1004 25 1744 303
Need for Speed: Underground

Рейтинг игры

4.4 2230
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Need for Speed: Underground
Все отзывы к игре
21 июля
+3

Эрондондон

Вот она - первая полноценная часть серии и очень удачная. Тут кайф везде, начнем пожалуй с управления. Аркадное, незамысловатое, удобное (кроме драг рейсинга, это что за ужас), кайфовое и еще очень много других хороших прилагательных.

Следующим кайфом является графон. Да тут нет смены дня и ночи, смены погоды, но тут есть нереальная атмосфера ночного города, неоновые вывески, отражения на асфальте и красивые девочки, объявляющие старт.

Далее по списку кайфов идет звуковое сопровождение. Треков не много, но каждый из них в точку и каждый из них легендарен (чего стоит только Get Low). Звуки двигателя, переключения передачи, закись азота, все тоже довольно неплохо.

Есть что-то типо сюжета, где есть смазливый мальчик в шкуре крутого парня, которого мы должны победить. В итоге мы катаемся, пробиваемся в рейтинг и достигаем своей цели. Но есть одно но... Это очень скучно и однообразно. Прокатись отсюда до туда, обратно, по кругу, боком и так далее. Игра должна была быть немножечко короче, а не 111 однообразных гонок и неожиданный сюжетный твист в конце.

Из плюсов также стоит отметить добавление драг и дрифт режимов гонок и систему тюнинга. Во-первых тут появились всякие ништяки по типу обвесов и винила, во-вторых любая тюнячка остается, даже если вы меняете машину. Также к плюсам я хотел бы отнести чисто трушные японские тачки без добавления всяких супер и гиперкаров, что делает +100 к атмосфере.

Что сказать, нам дали поиграть в Форсаж 3 еще до его выхода


Лучшие комментарии

Да, постоянно залипаю вновь, когда сажусь погонять. Не нужно в пустую по пустому городу гонять и сразу выбираешь гонки. Тюнинг тоже на лету.

Главная фишка игры — которую почти никто не замечает, как и сюжет, это то, что ты гоняешь с людьми. Их количество ограничено. И они параллельно с тобой растут. И если следить за никами соперников — это особый кайф. Кто что себе прикрутил с вашего последнего заезда, кто машину сменил, кто в банду к Эдди вступил.
В последнем НФС сделали нечто подобное, но топорно и уныло. В определенном грейде гоняют одни и те-же соперники, никакой ротации. А в Андерграунде — всё реальнее. И вообще, как по мне — 1 машина в гараже, ну на крайний случай 5, как в сиквеле, это хорошо. Покемоны и «собери их всех», как в Форзе, в антураже стритрейсинга — лишние.