+7
Пашка Заварин
Последнее посещение: Вчера

Играю сейчас 5

Активности

20.06.2024
Отметил пройденной Need for Speed: Payback

20.06.2024 Написал отзыв на Need for Speed: Payback
+1
Отзыв из 2024

Имея на руках геймпас захотелось перепройти старые НФС. И из всей плеяды именно этот заслуживает внимание.
Герои - уроды. Все. Как можно было скрафтить такие убогие модельки... И Это во времена зарождения повесточки.
Характеры у них - простые и не интересные. Постоянные самодовольные реплики во время заездов - вызывают ироничную улыбку, а кого-то даже бесят.
Гача механика - ЕА планировала поднять бабла на криворуких игроках...
Но это всё - ФИГНЯ, особенно имея те игры, которые вышли после.
В НФС 2015 физика была сыровата, в одних и те-же ситуациях одна и та-же машина, с одной и той-же настройокой могла вести себя непрогнозируемо по разному. Тут - нет, убрали ненужную настройку, и теперь машинами управлять приятно. И это топор в торону Хит - где уе*/ны разработчики решили, что двойное нажатие на газ - идеальная механика инициации дрифта, и Анбаунда - где отложив игру на недельку, вернуться и сохранить скил - нереально.
В пэйбэке я наблюдаю эволюцию дрифтовой физики из Горячей погони 2010. Не отпуская газ тапаешь в тормоз - ты в заносе. От тебя требуется регулировать скорость и угол. Если ты слишком быстро подлетаешь к слишком крутому повороту - у тебя есть ручник. Очень классно с ручником ведет себя S5, и максимально отвратительно - мини купер, на котором надо катать джимхану.
Сюжет игры вдохновлялся форсажем и пятой ГТА. Здесь тоже 3 персонажа, и формально ты можешь переключаться между ними. И сюжет затягивает. Хочется продолжать играть и следить за ним. При том, что сюжет предсказуем, и понятен. В Анбаунд было так-же. Именно сюжет мотивировал продолжать игру.
Гача механики и гринд - не смущали. Я даже получал удовольствие от однорукого бандита. Заехать в мастерскую чекнуть детали - не проблема. За всю игру мне пришлось чуть фармить детали только на драгстре, и то, потому что я решил поменять машину. И да, гонки реально выигрывать с рейтингом ниже рекомендуемого на 30. Это даже добавляет челенджа.
Ну и вишенка на торте - в 2024 в игру можно играть на ультрах и не париться о производительности. Хотя мой Легион в процессе игры адски выл куллерами, так как он даже в киберпанке не выл, но это всё мелочи. Делаешь звук погромче и через минуту ты уже не замечаешь этого.
Если вдруг захочется поиграть в "свежий" НФС, то я рекомендовал бы именно пэйбэк. 2015 так и не подружили с геймпадами, всё, что было до 2015 - уже адски устарело. Хит - гори в аду. С его механикой - игра не приносит никакого удовольствия. И Анбаунд наудивление был одноразовым, и если честно, то физика там не такая приятная как тут.

А, ну и полная локализация, при большом количестве сюжетного трёпа по телефону - сильно помогает с погружением. По этому параметру она для меня близка к эталонным Стражам Галактики. 

И с высоты птичьего полета сегодняшних дней, очень захотелось поменять оценку с 3.5, выставленных на релиза на 5. С годами начинаешь ценить то, что 8 лет назад казалось зашкваром =)

ФизикаГрафикаСюжетЛокализацияВ открытом мире таки есть чем занятьсяНезапоминающийся саундтрекВсю джимхану надо ехать на сраном КантримэнеНизкая сложность. Боты очень тупые, и на прокачанных авто тупо не могу справиться со своими машинамиФоновая полиция

20.06.2024 Оценил Need for Speed: Payback

10.06.2024 Написал отзыв на Test Drive (2002)
+2
Элитный клуб отпетых нелегалов

Эта игра наверное выделяется своим сеттингом. Компашка мажоров катается на миру и гоняет на местных трассах, попутно общаясь между собой и распуская сплетни друг о друге.

