейн и в 1943 нацыки решили воскресить его чоб заюзать как страшное оружие против мира сего. В наши дни уже какой-то высокопоставленный нацик Штрассе пытается разработать супер оружие, вокрешает королька, Штрассе сбежал, Блашкович убил короля.

Acerrimus ex omnibus nostris sensibus est sensus vivendi

Сюжет
Ну после коротенького введения пару слов и по этой игре. По сюжету любими Блашкович получает некий Тульский Медальон (не пряник :( ), который дает супер крутые силы и устанавливает связь с неким измерением черного слонца. Но чтоб получить эти силы, нужно инкрустировать кристальчики, которые есть в городе Айзенштадт (наверное правильно написал). Там идет суета между нациками и протестантами. Есть еще русские (которые наконец не злодеи, а исследователи тех самых кристалов). По сюжету убиваем одного генерала, потом идем убивать другого, а там тот самый Штрассе, который очкошник. Он крит что создал супер пылесос энергии из измерения черного солнца, но тут границы миров рушатся, а мы все расхлебываем. Потом летим на дерижабль, тэпаемся к черному солнцу, убиваем Ганса Грёссе (там этих Грёссе целая семейка, которая фигурировала и в предыдущих частях но на них насрать). Крч когда его убили, дережабль падает прям на замок Вольфенштейн, все разработки уничтожены, кайф круто мы прошли игру. Штрассе кста выжил каким-то чудом и оч сильно проклинает Блашковича. Многое из игры действительно в той или иной форме форме существовало в реальной жизни и является отсылкой, но вдаваться в подробности я не буду

Magna res est vocis et silentii temperamentum

Геймплей
Все гипер банально. Дают пистолетик, стреляешь в голову, бежишь дальше. Классическое для тех годов каменное управление персонажем, но зато ты не можешь стрелять в беге, ибо все дрожит (реализмо). Дают еще суперсилы, по типу щита, буста и замедления времени. Пушек кстати не мало, тут и пп, и пистолет, автомат, снайпа, огнемет и всякие аля дум фантастик пушки. Все это можешь прокачивать, зарабатывая бабки с миссий. Нам там вроооде как дают открытый мир в виде самого городка Айзенштадта, но по сути игра тунельная.

Respice post te, mortalum te esse memento

Графон
Картинкой не обделили, проработка уровней присутствует, хоть текстурки и модельки уже и устарели. До легендарной модерн варфар 2 не дотягивает, но играть можно

Играть не обязательно, вообще не понимаю зачем я ее прошел, эмоций ноль, но и хер с ним

Острейшим из всех наших чувств является зрение.
Самое замечательное в том, чтобы знать, когда говорить, а когда молчать.
Оглянитесь — помните, что вы не бессмертны

16 июля