Качовый саундтрекХорошая по тому времени графикаСложность повыше, чем в NFS Underground и её потомкахСюжет. Он есть. Достижение!Небольшое разнообразие автоСкудность саундтрека (мало композиций)
10 июня

04.06.2024 Написал отзыв на Digimon World 2
+2
Не канон, но очень круто

С этой игрой связано много впечатлений из детства. Познакомился я с ней ещё до знакомства с сериалом, в гостях у кореша, у которого была первая плойка.
Цветастые монстры, бесконечные лабиринты и крутой по тем временам мультяшный графон купили меня и влюбили в себя.

Сам я попробовал игру уже спустя лет 5, а то и 7 на эмуляторе под винду. Но тогда ни я, ни моя сестра, не разобрались в главной механике данной игры! Нам было жалко скрещивать своих монстров, которых мы докачали до состояния "до следующего уровня 99999 опыта". Тогда мы решили, что у нас багованый образ игры и забили на какое-то время.

А дальше, спустя ещё несколько лет, я таки поиграл в игру, и, как мне кажется, осилил её на 80-90%. Скрещивал кучу дигимонов. Покатался по куче доменов. А застрял я не физически, а психологически. Потому что я не мог доехать до финиша. У меня постоянно кто-то в пати апался до капа, и ехать дальше было обидно, возвращался, скрещивал, ехал дальше... И так раз за разом. Жадность не позволила мне кататься в состоянии 99999... А когда я решил забить и доехать до финиша, оказалось, что мне ещё и батарейки не хватает...

Игра очень гриндовая. Без эмулятора и быстрых сейвов - охота на новых дигимонов превращается в адскую пытку. Ведь даже лучшие игрушки для дигимонов не гарантируют, что после боя к вам кто-нибудь присоединится.

И ещё момент - эволюции дигимонов в игре зачастую не каноничны. И получить определенного монстра можно только селекцией, а не эволюцией.

Стиль, тематика айтишности с точки зрения 2000-х годов дарит особый шармСюжет. Он никак не связан ни с одним другим произведением по дигимонам, и поэтому в эту игру можно играть с нуляМеханика подземелий и Дигибитлов. Тачка на прокачку моего детства.Логичность и простота сюжета. Я везде мог допереть до того, что мне нужно делать. А для меня это очень важно!Адски низкие вероятности прирученияЗатянутость на финальных этапах игры

04.06.2024 Оценил Digimon World 2

04.06.2024
Отметил заброшенной Digimon World 2

04.06.2024
Добавил в «Буду играть» Test Drive Unlimited: Solar Crown

03.06.2024 Начал играть в

0

Отзыв субъективный, потому что играл на андроиде, и на 80% игры словил какой-то баг, из-за которого не могу продвинуться дальше. А сама игра, если ещё и с поправкой на время, и в сравнении с первой частью - просто шикарна.


20.06.2024
Отметил пройденной Need for Speed: Payback

20.06.2024 Оценил Need for Speed: Payback

04.06.2024 Оценил Digimon World 2

04.06.2024
Отметил заброшенной Digimon World 2

04.06.2024
Добавил в «Буду играть» Test Drive Unlimited: Solar Crown

03.06.2024 Начал играть в


03.06.2024 Отметил заброшенными

03.06.2024 Оценил Dragon Quest

03.06.2024
Отметил пройденной Dragon Quest

20.06.2024 Написал отзыв на Need for Speed: Payback
+1
Отзыв из 2024

Имея на руках геймпас захотелось перепройти старые НФС. И из всей плеяды именно этот заслуживает внимание.
Герои - уроды. Все. Как можно было скрафтить такие убогие модельки... И Это во времена зарождения повесточки.
Характеры у них - простые и не интересные. Постоянные самодовольные реплики во время заездов - вызывают ироничную улыбку, а кого-то даже бесят.
Гача механика - ЕА планировала поднять бабла на криворуких игроках...
Но это всё - ФИГНЯ, особенно имея те игры, которые вышли после.
В НФС 2015 физика была сыровата, в одних и те-же ситуациях одна и та-же машина, с одной и той-же настройокой могла вести себя непрогнозируемо по разному. Тут - нет, убрали ненужную настройку, и теперь машинами управлять приятно. И это топор в торону Хит - где уе*/ны разработчики решили, что двойное нажатие на газ - идеальная механика инициации дрифта, и Анбаунда - где отложив игру на недельку, вернуться и сохранить скил - нереально.
В пэйбэке я наблюдаю эволюцию дрифтовой физики из Горячей погони 2010. Не отпуская газ тапаешь в тормоз - ты в заносе. От тебя требуется регулировать скорость и угол. Если ты слишком быстро подлетаешь к слишком крутому повороту - у тебя есть ручник. Очень классно с ручником ведет себя S5, и максимально отвратительно - мини купер, на котором надо катать джимхану.
Сюжет игры вдохновлялся форсажем и пятой ГТА. Здесь тоже 3 персонажа, и формально ты можешь переключаться между ними. И сюжет затягивает. Хочется продолжать играть и следить за ним. При том, что сюжет предсказуем, и понятен. В Анбаунд было так-же. Именно сюжет мотивировал продолжать игру.
Гача механики и гринд - не смущали. Я даже получал удовольствие от однорукого бандита. Заехать в мастерскую чекнуть детали - не проблема. За всю игру мне пришлось чуть фармить детали только на драгстре, и то, потому что я решил поменять машину. И да, гонки реально выигрывать с рейтингом ниже рекомендуемого на 30. Это даже добавляет челенджа.
Ну и вишенка на торте - в 2024 в игру можно играть на ультрах и не париться о производительности. Хотя мой Легион в процессе игры адски выл куллерами, так как он даже в киберпанке не выл, но это всё мелочи. Делаешь звук погромче и через минуту ты уже не замечаешь этого.
Если вдруг захочется поиграть в "свежий" НФС, то я рекомендовал бы именно пэйбэк. 2015 так и не подружили с геймпадами, всё, что было до 2015 - уже адски устарело. Хит - гори в аду. С его механикой - игра не приносит никакого удовольствия. И Анбаунд наудивление был одноразовым, и если честно, то физика там не такая приятная как тут.

А, ну и полная локализация, при большом количестве сюжетного трёпа по телефону - сильно помогает с погружением. По этому параметру она для меня близка к эталонным Стражам Галактики. 

И с высоты птичьего полета сегодняшних дней, очень захотелось поменять оценку с 3.5, выставленных на релиза на 5. С годами начинаешь ценить то, что 8 лет назад казалось зашкваром =)

ФизикаГрафикаСюжетЛокализацияВ открытом мире таки есть чем занятьсяНезапоминающийся саундтрекВсю джимхану надо ехать на сраном КантримэнеНизкая сложность. Боты очень тупые, и на прокачанных авто тупо не могу справиться со своими машинамиФоновая полиция

10.06.2024 Написал отзыв на Test Drive (2002)
+2
Элитный клуб отпетых нелегалов

Эта игра наверное выделяется своим сеттингом. Компашка мажоров катается на миру и гоняет на местных трассах, попутно общаясь между собой и распуская сплетни друг о друге.

Качовый саундтрекХорошая по тому времени графикаСложность повыше, чем в NFS Underground и её потомкахСюжет. Он есть. Достижение!Небольшое разнообразие автоСкудность саундтрека (мало композиций)
10 июня

04.06.2024 Написал отзыв на Digimon World 2
+2
Не канон, но очень круто

С этой игрой связано много впечатлений из детства. Познакомился я с ней ещё до знакомства с сериалом, в гостях у кореша, у которого была первая плойка.
Цветастые монстры, бесконечные лабиринты и крутой по тем временам мультяшный графон купили меня и влюбили в себя.

Сам я попробовал игру уже спустя лет 5, а то и 7 на эмуляторе под винду. Но тогда ни я, ни моя сестра, не разобрались в главной механике данной игры! Нам было жалко скрещивать своих монстров, которых мы докачали до состояния "до следующего уровня 99999 опыта". Тогда мы решили, что у нас багованый образ игры и забили на какое-то время.

А дальше, спустя ещё несколько лет, я таки поиграл в игру, и, как мне кажется, осилил её на 80-90%. Скрещивал кучу дигимонов. Покатался по куче доменов. А застрял я не физически, а психологически. Потому что я не мог доехать до финиша. У меня постоянно кто-то в пати апался до капа, и ехать дальше было обидно, возвращался, скрещивал, ехал дальше... И так раз за разом. Жадность не позволила мне кататься в состоянии 99999... А когда я решил забить и доехать до финиша, оказалось, что мне ещё и батарейки не хватает...

Игра очень гриндовая. Без эмулятора и быстрых сейвов - охота на новых дигимонов превращается в адскую пытку. Ведь даже лучшие игрушки для дигимонов не гарантируют, что после боя к вам кто-нибудь присоединится.

И ещё момент - эволюции дигимонов в игре зачастую не каноничны. И получить определенного монстра можно только селекцией, а не эволюцией.

Стиль, тематика айтишности с точки зрения 2000-х годов дарит особый шармСюжет. Он никак не связан ни с одним другим произведением по дигимонам, и поэтому в эту игру можно играть с нуляМеханика подземелий и Дигибитлов. Тачка на прокачку моего детства.Логичность и простота сюжета. Я везде мог допереть до того, что мне нужно делать. А для меня это очень важно!Адски низкие вероятности прирученияЗатянутость на финальных этапах игры

0

Отзыв субъективный, потому что играл на андроиде, и на 80% игры словил какой-то баг, из-за которого не могу продвинуться дальше. А сама игра, если ещё и с поправкой на время, и в сравнении с первой частью - просто шикарна.


+2
Ностальгия во всём

На свой мальчишник собрал компашку ровно в 6 человек, арендовал лофт с проектором, принёс ноут и 6 джойстиков, и за 3 часа мы неспешно зачистили игру.
Ретро стиль, ретро ощущения, ретро ностальгия.
На нормале - не вызывает проблем, хотя на самом последнем боссе у нас кто-то умер уже насовсем, без возрождений.
В дополнение не играл, тех персонажей не щупал, но и без этого игра просто прописана всем, кто в детстве играл в 2D битемапы.

НостальгияИндивидуальные приёмы у всех персонажейОщущается разнице в характеристикахПрекрасный антураж

10.05.2024 Написал отзыв на Like a Dragon: Ishin!
+4
Маленькие люди делают большие вещи!

Для начала - это моя четвёртая якудза. До этого пройдены 0-2. 
В этой части мне не понравились сайды. Так-же не понравилось повсеместно выпячиваемое кол-во гринда. Прямо лютый дрочь. Я прошёл игру за 55 часов, не нашёл только 3 доп истории, выплатил долг Харуки, прокачал кузню только до 9,5 лвл и зачистил все данжи. И процент моего прохождения, нет, пылесосинга - 45%.
Хотелось ли мне добить до 100%? Определённо - нет! Скучно, однообразно.
Итак - в данной игре мы знакомимся с историей Японской революции, и принимаем непосредственное участие в предотвращении/пускание на нужные рельсы оной.
Не буду ничего рассказывать об истории, кроме впечатлений о развязке. Рю Га Готоку держат уровень. В последней миссии мы видим ремейк Пса в Сапогах, один за всех и все за Одного.
- Идите вперед, братцы, берегите Рёму, я их задержу!
- Идите вперед, этих задержу я!
- Рёма - иди вперёд, только ты сможешь спасти нашу страну! 
- Брат я пришёл положить конец!
- Миром правит любовь!
В этот момент я уж думал: "такую историю в унитаз слили..."
Но нет, там есть продолжение)
- Глупцы, сосите концы, я буду править Японией!!!
- Сейчас ты тут сосать будешь!!!

Но это всё лирика. Игра заставила меня задуматься о таком философском вопросе, как "какой след ты хочешь оставить в этой жизни?" А что если кто-то взял твоё имя, и оставит свой след, а вспоминать будут тебя? А что, если ты взял чужое имя, и за твои заслуги будут вспоминать другого человека? Ты готов пойти на эту жертву ради великой цели?
И этот вопрос по ходу повествования задаётся трижды. Третий раз - после титров.

К ознакомлению рекомендую, но пылесосить игру - нерекомендую.

ИсторияКараокеТанцыБратаныНастройка отрядовСвоя дача с курями, огородом и пушистикамиБесполезная рукопашкаБесполезный крафт (почти всё оружие выбивается из данжей, лучше, чем можно скрафтить)Слишком простые рыбалка и готовкаНикто не умирает от ранений, если это не нужно по сюжету!!! Ладно в основной якудзе, где преобладает рукопашка, но тут то всех мечами рубишь и из огнестрела шмаляешь!Странный фреймрейт. Губы шевелятся лишком быстроИнертная боёвка